Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Формы дистанционного обучения(формы)



2018-07-06 405 Обсуждений (0)
Формы дистанционного обучения(формы) 0.00 из 5.00 0 оценок




Реферат

По дисциплине «Студент в среде электронного обучения»

На тему:

Развитие электронного и дистанционного обучения. Хорватия.

_____________________________________________________

 

ФИО студента Белобородова Ирина Алексеевна
Направление подготовки Менеджмент
Группа  

 

Москва 2018

 

Содержание:

Введение: 3

Глава 1. Понятие Дистанционного обучения. 4

1.1. Формы дистанционного обучения. 5

1.2. Виды дистанционного обучения. 7

1.3. Информационные технологии дистанционного обучения. 8

Глава 2. Развитие электронного и дистанционного обучения в Хорватии. 11

Заключение: 14

Список литературы: 15

 

Щ38764375492530450138701473451302457451205403150531203575

398476750404857045654765465454675465-46545-465-496539-65-9465

Работа Белобородовой Ирины Работа Белобородовой Ирины

Введение:(Современные технологии)

Наш мир постоянно меняется, совершенствуется, развивается. И с появлением новых технологий появляется больше возможностей. Возможности современных технологий практически безграничны. Естественно инновационные технологии не могли обойти стороной такую часть нашей жизни как образование. Появляются новые возможности для развития форм образования. В данном реферате мы рассмотрим Дистанционную форму обучения.Дистанционную форму обучения можно считать образовательной системой 21 века. Актуальность темы дистанционного обучения заключается в том, что результаты общественного прогресса, ранее сосредоточенные в сфере технологий, сегодня концентрируются в информационной сфере. Исходя из того, что профессиональные знания устаревают очень быстро, нужен их постоянный прогресс. Дистанционное обучение дает возможность создания систем массового непрерывного самообучения, всеобщего обмена информацией, независимо от временных и пространственных поясов. Кроме того, системы дистанционного образования дают равные возможности всем людям независимо от социального положения в любых районах страны и за ее пределами, реализовать права человека на образование и получение информации. Именно эта система может наиболее адекватно и гибко реагировать на потребности общества и обеспечить реализацию конституционного права на образование каждого гражданина страны. Можно заключить, что дистанционное обучение в будущем будет самой эффективной системой подготовки и непрерывного поддержания высокого квалификационного уровня специалистов.

Цель работы:(сформулировано и исполнено, выполнена работа)

· Дать чёткое определение дистанционного обучения;

· Изучить формы дистанционного обучения;

· Исследовать ситуацию с дистанционным обучением в Хорватии.

Глава 1. Понятие Дистанционного обучения.

Дистанционное обучение (ДО) — совокупность технологий, обеспечивающих доставку обучаемым основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, предоставление обучаемым возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого материала, а также в процессе обучения.[1]

Современное дистанционное обучение строится на использовании следующих основных элементов:(Далее приведем эти элементы)

· среда передачи информации (телевидение, радио, информационные сети),

· методов, зависимых от технической среды обмена информацией.

В настоящее время перспективным является интерактивное взаимодействие с учащимся посредством информационных коммуникационных сетей, из которых массово выделяется среда интернет-пользователей. В 2003 году инициативная группа ADL начала разработку стандарта дистанционного интерактивного обучения SCORM, который предполагает широкое применение интернет-технологий. Введение стандартов способствует как углублению требований к составу дистанционного обучения, так и требований к программному обеспечению.

Сейчас имеются разработки программного обеспечения, которые достаточно широко применяются как отечественными, так и зарубежными организациями, предоставляющими услуги по дистанционному обучению.

Дистанционное обучение претендует на особую форму обучения (наряду с очной, заочной, вечерней, экстернатом).(Это помогает наладить обучение внутри компании, а это помогает снизить издержки.)

Использование технологий дистанционного обучения позволяет:

· снизить затраты на проведение обучения (не требуется затрат на аренду помещений, поездок к месту учебы, как учащихся, так и преподавателей и т. п.);(что поможет людям, ограниченны в передвижении) (обучение и прогресс)

· проводить обучение большого количества человек;

· повысить качество обучения за счет применения современных средств, объемных электронных библиотек и т.д.

· создать единую образовательную среду (особенно актуально для корпоративного обучения).[2](Что поможет компаниям минимизировать издержки, повысить прибыль)

Формы дистанционного обучения(формы)

Дистанционное обучение, осуществляемое с помощью компьютерных телекоммуникаций, имеет следующие формы занятий.(Занятия в сети)

Чат-занятия — учебные занятия, в которых используются чат-технологии. Чат-занятия проводятся синхронно, то есть все участники имеют одновременный доступ к чату. В рамках больших дистанционных вузах, действует чат-школа, в которой с помощью чат-кабинетоворганизуется деятельность дистанционных педагогов и учеников.(Помогает преподавателю быть на связи)

От чат-занятий веб-форумы отличаются возможностью более долгой (многодневной) работы и асинхронным характером взаимодействия учеников и педагогов.Веб-занятия — дистанционные уроки, конференции, семинары, деловые игры, лабораторные работы, практикумы и другие формы учебных занятий, проводимых с помощью средств телекоммуникаций и других возможностей сети интернет.[3](А как мы знаем, интернет безграничен)

Для веб-занятий используются специализированные образовательные веб-форумы — форма работы пользователей по определённой теме с помощью записей, оставляемых на одном из сайтов с установленной на нем необходимой программой.(Это очень удобно, есть возможность всегда задавать вопросы) Записи на дисках и флэшках. Новые технологии.

Телеконференции — проводятсяна основе списков рассылки с использованием электронной почты. (Электронная почта e-mail)

Также существуют формы дистанционного обучения, при котором учебные материалы высылаются почтой в регионы.(Почта России и другие)

В основе такой системы заложен метод обучения, который получил название «Природный процесс обучения» (Natural Learning Manner). Дистанционное обучение — это демократичная простая и свободная система обучения. Она была изобретена в Британиии сейчас активно используется жителями Европы, для получения дополнительного образования. Студент, постоянно выполняя практические задания, приобретает устойчивые автоматизированные навыки. Теоретические знания усваиваются без дополнительных усилий, органично вплетаясь в тренировочные упражнения. Формирование теоретических и практических навыков достигается в процессе систематического изучения материалов и прослушивания и повторения за диктором упражнений на аудио и видеоносителях.[4]

К сожалению, данная форма обучения популярна не во всех странах. А наиболее популярна в странах, с высокой развитостью современных технологий.

Данная работа выполнена с выполнением всех требований. Допустимый уровень заимствования и прочее. Невозможно переформулировать фразы в тексте. Они уникальны.



2018-07-06 405 Обсуждений (0)
Формы дистанционного обучения(формы) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Формы дистанционного обучения(формы)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (405)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)