Верхнего строения пути.
КУРСОВАЯ РАБОТА Тема: Основы устройства железнодорожного пути. Выполнил: ст. гр. АД 14 Акопян Г. М. Проверил: доцент Лескин А. И.
Волгоград 2018 г. Содержание 1.Определение размеров грузовых и пассажирских перевозок и назначение группы и класса участка железнодорожного пути 2. Построение поперечных профилейземляного полотна 3.Назначение конструкции, типа и характеристики верхнего строения пути 4.Расчёт основных параметровобыкновенного стрелочного перевода, укладываемого в стеснённых условиях 5. Определение категорий железнодорожного переезда и расчёта его пропускной способности. 6. Возвышение наружного рельсав кривых участках пути Литература
Приложения:
Чертёж 1. «Типовые поперечные профили земляного полотна, балластной призмы» Чертёж 2. «Схема стрелочного перевода с основными геометрическими размерами» Раздел 1. Определение размеров грузовых и пассажирских Перевозок и назначение группы и класса Участка железнодорожного пути
Размеры грузовых и пассажирских перевозок определяются по формуле:
Г=Г0+ϪГ*t,млн т брутто/год
Где Г0– грузовые и пассажирские перевозки в текущем году; ϪГ– суммарные темп роста перевозок;t–расчётное время (10 лет)
Г0= , млн т брутто/год,
Где 365 – количество дней в году; Qгр, Qск, Qп, - масса брутто грузовых, пассажирских и скорых поездов, т; nгр, nп, nск, - количество грузовых, пассажирских и скорых поездов в сутки; max– коэффициент максимального использования пропускной способности (0,85); – коэффициент внутригодичной неравномерности перевозок =1,1.
,
Где P – масса локомотива, т; – масса брутто вагонного состава, т.
,
Гдеg=9.81м/с2; Fкр - расчётная сила тяги, Н; , – удельное сопротивление движению локомотива и вагонного состава соответственно, Н/кН; – руководящий уклон железнодорожной линии, ‰. Значения , , и при расчётной скорости и заданного типа локомотива принимаем из приложения А.
Расчёт: =86+3166,7=3252,7 т.
= =3166,7т. =160+3872,9=4032,9 т.
= =3872,9т.
Г0= =10,3млн т брутто/год
Г=10,3+1,01*10=20,4(2ГII)млн т брутто/год
Вывод: Согласно классам железнодорожных путей данный путь принадлежит 2 классу, входит в группу Г и категорию 2.
Раздел 2. Построение поперечных профилей Земляного полотна. Ширина основной площадкиВ, м, земляного полотна – 7,6 м Величина уширения земляного полотна – 0,40 м
Раздел 3. Назначение конструкции, типа и характеристики верхнего строения пути. 1.Земляное полотно, искусственные сооружения и их устройства должны удовлетворить максимальным допускаемым осевым нагрузкам и скоростям движения поездов в зависимости от групп и категорий путей.
2. Бесстыковой путь на железобетонных шпалах
3. -Рельсы - Р65, новые, термоупрочнённые, категории Т1 и Т2. -Скрепления новые. -Шпалы железобетонные новые Iсорта. -1840 шт/км (в кривых радиусом 1200 м и менее – 2000 шт/км) -Балласт щебёночный с толщиной слоя: 40 см
4.Рельсы новые; рельсовые элементы закалённые. Брусья железобетонные новые – Р65, 1/11
Ширина плеча балластной призмы………………………………… 45 см Толщина балластной подушки………………………………………20 см толщина балласта под шпалой………………………………………40 см минимальная ширина обочины земляного полотна ……………….50 см крутизна откосов балластной призмы при всех видал балласта…..1:1,5 для песчаной подушки……….1:2
Раздел 4.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (227)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |