Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Конечные результаты обучения



2018-07-06 233 Обсуждений (0)
Конечные результаты обучения 0.00 из 5.00 0 оценок




CИЛЛАБУС

 

Дисциплина: Плановая хирургия

 

Для специальности: 5В130100 «Общая медицина»

Практические (семинарские) занятия: 210 часов

 

СРИ: 105 часов

 

Всего часов: 315

 

Год (курс) обучения: 7 курс

 

Семестр:13-14

 

Астана 2018 г.

 

Сведения о преподавателях: список, степени и должности, приоритетные научные интересы, достижения и др.

Ф.И.О. Степень и должность Приоритетные научные интересы
Люст Д. К. К.м.н., профессор Гастроэнтерологическая хирургия
Осипов Д. П. К.м.н., профессор Гнойная хирургия
Изимбергенов М. Н. Д.м.н., профессор Общая хирургия
Ахметов К.К. Д.м.н., профессор Общая хирургия
Нуртазинова Г. С. К.м.н., доцент Общая хирургия
Туребаев Д. К. К.м.н., доцент Колопроктология
Омарбеков А.Ж. К.м.н., ассистент Общая хирургия
Тулеубаев М.Т. Магистр, ассистент Общая хирургия

Контактная информация: место нахождения кафедры (адрес, корпус, аудитория), телефоны, электронный адрес

Кафедра расположена на базе ГКП на ПХВ «Городская больница № 1» по адресу г. Астана ул. Кошкарбаева дом 66; телефон: 999-005

3. Политика:общие требования, предьявляемые к обучающимся в процессе изучения дисциплины, штрафные меры при невыполнении разделов работы и т.д.

Политика и процедуры:общие требования кафедры, предъявляемые к интерну в процессе обучения, штрафные меры при невыполнении разделов работы.

Интерн обязан:

· Регулярно и своевременно посещать практические занятия и СРИ, проводимые сотрудниками кафедры. На практические занятия интерны не допускаются без халата.

· Освоить материал дисциплины в соответствии с рабочей программой специальности. На семинарские занятия необходимо заранее конспектировать материал по теме текущего занятия. На занятии интерн обязан ответить на контрольные вопросы (тесты, ситуационные задачи) и на вопросы преподавателя.

· Бережно относиться к учебной литературе и наглядным пособиям, мебели и другому имуществу, имеющемуся на кафедре и в учебно-клиническом центре.

· Соблюдать и поддерживать порядок и чистоту в учебных комнатах.

· Принимать участие в научно-исследовательской работе кафедры.

· Соблюдать этические нормы общения с пациентами и медперсоналом клиники.

· Соблюдать правила внутреннего распорядка клинической базы кафедры, предупреждать преподавательский состав кафедры о причинах пропущенных занятий и своевременно отработать имеющиеся задолженности.

· При порче наглядных пособий, учебной литературы, мебели, и оргтехники возместить нанесённый ущерб.

Штрафные меры при невыполнении разделов работы

· Опоздавший на практическое занятие по неуважительной причине интерн не допускается к таковому, ему выставляется пропуск, который подлежит отработке в течение 10 дней.

· При несвоевременной защите рефератов или заданий СРИ интерн теряет 1 балл от общего оценивания работы.

· В случае невыполнения разделов работы применяются штрафные меры в виде выставления неудовлетворительной оценки без права её исправления.

· При отсутствии интерна на практических занятиях по неуважительной причине в течение 72 часов он отстраняется от посещения дальнейших занятий, на него подаётся рапорт в деканат.

· Пропуски без уважительной причины обязательно отрабатываются на кафедре. При этом выставляется оценка 0 %, которая учитывается при подсчёте ОРД.

Введение

Овладение знаниями по плановой хирургии является основопологающим компонентом подготовки врача – хирурга, позволяющим правильно понимать данные других модулей и элективов. Знания и умения по плановой хирургии являются платформой понимания осложненной внутренней патологии, включая экстренную и гнойную хирургию, хирургических осложнений.

Цель

На основе современных достижений медицины формирование у интернов знаний об этиологии, патогенезе, клинике, дифференциальной диагностике, современных методах диагностики и лечения патологических состояний, относящихся к категории «Плановая хирургия». Совершенствование практических компетенций по данному разделу хирургии.

 

Конечные результаты обучения

А. Интерн должен знать и понимать:

1. Клинические симптомы у пациентов с плановой хирургической патологией.

2. Рутинные и современные методы обследования пациентов с плановой хирургической патологией.

3. Принципы дифференциальной диагностики плановой хирургической патологии и других заболеваний, протекающих со схожими клиническими проявлениями.

4. Принципы проведения предоперационной подготовки.

5. Методики выполнения оперативных вмешательств при плановой хирургической патологии.

6. Принципы диагностики, лечения и профилактики послеоперационных осложнений у пациентов, перенесших операцию по поводу плановой хирургической патологии.

Б. Интерн должен применить знания и понимания:

1. В оценке симптомов и синдромов, характерных для плановой хирургической патологии.

2. В выборе метода лабораторной и инструментальной диагностики у пациентов с плановой хирургической патологией.

3. При решении вопроса о выборе метода оперативного лечения.

4. При ведении пациентов в раннем и позднем послеоперационном периоде.

С. Интерн должен владеть навыками выражения суждения:

1. Уметь интерпретировать результаты лабораторных и инструментальных методов исследования.

2. Уметь связывать клиническую симптоматику при плановой хирургической патологии с данными лабораторных, инструментальных и аппаратных методов исследования.

D. Интерн должен владеть коммуникативными способностями:

1. Уметь работать с разными психотипами пациентов.

2. Уметь сообщить пациенту или его родственникам о характере заболевания, дальнейшем прогнозе, методах лечения и послеоперационной реабилитации.

3. Уметь взаимодействовать с младшим и средним медицинским персоналом, а также врачами клинической базы.

4. Владеть навыками доклада на врачебных конференциях.

Е. Интерн должен показать способность к учёбе:

1. Уметь решать тестовые задания и ситуационные задачи.

2. Выполнять СРИ в учебное время.

7. Тематические планы



2018-07-06 233 Обсуждений (0)
Конечные результаты обучения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Конечные результаты обучения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (233)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)