Анкета оценки работы сервис-центра для пассажиров.
Задание на курсовую работу по дисциплине: «Сервис и бизнес на транспорте» на тему: «Организация работы сервис-центра на железнодорожном вокзале» Цель курсовой работы заключается в выявлении современной ситуации на рынке пассажирских перевозок, характера и тенденций потребительского поведения пользователей услугами пассажирского высокоскоростного железнодорожного транспорта, а также организации деятельности сервис-центра на вокзале. Вариант задания выбирается в зависимости от четности (нечетности) последней цифры шифра слушателя.
Задание курсовой работы 1. Ж/д полигон: Южная железная дорога 2. сервис-центр расположен на: промежуточной (четный вариант); узловой пассажирской (нечетный вариант) станции; 3. Основные сегменты пассажиропотока: рабочие, пенсионеры, студенты, военнослужащие, туристы. 4. арендуемая площадь сервис-центра: 120 м2 (четный вариант); 250м2 (нечетный вариант), высота потолка 3м 5. численность персонала: 8 (четный вариант); 12 человек (нечетный вариант), 6. среднемесячная ставка заработной платы: 2500 грн. 7. стоимость оборудования Соб --300000грн. 8. суммарное потребляемое количество энергии Мм- 4000кВтч/мес. (четный вариант); 2000кВтч/мес. (нечетный вариант), 9. стоимость 1кВт в час электроэнергии - Сэн 83 коп. 10. стоимость 1Гкал тепла Сот.- 280 грн
Исходные данные по количеству предоставленных услуг приведены в таблице:
Содержание:
Введение 1. Оценка специфики и особенности заданного направления для сервисного обслуживания пассажиров 2. Разработка методов выбора и способов выявления особенностей основных сегментов пассажиропотоков 3.Разработка перечня основных, сопутствующих и дополнительных услуг и их параметров для выделения сегментов в пути следования и на вокзале 4. Разработка структуры СЦ 5. Оценка эффективности работы СЦ 5.1 Определение общего расхода и общего дохода СЦ 5.2 Установление объемов продаж сервисных услуг и конкурентоспособных цен, обеспечивающих безубыточность функционирования СЦ 6 Выводы и рекомендации по организации работы СЦ на заданном направлении Список литературы
Введение В данной курсовой работе изложены результаты исследования, выполненные в рамках заданных исходных данных. Представленные в работе материалы основываются на анализе результатов изучения дисциплины «Сервис и бизнес на транспорте». Цель курсовой работы заключается в выявлении современной ситуации на российском рынке пассажирских перевозок, характера и тенденций потребительского поведения пользователей услугами междугородного и пригородного железнодорожного транспорта, а также грамотной организации деятельности сервис-центра. Методика исследования базировалась на изучении особенностей и специфики заданного направления, разработки маршрутов следования пассажиров и на формировании сервисного центра. Основная цель сервис-центра – обеспечение удовлетворения запросов платежеспособной части населения в предоставлении основных, сопутствующих и дополнительных видов услуг. Он должен координировать и объединять возможности железнодорожного транспорта, городских предприятий с целью создания и оказания пассажирам комплексного обслуживания. В данной курсовой работе рассматривается организация работы сервисного центра на железнодорожном вокзале города в районе тяготения Южной железной дороги.
Оценка специфики и особенности заданного направления для сервисного обслуживания пассажиров и привлекательности объектов для туристских перевозок
В первой главе курсовой работы рассматривается специфика и особенности ж/д направления в районе тяготения Южной железной дороги. Сервис центр по условиям курсовой работы находится в городе. Необходимо привести краткую характеристику ж-д узла и вокзала, где расположен сервисный центр.
Разработка методов выбора и способов выявления особенностей основных сегментов пассажиропотоков
Для выяснения современной ситуации на рынке пассажирских перевозок разрабатываются разнообразные методы и способы. В курсовой работе представлен пример одного из методов выбора и способов выявления особенностей основных сегментов дальних и пригородных пассажиропотоков и туристского рынка – это анкетирование, как самый эффективный способ. . Анкета оценки работы сервис-центра для пассажиров. Здравствуйте! Мы просим Вас ответить на ряд вопросов, нашей анонимной анкеты, касающегося Вашего отношения к работе нашего сервисного центра и уровня предоставляемых услуг на железнодорожном транспорте. Мы будем признательны, если Вы уделите немного времени, чтобы заполнить анкету. Прежде чем ответить на вопрос, внимательно прочитайте все имеющиеся варианты ответов на него и поставьте знак «X» напротив того ответа, который соответствует Вашему мнению.
