Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Путь к сексуальной свободе, через интерпретацию канонов



2018-07-06 204 Обсуждений (0)
Путь к сексуальной свободе, через интерпретацию канонов 0.00 из 5.00 0 оценок




Если религиозный вопрос вызывает трудности, церковь советует обращаться к духовному наставнику, так как предписанные каноны дают волю для интерпретации. Но с помощью священных текстов, иногда можно и нарушить табу.

Возьмём, например, секс до брака. Это табу распространено во всех мировых религиях, однако, и его обходят с помощью договора о временном браке. Эту лазейку практикуют в исламе шииты. На период временного брака пара проводит время вместе и узнаёт друг друга поближе. В случае если им не понравится быть вместе, они вправе расторгнуть брак в любое время.

Временный шиитский брак называется «мут’a». С каждым годом он становится всё популярней среди студентов, которые не хотят вслепую выбирать спутника жизни, оставаясь в канонах ислама.

Заключив временный брак, партнёры подписывают контракт, где указывают условия отношений: длительность, наличие половой связи, место жительства и с какой периодичностью будут проходить встречи.

Такие практики приводят к либерализации конфессий. Религиозные запреты всё меньше влияют на сексуальную жизнь, а церковь становится более современной.

Шииты оправдывают временный брак ссылкой на пророка Мухаммеда. Он рекомендовал мут’a своим подопечным в затяжных путешествиях. Другую точку зрения на временный брак высказал праведный халиф Умар ибн аль-Хаттаб и запретил практику. Несмотря на это, в суннитских странах временный брак развивается и перерастает в другие формы: орфи и мисьяр. Орфи наиболее популярен в Египте.

Временный брак «орфи» заключается при помощи юриста. В контракте прописываются пункты о том, что пара отказывается от имущественных претензий и обязанностей. И хоть у супругов нет общего имущества, дети, рождённые в браке, считаются законными. А при рождении ребёнка муж обязан сделать подарок жене.

Некоторые религиоведы рассматривают временный брак, только как лазейку в суровых законах ислама для легализации проституции. В этом есть доля правды, так как мусульмане используют временный брак для сотрудничества с секс-работницами. Достаточно одного заполненного бланка, чтобы обезопасить себя от проблем с законом.

Временный брак мало что гарантирует женщине. Даже если документ хранится у юриста, он может быть уничтожен в любой момент. Мужчины пользуются этим, избегая ответственности перед рождёнными в браке детьми разрывая контракт. Девушкам заключивших временный брак приходится обращаться к юристам, чтобы доказать легитимность заключённых отношений.

Западные мусульманские страны более раскрепощены в сексуальной жизни. Всё чаще молодые люди нарушают табу на секс до брака, как и другие ограничения, навязанные Священными Писаниями.

Это же коснулось и иудаизма. До сих пор у евреев нет единогласного мнения о контрацепции. Однако то, что она допустима уже стоит, вне сомнения. К такому мнению религиоведы пришли, когда осознали, что здоровье матери — главный показатель здоровой нации. Ещё дальше шагнули протестантские общины. Всё чаще появляются священнослужители из ЛГБТ-сообществ, который доказывают своим примером, что гомосексуальность и церковь совместимы.

 

20 фильмов, которые скрасят вечер любой женщине и не только


Развеиваем стереотип о том, что все женские фильмы про любовь, ведь кино про женщин так же многогранно, как и их душа. Не зря французы говорят: «Это море, которое нужно выпить». Пронзительные, чувственные шедевры мирового кинематографа столь же непредсказуемы и мечтательны, как и прекрасный пол.

Фильмов много, поэтому заберите подборку себе на стену. А в один из долгих вечеров выберите картину по душе и насладитесь просмотром.

1. Улыбка Моны Лизы (2003)

Фильм, который учит думать своей головой и следовать интуиции. В главных ролях: Джулия Робертс и Кирстен Данст. Женский актёрский состав сделал картину лёгкой и запоминающейся. Рекомендуем к просмотру тем, кто любит истории о сильных личностях и их неустанном движении вперёд.

2. Дорога перемен (2008)

Название раскрывает суть фильма. Фильм-путешествие от себя к себе. Жизнь как дорога с бесконечными переменами и решениями. В центре фильма семейная пара XX века с двумя детьми. Семья переживает кризис и решает отправиться за счастьем в Париж. Казалось бы, где мы, а где Париж с семейным кризисом? Но проникая всё глубже в фильм и проживая историю семьи, понимаешь что у вас больше общего, чем казалось с первого взгляда. Где бы ты ни был и куда бы не бежал, от своих чувств не скроешься. И если бежишь от безденежья в другой город — это ещё не значит, что ты оставил бедность в чужом городе. Это лишь значит, что больную голову полную проблем и тоски ты унёс собой.

3. Ешь, молись, люби (2010)

Ешь, молись, люби… после просмотра фильма хочется добавить ещё «твори». Фильм-антидепрессант с универсальным секретом побега от городской тоски: выберите три страны на букву «И» и отправляйтесь познавать себя. Джулии Робертс это удалось. А как насчёт вас? Предлагаем узнать и отправиться в путешествие не вставая с кресла.

4. Там, где сердце (2000)

Фильм, который раскрывает ключевые правила счастья: не злись, помогай людям, радуйся жизни и неустанно двигайся вперёд. Всё это мы слышали сотню раз и услышим ещё столько же, ведь общечеловеческие ценности вечны. О них стоит напоминать столько же, сколько живём. Поэтому, если хотите пережить влюблённость, научиться прощать и напомнить себе, что такое настоящая дружба — этот фильм для вас. Сюжет прост, как и прописные истины. Девушку бросает парень, который заменял ей весь мир. Казалось бы, мир рухнул, но она не сдаётся и открывает новые горизонты следуя зову сердца. И оказывается, что вокруг есть такие же люди, в которых тлеет огонёк любви и прощения.

5. Голова в облаках (2003)

История повествует о «вечном возвращении» в объятия к любимому человеку. Гай увидел Гильду, обучаясь в университете. Они расстались, а потом снова встретились. Судьба разлучала Гая и Гильду ещё не раз, но их тела как магнит притягивали друг друга. Фильм о том, что случайности неслучайны и рок судьбы не помеха искренней любви. Но однажды на одной из разгульных вечеринок Гильды Гай встречает испанку Мию, которая меняет всё, что было до этого в их жизни…

6. Близость (2004)

Фильм во время просмотра которого улыбка не покидает лица. Искренность фильма вызывает восхищенную улыбку, а пронзительность истории задумчивый взгляд, с надеждой в лучшее. Драматическая история о четырёх людях в поисках любви. Эмоции героев и живая актёрская игра создают образы, до которых хочется прикоснуться, вжиться и прожить вместе с персонажами все признания, моменты счастья и печали, произошедшие в фильме. Картина дарит радость, боль и непреодолимое желание жить как можно ярче не теряя момента.

7. Белый Олеандр (2002)

Один из тех фильмов, которые цепляют с первого кадра. Ещё секунду назад ты шёл мимо на кухню за чаем, а вот уже сидишь и прошла треть фильма. Удивительная красота, сравнимая разве что с прекрасным и дурманящем сознание цветком олеандра. Характеры персонажей высечены словно острой бритвой. Мать и дочь жаждут взрыва эмоций, гуляя по лезвию ножа. Колкие углы и оголённые нервы не дают героям покоя. А острота сюжета не отпустит вас до финала.

8. Искупление (2011)

Фильм, который подкупает вовлекающей атмосферой, где любовь граничит с ненавистью, а страсть с обречённостью. История о том как желание перерастает в надежду, а родство в предательство. Всё это разыгрывают актёры, не побоявшиеся смелых ролей. Ключевая особенность фильма — великолепная музыка современного классика Эдуарда Артемьева. Как и актёры композитор оголил душу, не стесняясь демонов прячущихся внутри. Не ждите простых решений и закрытого финала. Фильм продолжит звучать ещё не один день в вашем сердце. Финал допишите сами спустя годы.

9. Влюбись в меня, если осмелишься (2008)

В противовес предыдущему фильму. Картина подарит настроение, где всё кружится и летает в лёгком танце. Неординарные персонажи, которые разыграли такую же странную историю, как и они сами. В то же время фильм пышет жизнью со всеми её зашкаливающими чувствами в период влюблённости и необдуманным поведением. Здесь нет логики и объяснения причин. Он, как и любовь — всеобъемлющий и непознаваемый. Остаётся только смотреть и чувствовать.

10. Мой единственный (2009)

Фильм, который наполнен духом людей. Карнавал душевности, где каждый персонаж выделяется на фоне насыщенной красками истории. Фильм показывает реальность без прикрас. Мы те, кто мы есть. У нас нет идеальных отношений и жизни про запас. Мы живём сейчас и готовы совершать ошибки. Про это история Анн Деверо, которая всеми силами пытается наладить отношения со своими сыновьями и не сдаётся когда встречает непонимание.

11. В постели с врагом (1991)

Первый триллер в нашей подборке. Джулия Робертс и Патрик Бергин дают понять, что в мире всё относительно. Для одного прозрачный дом у озера счастье быть открытым перед миром, а для другого клетка для осуждения. Дом, как судья двух миров, где каждый сделает свой выбор под атмосферный саундтрек Джерри Голдсмита.

12. У зеркала два лица (1996)

Авторский фильм Барбры Стрейзанд, которая и сыграла главную роль в фильме. Редкое явление для Голливуда и уже поэтому заслуживает внимания. Это доброе авторское кино, наполненное светлыми чувствами тепла и радости. Идеально для завершения дня. Фильм, чтобы напомнить себе о том как красиво жить, когда твоё сердце наполнено радостью и любовью.

13. Дневник Бриджит Джонс (2001)

Классика от Шэрон Магуайра. Бесконечно можно смотреть на воду, огонь и то как Бриджит Джонс в костюме кролика шагает по Лондону. Какая разница, что о тебе подумают, когда ты в гармонии с собой? История о том как смело следовать мечте, не обращая внимания на мнение окружающих. Идеально для вечера под пледом, с чаем и сладостями.

14. Часы (2002)

Фильм-эксперимент, который задаст больше вопросов, чем даст ответов. Фильм-загадка, как кокетливая девушка сделает всё, чтобы вы задали себе столько вопросов, пока не поймёте как действовать дальше. Пока фильм не начался, задавайте себе вопрос: «Не завалялось ли ваше счастье где-то за подкладкой карманов?».

15. Мачеха (1998)

Фильм о материнстве и тех сильных чувствах, к которым оно взывает. Преданность и обязательства, с которыми предстоит совладать главным героиням Сьюзан Сарандон и Джулит Робертс проведут вас словно нить Ариадны через противоречивые чувства к взаимопониманию.

16. Элегия (2007)

Это пронзительный и чувственный фильм, который рассказывает историю любви преподавателя колледжа Дэвида Кепеша и молодой кубинки Консуэлы. Фильм, который пронзит все нервные ткани, проникнет в сердце и заставит задуматься о тех кто с нами рядом. Как же найти духовную связь с окружением смотрите в фильме.

17. Мои черничные ночи (2007)

Работа китайского режиссёра Вонга Кар-Вай, который испёк фильм, словно черничный пирог. Щепотку ирреальности, горсть прекрасного саундтрека и чуточку томных вечеров в баре. Замешаем начинку в тесто с первоклассной игрой Норы Джонс и Джуда Лоу. Джазовый саундтрек прибавляет ещё больший шарма неторопливому ритму фильма в котором хочется остаться навечно. Предлагаем вам перебраться в пригородный бар, сесть рядом с Норой и угостить её черничным пирогом.

18. Трещины (2009)

Сколько трещин появляется на нашем гладком полотне судьбы? Как линии на ладошках они разливаются по нашей жизни, создавая то глубокие каньоны, то мелкие устья рек. Именно по таким разливам судьбы предлагает прокатиться режиссёр. Куда занесёт течение на этот раз? Через какие тайны и ожидания женской жизни пронесёт нас прибой? Разобьётся ли лодка любви о быстротечность жизни? Всё это узнаете в фильме.

19. Жестокий романс (1984)

Тот случай когда книжная классика становится классикой кинематографа. В редких случаях режиссёру удаётся перенести книгу на экран и получить восторженные отзывы поклонников текста. Классику советского кинематографа Эльдару Рязанову это удалось. Вся чувственность, красота и мудрость великого произведения снизошла на экраны в 1984 году. С тех пор российский кинематограф открыл для себя актрису Ларису Гузееву, а пьеса Островского остаётся до сих пор жива на телеэкранах страны.

20. Солдат Джейн (1997)

Продолжает тему классики кинематографа фильм Ридли Скотта. Хоть фильм и не сражает наповал спецэффектами и интригующим сюжетом, как современное военное кино, зато несёт силу чувств по-настоящему волевой женщины. Актёрская игра Деми Мур восхищает и делает фильм. Классика обязательная к просмотру.

 

Рецензия на Call of Duty: Black Ops 3

 

«Расслабь свой разум.
Отпусти свои мысли.
Пусть плохие воспоминания уйдут.
Впусти в своё сердце покой.
Ты управляешь реальностью.
Представь себя в Зимнем лесу».

И всё-таки шестичасовой боевик — это круто. Играть в экшен-фильм намного лучше, чем смотреть. За три часа не заскучал ни разу. И это на тупом боевике. На самом деле, он оказался совсем не тупым и я даже перечитаю сюжет, чтобы попытаться вникнуть в суть. Интерактив делает потрясающей самую безнадёжную вещь. Но это скорей ложь, хотя и с долей правды. Всё же и сегодня делают игры с хорошей механикой, но плохим сюжетом и тогда это уже игра, а не кино. Сюжетные дыры в играх легко лечатся тысячами хэдшотов, выдаваемыми на протяжении десятков часов. Очень жду такого уровня восприятия хорошие драмы. Они, кстати, есть, но занимают не меньше 20 часов. Поэтому это уже ближе к сериалу.

Но всё же игры пока что отличаются от кино, у них своя специфика, набор клише и механика. Хоть и ассоциация с киноискусством уже явная. Так же, как кинематограф взял за основу театр и изменил его до неузнаваемости, да так, что теперь актёры делятся на театральных и киноактёров. Так же и игростроение взяло за основу кино и кто его знает, что из этого ещё выйдет. Но даже эти десять−двадцать лет говорят, что всё будет здорово.

Шестичасовой боевик — это что-то из разряда артхауса, действие на гране безумия, как фильмы Нолана или Бэя. Но это авторское кино без автора, хоть и сравнимого масштаба. За такой промежуток времени рождаются интересные мысли, как у авторов, так и у тебя. Естественно, играя думать некогда. Кроме как на бесконечный бег времени больше ни на что не хватает. И это идеальная аллюзия жизни. 1:1 — отличная пропорция для осмысления игроискусства. Половину игры оцениваешь механику, атмосферу, красоту мира, непосредственно находясь в ней, буквально сливаясь с ней, а вторую половину оцениваешь отстранённо, во время просмотра геймплея.

Новый Call of Duty напоминает Crysis (или большинство других sci-fi FPS), но в разы динамичней и проще. Например, wall hack стал чем-то самим собой разумеющимся. Ну а атмосфера нового поколения Колды и шарм всей серии никуда не делись и за это спасибо.

У Black Ops 3 интересный сюжет и крайне интересные отдельные линии. Например, солдат, рождая насилие предотвращает трагедии в будущем. Он может перемещаться в прошлое и менять ход событий, убивая инициаторов трагедий. Так сказать, добро с кулаками… Глупость, но интересно. Были сцены со Второй мировой, там был обратный ход времени — здания восстанавливались, а солдаты после смерти улетали к себе на Родину. Основное течение сюжета явно яркий оммаж на «Апокалипсис сегодня» Копполы. Начиная от главного антагониста и его помешательства до линейного сплава по «Стиксу» чрез все круги ада. Но это оммаж, который лихо дописывает все позаимствованные сюжеты. Отсылок, как и в любом другом хорошем продукте поп-культуры — уйма. Люблю эту интертекстуальность. Сидишь такой: «Дааа, я помню это». Будто помни-ягоды вкушаешь на ложе из гипертекста и воспоминаний, несясь на электричке с маршрутом «Постмодернизм − Метамодернизм».

Начало любовной линии на последних трёх минутах? Для Колды нет ничего невозможного, ведь это первая любовная линия за 14 лет серии.

Собственно, 10 из 10. Пока, что-то рождает во мне мысли, я не могу это не любить.

Чёт в Зимний лес даже захотелось (ха-ха).

 

 

— Видеоигры и искусство

Вот что такое видеоигры сегодня. Это шестичасовые интерактивные фильмы с огромным проработанным сюжетом. Про «Uncharted» можно долго отдельно говорить. Уже вышло 4 части с безостановочным и стремительно развивающимся сюжетом по 6 часов, итого — 24 часа сплошного текста. Как думаете, какой уровень проработки персонажей в этой серии? Фильмы тут и рядом не стояли, это ближе к большим сериалам. И уровень, бюджет, качество, всё только растёт год от года. Это новое искусство. По времени одна игра серии равна одному сезону сериала. Вообще, на размеренное прохождение игры уходит от 20 часов, 6 часов — это только сюжетные вырезки, не считая перестрелок и побочных квестов. Я, например, эти 20 часов могу растянуть на год, как хорошую книгу, потому что прохожу сразу не одну игру, как и читаю не одну книгу. Да, и если в сериале 20 часов, то я буду смотреть его около года. Например, «Игру престолов», я смотрю уже полтора года. Но я смотрю сюжетные прохождения, как фильм. За один день я посмотрел сезон, играя у меня ушёл бы год, в игре же я прожил пару недель. Игры с хорошим сюжетом появились не так давно, около 10−15 лет назад. И взять сериалы, которые развиваются уже ~40 лет. Игры достигли уровня сериалов в качестве подачи и проработке сюжета за какие-то 10 лет. Я даже не говорю об уникальной интерактивной составляющей, возможности влиять на сюжет и тем самым глубже погружаться в историю и, собственно, главной идеи видеоигр, после интерактива, — кооперативе! Это к вопросу о том, искусство это или нет. Однозначно, искусство. Очень разное и многогранное. Интересная роль в этой связи у стримеров. Это пираты, которые в режиме лайв-кинотеатра дописывают сюжет, дополняют текст своими мыслями и рассуждениями. В кино и литературе на это, отчасти, способен только переводчик. Конечно, помимо самого читателя. Стример же создаёт вокруг себя сообщество, которое также посредством общения делится своими эмоциями и открытиями друг с другом. Это чтение любимого текста в кругу единомышленников. И вот сегодня целый день я потратил на эту игру, проживая и осмысляя её. Безделицей и пустым развлечением это я никак назвать не могу. Проблема в том, что большинство людей не хотят или не умеют пользоваться поп-культурой, как инструментом самоанализа, идут туда не за мыслями, а набить рот попкорном и «отдохнуть». Их право, вот только и мнение их остаётся на том же обывательском, поверхностном уровне, как и их отношение к новому искусству. Мы живём в удивительную эпоху перемен. Так же, как сейчас, изучают историю кинематографа в ВУЗах, будут изучать историю видеоигр. Не упускайте возможность приобщиться к знаковому явлению в культуре. Мы часть истории становления нового искусства. Примите его и возьмите уже в руки условный геймпад.

— Как насчёт морса, панамы и четыре часа отличных мультфильмов? Прекрасно, я за!

Как насчёт морса, панамы и четыре часа отличных мультфильмов? Прекрасно, я за!

Мультфильмы с животными про человеческую природу. Какая ирония!

Сегодня сходил посмотреть «Зверополис» и сразу же попал на сеанс «Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение». Ну как попал… В «Луч» на него никто не пришёл, зато в «Украине» пришло человек 20. Это много, если сравнить с тем, что в «Луч» на «Зверополис» пришло 5. Первый мультфильм — американский, второй — русский. Я вот сейчас понял, что у меня нет ни одного любимого российского полнометражного мультфильма, кроме «Хармониума» (но это вообще уникальный случай). Вообще, у российского мультфильма довольно высокий рейтинг и много положительных рецензий, поэтому я заинтересовался. «Зверополис» на данный момент в топ-25 на КП и сравнивать их вроде бы странно, но нет. На самом деле они противоположны друг другу, хоть и оба можно назвать антропоморфной звериной антиутопией о человеческой природе. Сразу скажу, после «Зверополиса» я остался в восторге, настолько качественно проработанных мультфильмов совсем немного и такой уровень появился не так давно. Немного о структуре:
Сюжет — прекрасный детективно-приключенческий сюжет, за которым следишь не отрываясь.
Юмор — превосходный, с небольшим количеством отсылок к поп-культуре. Не могу вспомнить ни одной плохой шутки, весь мультфильм смеялся от души.
Анимация — не скажу, что революционная, но сморится на сегодняшний день очень и очень хорошо.
Посыл — простой и приятный, что, конечно же, в плюс. Мысли, которые хочется передать детям, особенно в такой форме.

Фабула такова: в мире, где животные избавились от бремени первобытных инстинктов никто никого не убивает (то есть хищники не едят слабых). Но злоумышленники нашли растение, съев которое у любого животного просыпаются инстинкты. Задача героев найти заказчика иррационального зла и спасти мир попутно осмысляя место стереотипов и предрассудков в современном обществе.

Российский же мультфильм показывает полную противоположность. Здесь у нас есть стая волков и поселение овец. Волк зачем-то выпивает зелье и становиться бараном. Вообще, весь фильм — это череда нелепых действий и таких же последствий. Неоднократно звучит фраза «Каждая жизнь священна», мол убивать необдуманно нельзя. В конце концов, мы имеем нелепейшую концовку перевоплощения барана в волка (он изменился внутри и сразу поменял облик), а перевоплотило его то, что он предложил «руку и сердце». Короче, полная жесть.

Сюжет — скучный и предсказуемый.
Юмор — удивительно, у обоих мультфильмов рейтинг +6 и в то же время здесь юмор на пару уровней тупее. Я с трудом могу вспомнить удачную шутку, а фраза типа «экзистенциальный кризис» в контексте мультфильма вызывает у меня недоумение. Заметил несколько притянутых за уши отсылок к фильмам, типа «Безумный Макс» и «Апокалипсис сегодня». Звучит дико, да? Фильмы хорошие, но здесь это выглядит убого. Мой личный хейт за заикающегося волка, которого выставили посмешищем. Доброго юмора здесь нет, все друг над другом издеваются, стебутся или отпускают снисходительные язвительные комментарии. Вот это детям нужно показывать? А им было смешно, ну-ну. У одного из баранов (в котором я узнал себя) была лёгкая форма синдрома Туретта, когда он пытался заговорить со своей пассией. Чаще всего это бесило, но сейчас звучит смешно.
Анимация — откровенно плохая. Да, можно хуже, но сейчас 2016-й, а не 2007-й, пора этот движок, на котором они весь мультпром штопают выбросить на помойку.
Посыл — во-первых, здесь нарушена причинно-следственная связь. Мне было вообще непонятно зачем они всё это делают. В нём нет никакой логики. Посыл размазан по всей поверхности тонким слоем скучной банальщины, всё очень тупо и конкретно.

И я не понимаю, как они умудрились сделать оригинальную озвучку хуже, чем дубляж? Озвучка «Волки и овцы» просто отвратительная. Видимо, они очень старались.

Вот такая хорошая утопия, никто никого не есть и все счастливы. Но чем питаются хищники? В обоих мультфильмах этому вопросу уделяют крайне мало внимания. В «Зверополисе» едят пончики и мороженое. В «Волки и овцы», тоже сладкое, а волки так и не отказывались от мяса. Я так и не понял почему они решили не есть овец. Антагонист вёл именно такую политику, природную, так сказать.

 

— «Эталонный звук» и«смерть автора»

Мне нравится параллель «эталонного звука» со «смертью автора». Суть в том, что никакого идеального звука нет, есть только те возможности, посредством которых мы воспринимаем звук: качество, которое выдаёт наша аппаратура, особенности слухового аппарата — абсолют заключён в наших возможностях. Если нет альтернатив, то звук в наушниках, который вы сейчас слышите и есть идеальный, т. к. нет средств для сравнения и анализа.

Как должна звучать запись знает только сам автор; и то, чаще всего он недоволен материалом на выходе. После мастеринга вопрос о качестве звука закрыт — по идее он должен звучать на любом девайсе одинаково. Смерть автора в данном контексте заключается в том, что воспринимая аудиозапись нам всё равно, как хотел автор, чтобы звучала песня. Важно, только то, как мы её воспринимаем и интерпретируем в своём звуковом диапазоне. А вся демагогия о поиске «хорошего» звука, по моему мнению, относится только к маркетингу. Для меня есть, только «свой» звук. Потому что в своей системе координат, только я определяю какой звук «правильный».

Я это начал наблюдать в 2014 году, когда у меня сломались наушники, а денег и товара в городе не было в связи с военными действиями. У меня были только старые папины «затычки» (он никогда не отдавал за наушники больше 50 грн.) и дефолтные наушники от плеера. В общем, меня никогда не радовал звук купленных мной наушников, требовалось некоторое время, чтобы отвыкнуть и забыть старый звук. Конечно, когда я пробовал эти наушники, они мне показались ужасными, но через время я заметил, что привыкаю к их звуку и могу наслаждаться музыкой. Наушников у меня было много, в разных ценовых категориях (разве что экстракласса никогда не было), и теперь, вспоминая свои ощущения после покупки, я понимаю, что так было всегда. Ещё я заметил, что фирменные, дефолтные наушники каким-то удивительным образом выдают чудесный звук с родным девайсом, даже если это китайский плеер с открытыми дешёвыми наушниками. Некоторое время я покупал затычки Sony Ericsson за 50 грн., которые выдавали отличный звук и который я тогда нагло сравнивал с закрытыми наушниками Sennheiser. Родным девайсом был дешёвый Walkman 200i. Вот это меня больше всего удивляло. Покупал я их года 2 подряд. Потом они исчезли с прилавка, а потом и телефон почил с миром. Вот такие размышления у меня насчёт звука в моей жизни.

P. S.
Нет, я, конечно, понимаю, что можно найти звук лучше или настроить девайс под конкретные наушники, но зачем? если в конечном счёте придём к тем же ощущениям, что и прежде. Стремиться, конечно, можно и может даже нужно, но всегда найдётся марка покрупней. Именно для этого реклама и существует. Как бы только у нас обмороки в экстазе от качества ни начались.

— «Хардкор» (2015)

«Хардкор» (2015)

Сегодня наконец-то посмотрел «Hardcore Henry». Смотрел я этот фильм в особых условиях. Во-первых, я очень долго его ждал. Несколько раз давали анонс, но потом отменяли. И вот, спустя три месяца, рип успешно слит в интернет, а значит, время для премьеры в Луганске. Как оказалось, на луганскую премьеру пришёл я один. И это печально, что такое новаторские кино никому не нужно. Выбора не было, я выкупил весь зал за 60 руб. (ахах) и устроился на самое козырное место.

Рип качества «WEB-DL» навевал ностальгический флёр, давая рассмотреть каждый пиксель на полотне кинопроектора и это придавало определённый шарм первому fps-фильму. Меня не покидало ощущение, будто я вернулся в свой 2004-й и играю в шутер нового поколения с потрясающей графикой на старом ламповом мониторе с низким разрешением. И даже то, что фильм немного подлагивал делало его непередаваемо милым, потому что настройки графики в моих воспоминаниях были также в режиме «low».

Итог один: это будущее VR-шутеров. Но уже и сегодня есть аналоги. Например, механика и вообще визуальная составляющая очень напоминает Mirror’s Edge 2008 года, со всем этим паркуром и рукопашным боем. А в этом году вышла уже вторая часть, её я не смотрел, но уверен, что в плане драйва и качества проработки трюков она не уступает фильму. В первую очередь, здесь скорей чувствуется влияние Call of Duty серии «Modern Warfare», будто капитан Прайс угорел по трансгуманизму, паркуру и полетел спасать любимую, но всё с таким же нелепо-слабым сюжетом. Хоть и справедливо отметить, что здесь он на уровень выше, всё же это кино.

Это определённо станет классикой. Будет и вторая часть, и она также станет учебником для шутеров виртуальной реальности. Это взаимный обмен опытом.

Саундтрек заслуживает отдельной благодарности. Парни явно со вкусом или скорей, без него, так как инди-фолк там перемежается, например, с панком, а электроклэш с фанком. Но это я люблю ещё больше.

Всем трансгуманизм (хоть и посыл с приставкой «анти»), экшн и любовь.

Итог — GENIUS! 10 звёздочек из 10.

— «Иррациональный человек» (Irrational Man, 2015)

«Иррациональный человек» (Irrational Man, 2015)

!цевибУ —

Я буду говорить без вступления и прочей воды, просто мысли во время просмотра.

Начну с очевидного.

Фильм представлен, как антипод и рассуждение на тему «Преступления и наказания» Достоевского. Это противоположность атмосфере и стилю Достоевского. У Вуди Аллена царит легкость во всём, собственно в этом и заключается его стиль: всё просто и красиво — музыка, цвета, даже убийство. Достоевский, конечно же, полная противоположность, — это мрачный, депрессивный, временами даже угнетающий детектив, так же — от цвета до мыслей в голове.

«Право имеющий» отнимая чужую жизнь принимает её, как продолжение своего Я в действии — убийство его возвеличивает, придаёт уверенности в своей правоте; убившая «тварь дрожащая» оказывается «убитой».

Попросту говоря, оба продают душу дьяволу, но с первым чёрт солидарен и совершает с ним удачную сделку, второго же презирает и оставляет ни с чем.

В конце романа, Достоевский говорит, что у Раскольникова «…начинается новая история, история постепенного обновления человека, история постепенного перерождения его, постепенного перехода из одного мира в другой, знакомства с новою, доселе совершенно неведомою действительностью». Это происходить после всех мучений, в ссылке, после долгих раздумий и при поддержке Сони. Эйб же добился того же состояния сразу, что подтверждает его принадлежность к «право имеющим».

Джил, как антипод Сони.

Интересно, что Джил (Соня), сама же и станет убийцей Раскольникова, которого должна спасти. Можно сказать десницей Господа. Но тут тоже спорно… Бога ли?

Если у Эйба осталась тяга к убийству (а скорей всего было бы и третье), то она скорей спасла, хоть и случайно (?), человечество от очередного урода (ирония!); нежели Соня, которая взялась за исцеление социопата. Хоть Раскольников и смирился с тем, что он «тварь» (с наставлениями Сони, конечно, овечка во владении Пастыря), роман заканчивается туманно.

Вот такой диалог ведут герои бессмертного романа со своей интерпретацией в новом фильме Вуди Аллена.

9 из 10

— «Безумный Макс: Дорога ярости» (Mad Max: Fury Road, 2015)

«Безумный Макс: Дорога ярости» (Mad Max: Fury Road, 2015)

Украинский дубляж добавляет Безумному Максу немалую толику комедии, навіть при всьому абсурдизмі фільму.

Безумный Макс — это прямая аллюзия на борьбу человека со зверем. Фуриоса бежит в надежде на спасение, Макс бежит от зверя, но оба оказывается в ловушке иллюзии — за чертой только смерть. Бежать некуда, нужно предпринимать попытки убить зверя в себе и от этого вокруг себя. После долгого скитания в одиночестве Макс попадает в социальную нишу людей, которые ещё не забыли, что такое человек. После чего дух человека восторжествовал. Собственно, это всё происходит на личностном уровне, но в кино возведено в другом масштабе — по законам жанра. Хотя, в конце так и не ясно повержен зверь или нет. Видения преследуют Макса и в конце фильма. Скорей всего он ещё вернётся.

«Правда одна — человек против зверя.»

Об этом была и прошлая трилогия. Весь посыл франшизы заключен в одной фразе из «Воина дороги». Из диалога Макса и Паппагалло:

«Расскажи мне о себе, Макс. Что тебя гнетет, а? Ты убит кого-то лишнего? Видел слишком много смертей? Потерял семью? Ага, понятно. Ты потерял семью. И теперь ты думаешь, что не такой как все? Послушай. Ты что, считаешь, что кроме тебя никто не страдал? Со всеми нами случилось тоже самое. Но мы не сдались. Мы по-прежнему люди и сохранили человеческое достоинство.»

Ключевая фраза: «Мы по-прежнему люди и сохранили человеческое достоинство.»

Как во второй части фильма, так и в новой Макс выживает только благодаря социуму — небольшой группе людей, которые ищут свой путь бродя по пустыне и веря в человека; также не мало важно, что выживает он только помогая им.

На какой бы грани апокалипсиса мы ни были, хоть «пост», хоть «пре», фильм даёт ясно понять, что спасёт всех нас.

9 из 10

— Из того, что никогда не будет прежним (9): Амели на Мели https://vk.com/wall75300268_36208

Из того, что никогда не будет прежним (9)

То, что это не будет прежним, я знал ещё с первых бэндовых лайвов 4 года назад. К счастью, появились и удачные версии тех искренних и наполненных чувствами, но уже не комнатных песен. Не скажу более удачливые, потому что лучше изданного демо ничего быть не может. Там захвачены первые, искренние эмоции. Но удачные вкрапления есть и теперь.

Я не прощу завывания синтезатора в стиле Doors в проигрыше «Зима по проводам». Нет чувств. А «Я с тобой» стала взрослой, джазовой и, видимо, осмысленной. Даже с долей усмешки.

Всё пережито. Амели не та и я уже не тот. Но я всё равно люблю. Температура тела выше, чем 37. И сердце моё стучит. Поэтому эти песни может петь только Саша, гитара… и я.



2018-07-06 204 Обсуждений (0)
Путь к сексуальной свободе, через интерпретацию канонов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Путь к сексуальной свободе, через интерпретацию канонов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (204)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)