Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Колесные и бортовые редукторы главной передачи: схемы, конструкции, выбор параметров.



2018-07-06 337 Обсуждений (0)
Колесные и бортовые редукторы главной передачи: схемы, конструкции, выбор параметров. 0.00 из 5.00 0 оценок




Билет №4

Принцип определения максимальных динамических нагрузок в трансмиссии автомобиля.

При выборе нагрузочного режима трансмиссии автомобиля рассматриваются следующие основные колебательные процессы: переходные, возникающие при трогании автомобиля с места и переключении передач; низкочастотные колебания в диапазоне до 20 Гц от воздействия неровностей микропрофиля дорожного покрытия; высокочастотные колебания в диапазоне 20–250 Гц, возникающие от неравномерности работы двигателя.

Экспериментально установлено, что наибольший момент в трансмиссииавтомобиля возникает при его трогании с места спомощью быстрого включения сцепления, т.е. резком включении сцепления броском педали.

Максимальный крутящий момент в трансмиссии Mmaxдля расчетов ее деталей на прочность определяется по наибольшему его значению, которое, как правило, имеет место при буксующем сцеплении и практически неподвижном автомобиле.

Сопоставление расчетных и экспериментальных данных по нагруженностипри трогании автомобиля с места с помощью резко-го включения сцепления трансмиссии автомобиля показывает, что определение максимальных динамических нагрузок в трансмиссии автомобиля с колесной формулой 4×2 и 6×4 можно выполнять по четырёхчасовой динамической системе, различные структурные состояния расчетной схемы которой изображены на рис. 1.13.

При этом уравнения масс динамической системы автопоезда, изображенной на рис. 1.13, в случае трогания автомобиля с места имеют вид:

В случае определения максимальных динамических нагрузок в трансмиссии автомобиля закон нарастания крутящего момента двигателя Мди момента трения Mсцв сцеплении трактора С1 при быстром его включении с достаточной для предварительных расчетов степенью точности определяется экспоненциальной зависимостью:

Для автомобильных фрикционных узлов трения,

Динамическую нагруженность трансмиссии удобно оценивать коэффициентом динамичности kд, под которым понимается отношением

При 20 < uтр< 50 значение Мтр maxнаходится путем интерполяции значений Мтр max, полученных при uтр= 20 иuтр= 50:

 

Колесные и бортовые редукторы главной передачи: схемы, конструкции, выбор параметров.


1. Одинарные главные передачи

1.1 Червячные передачи:


1.2 Цилиндрическая передача:

1.3 Коническая передача:

1.3.1 Коническая главная передача с круговым зубом:

 

 

1.3.2 Гипоидные главные передачи:

 

Центральная двойная главная передача:

Разнесенная двойная главная передача:

UО = UОК × UОЦ ,

где UОК - передаточное число конической пары (первая степень);

UОЦ - передаточное число цилиндрической пары зубчатых колес(вторая ступень).

Далее, определяется количество зубьев

Z2 =

Передаточное число главной передачи определяем из условия обеспечения максимальной скорости движения на прямой передаче в коробке передач

 

 



2018-07-06 337 Обсуждений (0)
Колесные и бортовые редукторы главной передачи: схемы, конструкции, выбор параметров. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Колесные и бортовые редукторы главной передачи: схемы, конструкции, выбор параметров.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (337)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)