Часто ли Вам приходится совершать железнодорожные поездки в связи с работой?
ÿ Да ÿ Нет ÿ Редко ÿ Никогда Приходилось ли Вам путешествовать туристическими поездами? ÿ Да ÿ Нет Знаете ли вы о существование сервисных центров? ÿ Да ÿ Нет Ваше отношение к организации работы в сервисных центрах на вокзалах? ÿ Положительное ÿ Отрицательное ÿ Затрудняюсь ответить Удовлетворяют ли вас услуги в сервисных центрах? ÿ Да ÿ Нет ÿ Частично ÿ Затрудняюсь ответить Удовлетворены ли качеством обслуживания в сервисных центрах? ÿ Да ÿ Нет ÿ Частично ÿ Затрудняюсь ответить Считаете ли вы необходимым наличие сервис - центров на вокзалах? ÿ Да ÿ Нет Разработка перечня основных, сопутствующих и дополнительных услуг и их параметров для выделения сегментов в пути следования и на вокзале Дается понятие основной и дополнительной услуги. Дается материал и описание методик и нормативов по оценке качества услуг. Разбиение всех услуг СЦ осуществляется в таблице
Выводы сделать с учетом того, что продвижение услуг СЦ может осуществляться через : 1. свой сервисный центр, 2. заключение договора с фирмой (оутсорсинг), 3. рекламу.
Разработка структуры СЦ
Пример структуры сервисного центра и распределение штата в 50 человек
1. Руководитель сервисного центра – 1 человек 2. Отдел планирования и обеспечения перевозки пассажиров – 4 человека 3. Финансовая группа – 3 человека 4. Группа маркетинга и ценовой политики – 3 человека 5. Отдел фирменного обслуживания пассажиров на вокзалах – 3 человека 6. Отдел обслуживания пассажиров в поездах – 3 человека 7. Отдел после транспортного обслуживания пассажиров – 2 человека 8. Группа продажи, бронирования и доставки проездных документов – 10 человека 9. Группа оформления и доставки багажа к поезду – 3 человек 10. Группа размещения пассажиров, бронирование гостиниц, отдых на вокзалах, пансионах, курортах – 4 человека 11. Группа туристско-экскурсионного обслуживания, организации спортивных и культурных мероприятий – 3 человека 12. Группа медицинского обслуживания и гигиены – 2 человека 13. Группа обеспечения связью и почтовыми услугами – 1 человек 14. Группа обеспечения питанием – 2 человек 15. Группа обеспечения услуг для экскурсий, трансфера, прокат автомобилей, такси, авиа касса – 4 человека 16. Группа обеспечения культурно-зрелещных услуг (билеты в театр, выставки, концерты) – 1 человек 17. Группа обеспечения видео и печатной продукции – 1 человек
Разработка структуры сервис-центра и основных функций его отделов осуществляется в форме диаграммы. Штат данного сервис – центра берется согласно задания
Финансовая группа выполняет следующие функции: - ведение бухгалтерского учета - контроль за выполнением планов - анализ финансового состояния организации Группа по обслуживанию пассажиров выполняет следующие функции: - продажа, бронирование, доставка билетов - оформления багажа и его доставки - обеспечение компьютерных и полиграфических услуг - обеспечение связью и почтовыми услугами - трансфер и заказ такси - предоставление справочной информации Группа по организации размещения пассажиров выполняет следующие функции: - организация отдыха и досуга на вокзале - обеспечение питанием, цветами и сувенирами - размещение в номерах и местах отдыха - предоставление справочной информации на вокзале Группа туристско-экскурсионного обслуживания выполняет следующие функции: - организация экскурсий - формирование и продажа туров - поиск и отбор экскурсоводов - организация спортивных и культурных развлечений Менеджер по маркетингу и рекламе выполняет следующие функции: - рекламирование деятельности сервис-центра - изучение рынка и потребностей потребителя - анализ работы сервис-центра - разработка ценовой политики - проведение и анализ анкетирования
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (542)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |