Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Глава 2. УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЗЛОСТНОЕ УКЛОНЕНИЕ ОТ РАСКРЫТИЯ ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, ОПРЕДЕЛЁННОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ЦЕННЫХ БУМАГАХ.



2018-07-06 312 Обсуждений (0)
Глава 2. УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЗЛОСТНОЕ УКЛОНЕНИЕ ОТ РАСКРЫТИЯ ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, ОПРЕДЕЛЁННОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ЦЕННЫХ БУМАГАХ. 0.00 из 5.00 0 оценок




Некоторые авторы выделяют в качестве основного объекта указанного преступления – общественные отношения, обеспечивающие законный выпуск ценных бумаг и интересы инвесторов и контролирующих органов; дополнительный объект рассматриваемого посягательства – финансовые отношения (в сфере обращения ценных бумаг) и имущественные отношения (т.к. преступление посягает на имущественные интересы инвесторов и потенциальных инвесторов). И.А. Клепицкий называет непосредственным объектом рассматриваемого посягательства инвестиционные отношения в широком смысле, дополнительными объектами – финансовые отношения (в сфере обращения ценных бумаг) и имущественные отношения (имущественные интересы инвесторов и потенциальных инвесторов). По нашему мнению, основным непосредственным объектом злостного уклонения от раскрытия или предоставления информации, определѐнной законодательством Российской Федерации о ценных бумагах являются охраняемые государством общественные отношения, обеспечивающие порядок раскрытия или предоставления информации, определѐнной законодательством Российской Федерации.

 

Дополнительным обязательным непосредственным объектом являются имущественные (в том числе, инвестиционные) интересы граждан, организаций или государства. Большинство учѐных рассматривает в качестве предмета указанного посягательства информацию, обязанность раскрытия или предоставления которой установлена законодательством . Так как под предметом преступления в теории уголовного права обычно понимают вещи материального мира, воздействуя на которые виновный осуществляет посягательство на охраняемые уголовным законом общественные отношения, т.е. причиняет вред объекту преступления; имеют материальную оболочку и доступны для восприятия извне, предметом злостного уклонения от раскрытия или предоставления информации, определѐнной законодательством Российской Федерации о ценных бумагах, являются документы, содержащие информацию, определѐнную законодательством Российской Федерации о ценных бумагах для предоставления или раскрытия, которые должны быть представлены в соответствии с законом (в частности, с Федеральным законом «О рынке ценных бумаг») установленному кругу лиц. По конструкции объективной стороны состав, предусмотренный ст. 185.1 УК РФ, является материальным. Деяние может выражаться в следующих альтернативных формах: злостное уклонение от раскрытия или предоставления информации, определѐнной законодательством Российской Федерации о ценных бумагах; предоставление заведомо неполной информации; предоставление заведомо ложной информации. Первая форма рассматриваемого деяния выражается в злостном уклонении от раскрытия или предоставления информации, определѐнной законодательством Российской Федерации о ценных бумагах. Термин «уклонение» указывает на то, что деяние состоит в смешанном бездействии (т.е. возможна ситуация, при которой субъект для обеспечения бездействия в будущем осуществляет активные действия, например, уничтожает документы, содержащие информацию, определѐнную законодательством РФ о ценных бумагах). Уголовная ответственность за бездействие наступает в случае, когда лицо было обязано действовать (в силу указания закона, иных нормативно-правовых актов, характера профессии и т.д.), имело возможность действовать и при наличии данных условий бездействовало.

Обязанность по раскрытию или предоставлению информации, определѐнной законодательством Российской Федерации о ценных бумагах закрепляется в первую очередь в Федеральных законах «О рынке ценных бумаг», «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг», «Об акционерных обществах», а также Приказом ФСФР «Об утверждении Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг» и др. В соответствии с пп. 1 и 2 ст. 30 Федерального закона «О рынке ценных бумаг» под раскрытием информации на рынке ценных бумаг понимается обеспечение еѐ доступности всем заинтересованным в этом лицам независимо от целей получения данной информации в соответствии с процедурой, гарантирующей еѐ нахождение и получение.

Раскрытой информацией на рынке ценных бумаг признается информация, в отношении которой проведены действия по еѐ раскрытию. Общедоступной информацией на рынке ценных бумаг признаѐтся информация, не требующая привилегий для доступа к ней или подлежащая раскрытию в соответствии с Федеральным законом. Под предоставлением информации на рынке ценных бумаг понимается обеспечение еѐ доступности определѐнному кругу лиц в соответствии с процедурой, гарантирующей еѐ нахождение и получение этим кругом лиц.

Предоставленной информацией на рынке ценных бумаг признаѐтся информация, в отношении которой проведены действия по еѐ предоставлению определѐнному кругу лиц. В соответствии с п. 2.1.1. Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг эмитенты ценных бумаг обязаны осуществлять раскрытие информации на каждом этапе процедуры эмиссии ценных бумаг в порядке, установленном настоящим Положением, в случаях, когда государственная регистрация выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг сопровождается регистрацией проспекта ценных бумаг. Государственная регистрация выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг сопровождается регистрацией проспекта ценных бумаг в случае размещения эмиссионных ценных бумаг путѐм открытой подписки или путѐм закрытой подписки среди круга лиц, число которых превышает 500. Если государственная регистрация выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг не сопровождалась регистрацией их проспекта, он может быть зарегистрирован впоследствии (п.п. 2 и 3 ст. 19 Федерального закона «О рынке ценных бумаг»). Такая потребность может возникнуть, например, в том случае, если эмитент пожелает вывести свои акции на биржу (публичное обращение). Дело в том, что одним из условий допуска ценных бумаг к публичному обращению является регистрация проспекта ценных бумаг.

В случае регистрации проспекта ценных бумаг эмитент обязан осуществлять раскрытие информации в форме: ежеквартального отчѐта эмитента эмиссионных ценных бумаг (ежеквартальный отчѐт); сводной бухгалтерской (консолидированной финансовой) отчѐтности эмитента; сообщений о существенных фактах (п. 4 ст. 30 Федерального закона «О рынке ценных бумаг»). В соответствии с п. 5.1 Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг16 обязанность осуществлять раскрытие информации в форме ежеквартального отчѐта в порядке, предусмотренном рассматриваемым Положением, распространяется: а) на эмитентов, в отношении ценных бумаг которых осуществлена регистрация хотя бы одного проспекта ценных бумаг; б) на эмитентов, государственная регистрация хотя бы одного выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг, которых сопровождалась регистрацией проспекта эмиссии ценных бумаг в случае размещения таких ценных бумаг путѐм открытой подписки или путѐм закрытой подписки среди

 

круга лиц, число которых превышало 500; в) на эмитентов, являющихся акционерными обществами, созданными при приватизации государственных и/или муниципальных предприятий (их подразделений), в соответствии с планом приватизации, утверждѐнным в установленном порядке и являвшимся на дату его утверждения проспектом эмиссии акций такого эмитента, если указанный план приватизации предусматривал возможность отчуждения акций эмитента более чем 500 приобретателям либо неограниченному кругу лиц; г) на эмитентов, биржевые облигации которых допущены к торгам на фондовой бирже.

Необходимо отметить, что ежеквартальный отчѐт представляется в регистрирующий орган не позднее чем через 45 дней с даты окончания отчѐтного квартала (п. 5.6 Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг). Формат представляемой на электронном носителе информации, поступающей от эмитентов эмиссионных ценных бумаг в соответствии со Стандартами эмиссии ценных бумаг и регистрации проспектов ценных бумаг17, и Положением о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг устанавливается Требованиями к электронным носителям и формату текстов документов, представляемых эмитентами эмиссионных ценных бумаг18. Кроме того в срок не более 45 дней с даты окончания соответствующего квартала эмитент обязан опубликовать текст ежеквартального отчѐта в сети Интернет. Текст ежеквартального отчета должен быть доступен на странице в сети Интернет в течение не менее 3 лет с даты истечения срока, установленного Положением о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг для его опубликования в сети Интернет, а если он опубликован в сети Интернет после истечения такого срока, – с даты его опубликования в сети Интернет (п. 5.7 Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг)19 . Кроме того, на эмитента возложена обязанность по раскрытию сводной бухгалтерской отчѐтности п. 12 ст. 30 Федерального закона «О рынке ценных бумаг»), сообщений о существенных фактах (п. 13 ст. 30 Федерального закона «О рынке ценных бумаг», Положение о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг, утв. Приказом ФСФР РФ от 10.10.2006 г. № 06-117/пз-н). Следует отметить, что эмитент, являющийся акционерным обществом, на основании заявления может быть освобождѐн от обязанности осуществлять раскрытие или предоставление информации федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг. Такое решение принимается федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг при одновременном соблюдении следующих условий:

1) если решение об обращении в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг с заявлением, предусмотренным настоящей статьей, принято эмитентом в порядке, установленном Федеральным законом «Об акционерных обществах»;