Рекомендуемая анкета (для четного варианта). 1. Ваш пол · мужской · женский 2. Ваш возраст · 16-25 · 25-35 · 35-45 · 45-60 · старше 60 3. Ваше образование · Начальное, неполное среднее · Общее среднее · Средне специальное · высшее 4. Как часто вы пользуетесь услугами ж/д транспорта · Несколько раз в год · Несколько раз в квартал · Несколько раз в месяц · Очень редко · Никогда 5. Причины, влияющие на выбор ж/д транспорта · Приемлемая, доступная цена · Безопасность транспорта · Наличие необходимого комфорта · Скорость, экономия времени · Отсутствие трудностей с приобретением билета · Наличие льгот на пользование данным видом транспорта · Удобство расписания · Вежливое обслуживание персонала · Затрудняюсь ответить 6. Цели поездок на ж/д транспорте · Отпуск · К родственникам · Туризм · Командировка · Торговля · Работа · Учеба 7. Какой тип вагона вы предпочитаете · Спальный · Спальный повышенной комфортности · Купейный · Купейный повышенной комфортности · Плацкартный · Общие · Другой ответ _______________ 8. Удовлетворены ли вы услугами на ж/д транспорте · Полностью удовлетворен · Полностью не удовлетворен · Не обращаю внимания · Затрудняюсь ответить 9. Удовлетворяют ли вас маршруты следования пассажирских поездов · Да · Нет · Затрудняюсь ответить 10. Знаете ли вы о существование сервисных центров · Да · Нет 11.Ваше отношение к организации работы в сервисных центрах на вокзалах · Положительное · Отрицательное · Затрудняюсь ответить 12.Удовлетворяют ли вас услуги в сервисных центрах · Да · Нет · Затрудняюсь ответить 13.Как часто вы пользуетесь услугами сервисных центров · Несколько раз в год · Несколько раз в квартал · Несколько раз в месяц · Очень редко · Никогда не пользовался 14.Удовлетворены ли качеством обслуживания в сервисных центрах · Да · Нет · Затрудняюсь ответить 15.Ваши мнения и предложения Рекомендуемая анкета (для нечетного варианта). 1. Ваш пол? ÿ мужской ÿ женский 2. Ваш возраст? ÿ 18-25 ÿ 25-35 ÿ 35-45 ÿ 45-60 ÿ старше 60 3. Как часто вы пользуетесь услугами ж/д транспорта? ÿ Несколько раз в месяц ÿ Несколько раз в год ÿ Очень редко ÿ Никогда 4. Выберите причины, влияющие на выбор ж/д транспорта? ÿ Приемлемая, доступная цена ÿ Безопасность транспорта ÿ Наличие необходимого комфорта ÿ Скорость, экономия времени ÿ Отсутствие трудностей с приобретением билета ÿ Наличие льгот на пользование данным видом транспорта ÿ Удобство расписания ÿ Вежливое обслуживание персонала ÿ Затрудняюсь ответить 5.Какой тип вагона вы предпочитаете? ÿ Спальный ÿ Спальный повышенной комфортности ÿ Купейный ÿ Купейный повышенной комфортности ÿ Плацкартный ÿ Общие ÿ Другой ответ__________________________________ 6. Удовлетворены ли вы услугами на ж/д транспорте? ÿ Полностью удовлетворен ÿ Полностью не удовлетворен ÿ Удовлетворен частично ÿ Не обращаю внимания ÿ Затрудняюсь ответить 7. Удовлетворяют ли вас маршруты следования пассажирских поездов? ÿ Да ÿ Нет ÿ Частично ÿ Затрудняюсь ответить 8. Каковы причины Ваших поездок? ÿ Семья ÿ Работа ÿ Отдых ÿ Учеба ÿ Служба ÿ Другой ответ__________________________________
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1722)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |