Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ



2018-07-06 225 Обсуждений (0)
ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 0.00 из 5.00 0 оценок




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

 

Вид практики:учебная_____________________________

(учебная, производственная, преддипломная и др.)

Направление подготовки, специальность (шифр): 150700.68 Машиностроение

(код, наименование)

Магистерская программа:Физико-химические и технологические основы процессов сварки

(название профиля по УП)

Форма обучения: очная

Курс, семестр:курс 1, семестр 2

Срок обучения: нормативный_________

(нормативный, сокращенный)

 

 

Воронеж 2013

 

Сведения о ФГОС, в соответствии с которым разработана рабочая программа дисциплины (модуля) – 150700.68 «Машиностроение», утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 ноября 2009 г. № 555.

Составитель программы______________к.т.н., доцент Бокарев Д.И._____

(подпись, ученая степень, звание, ФИО)

 

 

Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры

Оборудования и технологии сварочного производства___________________

(наименование кафедры)

Протокол № ____ от «___» ___________ 2013 г.

 

Зав. кафедрой ОТСП _____________________ В.В. Пешков

(подпись) (ФИО)

 

Рабочая программа практики рассмотрена и одобрена методической комиссией

факультета (института) института машиностроения и аэрокосмической техники

(полное наименование факультета/института)

 

Протокол № ____ от «___»______________ 2013 г.

 

Председатель методической

комиссии факультета

(института)__________________ Дроздов И.Г.

(подпись) (ФИО)

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

1.1 Цель учебной практики – ознакомление студентов с организацией и выполнением научно-исследовательских и опытно-технологических работ в сфере профессиональной деятельности; закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения.
1.2 Для достижения цели ставятся задачи:
1.2.1 - получение обучающимися информации о будущей профессиональной деятельности в соответствии с программой подготовки;
1.2.2 - подготовка обучающихся к изучению профильных дисциплин;
1.2.3 - ознакомление с практикой организации и проведения научно-исследовательских и опытно-технологических работ организациями, избранными в качестве мест прохождения практики.
Цикл (раздел) ООП: М3 код дисциплины в УП: М3.У
2.1 Требования к предварительной подготовке обучающегося
Для изучения данной дисциплины необходимы знания из области физики, математики и информационных технологий, приобретенные студентами в бакалавриате, а также изучения в рамках магистерской подготовки дисциплин: М1.В.ОД.1 История науки в области машиностроения, М1.В.ОД.2 Технико-экономическое обоснование инноваций в сварочном производстве, М1.В.ДВ.1 Современные технологии проектирования сварных конструкций, М2.Б.1 Новые конструкционные материалы, М2.Б.2 Компьютерные технологии в машиностроении, М2.Б.3 Основы научных исследований, организация и планирование эксперимента, М2.Б.4 Математические методы в инженерии, М2.В.ОД.1 Технологические основы современных способов сварки, М2.В.ОД.2 Основы теории прочности сварных конструкций, М2.В.ОД.3 Система обеспечения качества в сварочном производстве, М2.В.ОД.4 Методы повышения износостойкости деталей машин, М2.В.ОД.6 Системы автоматического управления технологическими процессами.
2.2 Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее
М2.В.ДВ.1 Лучевые технологии сварки жаропрочных, титановых и алюминиевых сплавов / Современное сварочное оборудование
М2.В.ДВ.2 Технологические основы производства диффузионно-сварных слоистых титановых конструкций / работоспособность титановых конструкций и способы ее повышения
М2.В.ДВ.2 Металловедение и термическая обработка сварных соединений легированных сталей / Спецглавы теории сварочных процессов
М4 Итоговая государственная аттестация
     

 

МЕСТО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Производственную практику магистранты проходят в конструкторских и технологических бюро или отделах предприятия, занятых проектированием средств механизации и нестандартного оборудования для сварочного производства. В течение всего периода практики магистрант работает на одном определенном месте. Ему может поручаться работа по проектированию, составлению технологического процесса и технической документации, изготовлению и испытанию макетов, обзору литературных и патентных источников.

Вопросы, изучаемые в процессе практики:

- организация и планирование технической подготовки производства (ТПП), содержание ТПП, специализация подразделений и служб ТПП;

- содержание конструкторской подготовки производства (КПП). Отдел главного конструктора, его структура, функции и роль в КПП;

- организация технологической подготовки производства. Отдел главного технолога, его структура, функции и роль в технологической подготовке производства, экономические расчеты и нормативы, применяемые при планировании ТПП;

- структура и функции отделов стандартизации, технического контроля, патентного, вычислительного центра и их связь с производственными цехами.

На рабочем месте конструктора магистрант изучает его должностные обязанности, организацию труда и последовательность разработки конструкторской документации; знакомится с оборудованием рабочего места; изучает ЕСКД и систему нормалей, принятую на предприятии, принимает непосредственное участие в разработке чертежей.

На рабочем месте технолога магистрант изучает должностные обязанности технолога, организацию его труда и рабочего места, изучает систему стандартов (ЕСКД, ЕСТПП и др.), нормативную документацию, знакомится, с последовательностью разработки и участвует в составлении типовых технологических процессов на сборку и сварку, их внедрении в производство.

 



2018-07-06 225 Обсуждений (0)
ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (225)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)