Физкультминутка «Кошка и собачка»
Кошка Муська моет носик. (ладонью потереть нос) Кошка Муська ушки трет. (большим и указательным пальцем потеть мочки ушей) Потому, что нашу киску, К себе в гости Жучка ждет. Им двоим совсем нескучно, Сообща все веселей! Вместе нюхать, (вдох через нос, выдох через рот) Вместе лаять, (гав-гав) И мяукать, и мурлыкать, (мяу-мяу, мур-мур) И конечно же попрыгать. (прыжки на месте) Береги своих друзей! (хлопки в ладоши)
Артикуляционная гимнастика «Котик Мурзик» , «Щенок» (картотека) Рисование «Кто сказал - Мяу» «Совместная деятельность с детьми по сказке В.Сутеева «Цыпленок и утенок»»
Цель:Знакомство детей со сказкой В. Сутеева «Цыпленок и утенок»
Задачи: 1. Закрепить представления детей о домашних птицах. 2. Уточнить, расширить и активизировать словарь детей по теме «Домашние птицы». 3. Развивать диалогическую речь. 4. Развивать слуховое внимание, мышление, творческое воображение; 5. Развивать общую и мелкую моторику. 6. Формирование навыков сотрудничества, доброжелательности, ответственности, инициативности. Оборудование:серия сюжетных картинок по сказке В. Сутеева «Цыпленок и утенок», аудиозапись песни «Танец маленьких утят», картотека «Домашние птицы», аудиозапись «Птичье подворье»
Ход: Чтение сказки и просмотр мультфильма В. Сутеева «Цыпленок и утенок»» Беседа по сказке. Мы большой построим дом,
Музыкальная игра: «Танец маленьких утят» Беседа: «Домашние птицы»
Игра: «Угадай чей голос» (распознание голосов домашних птиц при прослушивание аудиозаписи)
Игра: «Цыплята и утята» (Под аудиозапись голоса утят ребята плавают, а под голос цыплят, садятся на корточки и клюют зернышки)
Ф/м: «Домашние птицы» Наши уточки с утра Кря – кря – кря (дети идут по кругу подражая походке уток) Наши гуси у пруда Га – га – га (идут по кругу, вытягивая шею и отставив руки назад) Наши курочки в окно Ко – ко – ко (останавливаются, встают лицом в круг, бьют руками по бокам) А как Петя – петушок Рано – рано поутру Нам поет ку – ку – ре – ку (поворачиваются спиной в круг, поднимаются на носочки, отставляя руки назад)
«Совместная деятельность с детьми по сказке В.Сутеева «Кораблик»»
Цель:Знакомство детей со сказкой В. Сутеева «Кораблик»
Задачи: 1. Развитие умений целостно воспринимать художественное произведение; 2. Развитие представлений о способах изображения персонажей: изображение поступков, чувств, переживаний, внешности персонажа, его отношения с другими героями произведения и их отношение к персонажу; 3. Воспитание чувства сопереживания героям художественного произведения; 4. Воспитание чувства взаимовыручки, коллективизма, дружбы. 5. Закрепить знания о геометрических фигур. Оборудование:карточки для д/и «Кто, что принес», «Помоги кораблям причалить к пристаням» Ход: Чтение сказки и просмотр мультфильма В. Сутеева «Кораблик»» Беседа по сказке. - Вам понравилась сказка? Почему? - О ком рассказывается в этой сказке? - Кто из героев сказки вам больше понравился? Почему? - Что придумали друзья? - Как они строили кораблик? - Чем заканчивается сказка? - Какими словами? - Каким показан лягушонок в этой сказке? (хвастливый, насмешливый, озорной). - А его друзья какие? (смелые, находчивые, трудолюбивые, деловые, дружные).
Игра с движениями по тексту «От зеленого причала оттолкнулся теплоход. Раз, два - он шагнул назад сначала, Раз, два, а потом шагнул вперед И поплыл, поплыл по речке, набирая полный ход». (Движения по тексту) Физкультминутка: «Над волнами чайки кружат, Полетим за ними дружно. Брызги пены, шум прибоя, А над морем – мы с тобою! Мы теперь плывем по морю И резвимся на просторе. Веселее загребай И дельфинов догоняй». (Движения по тексту)
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2693)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |