ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ В МЕБЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ «ВЕРТИКАЛЬ»
Внедрение фирменного стиля требует определенных затрат от компании. Эти затраты можно спрогнозировать, рассчитав стоимость отдельных мероприятий по разработке и внедрению фирменного стиля. В нашем случае разработка фирменного стиля осуществлялась дизайнером, работающем в штате мебельной компании «Вертикаль», то есть на разработку не потребовалось прямых затрат. Оценка стоимости внедрения фирменного стиля в компании приведена в таблице 5. Таблица 5. Расчет стоимости внедрения фирменного стиля мебельной компании Вертикаль
Таким образом, в результате проделанной работы был предложен логотип, фирменный стиль и дизайн-проект продукции с элементами фирменного стиля для мебельной компании «Вертикаль», представленные в виде брендбука; разработан график мероприятий по внедрению фирменного стиля, а также распечатана смета затрат на внедрение фирменного стиля. Оценочная стоимость внедрения фирменного стиля в мебельной компании «Вертикаль» составляет 34550 тыс. руб. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В заключении необходимо еще раз подчеркнуть, что фирменный стиль играет неоценимую роль для создания торговой марки. В свою очередь, торговая марка с устойчивой репутацией обеспечивает устойчивый объем производства и доходов. Устойчивая марка необычайно живуча, и это свойство со временем дает огромную экономию средств. Фирменный стиль важен не только для предприятий, действующих в условиях конкурентного рынка, но и для предприятий – олигополистов. Он может повышать производительность труда и ответственность работников за качество. Хороший фирменный стиль привлекает потребителей, предоставляя фирме возможность получения прибыли и появления постоянных клиентов, на которых основано долгосрочное благополучие фирмы. Таким образом, в результате проделанной работы мы проанализировали литературу по теме, проследили историю явления и пришли к выводу, что несмотря на то, что само понятие фирменный стиль зародилось относительно недавно, определенные элементы фирменного стиля использовались еще в древности. Мы определили понятие фирменный стиль, как совокупность приемов обеспечивающих единый образ всем изделиям фирмы и мероприятиям; улучшающих восприятие и запоминаемость потребителем не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяющих противопоставлять свои товары и деятельность товарам и деятельности конкурентов. [18, c. 65] Основные функции фирменного стиля - функции доверия, идентификации и эффективности рекламы. Задача фирменного стиля – закрепить в сознании покупателей положительные эмоции, связанные с оценкой качества продукции, ее безупречности, высокого уровня обслуживания и обеспечить продукцию предприятия и само предприятие особой узнаваемостью. Элементы фирменного стиля: товарный знак, логотип, фирменный блок, фирменный слоган, фирменные цвета, фирменный комплект шрифтов, корпоративный герой, лицо фирмы, фирменная одежда и другие фирменные константы. Современная информационная эра выдвинула к фирменному стилю новые требования, такие как: нарушение правил, стратегическая неопределенность, обзорность и слышимость, интегрированные средства информации, арсеналы фирменного стиля, развлекательные ценности, сочувствие, лидерство, которые были рассмотрены в первой главе. Несмотря на многообразие форм логотипов, существуют классификации стилей для логотипа. Одна из классификаций была приведена в первой части работы. Мы определили порядок разработки и внедрения фирменного стиля, вопросы, по которым составляется техническое задание на разработку; рассмотрели порядок регистрации товарного знака. Результатом проделанной работы является сам графический продукт - брендбук (руководство по использованию фирменного стиля), а также график мероприятий по внедрению фирменного стиля в мебельной компании «Вертикаль» и расчет стоимости внедрения фирменного стиля. Логотип и фирменный стиль планируется внедрить в марте 2010 года. Материалы выпускной квалификационной работы могут быть использованы специалистами при разработке и внедрении фирменного стиля, а также в процессе профессиональной подготовки менеджеров по рекламе. БИБЛИОГРАФИЯ
1. Добробабенко Н.С. «Фирменный стиль: принципы разработки.- М: Инфра-М., 1999» -c. 67 2. Гермонова Л.Ю. «Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. Практика бизнеса» - c. 16 3. Гольман И.А. «Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. – М.: Гелла-принт» 2002. – с. 400 4. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. «Практика рекламы. - Новосибирск: СП "Интербук", 1991» - c. 46 5. Канферер Н. «Торговая марка: испытание практикой» М. 2002 6. Музыкант В. Л. «Теория и практика современной рекламы» - c. 77 7. Павловская Е. «Дизайн рекламы: поколение NEXT»СПб 2004 8. Понкратов, Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. «Рекламная деятельность» издание 2 переработанное и дополненое. 9. Попов С.Г. «Основы маркетинга, учебное пособие»- Ось 2002 10. Почепцов Г. «Имидж от фараонов до президентов» - Киев 2000 11. Перышков Д. «Рекламные технологии» - журнал для практиков рекламного дела №3(40) 2002 12. Ромат Е.В. «Реклама. – СПб.: Питер, 2001.» – с. 122; c. 145 13. Рекламный менеджмент. Опыт и практика. Сборник статей менеджеров рекламного агентства SOREC MEDIA – М. 2003 14. Репьев Александр «Мудрый рекламодатель» 15. Соболевская Т.А. , Суперацская А.В. «Товарные знаки» М. 1986 16. Старобинский Э. Е. «Самоучитель по рекламе» 17. Уильямс Р. «Не дизайнерская книга о дизайне» 2000 18. Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти «Реклама принципы и практика» - c. 65 19. Феофанов О. «Реклама новые технологии в России» 20. Фрайбургер, Ротуол «Реклама теория и практика» (перевод с английского) 21. Харт Ф. «Создание успешного бренда. Как управлять мотивацией потребителя» М. 2005 22. Закон Российской Федерации «О рекламе» 23. Закон Российской Федерации «Об авторском праве и смежных правах» 24. http://www.pronline.ru 25. http://reklama.rezultat.com 26. http://www.rosdesign.com/design/design.htm 27. http://www.bestreferat.ru/referat-category-28.html 28. http://www.solar-aid.org/
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (438)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |