О людях и животных спрашивают КТО?
Ахметзянова Наталия Викторовна МБОУ «СОШ №1» с валеологическим направлением учитель начальных классов РУССКИЙ ЯЗЫК Класс: 2 УМК: «ШКОЛА 2100» Тема урока:Слова, которые отвечают на вопросы кто? и что? Оборудование: учебник, тетрадь, тетрадь по чистописанию, карточки с заданиями, «волшебные» линеечки, вееры с гласным и буквами, проектор, мультимедийная презентация Планируемые результаты: Предметные: - развивать умения ставить вопросы кто? что? к словам, обозначающим предметы, классифицировать слова по вопросам; - различать слова-названия одушевленных и неодушевленных предметов; - развитие навыка каллиграфического письма. Метапредметные: Познавательные: - понимать вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; - обобщать, выделять ряд объектов по заданному признаку; - уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую; - уметь формулировать выводы; - осуществлять поиск нужной информации в учебнике; Коммуникативные: - принимать участие в работе парами и группами; - допускать существование различных точек зрения; - договариваться, приходить к общему решению; - использовать в общении правила вежливости Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; - понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; - проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу деятельности; - оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; - прогнозировать предстоящую работу (составлять план). Личностные: - формирование положительного отношения к учёбе и учебной деятельности; - представление о причинах успеха в учебе; - интерес к учебному материалу; - знание основных моральных норм поведения. Ход урока Мотивационно-целевой. Начинается урок. - Как вы понимаете данные слова? Ориентировочный. - Прежде чем работать в тетради по чистописанию, давайте подготовим к письму наши пальчики. Наши пальцы сжались тесно. Что такое? Интересно! Видно, им прохладно стало. Их укроем одеялом. А потом их развернём. 1,2,3,4,5, Будем с лёгкостью писать! Чистописание - Сейчас вам предстоит определить букву, которую будем писать на минутке чистописания. - Даны три слова: Котёнок, хитрый, лежит - Эта буква находится в слове, которое обозначает предмет. Она смягчает впередистоящий глухой парный согласный звук. - Какая же это буква? - На чистописании мы будем писать букву ё,Ё. - Открываем тетрадь по чистописанию с.15, урок 33. - Посмотрите, пожалуйста, найдите закономерность и продолжите строчку. - Оцените свою работу по «волшебным» линеечкам.
Красота Правильность - Ребята, давайте вернёмся к слову котёнок, как вы определили, что это слово обозначает предмет? (задали вопрос) - Какие вопросы мы задаём к словам – названиям предметов? Поисково-исследовательский. Слайд:
Рыжик лежит в корзинке. - Прочитайте, пожалуйста, предложение. - О котёнке или о грибе говорится в данном предложении? - Как вы думаете, что нам может помочь? - Какой вопрос к первому слову поможет понять, о грибе или о котёнке идёт речь? Слайд:
- Определите тему урока. Слова, которые отвечают на вопросы Кто? и Что? - Какие цели перед собой поставите, чему должны научиться? Научиться правильно, задавать вопросы к словам. Практический. 1) - Открываем тетради, записываем число, классная работа. 2)- Ребята, перед вами на доске слова. В-рона б-рёза С-бака п-года Д-вочка-зык -Какие это слова? (словарные) -Почему так решили? (есть непроверяемая безударная гласная) - Как вы думаете, какое задание вам предлагается сделать? 3) -Пропустите от слов «Классная работа» 1 строку и запишите слова, вставив пропущенные буквы так же, как на доске. 4) -Проверка: Возьмите линеечки с гласными буквами. Работаем фронтально. 5) - Ребята, скажите, а почему у нас слова даны в два столбика? - Посмотрите внимательно и скажите, по какому признаку их разбили. - Значит, слова в левом столбике на какой вопрос будут отвечать? КТО? - Запишите его сверху над 1-ым столбиком. - А слова берёза, погода, язык? ЧТО? - Запишите этот вопрос над 2-ым столбиком. 6) - А как вы думаете, а для чего ещё вам дана пустая строка? - Из прошлого словарного диктанта выпишите каждый одно слово. 7) - Как определяли, какие слова отвечают на вопрос Кто?, а какие на вопрос Что? О людях и животных спрашивают КТО?
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (248)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |