Требования к программам, представленным на конкурс
ЗАЯВКА на участие во Всероссийском конкурсе «Лучший педагогический отряд» _____________________________________________________________________________ (наименование субъекта Российской Федерации) _____________________________________________________________________________ (полное наименование регионального отделения / направляющей организации)
Данные об участнике Конкурса
Участник Конкурса подтверждает, что является автором представленных на конкурс материалов и передаёт организаторам конкурса право на их использование в ходе проведения конкурса с указанием авторства. (1 номинация) «_____» ___________ 2018 г. _____________ / ______________________________________ (подпись) Ф.И.О. командира отряда
«_____» ___________ 2018 г. _____________ / ______________________________________ (подпись) Ф.И.О. куратора направления СПО
«_____» ___________ 2018 г. _______________ / ______________________________________ (подпись) Ф.И.О. руководителя регионального штаба МП (2-3 номинация)
«_____» ___________ 2018 г. _____________ / ______________________________________ (подпись) Ф.И.О. командира отряда
«_____» ___________ 2018 г. _______________ / ______________________________________ (подпись) Ф.И.О. руководителя организации МП
Приложение № 2 к Положению о заочном этапе Всероссийского конкурса «Лучший студенческий педагогический отряд»
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОТРЯДА
2. Письмо представление(Характеристика Отряда от регионального отделения МООО «РСО», (направляющей организации) в которой раскрываются педагогические особенности работы, конкретные педагогические проекты, круглогодичная деятельность, мероприятия, проведённые Отрядом за последние 3 года, авторские разработки, деятельность Отряда в социальной, общественной жизни региона, волонтёрская работа) подписывается координатором направления СПО и утверждаются руководителем регионального штаба (1 номинация), руководителем направляющей организации (2-3 номинации) - не более 1 стр. 3. Отзыв организации работодателя (Отзыв администрации ДОЛ, на фирменном бланке, с подписью руководителя ДОЛ о работе за смену или за сезон, с указание КОНКРЕТНЫХ заслуг и особенности работы отряда – скан-копия)- 1-2 стр. План работы Отряда на 2018 год.
Учитывается уровень мероприятий (местный – городской, региональный, межрегиональный, всероссийский). Общественная значимость, результативность – до 3 стр. 5. Анализ работы СПО за 2017 год от командира отряда (1 номинация). (Выводы о круглогодичной работе СПО, работе на Целине по реализации программ детского отдыха, впечатления, положительные и отрицательные моменты, трудности, пути выхода из сложных ситуаций, достижения, проекты перспективы развития отряда и его деятельности) - не более 1 стр. 6. Эмблемы и атрибуты Отряда. (Оформляется в произвольной форме) - до 1 стр. 7. Награды Отряда. (Благодарственные письма, грамоты, дипломы Отряда за последние три года). Отсканированный материал. Оценивается уровень наград: местный, региональный, межрегиональный, всероссийский – не более 6 наград (скан – размещение по 2 на 1 листе). *Дипломы и сертификаты участников тех или иных мероприятий, в том числе финала предыдущих конкурсов СПО не являются наградными документами, в оценивании не учитываются. 8. Свидетельства, сертификаты членов Отряда о прохождении обучения, курсов, семинаров. Отсканированный материал. Прилагаются по времени прохождения за последние 3 года. Оценивается уровень курсов: местный, региональный, всероссийский, количество участников обучения (прилагается список) - до 5 стр.
**Учитываются документы, подписанные руководителями (представителями) образовательных организаций, или организаций имеющих государственную лицензию на образовательную деятельность. Сертификаты участников Фестивалей, слетов, окружной школы командного состава, не являются документами, подтверждающими ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ, в оценивании не учитываются. Приложение № 3 к Положению о заочном этапе Всероссийского конкурса «Лучший студенческий педагогический отряд» Требования к программам, представленным на конкурс Программы смены, отражающие приоритетные направления государственных программ: гражданско-патриотическое, правовое, нравственное, интеграция детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в жизнь общества, поддержка талантливых и одарённых детей, информационные технологии, техническое творчество и др., имеют дополнительное преимущество при оценке. Структура Программы 1. Титульный лист (с указанием полного названия программы и ее авторов). 2. Содержание программы. 3. Информационная карта программы 4. Пояснительная записка. · обоснование, актуальность, востребованность программы, нормативно-правовое обеспечение программы, понятийный аппарат (понимание ключевых понятий и терминов, используемых в программе) при наличии; · описание опыта работы Отряда в данном направлении; 5. Участники программы: · описание участников: возраст, пол, количество; · география участников (муниципальный, республиканский, федеральный уровень); · условия участия (как попадают дети в лагерь). 6. Цель и задачи программы. 7. Ожидаемые результаты, критерии результативности (в соответствии с задачами). Способы оценки и фиксации результатов. 8. Основное содержание программы: · описание концепции смены, основной идеи; · основные направления деятельности, блоки реализации программы; · содержание деятельности (методики и технологии, формы и методы работы с детьми по реализации цели и задач программы); · календарное планирование ключевых мероприятий смены; · система стимулирования и поощрения участников смены; · вовлечение детей в самоуправление, соуправление, в процесс планирования и организации мероприятий, работа с детской инициативой. 9. Факторы риска. 10. Кадровое обеспечение: специалисты, необходимые для реализации программы, их должностные обязанности и виды деятельности. 11. Необходимые условия для реализации программы (материально-техническое оснащение, наличие партнеров и т.д.) 12. Информационно-методическое обеспечение реализации программы. · процесс подготовки вожатых к смене (аннотации, краткое описание занятий для вожатых); · формы и виды методической помощи вожатым в течение смены; · методические рекомендации по проведению мероприятий смены. 12. Анализ деятельности по реализации программы смены. 13. Список литературы, использованной при разработке программы.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (311)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |