Правила ввода Микрорайонов в улицах
· Если написан только микрорайон – вводим (примеры ввода МКР см. ниже). · Если написан микрорайон (квартал) и улица – вводится улица, если она есть в словаре. Если улицы в словаре нет, вводим микрорайон (квартал) и улицу с указанием ее типа, если он указан.
· Если окончание улицы не соответствует написанному типу улицы или отмеченной галочке, но это единственный вариант в словаре – то выбираем улицу из словаря и тип не проставляем.Если варианта в словаре нет, вводим как на анкете, тип не проставляем.
· В фамильных улицах (например, КрупскАЯ, ОстровскАЯ, ДзержинскАЯ) МОЖНО брать из словаря единственный вариант (КрупскОЙ, ОстровскОГО, ДзержинскОГО).Например:
· Если клиент ЯВНО указал улицу сокращенно или недописал, проверяем данное сокращение через словарь вводом первых букв сокращения, указанного клиентом. Если в словаре выпадет только одно значение, выбираем его, если значений несколько или значений нет, нажимаем «Некорректное значение". Если написанное в улице является явно самостоятельным законченным словом (названием), то вводим, как указал клиент.
· Если нужной улицы нет в словаре, причиной тому может быть неграмотное заполнение, и зачастую на слух. В таких случаях можно попытаться найти нужное значение, подставляя похожие по звучанию гласные, и также пользуясь для поиска звездочкой. Пробуйте менять схожие по написанию буквы. ПРИ ВВОДЕ УЛИЦ ЯВНЫЕ ОРФОГРАФИЧЕСКИ ОШИБКИ НЕОБХОДИМО ИСПРАВЛЯТЬ!
· Если клиент указал в строке улице сокращение в виде аббревиатуры, проверяем таблицу сокращений. Если в таблице эта аббревиатура есть - расшифровываем и вводим в улицу, если данного сокращения нет - вводим как написано в анкете.
Таблица сокращений улиц
Правила ввода цифр и микрорайонов\кварталов в улицах:
· Если клиент указал в улице 3 цифры (или 2), как на примере, вводим первую, в соответствии с правилами ввода цифр и микрорайонов в улицах.
Перечень сокращений
Поле Область\Край\Округ\Республика · Область\Край\Округ\Республику вводим в только в том случае, если клиент явно указал это на анкете. Если клиент не указал область\край\округ\республику – нажимаем «Некорректное значение». · При вводе области\края\округа\республики необходимо ориентироваться на список сокращений, список будет указан ниже. Если данного сокращения в списке нет – нажимаем «Некорректное значение». · При вводе данных полей необходимо ориентироваться на словарь. Если в словаре указанного значения нет – вводим как указано на анкете, тип не указываем (обл, край, респ).
Поле «Укажите Округ» · Необходимо указывать строго первые 2 буквы округа, ниже будет расположен пример, в котором указано, в каком случае и что вводить. · Если клиент указал несколько округов, выбираем первый (слева-направо, сверху-вниз. В красных квадратах указаны порядковые номера галочек) Поле «Email» · Для ввода часто встречающихся адресов (@......) предусмотрены программируемые горячие клавиши F1 - F12. Вы можете сами ввести необходимые адреса в соответствующие поля и пользоваться этими клавишами: Видим адрес [email protected], Вводим часть адреса, до знака @ и потом нажимаем горячую клавишу F1: · Если при вводе попадается Email адрес с двумя @, то такой Email адрес помечается как «Некорректное значение». · Если вместо Email указана другая информация – нажимаем «Некорректное значение». · Если вместо Email клиент написал Нет, нажимаем «Некорректное значение». · Если перед «@» клиент указал такие знаки как ( - | . | _ ) нажимаем «Некорректное значение» (примеры таких полей можете увидеть в FAQ) · Если вместо поля Email вырезалось другое поле - нажимаем «Некорректная резка». · При вводе полей так же ориентируйтесь на FAQ – Email. · Закрепленные мейлы без права изменения list.RU, bk.RU, pisem.NET, inbox.RU, ngs.RU, rambler.RU Что это – значит, если мы видим мейл admin@list - то это априори list.ru · Если мейла нет - поле пустое, либо написано слово НЕТ, НЕТ ПОЧТЫ, НЕТ МЕЙЛА, НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ, НЕ ИМЕЮ - нажимаем «Некорректное значение»
Поле «Кодовое Слово» · Вводим как видим, грамматические ошибки не исправляем. · Знаки препинания (точки, тире, слеш и др.) в кодовом слове не вводятся.Если клиент указал кодовое слово со знаками препинания – заменяем их на пробел. · Если клиент указал кодовое слово на латинице – вводим на латинице
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (980)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |