Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни



2018-07-06 451 Обсуждений (0)
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни 0.00 из 5.00 0 оценок




для:

• определения собственной позиции по отношению к явлениям современной жизни, исходя из их исторической обусловленности;

• использования навыков исторического анализа при критическом восприятии получаемой извне социальной информации;

• соотнесения своих действий и поступков окружающих с исторически возникшими формами социального поведения;

• осознания себя как представителя исторически сложившегося гражданского, этнокультурного, конфессионального сообщества, гражданина России.

Календарно-тематическое планирование

 

 

№ п/п   Раздел, тема Кол-во часов Дата проведения Примеча-ние
I Россия и мир в началеXX в.
Новый этап индустриального развития
Модернизация в странах Европы, США и Японии
Россия на рубеже XIX-XX вв.
Русско-японская война и революция 1905-1907 гг.
Политическая жизнь страны после Манифеста 17 октября 1905 г.
Третьиюньская монархия и реформы П.А. Столыпина
Культура России в конце XIX-начале XX в.
Колониализм и обострение противоречий мирового развития в началеXX в.
Пути развития стран Азии, Африки и Латинской Америки
Первая мировая война
Повторительно-обобщающий урок
II Россия и мир между мировыми войнами
Февральская революция в России 1917 г.
Переход власти к партии большевиков
Гражданская война и интервенция
Завершение Гражданской войны и образование СССР
От военного коммунизма к нэпу
Культура Страны Советов в 1917-1922 гг.
Советская модернизация экономики. Становление советской культуры
Культ личности И.В. Сталина
Культура СССР в межвоенные годы
Экономическое и политическое развитие Западной Европы и Америки
Ослабление колониальных империй
Международные отношения между мировыми войнами
Развитие мировой культуры в первой половине XX в.
Повторительно-обобщающий урок
III Человечество во Второй мировой войне
От европейской к мировой войне
Начальный период Великой Отечественной войны
Антигитлеровская коалиция и компания 1942 г. на Восточном фронте
Коренной перелом в Великой Отечественной войне
СССР на заключительном этапе Великой Отечественной войны
Причины, цена и значение великой Победы
Повторительно-обобщающий урок
IV Мировое развитие в первые послевоенные десятилетия
СССР в последние годы жизни И.В. Сталина
Первые попытки реформ и XX съезд КПСС
СССР в конце 1950-х-- начале 1960-х гг.
Духовная жизнь в СССР в 1940-1960-е гг.
Страны Западной Европы и США в первые послевоенные десятилетия
Падение мировой колониальной системы
«Холодная война» в 1940-1970-х гг.
Расширение системы социализма: Восточная Европа и Китай
Повторительно-обобщающий урок
V Россия и мир в 1960-1990-е гг.
Технологии новой эпохи
Становление информационного общества
Кризис «общества благосостояния»
Неоконсервативная революция 1980-х гг.
СССР: от реформ – к застою
Углубление кризисных явлений и начало политики перестройки
Развитие гласности и демократии в СССР  
Кризис и распад советского общества  
Наука, литература и искусство. Спорт. 1960-1980-е гг.
Япония и Китай: новый этап развития
Индия, исламский мир и Латинская Америка в 1950-1980-е гг.
Международные отношения: от разрядки к завершению «холодной войны»
Повторительно-обобщающий урок
VI Россия и мир на современном этапе развития
Транснационализация и глобализация мировой экономики
Интеграция развитых стран и её итоги
Россия: курс реформ и политический кризис 1993 г.
Общественно-политические проблемы России во второй половине 1990-х гг.
Россия на рубеже веков: по пути стабилизации
Российская Федерация в началеXXI в.
Духовная жизнь России в современную эпоху
Страны Восточной и Юго-Восточной Европы в мировом сообществе
Страны Азии, Африки и Латинской Америки на современном этапе развития
Россия и складывание новой системы международных отношений
Развитие мировой культуры во второй половине XX в.
Глобальные угрозы человечеству и поиски путей их преодоления
Итоговый урок по курсу «История»
Резервный урок

 

Учебно-методический комплект

1. Нормативные документы, программно-методическое обеспечение:

1.1.Фундаментальное ядро содержания общего образования. М., 2011.

1.2.Примерная программа среднего (полного) общего образования по истории на базовом уровне. М., 2012.

2. УМК по истории на базовом уровне:

2.1. Линия учебников по истории России для 10-11 классов издательства «Русское слово»:

Загладин Н.В., Петров Ю.А. История. Конец XIX – начало XXI века: учебник для 11 класса общеобразовательных организаций. Базовый уровень. 2015 г.

2.2. Рабочие программы по истории России для 10-11 классов издательства «Русское слово». 2015 г.

2.3. Рабочие тетради по истории России для 10-11 классов издательства «Русское слово».

2.4. Методические рекомендации для учителя издательства «Русское слово».

3. Дидактические и раздаточные материалы по истории.

4. Исторические карты по всеобщей и российской истории с древнейших времён до начала ХХI в.

5. Сборники контрольных и тестовых заданий.

6. Аудио и видеозаписи по исторической тематике.

 

Литература для обучающихся

1. Аврех А. Я.Столыпин и судьбы реформ в России [Текст] /А.Я. Аврех. М.: Политиздат, 1991.—286 с.

2. Андриянов В.Косыгин [Текст] / В.Косыгин.— М.: РГБС, 2003. – 292 с.

3. Горинов М. М. НЭП: поиски путей развития [Текст] / М.М. Горинов.— М.: Знание, 1990. – 62 с.

4. Иоффе Г 3.Революция и судьба Романовых. [Текст] / Г.З. Иоффе.— М.: Республика, 1992.—351 с.

5. Павлов Д.Б.Русско-японская война 1904—1905 гг.: секретные операции на суше и на море. [Текст]: / Д.Б. Павлов. — М.: Материк, 2004.—464 с.

6. Политические партии России первой трети XX века: энциклопедия. [Текст]. — М.: РОССПЭН, 1996. –872 с.

7. Россия нэповская [Текст].— М: Новый хронограф, 2002. –462 с.

8. Самсонов А. М.Вторая мировая война [Текст] / А.М. Самсонов.— М.: Наука, 1989.—375 с.

9. Уткин А. И.Вторая мировая война [Текст] /А.И. Уткин. — М: Алгоритм, 2002. –592 с.

10. Уткин А. И. Первая мировая война [Текст] /А.И. Уткин.— М: Алгоритм, 2002 –864 с.

11. Шубин А. В.Парадоксы перестройки: упущенный шанс СССР [Текст] /А.В. Шубин. - М: Вече, 2005. – 477 с.

12. Эпоха Ельцина: очерки политической истории [Текст] / Ю.И. Батурин, А.Л. Ильин. — М: ВАГРИУС , 2001. –815 с.

13. Яковлев Н. Н.Последняя война старой России. [Текст] / — М.: Просвещение, 1994. –256 с.

 



2018-07-06 451 Обсуждений (0)
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (451)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)