Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Повторите игру 3-4 раза.



2018-07-06 377 Обсуждений (0)
Повторите игру 3-4 раза. 0.00 из 5.00 0 оценок




 

4. Развитие сенсорных представлений.Предложить детям посмотреть на персонажей сказки и ответить, кто из них самый большой, а кто самый маленький. Предложите расставить героев по росту (от самого маленького к самому большому). Дети раскладывают фигурки на столе. (Проверить выполнение задания у каждого ребенка)

 

5. Развитие мышления.Попросите детей, глядя на изображения, отгадать, про кого эти загадки.

(Воспитатель заранее раскладывает карточки с изображение героев из сказки "Теремок").

Воспитатель: Ребята, перед вами лежат герои знакомой сказки. Я буду загадывать загадку о животном, а вы внимательно должны её выслушать, и, если нашли отгадку, поднять руку. После того, как вы произнесёте вслух отгадку, вы должны будете объяснить, почему вы так решили.

∙ Маленькая, серенькая

Под столом таится -

Кошки боится. (Мышка).

 

Скачет зверушка -

Не рот, а ловушка.

Попадут в ловушку

И комар, и мушка. (Лягушка).

 

∙ Комочек пуха,

Длинное ухо.

Прыгает ловко,

Любит морковку. (Заяц).

 

Рыжая плутовка

С пушистым хвостом.

Живёт в лесу

Под кустом. (Лиса).

 

Кто в лесу холодном

Ходит злой, голодный? (Волк).

Он в берлоге спит зимою

Под большущею сосною,

А когда придёт весна,

Просыпается от сна. (Медведь).

Воспитатель, хвалит детей за сообразительность и знания о зверях, умение объяснить, как они узнали зверей.

 

Пересказ сказки Теремок детьми.

Воспитатель: Кто хочет всю сказку рассказать? Молодцы, давайте послушаем сначала Виолетту. ( В ходе рассказа, помогает, по мере надобности, тихо подсказывает ребенку).

Рассказывает Виолетта.

Cтоит в поле теремок - теремок, он не низок не высок.

Бежит мимо мышка–норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

Теремок –теремок! Кто в теремке живёт?

Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нём жить. Прискакала к теремку лягушка–квакушка, постучала стук-стук - стук и спрашивает:

— Теремок – теремок! Кто в теремке живёт

— Я, мышка–норушка! А ты кто?

— А я лягушка–квакушка. — Иди ко мне жить!

Cтоит в поле теремок - теремок, он не низок не высок. Прискакал зайчик.

— Теремок–теремок! Кто в теремке живёт?

— Я, мышка–норушка!

— Я, лягушка–квакушка. А ты кто?

— А я зайчик–побегайчик

— Иди к нам жить!

Заяц прыгнул в теремок! Стали они втроём жить.

Идёт лисичка–сестричка. Постучала в окошко к зверям и спрашивает:

— Теремок–теремок! Кто в теремке живёт?

— Я, мышка–норушка.

— Я, лягушка–квакушка.

— Я, зайчик–побегайчик.

— А ты кто?

— А я лисичка–сестричка.

— Иди к нам жить!

Лисичка залезла в теремок. Стали они вчетвером жить.

Cтоит в поле теремок он не низок не высок.

Бежал волчок - серенький бочок, постучал стук- стук и спрашивает:

– Кто, кто в теремочке живёт?

– Я, мышка-норушка.

– Я, лягушка-квакушка.

– Я, зайчик - побегайчик.

– Я, лисичка-сестричка.

– А ты кто?

– А я волчок - серый бочок.

– Иди к нам жить!

Волк залез в теремок. Стали они впятером жить.

Шел медведь косолапый. Увидел медведь теремок и давай стучать стук- стук- стук- стук. Кто в теремочке живет?

— Я, мышка–норушка.

— Я, лягушка–квакушка.

— Я, зайчик–побегайчик.

— Я лисичка–сестричка.

– А я волчок - серый бочок.

– А ты кто?

– А я медведь.

— Иди к нам жить

Залез медведь на крышу.

— Только залез — ба-бах! — раздавил теремок.

Убежали из него мышка–норушка, лягушка–квакушка, зайчик–побегайчик, лисичка–сестричка, волчок–серый бочок. Хорошо, что медведь их не раздавил.

Стали они — новый теремок строить.

Лучше выстроили!

- Молодец Виолетта! Замечательно рассказывала, очень выразительно, четко.

Ну а теперь Физкультминутка.

По тропинке, по дорожке

Скачут рыженькие ножки.

Раз, два, три, четыре, пять-

Будем прыгать и скакать.

Остановка - стоп-стоп,

А руками –хлоп-хлоп.

Подтянулись, подтянулись-

Сели тихо, улыбнулись.

Воспитатель: Хорошо, мои дорогие, отдохнули. Давайте теперь послушаем Егора. В ходе рассказа, помогает мальчику, подсказывает слова, более точные фразы,если ребенок затрудняется.

 

Рассказывает Егор

 

Cтоит в поле теремок он не низок не высок.

Вот по полю мышка бежит встала у дверей и пищит.

Терем–теремок! Кто в теремочке живёт?

Никто мышке не ответил. Пришла мышка в теремок стала в нём жить одна.

Cтоит в поле теремок он не низок не высок.

Припрыгала к теремку лягушка–квакушка, спрашивает ква - ква:

— Терем – теремок! Кто в теремочке живёт?

— Я, мышка–норушка! А ты кто?

— А я лягушка–квакушка.

— Иди ко мне жить!

Лягушка прыг в теремок и стали они жить.

Cтоит в поле теремок, он не низок не высок.

Прискакал зайчик –побегайчик.

— Терем–теремок! Кто в теремочке живёт?

— Я, мышка–норушка!

— Я, лягушка–квакушка. А ты кто?

— А я зайчик–побегайчик

— Иди к нам жить!

Зайчик прыг в теремок! Стали они вместе жить.

Cтоит в поле теремок, он не низок не высок.

Прибежала лисичка.

— Кто в теремочке живёт?

— Я, мышка–норушка.

— Я, лягушка–квакушка.

— Я, зайчик–побегайчик.

— А ты кто?

— А я лисичка–сестричка.

— Иди к нам жить!

Лисичка пришла в теремок. Стали они жить.

Cтоит в поле теремок он не низок не высок.

Прибежал волк, постучал спрашивает:

– Кто, кто в теремочке живёт?

– Я, мышка-норушка.

– Я, лягушка-квакушка.

– Я, зайчик - побегайчик.

– Я, лисичка-сестричка.

– А ты кто?

– А я волчок - серый бочок.

– Иди к нам жить!

Волк пришел в теремок. Стали они вместе жить. Пришел медведь, спрашивает Кто в теремочке живет?

— Я, мышка–норушка.

— Я, лягушка–квакушка.

— Я, зайчик–побегайчик.

— Я лисичка–сестричка.

– А я волчок - серый бочок.

– А ты кто?

– А я медведь- косолапый.

— Иди к нам жить

Не смог медведь прийти в теремок, очень он большой, полез на крышу и раздавил теремок.

Успели вылезти звери из теремка. Все живые. Построили новый теремок и стали там все жить вместе с медведем.

Молодец Егор! Очень хорошо, рассказал все по порядку, ничего не забыл.

7. Подведение итогов занятия: похвалить детей. Молодцы, героям сказки понравилось, как вы про них рассказывали. Они обещали прийти к вам в гости еще.

 

План занятий для подготовительной группы

Тема: «Как друзья познаются» С. Михалков. Пересказ

 

Программное содержание

• Продолжать учить содержательно и выразительно пересказывать литературный текст, драматизировать его.

• Учить понимать смысл пословиц запоминать их и применять в своей речи к месту.

• Грамота. Продолжать работу над предложением и словарным его составом, уметь находить место слова в предложении, записывать схематически предложения, анализировать их.

• Развивать память, логическое мышление, интонационную выразительность речи.

• Воспитывать у детей чувство дружбы, товарищества, взаимопомощи.

• Индивидуальная работа.



2018-07-06 377 Обсуждений (0)
Повторите игру 3-4 раза. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Повторите игру 3-4 раза.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (377)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)