Повторите игру 3-4 раза.
4. Развитие сенсорных представлений.Предложить детям посмотреть на персонажей сказки и ответить, кто из них самый большой, а кто самый маленький. Предложите расставить героев по росту (от самого маленького к самому большому). Дети раскладывают фигурки на столе. (Проверить выполнение задания у каждого ребенка)
5. Развитие мышления.Попросите детей, глядя на изображения, отгадать, про кого эти загадки. (Воспитатель заранее раскладывает карточки с изображение героев из сказки "Теремок"). Воспитатель: Ребята, перед вами лежат герои знакомой сказки. Я буду загадывать загадку о животном, а вы внимательно должны её выслушать, и, если нашли отгадку, поднять руку. После того, как вы произнесёте вслух отгадку, вы должны будете объяснить, почему вы так решили. ∙ Маленькая, серенькая Под столом таится - Кошки боится. (Мышка).
Скачет зверушка - Не рот, а ловушка. Попадут в ловушку И комар, и мушка. (Лягушка).
∙ Комочек пуха, Длинное ухо. Прыгает ловко, Любит морковку. (Заяц).
Рыжая плутовка С пушистым хвостом. Живёт в лесу Под кустом. (Лиса).
Кто в лесу холодном Ходит злой, голодный? (Волк). ∙ Он в берлоге спит зимою Под большущею сосною, А когда придёт весна, Просыпается от сна. (Медведь). Воспитатель, хвалит детей за сообразительность и знания о зверях, умение объяснить, как они узнали зверей.
Пересказ сказки Теремок детьми. Воспитатель: Кто хочет всю сказку рассказать? Молодцы, давайте послушаем сначала Виолетту. ( В ходе рассказа, помогает, по мере надобности, тихо подсказывает ребенку). Рассказывает Виолетта. Cтоит в поле теремок - теремок, он не низок не высок. Бежит мимо мышка–норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает: Теремок –теремок! Кто в теремке живёт? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нём жить. Прискакала к теремку лягушка–квакушка, постучала стук-стук - стук и спрашивает: — Теремок – теремок! Кто в теремке живёт — Я, мышка–норушка! А ты кто? — А я лягушка–квакушка. — Иди ко мне жить! Cтоит в поле теремок - теремок, он не низок не высок. Прискакал зайчик. — Теремок–теремок! Кто в теремке живёт? — Я, мышка–норушка! — Я, лягушка–квакушка. А ты кто? — А я зайчик–побегайчик — Иди к нам жить! Заяц прыгнул в теремок! Стали они втроём жить. Идёт лисичка–сестричка. Постучала в окошко к зверям и спрашивает: — Теремок–теремок! Кто в теремке живёт? — Я, мышка–норушка. — Я, лягушка–квакушка. — Я, зайчик–побегайчик. — А ты кто? — А я лисичка–сестричка. — Иди к нам жить! Лисичка залезла в теремок. Стали они вчетвером жить. Cтоит в поле теремок он не низок не высок. Бежал волчок - серенький бочок, постучал стук- стук и спрашивает: – Кто, кто в теремочке живёт? – Я, мышка-норушка. – Я, лягушка-квакушка. – Я, зайчик - побегайчик. – Я, лисичка-сестричка. – А ты кто? – А я волчок - серый бочок. – Иди к нам жить! Волк залез в теремок. Стали они впятером жить. Шел медведь косолапый. Увидел медведь теремок и давай стучать стук- стук- стук- стук. Кто в теремочке живет? — Я, мышка–норушка. — Я, лягушка–квакушка. — Я, зайчик–побегайчик. — Я лисичка–сестричка. – А я волчок - серый бочок. – А ты кто? – А я медведь. — Иди к нам жить Залез медведь на крышу. — Только залез — ба-бах! — раздавил теремок. Убежали из него мышка–норушка, лягушка–квакушка, зайчик–побегайчик, лисичка–сестричка, волчок–серый бочок. Хорошо, что медведь их не раздавил. Стали они — новый теремок строить. Лучше выстроили! - Молодец Виолетта! Замечательно рассказывала, очень выразительно, четко. Ну а теперь Физкультминутка. По тропинке, по дорожке Скачут рыженькие ножки. Раз, два, три, четыре, пять- Будем прыгать и скакать. Остановка - стоп-стоп, А руками –хлоп-хлоп. Подтянулись, подтянулись- Сели тихо, улыбнулись. Воспитатель: Хорошо, мои дорогие, отдохнули. Давайте теперь послушаем Егора. В ходе рассказа, помогает мальчику, подсказывает слова, более точные фразы,если ребенок затрудняется.
Рассказывает Егор
Cтоит в поле теремок он не низок не высок. Вот по полю мышка бежит встала у дверей и пищит. Терем–теремок! Кто в теремочке живёт? Никто мышке не ответил. Пришла мышка в теремок стала в нём жить одна. Cтоит в поле теремок он не низок не высок. Припрыгала к теремку лягушка–квакушка, спрашивает ква - ква: — Терем – теремок! Кто в теремочке живёт? — Я, мышка–норушка! А ты кто? — А я лягушка–квакушка. — Иди ко мне жить! Лягушка прыг в теремок и стали они жить. Cтоит в поле теремок, он не низок не высок. Прискакал зайчик –побегайчик. — Терем–теремок! Кто в теремочке живёт? — Я, мышка–норушка! — Я, лягушка–квакушка. А ты кто? — А я зайчик–побегайчик — Иди к нам жить! Зайчик прыг в теремок! Стали они вместе жить. Cтоит в поле теремок, он не низок не высок. Прибежала лисичка. — Кто в теремочке живёт? — Я, мышка–норушка. — Я, лягушка–квакушка. — Я, зайчик–побегайчик. — А ты кто? — А я лисичка–сестричка. — Иди к нам жить! Лисичка пришла в теремок. Стали они жить. Cтоит в поле теремок он не низок не высок. Прибежал волк, постучал спрашивает: – Кто, кто в теремочке живёт? – Я, мышка-норушка. – Я, лягушка-квакушка. – Я, зайчик - побегайчик. – Я, лисичка-сестричка. – А ты кто? – А я волчок - серый бочок. – Иди к нам жить! Волк пришел в теремок. Стали они вместе жить. Пришел медведь, спрашивает Кто в теремочке живет? — Я, мышка–норушка. — Я, лягушка–квакушка. — Я, зайчик–побегайчик. — Я лисичка–сестричка. – А я волчок - серый бочок. – А ты кто? – А я медведь- косолапый. — Иди к нам жить Не смог медведь прийти в теремок, очень он большой, полез на крышу и раздавил теремок. Успели вылезти звери из теремка. Все живые. Построили новый теремок и стали там все жить вместе с медведем. Молодец Егор! Очень хорошо, рассказал все по порядку, ничего не забыл. 7. Подведение итогов занятия: похвалить детей. Молодцы, героям сказки понравилось, как вы про них рассказывали. Они обещали прийти к вам в гости еще.
План занятий для подготовительной группы Тема: «Как друзья познаются» С. Михалков. Пересказ
Программное содержание • Продолжать учить содержательно и выразительно пересказывать литературный текст, драматизировать его. • Учить понимать смысл пословиц запоминать их и применять в своей речи к месту. • Грамота. Продолжать работу над предложением и словарным его составом, уметь находить место слова в предложении, записывать схематически предложения, анализировать их. • Развивать память, логическое мышление, интонационную выразительность речи. • Воспитывать у детей чувство дружбы, товарищества, взаимопомощи. • Индивидуальная работа.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (377)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |