Колесные и бортовые редукторы главной передачи: схемы, конструкции, выбор параметров.
Билет №4 Принцип определения максимальных динамических нагрузок в трансмиссии автомобиля. При выборе нагрузочного режима трансмиссии автомобиля рассматриваются следующие основные колебательные процессы: переходные, возникающие при трогании автомобиля с места и переключении передач; низкочастотные колебания в диапазоне до 20 Гц от воздействия неровностей микропрофиля дорожного покрытия; высокочастотные колебания в диапазоне 20–250 Гц, возникающие от неравномерности работы двигателя. Экспериментально установлено, что наибольший момент в трансмиссииавтомобиля возникает при его трогании с места спомощью быстрого включения сцепления, т.е. резком включении сцепления броском педали. Максимальный крутящий момент в трансмиссии Mmaxдля расчетов ее деталей на прочность определяется по наибольшему его значению, которое, как правило, имеет место при буксующем сцеплении и практически неподвижном автомобиле. Сопоставление расчетных и экспериментальных данных по нагруженностипри трогании автомобиля с места с помощью резко-го включения сцепления трансмиссии автомобиля показывает, что определение максимальных динамических нагрузок в трансмиссии автомобиля с колесной формулой 4×2 и 6×4 можно выполнять по четырёхчасовой динамической системе, различные структурные состояния расчетной схемы которой изображены на рис. 1.13. При этом уравнения масс динамической системы автопоезда, изображенной на рис. 1.13, в случае трогания автомобиля с места имеют вид: В случае определения максимальных динамических нагрузок в трансмиссии автомобиля закон нарастания крутящего момента двигателя Мди момента трения Mсцв сцеплении трактора С1 при быстром его включении с достаточной для предварительных расчетов степенью точности определяется экспоненциальной зависимостью: Для автомобильных фрикционных узлов трения, Динамическую нагруженность трансмиссии удобно оценивать коэффициентом динамичности kд, под которым понимается отношением При 20 < uтр< 50 значение Мтр maxнаходится путем интерполяции значений Мтр max, полученных при uтр= 20 иuтр= 50:
Колесные и бортовые редукторы главной передачи: схемы, конструкции, выбор параметров. 1. Одинарные главные передачи 1.1 Червячные передачи: 1.2 Цилиндрическая передача: 1.3 Коническая передача: 1.3.1 Коническая главная передача с круговым зубом:
1.3.2 Гипоидные главные передачи:
Центральная двойная главная передача: Разнесенная двойная главная передача: UО = UОК × UОЦ , где UОК - передаточное число конической пары (первая степень); UОЦ - передаточное число цилиндрической пары зубчатых колес(вторая ступень). Далее, определяется количество зубьев Z2 = Передаточное число главной передачи определяем из условия обеспечения максимальной скорости движения на прямой передаче в коробке передач
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (337)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |