Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Физкультминутка «Кошка и собачка»



2018-07-06 2578 Обсуждений (0)
Физкультминутка «Кошка и собачка» 4.67 из 5.00 6 оценок




Кошка Муська моет носик. (ладонью потереть нос)

Кошка Муська ушки трет. (большим и указательным пальцем потеть мочки ушей)

Потому, что нашу киску,

К себе в гости Жучка ждет.

Им двоим совсем нескучно,

Сообща все веселей!

Вместе нюхать, (вдох через нос, выдох через рот)

Вместе лаять, (гав-гав)

И мяукать, и мурлыкать, (мяу-мяу, мур-мур)

И конечно же попрыгать. (прыжки на месте)

Береги своих друзей! (хлопки в ладоши)

 

Артикуляционная гимнастика «Котик Мурзик» , «Щенок» (картотека)

Рисование «Кто сказал - Мяу»

«Совместная деятельность с детьми по сказке В.Сутеева «Цыпленок и утенок»»

 

Цель:Знакомство детей со сказкой В. Сутеева «Цыпленок и утенок»

 

Задачи:

1. Закрепить представления детей о домашних птицах.

2. Уточнить, расширить и активизировать словарь детей по теме «Домашние птицы».

3. Развивать диалогическую речь.

4. Развивать слуховое внимание, мышление, творческое воображение;

5. Развивать общую и мелкую моторику.

6. Формирование навыков сотрудничества, доброжелательности, ответственности, инициативности.

Оборудование:серия сюжетных картинок по сказке В. Сутеева «Цыпленок и утенок», аудиозапись песни «Танец маленьких утят», картотека «Домашние птицы», аудиозапись «Птичье подворье»

 

Ход:

Чтение сказки и просмотр мультфильма В. Сутеева «Цыпленок и утенок»»

Беседа по сказке.

Мы большой построим дом,
Заживём все дружно в нём. (дети собираются в хоровод)
Детки собираются, двери закрываются. (дети берутся за руки)
Двери открываются, (отпускают руки)
Сказка начинается.
Тук-тук-тук, тук-тук-тук! (дети ударяют кулачком
одной руки о кулачок другой руки
)
Кто стучится в гости вдруг? (дети подносят руку к ушку,
как бы прислушиваясь
)
Появляется утенок.
Утенок: - Здравствуйте, ребята! Я к вам так сильно торопился, так торопился. Так хотел рассказать вам одну историю. Но меня соседская кошка так напугала, что я забыл свою историю. Но у меня с собой есть вот что….(достает картинки). Поможете мне разобраться с картинками и вспомнить историю?
Дети рассматривают картинки.
Утенок: - Однажды я и мой друг….дети продолжают. На небе светило…(солнышко). Какое оно было?(яркое, желтое) Погода была…(хорошая, солнечная).Шли мы, шли и вдруг…дети продолжают. Я нырнул…(в воду, речку), а цыпленок говорит…дети догадываются (я не умею плавать).Тогда я….(сорвал листик, посадил цыпленка) и поплыл.
Воспит.: - Ребята, как вы думаете, а цыпленку страшно? Почему? (ответы детей). А утенок какой по характеру? (сильный, смелый, умный, настоящий друг).
Утенок: Переплыли мы речку и…(пошли дальше).
Воспит.: - Ребята, а как вы думаете, что цыпленок сказал своему другу?(спасибо). Здорово! Мы молодцы!
Утенок: - Спасибо, ребята, что помогли мне вспомнить историю. А теперь мы с вами поиграем.

 

Музыкальная игра: «Танец маленьких утят»

Беседа: «Домашние птицы»


П/и: «Курочка и цыплята», «Утята и орлан»

 

Игра: «Угадай чей голос» (распознание голосов домашних птиц при прослушивание аудиозаписи)

 

Игра: «Цыплята и утята» (Под аудиозапись голоса утят ребята плавают, а под голос цыплят, садятся на корточки и клюют зернышки)

 

Ф/м: «Домашние птицы»

Наши уточки с утра

Кря – кря – кря (дети идут по кругу подражая походке уток)

Наши гуси у пруда

Га – га – га (идут по кругу, вытягивая шею и отставив руки назад)

Наши курочки в окно

Ко – ко – ко (останавливаются, встают лицом в круг, бьют руками по бокам)

А как Петя – петушок

Рано – рано поутру

Нам поет ку – ку – ре – ку (поворачиваются спиной в круг, поднимаются на носочки, отставляя руки назад)

 

«Совместная деятельность с детьми по сказке В.Сутеева «Кораблик»»

 

Цель:Знакомство детей со сказкой В. Сутеева «Кораблик»

 

Задачи:

1. Развитие умений целостно воспринимать художественное произведение;

2. Развитие представлений о способах изображения персонажей: изображение поступков, чувств, переживаний, внешности персонажа, его отношения с другими героями произведения и их отношение к персонажу;

3. Воспитание чувства сопереживания героям художественного произведения;

4. Воспитание чувства взаимовыручки, коллективизма, дружбы.

5. Закрепить знания о геометрических фигур.

Оборудование:карточки для д/и «Кто, что принес», «Помоги кораблям причалить к пристаням»

Ход:

Чтение сказки и просмотр мультфильма В. Сутеева «Кораблик»»

Беседа по сказке.

- Вам понравилась сказка? Почему?

- О ком рассказывается в этой сказке?

- Кто из героев сказки вам больше понравился? Почему?

- Что придумали друзья?

- Как они строили кораблик?

- Чем заканчивается сказка?

- Какими словами?

- Каким показан лягушонок в этой сказке? (хвастливый, насмешливый, озорной).

- А его друзья какие? (смелые, находчивые, трудолюбивые, деловые, дружные).

 

Игра с движениями по тексту

«От зеленого причала оттолкнулся теплоход.

Раз, два - он шагнул назад сначала,

Раз, два, а потом шагнул вперед

И поплыл, поплыл по речке, набирая полный ход». (Движения по тексту)

Физкультминутка:

«Над волнами чайки кружат,

Полетим за ними дружно.

Брызги пены, шум прибоя,

А над морем – мы с тобою!

Мы теперь плывем по морю

И резвимся на просторе.

Веселее загребай

И дельфинов догоняй». (Движения по тексту)

 



2018-07-06 2578 Обсуждений (0)
Физкультминутка «Кошка и собачка» 4.67 из 5.00 6 оценок









Обсуждение в статье: Физкультминутка «Кошка и собачка»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2578)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)