Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда. Самообслуживание.
Муниципальное общеобразовательное учреждение города Джанкоя Республики Крым «Школа-гимназия «№6»
Р А Б О Ч А Я П Р О Г Р А М М А Учебного курса «Технология. 2 класс» Класс: 2-Г Уровень образования: начальное общее образование Срок реализации программы - 2017/2018 гг. Количество часов по учебному плану: Всего – 34ч/год; 1ч/неделю
Планирование составлено на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 №1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 №373»), Примерной основной образовательной программы начального общего образования (протокол от 8 апреля 2015г. №1/15), Программы «Технология. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы»:/(Е.А. Лутцевой, Т.П. Зуевой)-М.: Просвещение, 2014г.,Основной образовательной программы НОО МОУ «Школа-гимназия№6», Учебного плана МОУ «Школа–гимназия№6», Федерального перечня учебников (Приказ Минобрнауки России от 29 декабря 2016 года N 1677), Положения о рабочей программе МОУ «Школа-гимназия№6»(Приказ №111 от 29.03.2017г.). УчебникЕ.А. Лутцевой, Т.П. Зуевой «Технология.2 класс», учебник для общеобразовательных организаций, 2-е издание; Москва: Просвещение, 2014г. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. Рабочую программу составила Буркацкая Александра Эдуардовна, учитель начальных классов первой категории Г. Планируемые результаты изучения учебного предмета Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы определенных личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные результаты Учащийся научится с помощью учителя: • объяснять свои чувства и ощущения от наблюдения объектов, иллюстраций, результатов трудовой деятельности мастера; • уважительно относиться к чужому мнению, к результатам труда мастеров; • понимать исторические традиции ремёсел, положительно относиться к людям ремесленных профессий. Метапредметные результаты Метапредметными результатами изучения курса «Технология» является формирование универсальных учебных действий (УУД). Регулятивные УУД: Учащийся научится с помощью учителя: • формулировать цель деятельности на уроке; • выявлять и формулировать учебную проблему (в ходе анализа предъявляемых заданий, образцов изделий); • планировать практическую деятельность на уроке; • выполнять пробные поисковые действия (упражнения) для выявления оптимального решения проблемы (задачи); • предлагать конструкторско-технологические приёмы и способы выполнения отдельных этапов изготовления изделий (на основе пробных поисковых упражнений и продуктивных заданий в учебнике) из числа освоенных; • работая по плану составленному совместно с учителем, использовать необходимые средства (рисунки, инструкционные карты, приспособления и инструменты), осуществлять контроль точности выполнения операций (с помощью сложных по конфигурации шаблонов, чертёжных инструментов); • определять успешность выполнения своего задания (в диалоге с учителем). Познавательные УУД: Учащийся научится с помощью учителя: • наблюдать конструкции и образы объектов природы иокружающего мира, традиции и творчество мастеров родного края; • сравнивать конструктивные и декоративные особенности предметов быта и осознавать их связь с выполняемыми утилитарными функциями, понимать особенности декоративно-прикладных изделий, называть используемые для рукотворной деятельности материалы; • понимать, что нужно использовать пробно-поисковые практические упражнения для открытия нового знания иумения; • находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике для 2 класса для этого предусмотрен словарь терминов, дополнительный познавательный материал); • называть конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности объектов (графических и реальных), искать наиболее целесообразные способы решения задач из числа освоенных; • самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы. Коммуникативные УУД: Учащийся научится с помощью учителя: • вести небольшой познавательный диалог по теме урока, коллективно анализировать изделия; • вступать в беседу и обсуждение на уроке и в жизни; • слушать учителя и одноклассников, высказывать своё мнение; • выполнять предлагаемые задания в паре, группе из 3—4 человек. Предметные результаты Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда. Самообслуживание. Учащийся будет знать о (на уровне представлений): • элементарных общихправилах создания рукотворного мира (прочность, удобство, эстетическая выразительность — симметрия, асимметрия); • гармонии предметов и окружающей среды; • профессиях мастеров родного края; • характерных особенностях изученных видов декоративно-прикладного искусства. Учащийся будет уметь: • самостоятельно отбирать материалы и инструменты дляработы; • готовить рабочее место в соответствии с видом деятельности, поддерживать порядок во время работы, убирать рабочее место; • выделять, называть и применять изученные общие правила создания рукотворного мира в своей предметно-творческой деятельности; • самостоятельно выполнять доступные задания с опорой на технологическую карту в предложенных ситуациях и на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какое мнение принять — своё или другое, высказанное в ходе обсуждения; • применять освоенные знания и практические умения (технологические, графические, конструкторские) в самостоятельной интеллектуальной и практической деятельности.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (310)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |