Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


О людях и животных спрашивают КТО?



2018-07-06 248 Обсуждений (0)
О людях и животных спрашивают КТО? 0.00 из 5.00 0 оценок




Ахметзянова Наталия Викторовна

МБОУ «СОШ №1» с валеологическим направлением

учитель начальных классов

РУССКИЙ ЯЗЫК

Класс: 2

УМК: «ШКОЛА 2100»

Тема урока:Слова, которые отвечают на вопросы кто? и что?

Оборудование: учебник, тетрадь, тетрадь по чистописанию, карточки с заданиями, «волшебные» линеечки, вееры с гласным и буквами, проектор, мультимедийная презентация

Планируемые результаты:

Предметные:

- развивать умения ставить вопросы кто? что? к словам, обозначающим предметы, классифицировать слова по вопросам;

- различать слова-названия одушевленных и неодушевленных предметов;

- развитие навыка каллиграфического письма.

Метапредметные:

Познавательные:

- понимать вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;

- обобщать, выделять ряд объектов по заданному признаку;

- уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую;

- уметь формулировать выводы;

- осуществлять поиск нужной информации в учебнике;

Коммуникативные:

- принимать участие в работе парами и группа­ми;

- допускать существова­ние различных точек зрения;

- договариваться, при­ходить к общему реше­нию;

- использовать в обще­нии правила вежливо­сти

Регулятивные:

- принимать и сохра­нять учебную задачу, со­ответствующую этапу обучения;

- понимать выделенные учителем ориентиры дей­ствия в учебном матери­але;

- проговаривать вслух последовательность про­изводимых действий, составляющих основу деятель­ности;

- оценивать совместно с учителем или одно­классниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы;

- прогнозировать предстоящую работу (составлять план).

Личностные:

- формирование положительного отношения к учёбе и учебной деятельности;

- представление о причинах успеха в учебе;

- интерес к учебному материалу;

- знание основных моральных норм поведения.

Ход урока

Мотивационно-целевой.

Начинается урок.
Наши ушки на макушке,
Глазки широко открыты,
Слушаем, запоминаем,
Ни минутки не теряем!

- Сегодня на уроке я предлагаю работать под таким девизом:
Ум и сердце в работу вложи,
Каждой минутой своей дорожи

- Как вы понимаете данные слова?

Ориентировочный.

- Прежде чем работать в тетради по чистописанию, давайте подготовим к письму наши пальчики.

Наши пальцы сжались тесно.

Что такое? Интересно!

Видно, им прохладно стало.

Их укроем одеялом.

А потом их развернём.

1,2,3,4,5,

Будем с лёгкостью писать!

Чистописание

- Сейчас вам предстоит определить букву, которую будем писать на минутке чистописания.

- Даны три слова:

Котёнок, хитрый, лежит

- Эта буква находится в слове, которое обозначает предмет. Она смягчает впередистоящий глухой парный согласный звук.

- Какая же это буква?

- На чистописании мы будем писать букву ё,Ё.

- Открываем тетрадь по чистописанию с.15, урок 33.

- Посмотрите, пожалуйста, найдите закономерность и продолжите строчку.

- Оцените свою работу по «волшебным» линеечкам.

 


Красота Правильность

- Ребята, давайте вернёмся к слову котёнок, как вы определили, что это слово обозначает предмет? (задали вопрос)

- Какие вопросы мы задаём к словам – названиям предметов?

Поисково-исследовательский.

Слайд:

Рыжик лежит в корзинке.

- Прочитайте, пожалуйста, предложение.

- О котёнке или о грибе говорится в данном предложении?

- Как вы думаете, что нам может помочь?

- Какой вопрос к первому слову поможет понять, о грибе или о котёнке идёт речь?

Слайд:

Кто?
Что?

- Определите тему урока.

Слова, которые отвечают на вопросы Кто? и Что?

- Какие цели перед собой поставите, чему должны научиться?

Научиться правильно, задавать вопросы к словам.

Практический.

1) - Открываем тетради, записываем число, классная работа.

2)- Ребята, перед вами на доске слова.

В-рона б-рёза

С-бака п-года

Д-вочка-зык

-Какие это слова? (словарные)

-Почему так решили? (есть непроверяемая безударная гласная)

- Как вы думаете, какое задание вам предлагается сделать?

3) -Пропустите от слов «Классная работа» 1 строку и запишите слова, вставив пропущенные буквы так же, как на доске.

4) -Проверка: Возьмите линеечки с гласными буквами. Работаем фронтально.

5) - Ребята, скажите, а почему у нас слова даны в два столбика?

- Посмотрите внимательно и скажите, по какому признаку их разбили.

- Значит, слова в левом столбике на какой вопрос будут отвечать? КТО?

- Запишите его сверху над 1-ым столбиком.

- А слова берёза, погода, язык? ЧТО?

- Запишите этот вопрос над 2-ым столбиком.

6) - А как вы думаете, а для чего ещё вам дана пустая строка?

- Из прошлого словарного диктанта выпишите каждый одно слово.

7) - Как определяли, какие слова отвечают на вопрос Кто?, а какие на вопрос Что?

О людях и животных спрашивают КТО?



2018-07-06 248 Обсуждений (0)
О людях и животных спрашивают КТО? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: О людях и животных спрашивают КТО?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (248)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)