Спец правила ввода улиц
· Все сокращения типов улиц вводим в соответствии со Списком сокращений (ниже в инструкции). Если указанный тип однозначно понять нельзя или его нет в "Перечне сокращений", вводим как на анкете. · Если в улице указано 2 значения и одно из них или оба без типа – вводим оба значения. Если в обоих значениях обозначен тип (из табл. сокращ.) - вводим первоезначение. Если клиент указал 2 улицы через «/» – вводим первое значение.
· Если клиент указал Военную Часть(В/Ч), Почтовое Отделение (ПО), Санаторий, Дом Отдыха, Жилой Комплекс, Жилой Массив и из словаря выпадает необходимое вам значение – выбираем из словаря, если значения в словаре нет – нажимаем «Некорректное значение». (Например, клиент указал в улице Дом Отдыха Ласточка, из словаря выпадает Ласточка, выбираем значение из словаря, если в словаре СНТ Ласточка – нажимаем «Некорректное значение»)
· Если клиент указал в поле «Улица» населенный пункт и это можно явно определить, руководствуясь списком сокращений в конце инструкции, например, «п. Подстепки», «аул Ахульго», «ст-ца Волынская» и т.д. – нажимаем «Некорректное значение» (в блочных полях) или «Некорректная резка» (в неблочных полях) · Но, если при вводе улицы указанное клиентом значение есть в словаре (на анкете указано «П. Жуковский», из словаря выпадает «ЖУКОВСКИЙ» - вводим). Если в словаре значение отсутствует - рассматриваем это как населенный пункт и нажимаем «Некорректное значение» (блочная резка) или «Некорректная резка» (не блочная резка)
· Если клиент указал в улице участок – вводим данное значение в улицу.
· Если клиент указал МКР и КВАРТАЛ – если в словаре нет ни одного, вводим оба. Если в словаре есть одно из значений – вводим тот, что есть в словаре. Если оба есть в словаре – вводим обас указанием типа.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (397)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |