использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
для: • определения собственной позиции по отношению к явлениям современной жизни, исходя из их исторической обусловленности; • использования навыков исторического анализа при критическом восприятии получаемой извне социальной информации; • соотнесения своих действий и поступков окружающих с исторически возникшими формами социального поведения; • осознания себя как представителя исторически сложившегося гражданского, этнокультурного, конфессионального сообщества, гражданина России. Календарно-тематическое планирование
Учебно-методический комплект 1. Нормативные документы, программно-методическое обеспечение: 1.1.Фундаментальное ядро содержания общего образования. М., 2011. 1.2.Примерная программа среднего (полного) общего образования по истории на базовом уровне. М., 2012. 2. УМК по истории на базовом уровне: 2.1. Линия учебников по истории России для 10-11 классов издательства «Русское слово»: Загладин Н.В., Петров Ю.А. История. Конец XIX – начало XXI века: учебник для 11 класса общеобразовательных организаций. Базовый уровень. 2015 г. 2.2. Рабочие программы по истории России для 10-11 классов издательства «Русское слово». 2015 г. 2.3. Рабочие тетради по истории России для 10-11 классов издательства «Русское слово». 2.4. Методические рекомендации для учителя издательства «Русское слово». 3. Дидактические и раздаточные материалы по истории. 4. Исторические карты по всеобщей и российской истории с древнейших времён до начала ХХI в. 5. Сборники контрольных и тестовых заданий. 6. Аудио и видеозаписи по исторической тематике.
Литература для обучающихся 1. Аврех А. Я.Столыпин и судьбы реформ в России [Текст] /А.Я. Аврех. М.: Политиздат, 1991.—286 с. 2. Андриянов В.Косыгин [Текст] / В.Косыгин.— М.: РГБС, 2003. – 292 с. 3. Горинов М. М. НЭП: поиски путей развития [Текст] / М.М. Горинов.— М.: Знание, 1990. – 62 с. 4. Иоффе Г 3.Революция и судьба Романовых. [Текст] / Г.З. Иоффе.— М.: Республика, 1992.—351 с. 5. Павлов Д.Б.Русско-японская война 1904—1905 гг.: секретные операции на суше и на море. [Текст]: / Д.Б. Павлов. — М.: Материк, 2004.—464 с. 6. Политические партии России первой трети XX века: энциклопедия. [Текст]. — М.: РОССПЭН, 1996. –872 с. 7. Россия нэповская [Текст].— М: Новый хронограф, 2002. –462 с. 8. Самсонов А. М.Вторая мировая война [Текст] / А.М. Самсонов.— М.: Наука, 1989.—375 с. 9. Уткин А. И.Вторая мировая война [Текст] /А.И. Уткин. — М: Алгоритм, 2002. –592 с. 10. Уткин А. И. Первая мировая война [Текст] /А.И. Уткин.— М: Алгоритм, 2002 –864 с. 11. Шубин А. В.Парадоксы перестройки: упущенный шанс СССР [Текст] /А.В. Шубин. - М: Вече, 2005. – 477 с. 12. Эпоха Ельцина: очерки политической истории [Текст] / Ю.И. Батурин, А.Л. Ильин. — М: ВАГРИУС , 2001. –815 с. 13. Яковлев Н. Н.Последняя война старой России. [Текст] / — М.: Просвещение, 1994. –256 с.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (451)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |