Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Глава 1. ЗЛОСТНОЕ УКЛОНЕНИЕ ОТ РАСКРЫТИЯ ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЗАКОНАДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ЦЕННЫХ БУМАГАХ.



2018-07-06 394 Обсуждений (0)
Глава 1. ЗЛОСТНОЕ УКЛОНЕНИЕ ОТ РАСКРЫТИЯ ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЗАКОНАДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ЦЕННЫХ БУМАГАХ. 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

Введение…………………………………1-2

Глава 1. ЗЛОСТНОЕ УКЛОНЕНИЕ ОТ РАСКРЫТИЯ ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЗАКОНАДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ЦЕННЫХ БУМАГАХ……………………………………………2-12

Глава 2. УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЗЛОСТНОЕ УКЛОНЕНИЕ ОТ РАСКРЫТИЯ ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, ОПРЕДЕЛЁННОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ЦЕННЫХ БУМАГАХ…………………………………………….12-21

Список литературы…………………………22-23

Введение.

Одной из ключевых задач государства в сфере развития рынка ценных бумаг является повышение уровня информационной прозрачности рынка. Реализация принципа информационной прозрачности может быть достигнута за счет информирования всех заинтересованных лиц о деятельности профессиональных участников рынка ценных бумаг и еѐ результатах. Этому, в частности, должно способствовать чѐткое разграничение информации на информацию, являющуюся коммерческой тайной, и не являющуюся таковой или обязательную к предоставлению по любому требованию как отдельных граждан, так и органов государственной власти; ужесточение ответственности за предоставление недостоверной информации, определѐнному законодательством о ценных бумагах кругу лиц в случаях, когда предоставление или раскрытие такой информации является обязательным (п. 4 раздел III Концепции развития рынка ценных бумаг в Российской Федерации)1 . В целях охраны таких общественных отношений законодатель в ст. 185-1 УК РФ предусмотрел соответствующую норму. В теории уголовного права существуют различные позиции относительно определения объекта злостного уклонения от раскрытия или предоставления информации, определѐнной законодательством Российской Федерации о ценных бумагах: общественные отношения, основанные на принципе добропорядочности субъектов экономической деятельности; права и законные интересы физических и юридических лиц (инвесторов); общественные отношения, обеспечивающие право на получение достоверной информации об эмитенте, его финансово-хозяйственной деятельности и ценных бумагах, сделках и иных операциях с ценными бумагами.

Федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг обязан вести информационные базы данных, содержащие открытую и доступную для каждого заинтересованного лица информацию о санкциях, примененных им в отношении лиц, совершивших правонарушения на рынке ценных бумаг, лицах, совершивших указанные правонарушения, зарегистрированных выпусках ценных бумаг, выданных им лицензиях (ст. 8).

Информация, содержащаяся в реестре эмиссионных ценных бумаг и в реестре профессиональных участников рынка ценных бумаг, должна быть открытой и доступной для любого заинтересованного лица (ст. 9).

Злостность уклонения - это оценочный признак. Как правило, злостным признается невыполнение каких-либо действий после вынесения судебного решения, обязывающего виновное лицо исполнить эти действия.

Злостным также может быть признано неоднократное непредставление информации.

Однако прямое указание закона только на информацию, определенную законодательством о ценных бумагах, не представляет возможности толковать это понятие расширительно.

 

 

Глава 1. ЗЛОСТНОЕ УКЛОНЕНИЕ ОТ РАСКРЫТИЯ ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЗАКОНАДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ЦЕННЫХ БУМАГАХ.

Статья 185.1 была введена в УК РФ Федеральным законом от 4 марта 2002 г. № 23-ФЗ в связи с принятием Федерального закона от 5 марта 1999 г. «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг».

Непосредственный объект - установленный порядок раскрытия и предоставления информации о ценных бумагах.

Для квалификации данного деяния особый интерес представляет правильное понимание и характеристика предмета посягательства - информации, определенной законодательством Российской Федерации о ценных бумагах.

Следует иметь ввиду, что понятие информации содержится также в Федеральном законе от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (с измен, и дополн.).

Федеральный закон от 22 апреля 1996 г. № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» гласит, что в случае регистрации проспекта ценных бумаг эмитент обязан обеспечить доступ к информации, содержащейся в проспекте ценных бумаг, любым заинтересованным в этом лицам независимо от целей получения этой информации (Статья 23).

Объективная сторона этого преступления выражается в: а) альтернативных действиях (злостное уклонение от раскрытия и предоставления информации; предоставление заведомо неполной или ложной информации); б) последствии в виде крупного ущерба; в) причинной связи.

По сравнению с предыдущей редакцией Федеральным законом от 30 октября 2009 г. N°241-Φ3 в диспозиции ст. появился альтернативный признак объективной стороны - «уклонение от раскрытия информации».

В соответствии со ст. 30 указанного закона (в ред. Федерального закона от 05.01.2006 № 7-ФЗ) под раскрытием информации понимается обеспечение ее доступности всем заинтересованным в этом лицам независимо от целей получения данной информации в соответствии с процедурой, гарантирующей ее нахождение и получение.

Сообщениями о существенных фактах признаются сведения о: реорганизации эмитента, его дочерних и зависимых обществ; фактах, повлекших за собой разовое увеличение или уменьшение стоимости активов эмитента более чем на 10%; фактах, повлекших за собой разовое увеличение чистой прибыли или чистых убытков эмитента более чем на 10%; фактах разовых сделок эмитента, размер которых или стоимость имущества по которым составляет 10 и более процентов активов эмитента по состоянию на дату сделки; об этапах процедуры эмиссии эмиссионных ценных бумаг, о приостановлении и возобновлении эмиссии эмиссионных ценных бумаг, о признании выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг несостоявшимся или недействительным; включении в реестр акционеров эмитента акционера, владеющего не менее чем 5 % обыкновенных акций эмитента, а также любом изменении, в результате которого доля принадлежащих этому акционеру таких акций стала более или менее 5, 10, 15, 20, 25, 30, 50 или 75 % размещенных обыкновенных акций; дате закрытия реестра акционеров эмитента, сроках исполнения обязательств эмитента перед владельцами, решениях общих собраний; начисленных и (или) выплаченных доходах по эмиссионным ценным бумагам эмитента и др. (в ред. Федерального закона от 27.07.2006 № 138-ФЗ).

Инвесторы - это юридические или физические лица, «объектом инвестирования которых являются эмиссионные ценные бумаги».

Под контролирующим органом следует понимать Федеральную комиссию по рынку ценных бумаг. Деятельность профессиональных участников рынка ценных бумаг также контролируют органы, выдавшие лицензии.

Предоставлять информацию обязаны эмитенты и профессиональные участники рынка ценных бумаг.

Существенно то, что эмитент и профессиональный участник рынка ценных бумаг обязаны обеспечить возможность доступа к информации до приобретения ценных бумаг.

 

 

В соответствии со ст. 23 Федерального закона «О рынке ценных бумаг» в случае открытой подписки эмитент обязан опубликовать сообщение о государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг, при этом указав порядок доступа любых заинтересованных лиц к информации, содержащейся в проспекте ценных бумаг, в печатном органе массовой информации, распространяемом тиражом не менее 10 тысяч экземпляров. В случае закрытой подписки, сопровождающейся регистрацией проспекта ценных бумаг, эмитент обязан опубликовать сообщение о государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг, при этом указав порядок доступа потенциальных владельцев эмиссионных ценных бумаг к информации, содержащейся в проспекте ценных бумаг, в печатном органе массовой информации, распространяемом тиражом не менее одной тысячи экземпляров.

Согласно Федеральному закону от 5 марта 1999 г. № 46-ФЗ «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг» в целях информирования инвесторов и предупреждения их о совершенных и возможных правонарушениях на рынке ценных бумаг федеральный орган
исполнительной власти по рынку ценных бумаг в своем официальном издании опубликовывает информацию:

- об аннулировании или о приостановлении действия лицензий на осуществление профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг;

- о саморегулируемых организациях профессиональных участников (далее - саморегулируемые организации);

- об административных взысканиях, наложенных федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг;

- о судебных решениях, вынесенных по искам федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг.

Федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг обязан вести информационные базы данных, содержащие открытую и доступную для каждого заинтересованного лица информацию о санкциях, примененных им в отношении лиц, совершивших правонарушения на рынке ценных бумаг, лицах, совершивших указанные правонарушения, зарегистрированных выпусках ценных бумаг, выданных им лицензиях (ст. 8).

 

 

Информация, содержащаяся в реестре эмиссионных ценных бумаг и в реестре профессиональных участников рынка ценных бумаг, должна быть открытой и доступной для любого заинтересованного лица (ст. 9).

Злостность уклонения - это оценочный признак. Как правило, злостным признается невыполнение каких-либо действий после вынесения судебного решения, обязывающего виновное лицо исполнить эти действия.

Злостным также может быть признано неоднократное непредставление информации.

Субъективная сторона характеризуется умышленной виной в формах прямого или косвенного умысла.

Однако есть и такая точка зрения, с которой трудно согласиться, что здесь имеет место сочетание умысла или неосторожности, а также заведомость в отношении неполноты или ложности информации.

По конструкции состав преступления материальный, включающий такой обязательный признак, как причинение крупного ущерба гражданам, организациям или государству, что так же, как и в ст. 185 УК РФ, затрудняет применение данной нормы.

Субъект преступления - вменяемое и достигшее 16 лет лицо. Как правило, это эмитент или профессиональный участник рынка ценных бумаг, то есть руководитель организации-эмитента, должностное лицо органов исполнительной власти или местного самоуправления, осуществляющих эмиссию ценных бумаг.

Согласно ст. 23 Федерального закона "О рынке ценных бумаг" в случае регистрации проспекта ценных бумаг эмитент обязан обеспечить доступ к информации, содержащейся в проспекте ценных бумаг, любым заинтересованным в этом лицам. В случае открытой подписки эмитент обязан опубликовать сообщение о государственной регистрации выпуска эмиссионных ценных бумаг, при этом указав порядок доступа любых заинтересованных лиц к информации, содержащейся в проспекте ценных бумаг, в печатном органе массовой информации с тиражом не менее 10000 экземпляров. В случае закрытой подписки, сопровождающейся регистрацией проспекта ценных бумаг, эмитент обязан опубликовать вышеизложенное и указать порядок доступа потенциальных владельцев эмиссионных ценных бумаг к информации, содержащейся в проспекте ценных бумаг, в печатном органе массовой информации тиражом не менее 1000 экземпляров.

 

Эмитент, а также профессиональные участники рынка ценных бумаг, осуществляющие размещение эмиссионных ценных бумаг, обязаны обеспечить любым потенциальным владельцам возможность доступа к раскрываемой информации до приобретения ценных бумаг. В ст. 30 названного Закона указаны формы раскрытия эмитентом информации о своих ценных бумагах и о своей финансово-хозяйственной деятельности и содержание раскрываемой информации.

Под раскрытием информации понимается обеспечение ее доступности всем заинтересованным в этом лицам независимо от целей получения данной информации по процедуре, гарантирующей ее нахождение и получение. Порядок и сроки раскрытия информации регламентированы Положением о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг, утв. Приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 10.10.2006 N 06-117/пз-н <1>.

Формами раскрытия информации об эмитенте, его ценных бумагах и финансово-хозяйственной деятельности в случае регистрации проспекта ценных бумаг являются: ежеквартальный отчет эмитента эмиссионных ценных бумаг и сообщения о существенных фактах (событиях, действиях), касающихся финансово-хозяйственной деятельности эмитента. Ежеквартальный отчет должен быть подписан лицом, осуществляющим функции единоличного исполнительного органа эмитента, его главным бухгалтером (иным лицом, выполняющим его функции), подтверждающими тем самым достоверность всей содержащейся в нем информации. Он должен быть представлен в регистрирующий орган не позднее чем через 45 дней со дня окончания отчетного квартала. Этот отчет также предоставляется владельцам эмиссионных ценных бумаг (инвесторам) по их требованию за плату, не превышающую затрат по изготовлению брошюры. Лица, подписавшие ежеквартальный отчет, несут ответственность за полноту и достоверность сообщенных в нем сведений.

Помимо эмитента Федеральный закон "О рынке ценных бумаг" и Федеральный закон от 05.03.99 N 46-ФЗ "О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг" <1> возлагают обязанности по раскрытию соответствующей информации и на профессиональных участников рынка ценных бумаг, каковыми являются юридические лица и граждане, зарегистрированные в качестве предпринимателей, которые осуществляют такие виды деятельности, как брокерская, дилерская, депозитарная и др., а также в определенных случаях и на владельцев обыкновенных акций.

 

Злостность уклонения от предоставления требуемой информации может определяться истечением продолжительного времени после наступления сроков для предоставления информации контролирующему органу, упорным невыполнением этой обязанности, несмотря на неоднократные и настойчивые требования инвестора или контролирующего органа, и т.п.

Обязательным условием для наступления уголовной ответственности является причинение деяниями, указанными в комментируемой статье, последствия в виде крупного ущерба гражданам, организациям или государству. Крупный ущерб исчисляется суммой, превышающей 1 млн. руб. (примечание к ст. 185 УК).

Субъект преступлений, предусмотренных в ст. 185.1, определен как лицо, обязанное обеспечить инвестора или контролирующий орган информацией, содержащей данные об эмитенте, его финансово-хозяйственной деятельности и ценных бумагах, сделках и иных операциях с ценными бумагами. В случаях предоставления инвестору или контролирующему органу заведомо неполной или ложной информации субъектами преступления будут лица, подписавшие документ, содержащий такую информацию (ежеквартальный отчет, сообщение о существенных фактах и др.).

Преступление совершается умышленно. Мотивы и цели преступной деятельности квалифицирующего значения не имеют.

Большинство учѐных рассматривает в качестве предмета указанного посягательства информацию, обязанность раскрытия или предоставления которой установлена законодательством7 . Так как под предметом преступления в теории уголовного права обычно понимают вещи материального мира, воздействуя на которые виновный осуществляет посягательство на охраняемые уголовным законом общественные отношения8, т.е. причиняет вред объекту преступления; имеют материальную оболочку и доступны для восприятия извне9 , предметом злостного уклонения от раскрытия или предоставления информации, определѐнной законодательством Российской Федерации о ценных бумагах, являются документы, содержащие информацию, определѐнную законодательством Российской Федерации о ценных бумагах для предоставления или раскрытия, которые должны быть представлены в соответствии с законом (в частности, с Федеральным законом «О рынке ценных бумаг») установленному кругу лиц.

 

 

 

Судебная практика свидетельствует, что корпоративные конфликты, споры, связанные с незаконной сменой правления, отчуждением долей, фальсификацией уставной и иной документации обществ разрешаются участниками в залах арбитражных судов. Как правило, пострадавшая сторона в силу конструкции российского закона не всегда имеет возможность доказать в суде имевшие место злоупотребления и факты фальсификации документации. Учитывая неуклонный рост рейдерских захватов, законодатель в 2010 году ввел в уголовный закон специальную норму уголовной ответственности (статью 185.5 УК РФ), предусматривающую ответственность за фальсификацию решений общего собрания акционеров / участников хозяйственного общества или решения совета директоров / наблюдательного совета, которая не находит своего широкого применения в качестве эффективного инструмента защиты деловых интересов. Представляется, что связано это, прежде всего, с фактической неизвестностью данной нормы в бизнес-среде. И, напротив, в практике правоохранительных органов отмечаются случаи, когда статья 185.5 УК РФ становится инструментом незаконных действий против добросовестных руководителей и владельцев бизнеса. В целях внесения правовой ясности по вопросу рассмотрим основные положения затронутой нормы уголовного закона.

Общественная опасность данного преступления заключается в том, что при его совершении нарушаются права на получение достоверной информации об эмитенте, о его финансово-хозяйственной деятельности и ценных бумагах, сделках и иных операциях с ценными бумагами.

Непредоставление обязательной, согласно законодательству, информации может нанести существенный ущерб государству, гражданам и организациям. В практике данная статья является фактически не действующей. По данным 2005 года, за три года с момента ее введения в УК РФ было зарегистрировано лишь одно преступление и ни одно лицо не было привлечено к уголовной ответственности , . Причины этого, как представляется, кроются прежде всего не в отсутствии случаев совершения данного преступления, а в несовершенной редакции данной нормы, приводящей к тому, что оно становится латентным. А. Чупрова, исследовавшая данный вопрос, пишет, что вполне объяснимым является установление уголовной ответственности за злостное уклонение от предоставления инвестору или контролирующему органу информации о ценных бумагах, определенной законодательством РФ (ст. 185.1 УК РФ). Согласно статистике, приводимой автором, около 95% компаний, обязанных раскрывать о себе информацию, не выполняли эти требования, предусмотренные Законом и еще более чем сорока нормативными правовыми актами. В настоящее время эти требования выполняют лишь компании, чьи фондовые инструменты продаются или готовятся к продажам на зарубежных биржах.

 

Непосредственным объектом данного преступления являются общественные отношения, обеспечивающие право на получение достоверной информации об эмитенте, о его финансово-хозяйственной деятельности и ценных бумагах, сделках и иных операциях с ценными бумагами. И.А. Клепицкий применительно к непосредственному объекту преступления придерживается иной позиции и так же, как и предыдущее рассмотренное нами деяние, относит его к преступлениям в сфере инвестиций, называя непосредственным объектом преступления инвестиционные отношения в том широком смысле, который вкладывает в понятие инвестиций российское законодательство. Дополнительными объектами этого преступления он считает финансовые отношения (в сфере обращения ценных бумаг) и имущественные отношения (так как преступление посягает на имущественные интересы инвесторов и потенциальных инвесторов).

Клепицкий И.А. Указ. соч. Предметом преступления является информация. И.А. Клепицкий, вновь обращая внимание на несовершенство редакции нормы, пишет, что из текста статьи неясно, какая информация является предметом данного преступления. В частности, в названии статьи речь идет лишь об информации, обязанность предоставления которой установлена законодательством, а в тексте статьи такого указания нет . Необходимо отметить, что новая редакция данной статьи указанный пробел устранила. Клепицкий И.А. Указ. соч. Согласно ст. 6 ФЗ от 5 марта 1999 г. "О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг" , эмитент обязан предоставить инвестору информацию, определенную законодательством Российской Федерации. СЗ РФ. 1999. N 10. Ст. 1163. Профессиональный участник, предлагающий инвестору услуги на рынке ценных бумаг, обязан по требованию инвестора предоставить ему следующие документы и информацию: - копию лицензии на осуществление профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг; - копию документа о государственной регистрации профессионального участника в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя; - сведения об органе, выдавшем лицензию на осуществление профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг (его наименование, адрес и телефоны); - сведения об уставном капитале, о размере собственных средств профессионального участника и его резервном фонде. Профессиональный участник при приобретении у него ценных бумаг инвестором либо при приобретении им ценных бумаг по поручению инвестора обязан по требованию инвестора помимо информации, состав которой определен федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, предоставить следующую информацию: - сведения о государственной регистрации выпуска этих ценных бумаг и государственный

 

регистрационный номер этого выпуска, а в случае совершения сделки с ценными бумагами, выпуск которых не подлежит государственной регистрации в соответствии с требованиями федеральных законов, - идентификационный номер выпуска таких ценных бумаг; - сведения, содержащиеся в решении о выпуске этих ценных бумаг и проспекте их эмиссии; - сведения о ценах и котировках этих ценных бумаг на организованных рынках ценных бумаг в течение шести недель, предшествовавших дате предъявления инвестором требования о предоставлении информации, если эти ценные бумаги включены в листинг организаторов торговли, либо сведения об отсутствии этих ценных бумаг в листинге организаторов торговли; - сведения о ценах, по которым эти ценные бумаги покупались и продавались этим профессиональным участником в течение шести недель, предшествовавших дате предъявления инвестором требования о предоставлении информации, либо сведения о том, что такие операции не проводились; - сведения об оценке этих ценных бумаг рейтинговым агентством, признанным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Профессиональный участник при отчуждении ценных бумаг инвестором обязан по требованию инвестора помимо информации, состав которой определен федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, предоставить информацию: - о ценах и котировках этих ценных бумаг на организованных рынках ценных бумаг в течение шести недель, предшествовавших дате предъявления инвестором требования о предоставлении информации, если эти ценные бумаги включены в листинг организаторов торговли, либо сведения об отсутствии этих ценных бумаг в листинге организаторов торговли; - о ценах, по которым эти ценные бумаги покупались и продавались этим профессиональным участником в течение шести недель, предшествовавших дате предъявления инвестором требования о предоставлении информации, либо сведения о том, что такие операции не проводились. Профессиональный участник в любом случае обязан уведомить инвестора о его праве получить информацию, указанную в Законе. При этом профессиональный участник, предоставляя услуги инвесторам - физическим лицам, обязан проинформировать последних о правах и гарантиях, предоставляемых им в соответствии с Законом. Согласно ст. 8 указанного Закона, в целях информирования инвесторов и предупреждения их о совершенных и возможных правонарушениях на рынке ценных бумаг федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг в своем официальном издании опубликовывает информацию: - об аннулировании

или о приостановлении действия лицензий на осуществление профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг; -о саморегулируемых организациях профессиональных участников; -об административных взысканиях, наложенных федеральным органом

 

 

исполнительной власти по рынку ценных бумаг; - о судебных решениях, вынесенных по искам федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг. Под раскрытием информации понимается обеспечение ее доступности всем заинтересованным в этом лицам независимо от целей получения данной информации в соответствии с процедурой, гарантирующей ее нахождение и получение. Раскрытой информацией на рынке ценных бумаг признается информация, в отношении которой проведены действия по ее раскрытию. Общедоступной информацией на рынке ценных бумаг признается информация, не требующая привилегий для доступа к ней или подлежащая раскрытию в соответствии с Законом. В случае регистрации проспекта ценных бумаг эмитент обязан осуществлять раскрытие информации в форме: - ежеквартального отчета эмитента эмиссионных ценных бумаг (ежеквартальный отчет); - сообщения о существенных фактах (событиях, действиях), касающихся финансово-хозяйственной деятельности эмитента эмиссионных ценных бумаг (сообщения о существенных фактах). Ежеквартальный отчет должен содержать информацию, состав и объем которой соответствуют требованиям Закона, предъявляемым к проспекту ценных бумаг, за исключением информации о порядке и об условиях размещения эмиссионных ценных бумаг. Годовая бухгалтерская отчетность за последний завершенный финансовый год включается в состав ежеквартального отчета за первый квартал. Ежеквартальный отчет представляется в регистрирующий орган не позднее чем через 45 дней со дня окончания отчетного квартала. Ежеквартальный отчет должен быть подписан лицом, осуществляющим функции единоличного исполнительного органа эмитента, его главным бухгалтером (иным лицом, выполняющим его функции), подтверждающими тем самым достоверность всей содержащейся в нем информации. Ежеквартальный отчет должен предоставляться владельцам эмиссионных ценных бумаг эмитента по их требованию за плату, не превышающую затрат на изготовление брошюры. Лица, подписавшие ежеквартальный отчет, несут ответственность за полноту и достоверность сообщенных в нем сведений. Сообщениями о существенных фактах признаются сведения о: - реорганизации эмитента, его дочерних и зависимых обществ; - фактах, повлекших за собой разовое увеличение или уменьшение стоимости активов эмитента более чем на 10 процентов; - фактах, повлекших за собой разовое увеличение чистой прибыли или чистых убытков эмитента более чем на 10 процентов; - фактах разовых сделок эмитента, размер которых или стоимость имущества по которым составляет 10 и более процентов активов эмитента по состоянию на дату сделки; - этапах процедуры эмиссии эмиссионных ценных бумаг, приостановлении и возобновлении эмиссии эмиссионных ценных бумаг, признании выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг несостоявшимся или недействительным; - включении в реестр акционеров эмитента акционера, владеющего не менее чем 5 процентами обыкновенных акций эмитента, а

 

также любом изменении, в результате которого доля принадлежащих этому акционеру таких акций стала более или менее 5, 10, 15, 20, 25, 30, 50 или 75 процентов размещенных обыкновенных акций; - дате закрытия реестра акционеров эмитента, сроках исполнения обязательств эмитента перед владельцами, решениях общих собраний; - начисленных и (или) выплаченных доходах по эмиссионным ценным бумагам эмитента; - поступившем эмитенту - открытому акционерному обществу в соответствии с главой XI.1 ФЗ от 26 декабря 1995 года N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" добровольном или обязательном предложении (в том числе конкурирующем предложении), уведомлении о праве требовать выкупа ценных бумаг или требовании о выкупе ценных бумаг, направленных лицом, которое приобрело более чем 95 процентов общего количества обыкновенных акций и привилегированных акций.

 

 



2018-07-06 394 Обсуждений (0)
Глава 1. ЗЛОСТНОЕ УКЛОНЕНИЕ ОТ РАСКРЫТИЯ ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЗАКОНАДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ЦЕННЫХ БУМАГАХ. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Глава 1. ЗЛОСТНОЕ УКЛОНЕНИЕ ОТ РАСКРЫТИЯ ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЗАКОНАДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ЦЕННЫХ БУМАГАХ.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (394)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)