Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ГЛАВА Разработка фирменного стиля ювелирного салона «GolVer»



2018-07-06 644 Обсуждений (0)
ГЛАВА Разработка фирменного стиля ювелирного салона «GolVer» 0.00 из 5.00 0 оценок




Курсовая работа

 

 

по дисциплине______________________________________________________

___________________________________________________________________

 

Тема: Разработка и визуализация средствами логотипа и элементов фирменного стиля ювелирного салона«GolVer»

 

 

Выполнил студент группы

Д-РК-30/Степанова О.Н.

 

«» _________201__ г.

 

Руководитель

__________/________________

(подпись, ФИО руководителя)

Курсовая работа защищена

с оценкой ____________________

Дата защиты «___» ________ 2018 г.

Ярославль 2018

 

Содержание

 

Введение. 3

1. ГЛАВА Основы создания фирменного стиля. 5

1.1. Фирменный стиль. 5

1.2. Функции фирменного стиля. 5

1.3. Основные элементы системы фирменного стиля. 5

1.4. Наружная реклама. 6

2. ГЛАВА Разработка фирменного стиля ювелирного салона «GolVer». 9

2.1. Выбор названия для ювелирного салона. 9

2.2. Логотип для салона. 9

2.3. Визитка для ювелирного салона GolVer. 10

2.4. Подарочные сертификаты.. 11

2.6. Сувенирная продукция. 12

2.7. Режимная доска. 13

2.8. Заключение. 15

Список литературы.. 16

 

 


Введение

Последняя четверть 20-го века - время, когда компании, корпорации и просто мелкие фирмы открыли для себя силу репутации или как её иногда принято называть имидж. Сейчас говорят, что имидж можно определить, как одну из главных причин победы или поражения в бизнесе и общественной жизни.

Имидж- это инструмент достижения стратегических целей организации. Стратегическими являются цели, затрагивающие главные стороны деятельности организации и направленные на высокий статус.

Одним из инструментов конкурентной борьбы на рынке ювелирных украшений в последнее десятилетие стало использование фирменного стиля. В российской практике истинное значение фирменного стиля, как основополагающей составляющей имиджа компании, в последнее время осознают только салоны высокого уровня.

Фирменный стиль - это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство всем изделиям фирмы и рекламным мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяют противопоставлять свои товары и деятельность товарами и деятельности конкурентов.

Все элементы фирменного стиля создаются по определенным канонам, созданным на основании исследований рекламистов, психологов, каллиграфов и других специалистов и сводятся к тому, чтобы эффективно воздействовать на потребителя, вызвать у него положительные эмоции по отношению к фирме, а у постоянных клиентов вызвать желание возвращаться. Поэтому разработка фирменного стиля - процесс достаточно сложный, требующий колоссального объема знаний во многих областях.

Тема курсового проекта: «Разработка и визуализация средствами растрового и графического редакторов логотипа и элементов фирменного стиля ювелирного салона».

Целью курсового проекта является: разработка вариантов графического решения логотипа, визитки, сертификата, режимной доски, униформы и сувенирной продукции, а такжевыбор названия ювелирного салона.

Задачейкурсового проекта является: повышение узнаваемости и запоминаемости брендасреди потребителей; выделение салона среди конкурентов; несомненная уверенность потребителя в качестве продукта.

 

Так же в работе будет проведен анализ графических редакторов, отмечены положительные и отрицательные стороны используемых программ.


 

ГЛАВА Основы создания фирменного стиля

 

 

Фирменный стиль

Фирменный стиль сегодня — это основа всей коммуникационной политики фирмы. Он является одним из главных средств борьбы за покупателя, а также важной составляющей брэндинга. Его использование предполагает единый подход к оформлению, цветовым сочетаниям, образам в рекламе, деловых бумагах, технической и деловой документации, упаковке продукции и пр. Фирменный стиль — это один из наиболее современных и актуальных видов рекламы.

Функции фирменного стиля

 

1.2.1. Имиджевая функция. Формирование и поддержка быстро узнаваемого, оригинального и привлекательного образа компании, что способствует повышению ее престижа и репутации. Положительное восприятие фирмы целевой аудиторией переносится и на ее продукцию. Многие люди считают качество товаров с известным товарным знаком, намного превосходящим качество анонимных изделий и готовы заплатить за них больше.

1.2.2. Идентифицирующая функция. Фирменный стиль способствует идентификации товаров и рекламы, указывает на их связь с фирмой и их общее происхождение.

1.2.3. Дифференцирующая функция. Выделение товаров и рекламы фирмы из общей массы аналогичных. Он является определенным «информационным носителем» и помогает потребителю ориентироваться в потоке товаров и рекламы, облегчает процесс выбора.

Основные элементы системы фирменного стиля

· товарный знак;

· логотип;

· лозунг (слоган);

· цветовая гамма;

· шрифт;

Наружная реклама

 

Графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на автозаправочных станциях (АЗС).

Иногда к наружной рекламе относятся также рекламные сообщения, размещенные внутри магазинов/супермаркетов — конструкции POS (point of sale), TPD, экраны и другие, но чаще их выделяют в отдельный вид внутреннейрекламы (indoor-реклама). Внутренняя и наружная реклама объединяются в рекламу Out Of Home (OOH), которая в свою очередь включается в ATL-рекламу.

Товарный знак

Центральным элементом фирменного стиля является товарный знак (торговая марка, знак обслуживания). Он представляет собой зарегистрированное в установленном порядке изобразительное, словесное, объемное, звуковое обозначение или их комбинацию, которое используется владельцем товарного знака для идентификации своих товаров.

Выделяют пять основных типов товарных знаков: словесный, изобразительный, объемный, звуковой, комбинированный.

Словесный товарный знак — может быть зарегистрирован как в обычном, так и в оригинальном графическом написании. Словесный товарный знак, зарегистрированный в оригинальном шрифтовом (графическом) исполнении, называют логотипом. Понятие «логотип» может относиться к полному названию фирмы, ее сокращенному названию, аббревиатуре, товарной группе или названию конкретного товара.

Логотип — это самый распространенный тип товарных знаков (до 80% товарных знаков регистрируют в виде словесного знака, а приблизительно четыре товарных знака из пяти регистрируются именно в форме логотипа).

 

Изобразительный товарный знак представляет собой оригинальный рисунок, эмблему фирмы. В качестве изобразительного товарного знака могут регистрироваться изображения живых существ, предметов, природных и иных объектов, фигуры любых форм, абстрактные изображения, композиции орнаментного характера, символы.

Объемный знак — это знак в трехмерном измерении в виде трехмерного объекта, фигуры, комбинации линий. Как правило, наиболее распространенными объемными товарными знаками являются разнообразные оригинальные упаковки товаров: бутылки, флаконы, коробки, а также формы самих изделий (шоколада, мыла).

Звуковой товарный знак — это зарегистрированные мелодии, шумы, звуки. Такой товарный знак характерен для радиостанций и телекомпаний.

Комбинированные товарные знаки представляют собой сочетания приведенных выше типов (чаще всего — это комбинации слов и изображений).

Лозунг (слоган)

Слоган может создаваться не только как фраза, передающая в яркой и образной форме основную идею конкретной рекламной кампании, но и как постоянно используемый, оригинальный девиз компании. В этом случае он становится важной составляющей фирменного стиля (может даже регистрироваться как товарный знак).

В отличие от товарного знака, слоган — это и визуальный, и аудиообраз компании, что придает ему исключительную значимость. Фирменный слоган как элемент фирменного стиля должен отражать специфику компании, способствовать выделению компании среди ее конкурентов, поддерживать ее реноме. Он должен в концентрированной форме передавать идею, основную мысль фирменного стиля.

Удачный слоган органично вписывается в фирменный стиль владельца, гармонично согласуется с другими элементами стиля, краток, звучен, ритмичен, запоминаем. Многие удачные фирменные слоганы живут десятилетиями.

Цветовая гамма

Многие компании можно мгновенно узнать по характерному сочетанию цветов. Их рекламные объявления выделяются из множества других и остаются в памяти.

Для компаний, предлагающих массовые товары и услуги, более подходят яркие и энергичные цвета. Деятельность, связанную с морем или водой, обычно символизирует голубой цвет, с растениеводством — зеленый, с молоком — белый, с кофе и шоколадом — коричневый и т.д.

Кроме того, цвет воспринимается по-разному в зависимости от того, какую форму и площадь он занимает. Необходимо учитывать и то, какие цвета будут окружать выбранный вами цвет, т.е. психологическую сочетаемость цветов.

В фирменном стиле нежелательно многоцветие, если это не продиктовано спецификой бизнеса. Хороший фирменный стиль содержит обычно не более двух цветов

Шрифт

Важной частью фирменного стиля являются постоянно используемые шрифты в оформлении текстовых материалов. Они, как и другие элементы фирменного стиля, должны соотноситься с его стержневой идеей, подчеркивать особенности образа марки, соответствовать специфике деятельности компании.

Шрифт может восприниматься как «детский», «мужественный» или «женственный», «легкий» или «тяжелый», «элегантный» или «грубый», «прочный», «деловой», «современный», «консервативный» и т.д. Задача разработчиков фирменного стиля — найти «свой» шрифт, который «вписывался» бы в образ марки.

 


 

ГЛАВА Разработка фирменного стиля ювелирного салона «GolVer»

 

 



2018-07-06 644 Обсуждений (0)
ГЛАВА Разработка фирменного стиля ювелирного салона «GolVer» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ГЛАВА Разработка фирменного стиля ювелирного салона «GolVer»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (644)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)