Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Режиссёрский сценарий фильма «Озорное счастье»



2018-07-06 186 Обсуждений (0)
Режиссёрский сценарий фильма «Озорное счастье» 0.00 из 5.00 0 оценок




№ кадра План Действие Хрн Диалоги Звук Реквизит Примечан.
Сцена 1. Сестрёнки(после сцены 1 из первой сюжетной линии). Локация: комната Насти и Маши. Актёры: Настя, Маша, папа
Х. 1 Флэшбэк Первой линии Маша и Настя просыпается (им снилась первая сцена с титрами, сквозь которую они слышали папин голос). Папа: Настя, Маша быстрей вставайте. Новая уходящая музыка   снято
1. 1 Крупно лицо Насти Настя приоткрыла глаза Мы проспали. Нужно быстро бежать в школу.   Подушки и одеяла Одежда портфели, кресла, колготки с сердечками  
1. 2 Крупно лицо Маши Маша неубедительно спит Давайте надевайте платья и бежим.    
1. 3 Ср. Папы, на фоне одежды на кресле Папа отворачивается за одеждой для Насти Настя, ты надевай белые колготки, а Маша…    
1. 4 Крупно лицо Маши В этот момент глаза открывает Маша. Она видит, что папа поворачивается к ней и зажмуривает глаза, словно она спит. свои с сердечками. Маш, ты слышишь?    
1. 5 Средний на Машу и папу (спина передним планом) В ответ Маша ещё усерднее зажмуривает глаза и натягивает на себя одеяло. Папа начинает стягивать с Маши одеяло. Маша тянет на себя. Настя: Мы что опаздываем? Папа: Да. Маша, хватит. Давай вставай.    
1. 6 Кр. испуганное лицо Насти         Перебивка
1. 7 Общ. Папа снова наклоняется к Маше и срывает с неё одеяло, пока та делал вид, что спит. Маша сворачивается калачиком, а папа берёт её на ручки. Настя с верхней полки залезает на папину спину. Настя: Ну, почему мы не можем ходить в школу, как в Финляндии? Почему нужно так рано вставать? Папа: Потому что мы не в Финляндии. Давайте …    
1. 8 Ср. сверху, голо-вы папы и Насти, Маша на руках Он перенос Машу на кресло. Маша резко открыла глаза и перебила папу:   - А ты меня заберёшь пораньше? - Да, после обеда.    
1. 9 Общ. Папа посадил машу на кресло, повернулся спиной и спустил Настю со спины на кресло. Настя: А меня когда заберёшь?    
1.10 Кр. ножки и сердечко. Настя с Машей синхронно надевают колготки. - В Финляндии дети сами домой приходят.    
№ кадра План Действие Хрн Диалоги Звук Реквизит Примечан.
Сцена 2. Знакомство с новенькойЛокация: класс. Актёры: Настя, Вероника, учитель начальных классов, массовка
2. 1 Записка с сердечками Рука девочки что-то пишет на листочке, где нарисованы сердечки, как на колготках   Шумный класс, звуки переговоров и движен. Записка с сердечками, цветы, тетради, портфель, очки, жвачка  
2. 2 + 2. 5 Передний план Соня, на заднем – хулиганки Соня К. пишет записку, а хулиганка Вика скучает, а её однокласснице хулиганка сидит на парте, и стучит ногой по стулу Сони К.      
2.3 Стул, который пинают, двигают Слабые удары по стулу Сони заставляют её передвинуть стул ещё ближе к парте   Синхронные удары по стулу, сдвиг стула  
2.4 Кр Хулиганка, за ней Вика Вика что-то шепчет хулиганке, та кивает головой и слезает с парты      
2. 5 Передний план Соня, на заднем хулиганки Хулиганка отнимает бумажку у Сони. Девочка пытается вернуть свою бумажку, но хулиганка залезает на стул и поднимает записку так высоко, что расстроенная Соня идёт обратно. Соня: Верни, это моё. Хулиганка: Сейчас посмотрим, что ты там пишешь.    
2. 6 Ср. в профиль Вики, на дальнем дверь Вика встаёт на стул и готовится читать, что написано в записке. Она не успела договорить. В шумный класс зашла Настя а за ней учитель. Хулиганка: Внимание, народ послушайте, что написала…     Появление Насти и учителя
2. 7 Ср. Хулганка на заднем, Вика на переднем плане Вика дёргает Хулиганку за штаны, хулиганка резко спускается и незаметно передаёт записку Вике, которая тихонько прячет её под тетрадь и смотрит на учителя Учитель за дверью: Хорошо, не переживайте мы о ней позаботимся.    
2. 8 Общ. класса Все дети смолкают, смотрят на Настю, которая проходит к доске, а Вика с хулиганками сложили руки, как послушные школьницы. Так ребята, познакомьтесь, это Настя.    
2. 9 Ср Вика за ней Соня и учитель Когда учитель поворачивается закрыть дверь Вика быстро перекидывает записку Соне. (пауза) Она будет учиться…    
2.10 Ср. Насти в проф. и учитель входит Учительница подошла к доске и представляет новенькую в нашем классе. Давайте    
2.11 Кр. лицо Настя улыбается, но никто не аплодирует ей поприветствуем её.     Перебивка
2.12 Общ. на учителя, Настю и первую парту с Соней Учительница жестом показывает рукой на пустующее место рядом с Соней. Настя проходит к парте и вешает рюкзак. - Настя, садись за эту парту, рядом с Соней. - Хорошо    
2.13 + 2.26 Ср. учителя в проф., и нижняя часть доски Учитель подходит к доске и начинает искать мел. Откройте тетрадь и запишите… Так, а где же мел? Кто…    
№ кадра План Действие Хрн Диалоги Звук Примечан.
2.14 Ср. Настя садится, а на заднем Вика убирает стул Настя пытается сесть за свой стол, но девочка, сидящая за ней, отодвигает стул в сторону. Настя промахивается мимо стула Кто-нибудь видел мел?    
2.15 Ср. через спины хулиганок на дальний учителя Хулиганка поворачивается к Вике и начинает громко смеяться, но умолкает сразу, как поворачивается учитель    
2.16 Кр. лицо Насти У Насти на лице перекосились очки на лице у неё недовольство, она начинает подниматься       Перебивка
2.17 + 2.19 Ср. спины Насти, за ней учитель. Учитель видит, что Настя поднимается с пола и начинает выяснять, что случилось Вика, опять вы?    
2.18 Кр. лицо Вики   Нет, это не я. Она сама.    
2.19 Ср. спины Насти, за ней учитель. Настя смотрит в сторону оправдывающейся девочки, которая разыгрывает из себя саму невинность, и переводит взгляд на учителя Настя, разве ты сама промахнулась мимо стула?  
2.20 Кр. Лицо Насти Настя, поправляет пальцем за переносицу покосившиеся очки То, что я ношу очки – не означает, что я не вижу стула    
2.21 Кр. реакция одноклассников Дети смотрят с удивлением на Настю, которая не испугалась и произнесла эти слова, а в конце даже развернувшись к обидчице. Хороший подарок вы мне сделали к первому сентября…     Перебивка
2.22 Через спины Насти и Сони на ср. учителя Настя, спокойно достаёт из рюкзака тетрадку и начинает переписывать то, что написано на доске «Первое сентября…» Ещё одно замечание и я вызову ваших родителей в школу!    
2.23 Кр. Хулиганка Хулиганка возмущается, что не трогала стул Почему? Я ничего не…    
2.24 Кр. учителя Учитель перебивает хулиганку и делает шаг вперёд вплотную приближаясь к первой парте. Не надо, не хочу тратить время урока на дисциплину.    
2.25 Через спины хулиганок на Настю и учителя, выходящего из кадра На середине этой фразы учитель разворачивается делает шаг к учительскому столу, а затем подходит к доске, а Вика воспользовавшись моментом что-то шепчет на ухо Хулиганке, та кивает головой. Если на вас буду жаловаться – путь ваши родители, как в прошлом году решают, что с вами делать.    
2.26 Ср. учителя в проф., и нижняя часть доски Учитель подходит к доске и передвигает тряпку, но не находит мела и кладёт тряпку на место. Открывайте тетради. Да где же этот мел?    
№ кадра План Действие Хрн Диалоги Звук Реквизит Примечан.
3. 1 + 3. 3, 7 Общ. на двери Дверь класса открылась и из него стали выбегать дети. Среди них хулиганка и Вика Вика: Подожди     ПеременаЛокация: у двери класса
3. 2 Ср на хулиганок Вика подозвала к себе ещё двух хулиганок и расставила их по разные стороны двери.    
3. 3 Общ через вику на дверь и двух хулиганок Одной из последних вышла Настя. Тут же ей с двух сторон перегородили дорогу хулиганки, а Вика стоя за ними начала приставать к Насте Вика: Зачем ты всё на меня свалила? Я не трогала твой стул.    
3. 4 + 3. 6 Через хулиганок Кр. Насти Вика положила руку на плечо Хулиганке и через неё нависла над Настей Настя: А кто же тогда?…    
3. 5 Через спины кр. Хулганки и Вики Чувствуя спиной Вику хулиганка не дала договорить Насте Хулиганка: Что ты врёшь?    
3. 6 Через хулиганок с кр. Насти фокус переходит на хулиганку сзади Пока Настя пыталась что-то объяснить первой хулиганке, на защиту Вики встала вторая хулиганка. Настя развернулась на мгновение к ней, а потом снова повернулась к хулиганкам, но её лицо стало не испуганным, а серьёзным. Настя: Я не вру, я правду говорю. - Правду? Не выдумывай очкастая, ты просто села мимо…    
3. 7 Общ на двери через Настю и хулиганок на учителя в дверях Она не дала договорить второй хулиганке, а протянула руки к опешившим хулиганкам. Вика хотела, что-то возразить, но именно в этот момент в дверях показалась учительница Девочки, да что вы её слушаете, разве вы не понимаете, что она вами манипулирует?    
3. 8 Ср. через Вику и хулиганку на Настю и учителя Настя благополучно прошла мимо девочек. Хитрая Вика увидев учителя сделала вид, что она идёт по своим делам, а хулиганки стояли.      
3. 9 Сверху лестницы общ. на Настю, через спины Маши и подруги Настя, подходя к лестнице, встретила Машу с милой девочкой. Они со своей группой спускались вниз и о чём-то радостно разговаривали Настя: Привет, Маш! Как ты?     Появление Маши и её подруги. Локация: у лестницы
3.10 + 3.12 Кр. Маша и её подруга Настя Держась за ручки Маша и её подруга вместе с другими детьми спускались вниз по Лестнице. Маша была очень рада, что встретила сестру Отлично. У меня новая подруга, Настя! А это моя сестра, Настя.  
3.11 Кр. Настя Настя радовалась, что у Маши появилась подруга   Настя: Привет, Настя    
3.12 Кр. Маша и её подруга Настя Машина подруга тоже обрадовалась, что познакомилась с сестрой Маши   Подруга: Привет, Настя!    
3.13 Ср. девочек на заднем Настя Девочки спустились с лестницы и повернули в сторону Настиного класса.   - А у тебя есть сестра? - Мама брата обещала    
№ кадра План Действие Хрн Диалоги Звук Реквизит Примечан.
4. 1 Общ в профиль Насти, от неё игроки уходят в команды Когда начался урок физкультуры, два капитана набирали себе команду для игры. Они разобрали всех, а последней осталась Настя. Капитан команды 1: Женя Капитан команды 2: Соня   Мячик, обруч. Локация: зал, всем спорт. форму
4. 2 + 4. 4, 6 Кр. Лицо Насти перегораживает учитель ФК После того, как Настя осталась одна учитель, который находился между командами и Настей пошёл в сторону Насти Настя, нужно, чтобы в каждой команде было одинаковое количество    
4. 3 Через хулиганок на ср. учителя и Насти Пока учитель говорит эту фразу он поворачивается спиной к команде в которой Вика и хулиганка снова о чём-то шепчатся игроков, ты побудешь запасной и посмотришь как играть. Хорошо?    
4. 4 Кр. лицо Насти Настя с удивлением смотрит на учителя Но я тоже хочу играть.    
4. 5 + 4. 8 Через хулиганок на ср. учителя и Насти Учитель не теряется и с улыбкой протягивает обруч Насте, а Хулиганка именно в этот момент начинает улыбаться, глядя на Вику Учитель: Ну, хорошо. Может, ты хочешь покрутить обруч?    
4. 6 Кр. лицо Насти через обруч Настя, берёт двумя руками протянутый обруч и смотрит через него Но я не умею крутить обруч.    
4. 7 Ср. учителя физкультуры, вписанного в обруч в руках Н. Учитель с удивлением смотрит на Настю, которая поворачивается к учителю и поднимает обруч, так что они смотрят через него. Грустная Настя вращает обруч, как руль - Как не умеешь? Как же ты будешь заниматься, если даже обруч крутить не умеешь?    
4. 8 Через хулиганок на ср. учителя и Насти Учитель забирает у Насти обруч и поворачивается к Вике и Хулиганкам и протягивает обруч одной из них. Учитель: Покажешь Насте, как нужно?    
4. 9 Кр хулиганок Перед смеющихся хулиганками берёт обруч      
4.10 Общ. хулиганки, которая крутит обруч Девочка, смеясь над Настей, сверху надевает обруч, утвердительно кивая головой, и начинает его виртуозно крутить.      
4.11 Кр. довольное лицо учителя Учитель с восхищением смотрит на способную ученицу. - Видишь, как просто, вращаешь…     Перебивка
4.12 Через обруч на уходящ. Настю Учитель засмотрелась на то, как крутится обруч, а Настя пошла к двери.      
4.13 Общ. девочки с обручем, учителя и Вики Учитель развернулась к Насте и увидела, что её нет на месте, она посмотрела на Вику, которая показала рукой на дверь. - Настя, смотри…    
4.14 Через Настю на ср. учителя Учитель повернулся к двери и окликнул Настю, та остановилась, как вкопанная. - Стой, ты куда? Настя, я тебе говорю.    
№ кадра План Действие Хрн Диалоги Звук Реквизит Примечан.
4.15 Общ. обруча В полной тишине обруч упал на землю.     Звук падающего обруча   Перебивка
4.16 Через Настю на ср. учителя Настя развернулась к учителю Куда ты пошла? Тебя не учили, что нельзя просто так уходить?    
4.17 + 4.19 + 4.21 Проезд через профили и плечи детей на ср. Насти Со спокойным видом ответила учителю, одновременно обращаясь к своим одноклассникам. А вас не учили, что не надо высмеивать тех, кто не умеет что-то делать?    
4.18 Перекидка с кр. учителя на кр. Вики Удивлённый учитель переводит взгляд с Насти на Вику, а Вика переводит свой взгляд с учителя на Настю Учитель: Что? Настя: Важно не просто следовать правилам, …    
4.19 + 4.21 Проезд от плечо Вики до девочки На заднем Настя   а давать возможность всем принимать участие в том, что им инте...    
4.20 Кр. учителя Учитель не дал договорить Насте Но, как играть с разным количеством игроков в команде?    
4.21 Стоп проезда, через девочек на Ср. Насти Одна из девочек, которая слушала Настю, повернулась лицом к Соне. Они переглянулись и Соня приподняла плечами. Могу научить, кто согласен играть со мной можете подойти?    
4. 22 Кр. девочка Смела девочка посмотрела на всех.       Перебивка
4. 23 Проезд девочки в профиль Смелая девочка вышла из общей толпы и пошла к Насте.      
4.24 Кр. Вики Вика с удивлением посмотрела на учителя.      
4.25 + 4.27 Общ. через Настю и девочку Следом за первой девочкой пошла одна и ещё несколько девочек.      
4.26 Ср. через Хулиганка, которая роняла обруч, подняла его и дала удивлённой Вике.      
4.27 Общ. через Настю Вика взяла обруч, а хулиганка побежала вслед за остальными.      
4.28 Ср. через Вику на слушающих девочек Учитель вместе с недовольной Викой положили обруч и последними подошли к Насте. - Так, как в одной команде будет больше человек, чем в другой…    
4.29 Вид сверху как вокруг настии скопились дети Девочки окружили Настю со всех сторон, всё плотнее, чтобы лучше слышать, что услышать, что она предлагает. Можно либо дать одной команде фору в несколько очков либо..    
Кадр План Действие Хрн Диалоги Звук Реквизит Примечан.
5. 1 Вид сверху дети вокруг воспитателя Также, как к Насте подбегали ребята, которые хотели с ней играть, к воспитателю подбегали дети за сладостями Воспитатель: Всем по одной. И давайте все вместе ещё раз дружно   Сладости в обёртках. Барни? Мягкий мячик Локация: группа детсада
5. 2 Кр. руки и лица берущих еду Машина подруга и ещё одна девочка взяли свои сладости из мешочка поздравим нашу изменницу    
5. 3 Кр. лица поздравляющих Закричали дети, разбирая сладости. Маша, взяла свою долю и повернулась на выход Дети хором: Поз-драв-ля-ем!    
5. 4 Через подругу ср. Маши Маша подошла к своей новой подруге. Та уже разворачивала обёртку и откусила кусочек. Подруга: М-м-м    
5. 5 Кр. открытие обёртки, укус Маша тоже быстро развернула обёртку и откусила кусочек,      
5. 6 Ср. в профиль подруги, пере-крывает Маша Подруга Настя подошла к окну, Маша подошла к окну и встала так же, как и подруга, глядя в окно. А я бы таких могла бы съесть 10 штук. Маша: И я тоже.    
5. 7 Ср. против света из окна на двоих Симметрия с заслонением:о) Девочки развернулись друг к другу и вместе откусили сладость. При этом они разговаривали с набитым ртом, но откусив ещё раз Маша снова развернулась к окну Подруга: А я бы и двадцать смогла. Маша: И я тоже. - А если живот заболит?    
5. 8 Кр. Маши в профиль Маша смотрит в окно и вспоминая, как она осталась одна на даче. Маша: Нет, не заболит    
5. 9 Кр. Маши и отскок мячика После сцены, как она Маша объелась, возвращаемся снова в садик. Маше в голову приходит мягкий мячик и отскакивает от неё      
5.10 Перекидка через мяч к Маше Подруга ловит и снова кидает Маше мяч, Маша его ловит. Что застыла, идём играть!    
Сцена 6. ЗаколкаЛокация: зал. Актёры: Настя, учитель ФК, Вика, массовка.
6. 1 Перекидка через мяч к Полине Настя отдала пас Полине     Кофта с карманами, заколка, мячик     Реквизит  
6. 2 Через мяч на вратаря и гол Полина ударила по воротам и забила гол.      
6. 3 Кр. поля, фоном Настя Полина и Настя обрадовались, что забили гол, поля повернулась к Насте.      
6. 4 Ср. Насти и Поли Радостные девочки подбежали друг к другу.      
6. 5 Через детей на учителя и Вику К ним подбежали и другие девочки и все стали обниматься в капусту, а грустная Вика села на лавочку рядом с кофтой Ребята, всё, время. Идите, переодевайтесь.    
Кадр План Действие Диалоги Звук Примечан.
6. 6 Через Вику на девочек Радостные девочки пошли к лавочке, на которой сидела Викой        
6. 7 Ср. девочки Девочка с растрёпанными волосами взяла с лавочки свою кофту, лежавшую рядом с Викой Полина: Жаль, что уроки такие короткие.    
6. 8 Кр. как суёт руку одна из них засунула руку в карман и говорит. Да, я ещё бы поиграла     перебивка
6. 9 Ср, девочка Девочка перевернула кофту и засунула руку в другой карман, затем наклонилась к лавочке и заглянула за неё сначала с одной, а потом с другой стороны. Так, а где моя заколка? Никто не видел мою заколку? Вик, отдвинься. Ты не видела заколку?    
6.10 + 6.12 + 6.15 Ср. Вики и девочек, одна входит в кадр Вика сдвинулась в сторону, а девочка посмотрела за ней. Хулиганка решила помочь и обратилась к Вике Не видела. Хулиганка: Но ты же здесь сидела.    
6.11 Кр. Вика Вика начинает оправдываться. И что? Я же её не брала.    
6.12 + 6.15 Ср. в кадр входит и Поля К Вике уже начинают приставать три девочки. Полина: А кто же взял? Вика: Я не брала.    
6.13 Кр. Хулинанка   Хулиганка: Вика, да ладно хватит. Верни.    
6.14 Кр. Вика   Вика: Но я правда не брала    
6.15 Ср. Как девочки со всех сторон окружили Вику Ребятам было интересно, что там случилось и они подошли посмотреть, что же случилось. Девочка: Ты врёшь Вика: Я не вру. Полина: А кто же тогда его взял?    
6.16 Кр. Вика   Вика: Откуда я знаю?    
6.17 Через плечо Вики на крича-щих Девочки прямо окружили Вику, загнали её в угол и стали на неё кричать. Но Настя протиснулась между ними Хулиган.: Верни заколку. Вика: У меня её нет. - А кто же мог её взять?    
6.18 + 6.20 Через плечи девочек на Настю Настя развернулась к Вику спиной и перегородила её от остальных Настя: Стойте, девочки! - Что ты её защищаешь? Н.: Кто-то из вас видел, что Вика взяла заколку?     Кульми-нация
6.19 Кр. девочки и Полины Девочка, стала понимать, что они зря обвиняют Вику, а Полина не унималась. Девочка: Нет. Полина: А кто же ещё?    
6.20 Ср. Насти через раздвигающиеся спины девочек Настя, стала отодвигать, а Вика встала и чуть не плача стала защищаться с интонацией, которая обычно бывает, когда тебя обидели Если не видели, тогда нечего наговаривать. В: Я не брала, не брала    
Кадр План Действие Хрн Диалоги Звук Реквизит Примечан.
6.21 Кр. Вика и Настя Вика с помощью Насти, пробилась через девочек и убежала Вика: Почему вы мне не верите?      
6.23 Через девочек на дверь Вика убежала к двери, а Настя побежала за ней. Настя: Вика, подожди.    
6.24 Ср. девочек Девочки, развернулись к убегающим и засты-ли, а девочка снова засунула руку в карман. Хулиганка с Полиной развернулись к ней. Девочка: (пауза) Ой, девочки. Простите.    
6.25 Кр. заколка на фоне лиц Девочка достала заколку и показала её Полине и хулиганки, которым стало стыдно. - Я её в другой карман положила.    
Сцена 7. Урок танцаЛокация: зал. Актёры: Маша, подруга Настя, учитель танцев
7. 1 Проезд вдоль строя девочек Девочки в балетных платьях синхронно разминались. Учитель: Опустили руку и поворот. И раз, и два…   Мячи и ленты  
7. 2 Ср. ряд стройных ножек Маша и её подруга Настя старательно тянули носочки, выполняя упражнение. и три, и четыре. Вот так, молодцы, не забывайте    
7. 3 Кр. лицо Маши и её подруги А девочкам только этого и надо, они во всю улыбаются друг другу и дурачатся про улыбку, эмоции тоже важны.    
7. 4 Ср учитель через ряд улыбок Из стройного ряда девочки выбегают за мечами Хорошо, молодцы. закончили. Берите мячи    
7. 5 Общ. к мячам Девочки радостно бегут за мячиками.      
7. 6 Ср. на двоих и мячик Маши и Настя подбегают к последнему мячу и обе хватают его.      
7. 7 Перетягивание мяча сверху Маша тянет на себя, а Настя на себя. Мячик сначала в одну, потом в другу сторону       Перебивка
7. 8 Кр. Маша Маша отпускает и отворачивается.      
7. 9 Ср. Учителя и Маши. Учитель подходит к Маше и протягивает ей запасной мяч и гладит по голове.      
7.10 Через детей, Маша подходит на первый план Маша берёт мячик, разворачивается и радостная бежит на своё место и сразу же вместе со всеми поднимает мяч. - Всем хватило мячиков? Отлично. Поднимите мячики вверх…    
7.11 Ср. учителя между рук с мячами Учитель не только рассказывает, но и показывает как выполнять упражнение внимательно оценивая всех детей Молодцы. А можете выше? Вот так, потяни-тесь за мячом словно    
7.12 Проезд вдоль строя девочек Маша и остальные девочки старательно тянутся за мячиками вверх, отводя одну ножку назад, и вставая на носочек. На их лицах улыбки такие же яркие. это воздушный шарик. Отлично. Вытягиваем ручки вместе с мячом перед собой…    
Кадр План Действие Хрн Диалоги Звук Реквизит Примечан.
8. 1 Общ. на девочку и учителя через плечи детей за первой партой Девочка стояла у доски и с выражением читала своё сочинение. После 12 часов ожида-ния в этих пробках, мы, наконец-то, добрались до гостиницы.   Сочинение Насти желательно с рисунками, журнал, ручка.  
8. 2 Кр. девочка читает сочинение У неё оставался последний абзац и она даже подняла свой взгляд на ребят, чтобы увидеть их реакцию, но сразу же спустила его вниз, потому что ей нужно было читать дальше. Когда мы вышли из машины, я почувство-вала этот приятный мор-ской ветер и мне сразу захотелось купаться.    
8. 3 Кр. лица детей, которые слушают Девочка очень увлекательно, с выражением читала своё сочинение, поэтому в классе было тихо и многие её слушали. Как только мы отнесли наши вещи, все решили сходить на море    
8. 4 Ср. Вика и хулиганка за Настей и Соней Пока Настя с Соней внимательно слушали сочинение, Вика и хулиганка грустили. Вика не могла поверить, что хулиганка предала её, поэтому она сердилась и грустила. Найти проход к морю было не просто, но мы нашли и я с разбегу прыгнула в воду.    
8. 5 Через девочку в профиль ср. учитель. Девочка закончила читать и посмотрела на учителя. Учитель одобрительно кивнула головой. Я обожаю море, Мы купалась в нём каждый день и не заметила, как закончилось лето.    
8. 6 Кр. журнал и руку с ручкой. Учитель склонилась над журналом, чтобы поставить отметку, быстро нашла фамилию ученицы и поставил 5 Это отличное сочинение, ставлю пять. Садись, пожалуйста.     Перебивка
8. 7 Ср. учителя через поднятую руку Насти Учитель поднимает голову и смотрит в класс. Отвечавшая девочка довольная проходит на место, а руку поднимает Настя. Кто ещё готов прочитать, как он провёл лето?    
8. 8 Ср. Настя, на заднем плане оживилась Вика Учитель увидела, что Настя тоже готова отвечать и пригласила её к доске. Настя вышла с сочинением к доске. Давай Настя, послушаем, как ты провела лето    
8. 9 Через хулиганку и Вику на ср. Насти Настя развернула свою рукопись и начала читать, а Хулиганка и вика переглянулись. Этим летом мы вместе с папой и сестрой Машей отдыхали на даче.    
8.10 + 8.12 Кр. Настя   Там у нас есть яблоне-вый сад, где я с Машей каталась на тарзанке    
8.11 + 8.16 Кр. наезд на сочинение Через рисунок в сочинении мы переходим на воспоминания Насти о том, как они с Машей отдыхали на даче. Последнюю фразу Настя произносит уже на фоне четвёртой сцены первой линии. Когда сцена заканчивается, мы снова возвращаемся в класс. и играли в индейцев. Набирали маленькие упавшие яблоки и кидались в цель. Потом мы охотиться друг на друга…   возможно досъёмки сочинения, если его не будет на съёмках Переход в сцену 1-й сюжетной линии.
8.12 Кр. Насти Настя эмоционально продолжала свой рассказ и жестикулирует руками Мы вырезали себе копья, лук, стрелы. Папа дал нам толстую леску…    
8.13 Кр. детей, которые слушают Одноклассники с интересом её слушали Настю и наши стрелы взлетали даже выше дома. А один раз мальчик с    
8.14 Через Настю на ср. учителя. Учитель перевёл свой взгляд с класса на Настю соседнего участка запустил свою стрелу через наш забор.    
8.15 + 8.18 Кр. наезд на сочинение После того, как Настя рассказала о луке со стрелами она перевернула страницу. На следующей странице был рисунок с бочкой. Мы ему вернули стрелу, а его бабушка дала нам морковки.    
Х. 5   Когда Настя начала говорить про бочку рисунок перешёл в пятую сцену первой сюжетной линии. А ещё у нас была бочка, из которой мы поливали грядки. И мы сделали кораблики… На машин смех в первой сюжетной линии в конце наслаивается смех из класса   Переход в сцену 1-й сюжетной линии.
8.16 Через девочку, которая смеётся на Настю И снова мы возвращаемся в класс. Под смех одной из девочек Настя продолжает Папа потом очень удивился, когда обнаружил молоток на дне бочки.      
8.17 + 8.19 Через Настю на учителя А учительница и ещё несколько детей не выдерживает и тоже начинает смеяться А я сказала, что это я его кинула в бочку, что

2018-07-06 186 Обсуждений (0)
Режиссёрский сценарий фильма «Озорное счастье» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Режиссёрский сценарий фильма «Озорное счастье»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (186)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.015 сек.)