 

2) если у эмитента отсутствуют иные эмиссионные ценные бумаги, за исключением акций, в отношении которых осуществлена регистрация проспекта таких ценных бумаг;

3) если акции эмитента не включены в список ценных бумаг, допущенных к торгам на фондовой бирже и (или) ином организаторе торговли на рынке ценных бумаг;

4) если число акционеров эмитента не превышает 500 (ст. 30.1 Федерального закона «О рынке ценных бумаг»). Исчерпывающий перечень документов, представляемых эмитентами, являющимися акционерными обществами для принятия федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг решения об освобождении их от обязанности осуществлять раскрытие или предоставление информации в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 22 апреля 1996 г. № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг», а также порядок рассмотрения федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг заявлений эмитентов об освобождении их от обязанности осуществлять раскрытие или предоставление информации устанавливается Приказом ФСФР от 09.12.2010 г. № 10-75/пз-н20. Обязанность по раскрытию или предоставлению информации, определѐнной законодательством Российской Федерации о ценных бумагах, возлагается не только на эмитентов эмиссионных ценных бумаг. Для установления круга таких лиц необходимо обратиться к положениям ст. 30 Федерального закона «О рынке ценных бумаг».

Так в соответствии с п. 18 ст. 30 Федерального закона «О рынке ценных бумаг» лицо, предоставившее обеспечение по облигациям эмитента, обязано предоставить эмитенту предусмотренные пунктом 14 статьи 30 сведения, касающиеся указанного лица или его финансово-хозяйственной деятельности, а также сведения, необходимые для составления ежеквартального отчѐта эмитента, в том числе свою бухгалтерскую (финансовую) отчѐтность. Сведения, необходимые для составления ежеквартального отчѐта, предоставляются эмитенту в сроки, предусмотренные договором с эмитентом, а сведения, предусмотренные пунктом 14 статьи 30, – не позднее дня, следующего за днѐм, в который лицо, предоставившее обеспечение по облигациям эмитента, узнало или должно было узнать о наступлении соответствующих существенных фактов. Лицо, предоставившее обеспечение по облигациям эмитента, несѐт ответственность за убытки, причинѐнные инвестору и (или) владельцу облигаций вследствие раскрытия или предоставления эмитентом предоставленной ему указанным лицом недостоверной, неполной и (или) вводящей в заблуждение информации. Участник (акционер) эмитента, обязанного осуществлять раскрытие или предоставление информации в соответствии со ст. 30 Федерального закона «О рынке ценных бумаг», владеющий 5 или более процентами голосующих акций (долей) такого эмитента, обязан предоставить информацию о лице (появлении лица), которое его контролирует, либо о его отсутствии (прекращении оснований такого

контроля) (п. 19 ст. 30 Федерального закона «О рынке ценных бумаг»). В ст. 2 данного закона приводятся дефиниции «контролирующего лица» и «подконтрольного лица». И оба этих понятия сформулированы для использования в целях раскрытия и (или) предоставления информации.

Контролирующее лицо – лицо, имеющее право прямо или косвенно (через подконтрольных ему лиц) распоряжаться в силу участия в подконтрольной организации и (или) на основании договоров доверительного управления имуществом, и (или) простого товарищества, и (или) поручения, и (или) акционерного соглашения, и (или) иного соглашения, предметом которого является осуществление прав, удостоверенных акциями (долями) подконтрольной организации, более 50 процентами голосов в высшем органе управления подконтрольной организации либо право назначать (избирать) единоличный исполнительный орган и (или) более 50 процентов состава коллегиального органа управления подконтрольной организации. Подконтрольное лицо (подконтрольная организация) – юридическое лицо, находящееся под прямым или косвенным контролем контролирующего лица. Лицо, указанное в подпункте 25 пункта 14 статьи 30 Федерального закона «О рынке ценных бумаг», обязано предоставить информацию о получении или прекращении права прямо или косвенно (через подконтрольных ему лиц) самостоятельно или совместно с иными лицами, связанными с ним договором доверительного управления имуществом, и (или) простого товарищества, и (или) поручения, и (или) акционерным соглашением, и (или) иным соглашением, предметом которого является осуществление прав, удостоверенных акциями (долями) эмитента, распоряжаться определенным количеством голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал эмитента, обязанного осуществлять раскрытие или предоставление информации в соответствии с настоящей статьей, если указанное количество голосов составляет 5 процентов либо стало больше или меньше 5, 10, 15, 20, 25, 30, 50, 75 или 95 процентов общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал такого эмитента (п. 20 ст. 30 Федерального закона «О рынке ценных бумаг»). Далее организация, подконтрольная эмитенту, обязанному осуществлять раскрытие или предоставление информации в соответствии со статьей 30, обязана предоставить информацию о приобретении (об отчуждении) голосующих акций (долей) такого эмитента или ценных бумаг иностранного эмитента, удостоверяющих права в отношении голосующих акций такого эмитента. Указанное требование не распространяется на приобретение ценных бумаг подконтрольными эмитенту организациями, если последние являются брокерами и (или) доверительными управляющими и совершили сделку от своего имени, но за счѐт клиента, не являющегося эмитентом и (или) подконтрольной ему организацией (п. 21 ст. 30 Федерального закона «О рынке ценных бумаг»).

 

Акционер (акционеры) эмитента или иные лица, получившие в соответствии с Федеральным законом «Об акционерных обществах» полномочия, необходимые для созыва и проведения внеочередного общего собрания акционеров указанного эмитента, не позднее дня, следующего за днем, когда они узнали или должны были узнать о возложении на них исполнения вступившего в законную силу решения суда о понуждении данного эмитента провести внеочередное общее собрание акционеров, обязаны предоставить информацию о получении указанных полномочий (п. 22 ст. 30 Федерального закона «О рынке ценных бумаг»). Необходимо отметить, что лица, указанные в пп. 19-22 ст. 30 Федерального закона «О рынке ценных бумаг», предоставляют предусмотренную указанными пунктами информацию путѐм направления уведомления эмитенту и в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг (п. 23 ст. 30 Федерального закона «О рынке ценных бумаг»). Требования к содержанию, форме, сроку и порядку направления такого уведомления устанавливаются нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг . Кроме того лицо, приобретающее эмиссионные ценные бумаги открытого акционерного общества на основании предусмотренного главой XI.1 Федерального закона «Об акционерных обществах» добровольного, в том числе конкурирующего, или обязательного предложения, касающегося приобретения эмиссионных ценных бумаг, обращающихся на торгах фондовых бирж и (или) иных организаторов торговли на рынке ценных бумаг, обязано в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг, раскрыть:

1) информацию о направлении добровольного, в том числе конкурирующего, или обязательного предложения в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг. Указанная информация раскрывается не позднее дня, следующего за днѐм направления соответствующего предложения в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг;

2) содержание добровольного, в том числе конкурирующего, или обязательного предложения. Соответствующее предложение раскрывается не позднее дня, следующего за днѐм истечения срока, предусмотренного для его рассмотрения федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг, если в течение указанного срока федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг не было вынесено предписание о приведении добровольного, в том числе конкурирующего, или обязательного предложения в соответствие с требованиями Федерального закона «Об акционерных обществах» (п. 24 ст. 30 Федерального закона «О рынке ценных бумаг»).

 

 

 

Помимо указанных лиц обязанность по раскрытию информации, определѐнной законодательством Российской Федерации о ценных бумагах возлагается в определѐнных случаях и на профессиональных участников рынка ценных бумаг. Профессиональные участники рынка ценных бумаг – юридические лица, которые осуществляют виды деятельности, указанные в главе 2 Федерального закона «О рынке ценных бумаг» (ст. 2 Федерального закона «О рынке ценных бумаг»). К таким видам деятельности относятся: брокерская, дилерская, деятельность по управлению ценными бумагами, деятельность по определению взаимных обязательств (клиринг), депозитарная деятельность, деятельность по ведению реестра владельцев ценных бумаг, деятельность по организации торговли на рынке ценных бумаг. Обязанность по предоставлению информации, состав и объѐм, порядок и сроки еѐ раскрытия и предоставления профессиональным участником на рынке ценных бумаг установлена пп. 2, 3, 4 ст. 6 Федерального закона «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг, а также пп. 25, 26 ст. 30 Федерального закона «О рынке ценных бумаг». Очередным условием уголовной ответственности за уклонение от раскрытия или предоставления информации, определѐнной законодательством Российской Федерации о ценных бумагах наряду с наличием закреплѐнной в законе и иных нормативно-правовых актах обязанностью раскрытия или предоставления информации является наличие возможности лица выполнить эту обязанность, злостно от неѐ уклонившись. Закреплѐнный в диспозиции ст. 185.1 УК РФ признак злостности носит оценочный характер. В целях установления указанного признака следует обращать внимание на наличие следующих обстоятельств: истечение продолжительного времени после наступления сроков для предоставления или раскрытия информации, упорное невыполнение этой обязанности, несмотря на неоднократные и настойчивые требования инвестора или контролирующего органа; создание препятствий для контактов с инвесторами или контролирующим органом; умышленное сокрытие или уничтожение требуемой информации; неисполнение обязательных предписаний контролирующих органов; лицу был наложен штраф за такое нарушение; открытый, дерзкий отказ от предоставления от предоставления информации (открытый – явно выраженный, устно или письменно; дерзкий – демонстрирующий пренебрежительное и непочтительное отношение к требованиям инвесторов или контролирующих органов).

Второй формой деяния, образующей объективную сторону преступления, предусмотренного ст. 185.1 УК РФ, является предоставление заведомо неполной информации. Следует согласиться с Н.А. Лопашенко, которая полагает, что в этом случае требуемая информация предоставляется инвестору или контролирующему органу не в полном объѐме.

 

Часть информации утаивается, скрывается. При этом представленная информация выдаѐтся за полную28. К тому же относительно качества полноты информации нужно добавить еѐ соответствие в полном объѐме рассмотренным нормативно-правовым актам. Предоставленная неполная информация при всѐм должна быть достоверной, иначе будет иметь место следующая форма объективной стороны состава, предусмотренного ст. 185.1 УК РФ.

Третья форма – предоставление заведомо ложной информации. По-разному в теории уголовного права определяют содержание указанной формы: предоставление информации с полным или частичным искажением; предоставление фальсифицированной, не соответствующей действительности информации. Следует согласиться с точкой зрения, согласно которой предоставление заведомо ложной информации – предоставление фальсифицированной, не соответствующей действительности информации в независимости от того, дефектна вся информация или еѐ часть .

По нашему мнению возможно предоставление одновременно заведомо неполной и ложной информации. Поэтому предлагаем внести соответствующие изменения в диспозицию ст. 185.1 УК РФ. Как уже отмечалось ранее, состав, предусмотренный ст. 185.1 УК РФ, по конструкции объективной стороны является материальным, т.е. момент окончания законодатель связывает с наступлением последствий в виде крупного ущерба гражданам, организациям или государству, размер которого определяется в примечании к ст. 185 УК РФ. В теории уголовного права относительно определения субъективной стороны рассматриваемого состава нет единой позиции. Некоторые учѐные полагают, что субъективная сторона деяния, предусмотренного ст. 185.1 УК РФ, характеризуется виной в форме прямого умысла. Иной точки зрения придерживается И.А. Клепицкий, считающий, что данное преступление может быть совершено и с неосторожной формой вины, указывая на «необычное сочетание обмана, заведомости и неосторожности, которое объясняется тем, что последствия преступления не совпадают с результатом целенаправленной деятельности преступника и не сопутствуют ему с неизбежностью». По нашему мнению, следует согласиться с суждением о том, что субъективная сторона может характеризоваться виной в форме прямого либо косвенного умысла. Справедливо, на наш взгляд, замечал Б.В. Волженкин, что злостно уклоняясь от предоставления соответствующей информации либо предоставляя заведомо неполную или ложную информацию, субъект предвидит если не неизбежность, то хотя бы возможность наступления общественно опасного последствия, и как минимум относится к этому безразлично (сознательно допускает).

 

Таким образом, лицо осознаѐт общественную опасность злостного уклонения от раскрытия или предоставления информации, определѐнной законодательством Российской Федерации о ценных бумагах, предоставления заведомо неполной или ложной информации, предвидит возможность или неизбежность наступления общественно опасных последствий в виде крупного ущерба гражданам, организациям или государству и желает причинить такой ущерб или сознательно допускает наступление такого ущерба либо относится к нему безразлично.

Субъект рассматриваемого преступления – физическое вменяемое лицо, осуществляющее функции единоличного исполнительного органа эмитента, его главный бухгалтер (иное лицо, выполняющее его функции), должностное лицо органов исполнительной власти и местного самоуправления, являющихся эмитентом; лицо, предоставившее обеспечение по облигациям эмитента, участник (акционер) эмитента, лицо, указанное в подпункте 25 пункта 14 ст. 30 Федерального закона «О рынке ценных бумаг», лицо, осуществляющее управленческие функции в организации, подконтрольной эмитенту, акционер (акционеры) эмитента или иные лица, получившие полномочия, необходимые для созыва и проведения

 

 

внеочередного общего собрания акционеров, лицо, приобретающее эмиссионные ценные бумаги открытого акционерного общества, лицо, осуществляющее управленческие функции в организации, являющейся профессиональным участником рынка ценных бумаг, – обязанные в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о ценных бумагах раскрывать или предоставлять информацию, определѐнную законодательством Российской Федерации о ценных бумагах.

 

Список литературы:

1. Федеральный закон от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» // СЗ РФ. – 1996. – № 1. – ст. 1.

2. Федеральный закон от 22.04.1996 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» // СЗ РФ. – 1996. – № 17. – ст. 1918.

3. Федеральный закон от 05.03.1999 № 46-ФЗ «О защите прав инвесторов на рынке ценных бумаг» // СЗ РФ. – 1999. – № 10. – ст. 1163.

4. Указ Президента Российской Федерации от 01.07.1996 № 1008 «Об утверждении Концепции развития рынка ценных бумаг в Российской Федерации» // СЗ РФ. – 1996. – № 28. – ст. 3356.

5. Приказ ФСФР РФ от 10.10.2006 № 06-117/пз-н «Об утверждении Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. – № 4 – 22.01.2007. 6. Стандарты эмиссии ценных бумаг и регистрации проспектов эмиссии: утв. приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 25.01.2007 № 07-4/пз-н // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. – № 25. – 18.06.2007.

7. Приказ ФСФР РФ от 18.06.2009 № 09-23/пз-н «Об утверждении Требований к электронным носителям и формату текстов документов, представляемых эмитентами эмиссионных ценных бумаг» // Рос. газ. – № 156. – 21.08.2009.

8. Приказ ФСФР РФ от 09.12.2010 № 10-75/пз-н «Об утверждении Порядка рассмотрения заявлений эмитентов, являющихся акционерными обществами, об освобождении их от обязанности осуществлять раскрытие или предоставление информации в соответствии со статьей 30 Федерального закона «О рынке ценных бумаг» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. – № 7. – 14.02.2011.

9. Приказ ФСФР РФ от 04.10.2011 № 11-44/пз-н «Об утверждении Положения о требованиях к содержанию, форме, сроку и порядку направления уведомлений лиц, указанных в пунктах 19 – 22 статьи 30 Федерального закона «О рынке ценных бумаг», содержащих информацию, предусмотренную пунктами 19 – 22 статьи 30 Федерального закона «О рынке ценных бумаг».

10.Вавулин Д.А., Федотов В.Н. Новые требования к раскрытию информации эмитентами ценных бумаг. Существенные факты // Право и экономика. – № 4. – 2011. 11. Волженкин Б.В. Преступления в сфере экономической деятельности по уголовному праву России. СПб., 2007.

12. Галкина В.И. Преступления в сфере эмиссии и обращения ценных бумаг (уголовноправовые аспекты): дис. … канд. юрид. наук. Ростов-н/Д., 2009.

13. Клепицкий И.А. Система хозяйственных преступлений. М., 2005.

14. Комментарий к УК РФ / Под ред. А.А. Чекалина. М.: Юрайт-Издат, 2007.

15. Комментарий к УК РФ / Под ред. В.М. Лебедева. М.: Юрайт-Издат, 2007.

16. Комментарий к УК РФ / Под ред. Г.А. Есакова. М.: Проспект, 2010.

17. Комментарий к УК РФ / Под ред. Н.А. Громова. М.: ГроссМедиа, 2007. 18.Комментарий к УК РФ / Под ред. С.И. Улезько. М., 2002.

19. Комментарий к УК РФ / Под ред. А.И. Чучаева. М.: Инфра-М, 2010.

20. Комментарий к УК РФ / отв. ред. В.И. Радченко, науч. ред. А.С. Михлин, В.А. Казакова. М.: Проспект, 2008.

21. Лопашенко Н.А. Преступления в сфере экономики: Авторский комментарий к уголовному закону (раздел VIII УК РФ). – М.: Волтерс Клувер, 2006. С. 483. 22.Моисеева И.И. Ответственность за непредставление информации в Федеральную службу по финансовым рынкам // Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения. – № 2. – 2011.

 

 

 

 



2018-07-06 312 Обсуждений (0)
Глава 2. УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЗЛОСТНОЕ УКЛОНЕНИЕ ОТ РАСКРЫТИЯ ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, ОПРЕДЕЛЁННОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ЦЕННЫХ БУМАГАХ. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Глава 2. УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЗЛОСТНОЕ УКЛОНЕНИЕ ОТ РАСКРЫТИЯ ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, ОПРЕДЕЛЁННОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ЦЕННЫХ БУМАГАХ.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (312)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)