Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


II. Актуальность моего проекта



2018-07-06 473 Обсуждений (0)
II. Актуальность моего проекта 0.00 из 5.00 0 оценок




Введение

В XXI веке, в веке информационных технологий практически у каждого человека есть страничка в социальной сети. Современное общество не может обойтись без баз компьютерных электронных систем, которые проникли фактически во все сферы деятельности человека от медицины до строительства. С каждым годом эта ситуация всё больше усугубляется. Несмотря на то, что компьютер был создан не так давно, военные и гражданские сети между людьми существовалидо военных годов XX в.. Возникновение интернета и социальных сетей только облегчило возможность передачи данных.

«Пустыней отрочества» назвал Л.Н. Толстой подростковый возраст. Чувство одиночества, непонятности, обособленности, становление самосознания, первые мировоззренческие проблемы, переоценка ценностей, первые разочарования – все то, что сопровождает переход от детства к юности, делает этот период в жизни человека особенно драматичным. Подростку необходимо высказаться, выразить себя, поделиться своими проблемами, и здесь, к сожалению, взрослые не всегда могут ему помочь. Во-первых, потому, что мнение самых близких взрослых перестает в этот период быть значимым для подростка в силу критичности его мышления, а во-вторых, и сами взрослые (родители, учителя) не всегда способны выслушать, понять, проявить терпение и мудрость. Подросток обращается к своим сверстникам. Именно они станут для него самыми важными собеседниками на ближайшие годы. Деятельность общения становится для подростка ведущей деятельность. Многие подростки выбирают быстрый и самый доступный способ общения с самыми разными собеседниками - создают свою страничку в социальной сети.

 

 

Тема «Как социальная сеть влияет на жизнь человека» очень интересна нам и актуальна на сегодняшний день. В этой работе я хочу отразить взгляды взрослого человека и подростка, отразить все плюсы и минусы социальной сети, предложить решение проблемы и сделать вывод.

Цель нашего исследования – проанализировать влияние социальных сетей на жизнь человека.

Задачи:

1. Проанализировать литературные источники по данной проблеме и рассказать о социальных сетях, об их положительном и отрицательном влиянии;

2. Подготовить материал для исследования и провести анкетирование;

3. Проанализировать полученные результаты и сделать выводы;

4. Разработать рекомендации для подростов и родителей, с целью предупреждения психологической зависимости от чрезмерного увлечения социальными сетями.

Предмет исследования:Все социальные сети.

Объект исследования:студенты группы ДИ-1а колледжа имени Карла Фаберже, родители и преподаватели.

Гипотеза: Социальные сети оказывает негативное влияние на человека.

 

I. Основные понятия о социальных сетях

1.1 Терминология:

Социальная сеть — платформа, онлайн-сервис и веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений в Интернете.

Социальные закладки — веб-сервис, с помощью которого пользователи Интернета могут делиться, создавать, искать и управлять закладками (адресами) веб-ресурсов.Ресурсы социальных закладок являются своеобразным подобием идеи закладок в браузере, которые служат для сохранения ссылок на страницы, которые пользователь желает посещать впоследствии.

Геосоциальная сеть — это вид социальных сетей, в которых используются геокодирование и гео-метки, расширяющие возможности социализации. Пользователи оставляют данные о своем местонахождении, что позволяет объединять и координировать действия пользователей на основании того, какие люди присутствуют в тех или иных местах, или какие события происходят в этих местах.

1.2 История возникновения:

Популярность в Интернете социальные сети начали завоёвывать в 1995 году, с появлением американского портала Classmates.com. Проект оказался весьма успешным, что в следующие несколько лет спровоцировало появление не одного десятка аналогичных сервисов. Но официальнымначалом бума социальных сетей принято считать 2003—2004 года, когда в США были запущены LinkedIn, MySpace и Facebook . В русскоязычном сегменте интернета социальные сети стали набирать популярность с 2006

года, когда появились социальные сети Одноклассники и ВКонтакте, имевшие сайты на русском языке.

 

1.3 Виды социальных сетей:

-Дляобщения (YouTube, Instagram, Vimeo, Snapchatи тд.)

- Дляотзывовиобзоров (TripAdvisor, Yelp, Foursequare, Яндекс Маркет и тд.)

- Для коллективных обсуждений (Quora, Reddit, Digg, Ixbt, Ask.Fm и тд.)

- Для авторских записей (Blogger, Tumbler, Twitter, Mediumи тд.)

- Для социальных закладок (Diigo, Pinterest, Flipboard, тд.)

- Дляинтересов (IMDb, Tagget, Friendsterи тд.)

1.4 Категории социальных сетей:

- Сети персональных контактов

- Профессиональные сети

- Дейтинги (сайты для знакомств)

 

II. Актуальность моего проекта

 

Актуальность темы моего проекта очень велика в наше время. Социальные сети играют важную роль в жизни современного человека. Сегодня большинство людей не могут представить свою жизнь без социальных сетей. Социальные сети не имеют возрастных, гендерных и профессиональных ограничений. Они полностью покрыли мир своей паутиной и фраза «добавить в друзья» стала одной из самых популярных. Уйти от использования социальных сетей невозможно, они очень сильно закрепились в сознании человечества. Человек не хочет оставаться один и по этому ищет варианты, а ведь это самый простой путь. Пользоваться социальными сетями - неизбежное будущее, но главное н6е потерять реальность.

Без сомнения наиболее активной аудиторией социальных сетей является молодежь. Она представляет собой активную социальную силу, которая несет в себе информационные, коммуникативные и другие инновации, распределяющиеся в пространстве интернета. Сайты социальных сетей помогают молодым людям в самореализации и «самопрезентации».

Социальные сети позволяют людям находиться на связи. Можно полноценно общаться с собеседником, меняться информацией, делиться новостями, интересами, опытом, находясь при этом в разных городах или странах. Социальные сети дают возможность обзавестись новыми знакомствами, найти единомышленников, людей с такими же интересами.

Социальные сети - обширная площадка для маркетинговых исследований и коммуникаций. Многие крупные компании, используя социальные сети, продвигают свой бренд и привлекают к себе целевую аудиторию.

Социальные сети - эффективный способ продвижения своего предприятия. Недостаток социальных сетей - отсутствие каких-либо условностей, которых невозможно избежатьв реальном общении, многим труднее общаться в реальной жизни и намного проще излагать свои мысли письменно.

Киберзависимость - главный минус социальных сетей. Это зависимость от виртуальности. Совмещение иллюзорного, фантастического мира делают виртуальный мир наиболее притягательным, тем самым отодвигая реальность на второй план. Социальные сети влияют на процесс социализации, развития личности. Важные социальные институты: семья, школа, работа, друзья - теряют свою значимость. Значение киберзависимости настолько велико, что человек начинает отдавать предпочтение именно виртуальному миру, как наиболее приемлемому для него. Формируется новая виртуальная жизнь со своими законами, нормами, правилами. Очень часто они переносятся и на реальную жизнь, усугубляя сложившиеся нормативные устои общества.
Таким образом, можно говорить о том, что социальные сети, выступая особым социальным пространством, являются сферой трансформирования традиционных форм социализации и социальных отношений, а общение как вид досуговой занятости становится возможным не в традиционном виде непосредственного живого общения, а приобретает черты простой коммуникации. В сети человек может быть таким, каким он хочет казаться, но не является на самом деле.

 

 



2018-07-06 473 Обсуждений (0)
II. Актуальность моего проекта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: II. Актуальность моего проекта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (473)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)