Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оптические иллюзии, оп-арт



2018-07-06 400 Обсуждений (0)
Оптические иллюзии, оп-арт 0.00 из 5.00 0 оценок




Идея возможности невозможного - так характеризуют дизайнеры привлекательность подобных логотипов для своих заказчиков. Визуальная суть иллюзии в этом случае - что-то вроде утверждения "Мы делаем то, что не могут другие, мы знаем особые обходные пути". Часто в этой категории логотипов рисуют инициалы, заглавные буквы названия компании. За счет эффекта объемности такие знаки нередки среди архитектурных компаний или тех, кто предлагает взгляд на что-то с новой точки зрения. (рис. 20)

 

Рис 20 Стиль «Оптические иллюзии, оп-арт»

 

Другие тенденции, которые уже возникли и развиваются:
1. Анимированное движение: эти логотипы сделаны уже находящимися в движении, в отличие от тех, что изначально нарисованы плоскими и заанимированы впоследствии.

 

 

Рис 21 Стиль «Анимированное движение»

2. Венки: множество элементов, иногда настолько тонких, что раньше они не считались бы частью дизайна логотипа, собранные в узорчатое целое.
3. Радуги и размытие: тренд, возможно рожденный из популярной концепции "все в одном", поддерживаемый лояльностью клиентов к ярким цветам, но вскормленный определенно вседозволенностью RGB.

Рис 22 Стиль «Радуги и размытие»

 

 

4. Цифры: замена букв на похожие по виду или фонетически заменяющие часть слова цифры.

 

Рис 23 Стиль «Цифры»

5. Дырки: дизайнеры играют с поверхностью бумаги, загоняя логотипы под разрезы или давая им выглядывать из всевозможных отверстий.

 

Рис 24 Стиль «Дырки»

 

6. Драконы: множество, множество драконов.
7. Мозаика. Большие тангирные точки: очень крупные планы на тангирной сетке, точки размываются и перекрывают друг друга.

Рис 25 Стиль «Мозаика»

8. Картуши: все больше и больше логотипов поддерживаются орнаментальными рамками.

Рис 26 Стиль «Картуши»


9. Скрытые элементы.

Рис 27 Стиль «Скрытые элементы»


10. Лоскуты

Рис 28 «Стиль Лоскуты»


11. Инкрустация

Рис 29 Стиль «Инкрустация»

 

12. Мотив одуванчика

Рис 30 Стиль «Мотив одуванчика» [28]

 

 

Таким образом, понятие фирменного стиля зародилось относительно недавно, но еще в древности отдельные элементы фирменного стиля использовались довольно часто.

Основными функциями фирменного стиля являются: идентификация, доверие и реклама.

Элементами фирменного стиля являются: товарный знак, логотип, фирменный блок, фирменный слоган, фирменные цвета, фирменный комплект шрифтов, корпоративный герой, лицо фирмы, фирменная одежда и другие фирменные константы.

Современная информационная эра выдвинула к фирменному стилю новые требования, такие как: нарушение правил, стратегическая неопределенность, обзорность и слышимость, интегрированные средства информации, арсеналы фирменного стиля, развлекательные ценности, сочувствие, лидерство.

Несмотря на многообразие форм логотипов, существуют классификации стилей для логотипа. Одна из классификаций приведена в настоящей главе.




2018-07-06 400 Обсуждений (0)
Оптические иллюзии, оп-арт 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оптические иллюзии, оп-арт

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (400)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)