Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ В МЕБЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ «ВЕРТИКАЛЬ»



2018-07-06 438 Обсуждений (0)
ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ В МЕБЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ «ВЕРТИКАЛЬ» 0.00 из 5.00 0 оценок




Внедрение фирменного стиля требует определенных затрат от компании. Эти затраты можно спрогнозировать, рассчитав стоимость отдельных мероприятий по разработке и внедрению фирменного стиля. В нашем случае разработка фирменного стиля осуществлялась дизайнером, работающем в штате мебельной компании «Вертикаль», то есть на разработку не потребовалось прямых затрат. Оценка стоимости внедрения фирменного стиля в компании приведена в таблице 5.

Таблица 5. Расчет стоимости внедрения фирменного стиля мебельной компании Вертикаль

Мероприятие цена за 1 шт. в руб. количе-ство Стои-мость, руб примечания
Распространения приказа о соблюдении фирменного стиля    
Распространение внутренних разъяснительных писем по фирменному стилю    
Проведение внутренних семинаров по фирменному стилю    
Тренинги для секретарей    
Изготовление в фирменном стиле одежды сотрудников занятых на производстве  
Оформление дверных табличек компании  
Изготовление рекламной полиграфии:        
Визитки полноцветные 1,5 4+0, бумага мелованная, глянцевая
Изготовление дисконтных карт 3,5 4+4, бумага мелованная, глянцевая, ламинирование
Изготовление фирменных каталогов продукции 20 листов в толстой ламинированной обложке
Изготовление прайсов  
Реклама в СМИ с элементами фирменного стиля Журнал Подати в комплекте
  ИТОГО:      

 

Таким образом, в результате проделанной работы был предложен логотип, фирменный стиль и дизайн-проект продукции с элементами фирменного стиля для мебельной компании «Вертикаль», представленные в виде брендбука; разработан график мероприятий по внедрению фирменного стиля, а также распечатана смета затрат на внедрение фирменного стиля. Оценочная стоимость внедрения фирменного стиля в мебельной компании «Вертикаль» составляет 34550 тыс. руб.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключении необходимо еще раз подчеркнуть, что фирменный стиль играет неоценимую роль для создания торговой марки. В свою очередь, торговая марка с устойчивой репутацией обеспечивает устойчивый объем производства и доходов. Устойчивая марка необычайно живуча, и это свойство со временем дает огромную экономию средств. Фирменный стиль важен не только для предприятий, действующих в условиях конкурентного рынка, но и для предприятий – олигополистов. Он может повышать производительность труда и ответственность работников за качество.

Хороший фирменный стиль привлекает потребителей, предоставляя фирме возможность получения прибыли и появления постоянных клиентов, на которых основано долгосрочное благополучие фирмы.

Таким образом, в результате проделанной работы мы проанализировали литературу по теме, проследили историю явления и пришли к выводу, что несмотря на то, что само понятие фирменный стиль зародилось относительно недавно, определенные элементы фирменного стиля использовались еще в древности.

Мы определили понятие фирменный стиль, как совокупность приемов обеспечивающих единый образ всем изделиям фирмы и мероприятиям; улучшающих восприятие и запоминаемость потребителем не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяющих противопоставлять свои товары и деятельность товарам и деятельности конкурентов. [18, c. 65]

Основные функции фирменного стиля - функции доверия, идентификации и эффективности рекламы. Задача фирменного стиля – закрепить в сознании покупателей положительные эмоции, связанные с оценкой качества продукции, ее безупречности, высокого уровня обслуживания и обеспечить продукцию предприятия и само предприятие особой узнаваемостью.

Элементы фирменного стиля: товарный знак, логотип, фирменный блок, фирменный слоган, фирменные цвета, фирменный комплект шрифтов, корпоративный герой, лицо фирмы, фирменная одежда и другие фирменные константы. Современная информационная эра выдвинула к фирменному стилю новые требования, такие как: нарушение правил, стратегическая неопределенность, обзорность и слышимость, интегрированные средства информации, арсеналы фирменного стиля, развлекательные ценности, сочувствие, лидерство, которые были рассмотрены в первой главе.

Несмотря на многообразие форм логотипов, существуют классификации стилей для логотипа. Одна из классификаций была приведена в первой части работы.

Мы определили порядок разработки и внедрения фирменного стиля, вопросы, по которым составляется техническое задание на разработку; рассмотрели порядок регистрации товарного знака.

Результатом проделанной работы является сам графический продукт - брендбук (руководство по использованию фирменного стиля), а также график мероприятий по внедрению фирменного стиля в мебельной компании «Вертикаль» и расчет стоимости внедрения фирменного стиля. Логотип и фирменный стиль планируется внедрить в марте 2010 года.

Материалы выпускной квалификационной работы могут быть использованы специалистами при разработке и внедрении фирменного стиля, а также в процессе профессиональной подготовки менеджеров по рекламе.


БИБЛИОГРАФИЯ

 

1. Добробабенко Н.С. «Фирменный стиль: принципы разработки.- М: Инфра-М., 1999» -c. 67

2. Гермонова Л.Ю. «Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. Практика бизнеса» - c. 16

3. Гольман И.А. «Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. – М.: Гелла-принт» 2002. – с. 400

4. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. «Практика рекламы. - Новосибирск: СП "Интербук", 1991» - c. 46

5. Канферер Н. «Торговая марка: испытание практикой» М. 2002

6. Музыкант В. Л. «Теория и практика современной рекламы» - c. 77

7. Павловская Е. «Дизайн рекламы: поколение NEXT»СПб 2004

8. Понкратов, Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. «Рекламная деятельность» издание 2 переработанное и дополненое.

9. Попов С.Г. «Основы маркетинга, учебное пособие»- Ось 2002

10. Почепцов Г. «Имидж от фараонов до президентов» - Киев 2000

11. Перышков Д. «Рекламные технологии» - журнал для практиков рекламного дела №3(40) 2002

12. Ромат Е.В. «Реклама. – СПб.: Питер, 2001.» – с. 122; c. 145

13. Рекламный менеджмент. Опыт и практика. Сборник статей менеджеров рекламного агентства SOREC MEDIA – М. 2003

14. Репьев Александр «Мудрый рекламодатель»

15. Соболевская Т.А. , Суперацская А.В. «Товарные знаки» М. 1986

16. Старобинский Э. Е. «Самоучитель по рекламе»

17. Уильямс Р. «Не дизайнерская книга о дизайне» 2000

18. Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти «Реклама принципы и практика» - c. 65

19. Феофанов О. «Реклама новые технологии в России»

20. Фрайбургер, Ротуол «Реклама теория и практика» (перевод с английского)

21. Харт Ф. «Создание успешного бренда. Как управлять мотивацией потребителя» М. 2005

22. Закон Российской Федерации «О рекламе»

23. Закон Российской Федерации «Об авторском праве и смежных правах»

24. http://www.pronline.ru

25. http://reklama.rezultat.com

26. http://www.rosdesign.com/design/design.htm

27. http://www.bestreferat.ru/referat-category-28.html

28. http://www.solar-aid.org/

 



2018-07-06 438 Обсуждений (0)
ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ В МЕБЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ «ВЕРТИКАЛЬ» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ В МЕБЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ «ВЕРТИКАЛЬ»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (438)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)