Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Самооценка профессиональных достижений воспитателя дошкольногообразования



2018-07-06 926 Обсуждений (0)
Самооценка профессиональных достижений воспитателя дошкольногообразования 0.00 из 5.00 0 оценок




Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности воспитателя ГБДОУ №41

На основе профессионального стандарта «Педагог»

(Ф.И.О. воспитателя)

 

Самоанализ особенностей должностных функций воспитателя дошкольного образования

В этой части анализа профессиональной деятельности вам необходимо четко определить особенности своих должностных функций в качестве воспитателя конкретной дошкольной образовательной организации. Результаты заполнения таблицы 1 помогут вам уточнить круг своих должностных функций и при осуществлении самоанализа и самооценки профессиональной деятельности определять дефициты, связанные с этими функциями

 

Таблица 1

На основании какой примерной программы в вашей ДОО разработана и реализуется образовательная программа
Количество воспитанников в группе на момент самоанализа
Какие из указанных ниже направлений включены в Вашу профессиональную деятельность? (отметитьнужное) – работа с одаренными детьми; –работа в условиях реализации программ инклюзивного образования; –обучение русскому языку воспитанникам, для которых он не является родным; –работа с девиантными, зависимыми, социально запущенными и попавшими в сложную жизненную ситуацию воспитанниками; –работа с детьми с ОВЗ; –работа в группе кратковременного пребывания детей, полного и продленного дня, круглосуточного пребывания; –работа в группе предшкольной подготовки, дошкольной группе в малокомплектной школе; –другое (указать, что именно): работа в условиях реализации общеобразовательной программы дошкольного образования

Самооценка профессиональных достижений воспитателя дошкольногообразования

В этой части анализа вам предстоит соотнести планируемые и реально полученные результаты образовательной деятельности; выявить достижение каких целевых ориентиров развития Ваших детей является сильной стороной Вашей профессиональной деятельности; какие дефициты можете обозначить, что Вы намерены улучшать?

Таблица 2

Целевые ориентиры в соответствии сФГОС дошкольного образования Сильные стороны профессиональной деятельности Профессиональные дефициты
Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте
Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий    
Ребенок использует специфические, культурнофиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчёски, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении    
Ребенок владеет активной речью, включённой в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек    
Ребенок стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого        
Ребенок проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им    

Ребенок проявляет интерес к стихам, песнями сказам, рассматривании картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства    
У ребёнка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.)    
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования
Ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности игре,общении,познавательно- исследовательскойдеятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий,участников по совместнойдеятельности    
Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других , сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты    
Ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребёнок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам    

Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребёнка складываются предпосылки грамотности    
У ребёнка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движения и, может контролировать свои движения и управлять ими    
Ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстника и, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены    
Ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно- следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен    
наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живёт; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности    

 

Выводы по результатам самооценки профессиональных достижений:

 



2018-07-06 926 Обсуждений (0)
Самооценка профессиональных достижений воспитателя дошкольногообразования 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Самооценка профессиональных достижений воспитателя дошкольногообразования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (926)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)