Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Результаты экспертизы теста университетской комиссией



2018-07-06 842 Обсуждений (0)
Результаты экспертизы теста университетской комиссией 0.00 из 5.00 0 оценок




По дисциплине Б1Б.9 Деловые коммуникации

Направление 38.03.02 Менеджмент

Профиль Маркетинг и управление бизнес-коммуникациями

Разработчик теста Губин Виктор Анатольевич

 

 

№ п/п Показатель Оценка соответствия (соотв./не соответств.)
1. Соответствие объема теста трудоемкости дисциплины соответствует
2. Соответствие разделов теста разделам рабочей программы дисциплины соответствует
3. Соответствие перечня компетенций, формирующихся в результате освоения дисциплины, рабочей программе дисциплины соответствует
4. Соответствие количества вопросов различных типов требованиям Положения о тестировании обучающихся ФГБОУ ВО «КубГТУ» соответствует

 

 

Эксперт_______________________________ ___________________________

 

Эксперт_______________________________ ___________________________

 

Эксперт_______________________________ ___________________________

 

Эксперт_______________________________ ___________________________

 

 

Дата________________

 

Итоговое заключение:_______________________________________________

 

 

Председатель комиссии

 

Приложение к тексту

 

По дисциплинеБ1Б.9 Деловые коммуникации

 

 

Направление/специальность38.03.02Менеджмент

 

 

Профиль/специализацияМаркетинг и управление бизнес-коммуникациями

 

 

Код компетенции Номера вопросов
ОК-4. Способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия 1-50
ОПК-4. Способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации   51-130, 131-183

 

 

Таблица 1 – Распределение различных типов тестов по разделам учебного курса

Типы тестов Разделы Итого
ЕВ
МВ
УП - - - -
ПС - - - -
УС - - - -
ЧВ -
ВЛ
Итого

 

 

Тема 1. Основы деловых коммуникаций

 

1. Под коммуникацией принято понимать:

= обмен мнениями между субъектами взаимодействия

= обмен информацией между субъектами взаимодействия

= обмен идеями между объектами взаимодействия

обмен мыслями между субъектами взаимодействия

 

2. Коммуникация считается деловой, если она лежит в сфере ……. отношений. Вставьте пропущенное слово:

= официальных

неофициальных

приятельских

партнерских

 

3. Основными задачами деловой коммуникации являются:

= продуктивное сотрудничество

= сближение целей и позиций

= улучшение партнерских отношений

устранение конкурентов

 

4. Обязательными элементами деловых коммуникаций являются:

= единая цель

= взаимосвязанность участников

= общность мотивов, побуждающая индивидов к совместной деятельности

= координация индивидуальных действий, необходимость управления ими

 

5. Цели деловых коммуникаций включают в себя:

= обеспечение эффективного обмена информацией между субъектами управления

= совершенствование межличностных отношений в процессе обмена информацией

= регулирование информационных потоков

децентрализация информационных потоков

 

6. Характерными признаками деловых коммуникаций являются:

= обязательность контакта сторон без учета симпатий и антипатий субъектов коммуникации

отсутствие субординации и делового этикета

= соблюдение правовых, социальных норм, соблюдение установленного регламента взаимодействия

добровольность взаимодействия сторон

 

7. Деловые коммуникации могут быть:

= материальными

= когнитивными

= мотивационными

позитивными

 

8. Средствами деловых коммуникаций являются:

= кодирование информации

= передача информации

рекодирование информации

= декодирование информации

9. В конкретно-управленческом плане основными функциями деловых коммуникаций являются:

= информативная

= мотивационная

= контрольная

познавательная

 

10. Деловые коммуникации осуществляются в форме:

= монолога

= диалога

триалога

многолога

 

11. Основными типами межличностных коммуникаций в форме монолога являются:

= императив

жестикуляция

= манипуляция

популяция

 

12.Императив – это:

= авторитарная директивная форма воздействия на партнера по общению

= форма воздействия на партнера по общению с целью контроля над его поведением и внутренними установками

= форма воздействия на партнера по общению с целью принуждения к определенным действиям и решениям

форма реализации имперских амбиций

 

13. Манипуляция – это:

воздействие на партнера с целью достижения нескрываемых намерений

= воздействие на партнера с целью достижения скрытых намерений

форма временного бездействия

форма безвременного воздействия на партнера

 

14. Условиями диалогового общения являются:

= общение с учетом чувств, мотивов и физического состояния на данный момент

= восприятие партнера как равного, имеющего право на собственное мнение

разговор от своего имени

презентация своих целей, чувств и желаний

 

15. По отношению к конкретной организации коммуникации бывают:

= внешние

горизонтальные

= внутренние

вертикальные

 

16. Коммуникации могут быть:

= одноканальные

= двухканальные

= многоканальные

внеканальные

 

17. По условиям возникновения и характеру проявления в деятельности человека коммуникации могут быть:

= ситуационными

неожиданные

= постоянными

плановыми

 

18. В качестве мнимых коммуникаций выступают те связи:

= которые существуют по каким-то установленным организационным положениям, но не реализуются в практической деятельности

= которые не оказывают заметного влияния на взаимоотношения служащих

которые оказывают заметное влияние на взаимоотношения служащих

которые существуют по каким-то установленным организационным положениям, но не реализуются в практической деятельности

 

19. Вербальными являются те коммуникации, которые осуществляются с помощью ……. Вставьте пропущенное слово:

взглядов

жестов

= слов

мыслей

 

20. К невербальным относятся:

= осуществляются с помощью несловесных знаков

= осуществляются с помощью мимики

осуществляются с помощью слов

осуществляются с помощью жестов

 

21. Деловая коммуникация может осуществляться в следующих формах:

деловая беседа

деловые переговоры, торги

деловое совещание

= деловое собеседование

 

22. Деловая беседа выполняет ряд функций:

= взаимное общение работников из одной деловой сферы

= совместный поиск, выдвижение или разработка рабочих идей и замыслов

контроль и координирование деловых мероприятий

проведение деловых мероприятий

 

23. Деловые переговоры – основное средство:

принятия необходимого решения

= согласованного принятия решений в процессе общения заинтересованных сторон

выполнения решений в процессе общения заинтересованных сторон

подготовки продуманных решений

 

24. Собеседование – используется при решении:

= кадровых вопросов

производственных вопросов

коммерческих вопросов

финансовых вопросов

 

 

25. Деловое совещание – это:

способ закрытого коллективного обсуждения проблем группой специалистов

способ открытого единоличного решения проблем группой специалистов

= способ открытого коллективного обсуждения проблем группой специалистов

способ принятия решения

 

26. Презентация – это форма деловых коммуникаций, предусматривающая:

= первое официальное представление заинтересованной аудитории некоторой еще неизвестной или малоизвестной продукции, фирмы (проекта) и ее создателей

очередное официальное представление заинтересованной аудитории некоторой еще неизвестной или малоизвестной продукции, фирмы и ее создателей

представление заинтересованной аудитории некоторого проекта

повторное представление заинтересованной аудитории некоторой еще неизвестной или малоизвестной продукции, фирмы и ее создателей

 

27. Торги – это форма деловых коммуникаций, представляющая собой:

приоритетный способ торговых операций;

= способ размещения заказов на подрядные работы путем привлечения предложений от нескольких поставщиков и подрядчиков и выбора наилучшего из них

= способ продажи и закупки товаров путем привлечения предложений от нескольких поставщиков и подрядчиков и выбора наилучшего из них

вариант взаимодействия между деловыми партнерами

 

28. Деловая переписка – это форма деловых коммуникаций, предусматривающая:

невербальные деловые коммуникации с заинтересованными сторонами

вербальные деловые коммуникации с незаинтересованными сторонами

= обобщенное название различных по содержанию документов, выделяемых в связи с особым способом передачи информационного сообщения

написание писем по деловым вопросам

 

29. Пресс-конференция – это:

корпоративное мероприятие;

= мероприятие для СМИ, проводимое в случаях, когда есть общественно значимая новость, и организация или отдельная известная личность, непосредственно связанные с этой новостью, желают дать свои комментарии по этой новости, которые были бы интересны и важны для общественности

дача комментариев в части общественно значимой новости

административное мероприятие

 

30. Письма систематизируются по следующим группам:

информационные письма

просьбы, запросы

коммерческие письма

= предложения, разъяснения

 

31. Информационные письма подразделяются на:

письма-сообщения

письма-уведомления

письма-предупреждения

= письма-извещения

 

32. Коммерческие письма как форма деловых коммуникаций, включают в себя:

запросы

заказы

гарантийные письма

= предложения

 

33. Письма, содержащие выражения внимания, участия подразделяются на:

поздравления

соболезнования

извещения о грядущих переменах

= уведомления о разрыве деловых контактов

 

34. Основная цель коммуникационного процесса:

= обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена

= обеспечение информацией, являющейся предметом сообщений

понимание информации, являющейся предметом обмена, т.е. сообщений

раскрытие информации, являющейся предметом обмена

 

35. В процессе обмена информацией можно выделить следующие базовые элементы:

= сообщение

= канал

сообщатель

наблюдатель

 

36. Участниками коммуникационного процесса являются:

= отправитель

= получатель

информатор

координатор

 

37. Можно выделить следующие барьеры, затрудняющие обмен информацией между людьми в ходе делового общения:

= организационные

= социальные

психические

нервостенические

 

38. Ксенсорным барьерамделовой коммуникации относятся:

нравственные помехи;

= дефекты органов чувств

= физические помехи

дефекты психики

 

39. К информационным барьерам деловой коммуникацииотносятся:

= недостаток информации

= сложность информации

правдивость информации

объективность информации

 

40. К психологическим барьерам деловой коммуникации можно отнести:

= личную неприязнь

обманчивость информации

искажение информации

вредность информации.

 

41. Эмоциональные барьеры деловой коммуникации характеризуются тем, что:

= люди, получив какую-либо информацию, более своим осмыслением ее, а не реальными фактами

= люди, получив какую-либо информацию, более заняты своими чувствами, предположениями, чем реальными фактами

люди, получив какую-либо информацию, не воспринимают ее

люди, получив какую-либо информацию, не понимают ее

 

42. Языковой барьер деловой коммуникации возникает, когда участники общения:

говорят на различных языках

говорят на различных диалектах

имеют существенные дефекты речи

= имеют существенные дефекты дикции

 

43. Возможны следующие варианты языкового барьера:

барьер фонетического непонимания

семантический барьер непонимания

стилистический барьер

= барьер грамматического непонимания

 

44. К социальным барьерам деловой коммуникации можно отнести:

= разный статус участников коммуникаций

разный пол участников коммуникаций

разный возраст участников коммуникаций

разный политический статус участников коммуникаций

 

45. Организационные барьеры деловой коммуникации связаны с:

политикой организации

= организационными регламентами

стилем управления

личностями участников коммуникации

 

46. Этика деловых коммуникаций включает в себя:

= правила представления

= форму деловой одежды

правила внутреннего распорядка

правила знакомства

 

47. Для обеспечения эффективного информационного обмена в сфере управления информация должна быть:

= убедительной

= адресной

= объективной и достоверной

= аргументированной

 

 

48. Основными требованиями, предъявляемыми к стилю деловых писем, являются:

нейтральный тон изложения

лаконичность

преобладание простых распространенных предложений

= краткость изложения текста

 

49. Функции деловых коммуникаций в государственных и муниципальных структурах подразделяются на следующие:

консервативную

прогрессивную

= координирующую

развивающую

поддерживающую

 

50. Деловые коммуникации широко используются в следующих конкретных направлениях деятельности органов государственной и муниципальной власти:

установление, поддержание и расширение контактов с гражданами и организациями

информирование общественности о принимаемых решениях

прогнозирование общественно-политических процессов

= поддержание контактов с гражданами и организациями

 

Тема 2. Внутриорганизационные деловые коммуникации

 

51. С какого коммуникационного момента предприятие считается созданным:

с момента назначения директора

с момента принятия устава

= со дня внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лица

с момента принятия решения учредителями

 

52. В состав учредительных документов предприятия входят:

= учредительный договор

решение об учреждении

= устав

документ об оплате уставного капитала

 

53. Какой учредительный документ заключается учредителями предприятия:

= учредительный договор

решение об учреждении

устав

документ об оплате уставного капитала

 

54. Какой учредительный документ утверждается учредителями предприятия:

учредительный договор

решение об учреждении

= устав

меморандум о создании

 

55. Какие обязательные позиции должны содержаться в уставе унитарного предприятия:

= наименование и место нахождения

= цель деятельности

= порядок управления деятельностью

порядок взаимодействия с учредителями

 

56. В решении об учреждении предприятия в форме корпорации дополнительно указываются:

= сведения о результатах голосования учредителей по вопросам учреждения предприятия

= сведения о порядке совместной деятельности учредителей по созданию предприятия

= сведения порядке управления деятельностью предприятия

сведения об учредителях

 

57. Уставной капитал непубличного хозяйственного общества в форме общества с ограниченной ответственностью в рублевом эквиваленте составляет не менее:

=10000

 

58. Уставной капитал публичных хозяйственных (акционерных) обществ

в рублевом эквиваленте должен быть не менее:

= 100000

 

59. Учредители хозяйственного общества обязаны оплатить до государственной регистрации общества не менее ……...четвертей его уставного капитала. Вставьте пропущенное слово:

одной

двух

= трех

четырех

 

60. В течение какого количества месяцев после государственной регистрации общества должен быть оплачен уставной капитал хозяйственного общества:

= 12

 

61. Не менее какого количества минимальных размеров оплаты труда на момент создания предприятия должен быть уставной капитал государственного унитарного предприятия:

= 5000

 

62. Какого количества минимальных размеров оплаты труда должен быть не менее уставной капитал муниципального унитарного предприятия:

= 1000

 

63. В течение какого количества месяцев после государственной регистрации унитарного предприятия должен быть сформирован его уставной фонд:

= 3

 

64.Специфическим разделом устава унитарного предприятия является:

= цель и предмет деятельности

порядок управления

порядок распределения прибыли

порядок реорганизации и ликвидации

 

65. Когда может быть осуществлен неденежный вклад в уставной капитал хозяйственного общества:

когда угодно

= только после денежной оплаты минимального размера уставного

капитала

в течение года после государственной регистрации общества

в течение двух лет после государственной регистрации общества

 

66. Кем производится оценка неденежного вклада в уставной капитал хозяйственного общества:

свободным оценщиком

аудитором общества

= независимым оценщиком

арбитражным управляющим

 

67. Государственная пошлина, оплачиваемая при государственной регистрации предприятия, составляет ……….тысяч рублей. Вставьте пропущенную цифру:

= 4000

 

68. Для государственной регистрации предприятия оформляется и представляется в регистрирующий орган соответствующее………..Вставьте пропущенное слово:

= заявление

уведомление

сообщение

извещение

 

69. В заявлении о регистрации предприятия подтверждается, что:

заявитель является гражданином РФ

= представленные учредительные документы соответствуют установленным законодательством требованиям, а сведения, содержащиеся в представленных для государственной регистрации документах, достоверны

= что при создании юридического лица соблюден установленный для юридических лиц данной организационно - правовой формы порядок их учреждения, в том числе оплаты уставного капитала (уставного фонда, складочного капитала, паевых взносов) на момент государственной регистрации

заявитель не имеет судимости

 

70. При государственной регистрации предприятия заявителями могут быть следующие физические лица:

= руководитель постоянно действующего исполнительного органа регистрируемого юридического лица

= учредитель или учредители юридического лица при его создании

= руководитель юридического лица, выступающего учредителем регистрируемого юридического лица

= иное лицо, имеющие право без доверенности действовать от имени этого юридического лица

 

71. В каком случае не требуется нотариальное заверение подписи заявителя на заявлении о регистрации предприятия:

= если заявитель представляет документы лично

если заявитель подписывает документы электронной подписью

в любом случае

если заявитель действует через своего представителя

 

72. Для государственной регистрации предприятия необходимы следующие документы:

= заявление и решение о создании предприятия

выписка из лицевого счета

= документ об уплате государственной пошлины

= учредительные документы

 

73. Решение о создании предприятия оформляется в виде:

подписанного заявителем заявления о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти

= протокола,договора или иного документа в соответствии с законодательством РФ

учредительных документовпредприятия в двух экземплярах

учредительных документовпредприятия в одном экземпляре

 

74. Для государственной регистрации предприятия с иностранными учредителями дополнительно требуются следующие документы:

= выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения

документ об уплате государственной пошлины

учредительные документы юридического лица в электронной форме

учредительные документы юридического лица в письменной форме

 

75. В течение какого количества рабочих дней производится государственная регистрация предприятия:

= 5

 

76. Моментом государственной регистрации предприятия признается:

= внесение регистрирующим органом соответствующей записи в

государственный реестр

принятие регистрирующим органом документов на государственную регистрацию

извещение в органах печати

уведомление кредиторов

 

77. В едином государственном реестре юридических лиц содержатся следующие сведения о предприятии:

= организационно-правовая форма

= адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа

= способ образования (создание или реорганизация)

сведения о дебиторах и кредиторах

 

78. Обязательному внесению в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц подлежат следующие сведения:

= запись о создании юридического лица

= запись о том, что юридическое лицо находится в процессе реорганизации

= запись о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации

запись о том, что юридическое лицо находится в процессе адаптации

 

79. В качестве статистических кодов, получаемых предприятием при его создании, принято выделять:

= ОКВЭД

= ОКОПФ

= ОКТМО

ОКХО

 

80. Налоговый орган, осуществивший постановку на учет вновь созданное предприятие, обязан выдать ему:

уведомление

= свидетельство о постановке на учет

извещение

справку

 

81. В течение какого количества дней производится постановка на учет предприятия в социальных фондах:

= 5

 

82. В каком случае в обязательном порядке изготавливается печать предприятия:

в любом случае

= если ее наличие отражено в учредительных документах юридического лица

если этого требуют компетентные органы

если этого требует банк

 

83. При создании предприятия между ним и банком заключается договор на рас­четно-кассовое обслуживание, в котором, как правило, оговари­ваются:

= стоимость услуг по расчетно-кассовому обслуживанию

стоимость наличного обращения

проценты, выплачиваемые банком клиенту за средства на счетах

сроки отчетности перед банком

 

84. Лицензия – это специальное разрешение:

= на право осуществления предприятием конкретного вида деятельности

(выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности)

= заниматься определенным видом деятельности в течение определенного периода времени

заниматься определенным видом деятельности в течение неопределенного периода времени

заниматься неопределенным видом деятельности в течение определенного периода времени

 

85. Для получения лицензии необходимо представить следующие документы:

= заявление

= копия свидетельства о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе

= документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии

уведомление лицензирующего органа

 

86. В течение какого количества рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документовлицензирующим органом принимается решение о предоставлении лицензии:

= 45

 

87. В соответствии с Федеральным законом лицензированию подлежат следующие виды деятельности:

= производство лекарственных средств

= предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами

= оказание услуг связи

оказание транспортных услуг

 

88. Не менее какого количества лет должен быть срок действия лицензии:

= 5

 

89. Основаниями для внесения изменений и дополнений в учредительные документы предприятия являются:

= изменение величины уставного капитала

= изменение состава учредителей

= создание обособленных подразделений

заключение сделки с контрагентом

 

90. Какие документы представляются для государственной регистрации изменений и дополнений в учредительных документах предприятия:

обоснование изменений

= заявление, решение о внесении изменений и текст изменений

= документ об уплате государственной пошлины

аналитическая записка

 

91. В какой форме могут осуществлять свою деятельность обособленные подразделения предприятия:

= представительства

= филиалы

конгломерации

сообщества

 

92. Представительством является:

любое обособленное подразделение юридического лица

= обособленное подразделение юридического лица, расположенное

вне места его нахождения, которое представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту

не обособленное подразделение юридического лица, расположенное в месте его нахождения, которое представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту

любое подразделение юридического лица

 

93. Филиалом является:

= обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства

любое обособленное подразделение юридического лица

обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, которое представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту;

наиболее крупное подразделение юридического лица

 

94. Согласно Налогового кодекса РФ филиалом предприятия является:

= любое территориально обособленное от него подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места

особое территориально обособленное от него подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места

любое территориально обособленное от него подразделение

любое территориально необособленное от него подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места

 

95. Представительства и филиалы предприятия:

являются юридическими лицами

= не являются юридическими лицами

являются физическими лицами

являются юридическими и физическими лицами

 

96. Каким документом регламентируется деятельность филиала предприятия:

учредительный договор

устав

= положение

меморандум

 

97. Руководители представительств и филиалов:

бездействуют до указания головного предприятия

действуют без доверенности

= действуют на основании доверенности назначившего их предприятия

действуют на основании любой доверенности

 

98. В течение какого количества месяцев подается заявление о постановке на учет предприятия по месту нахождения обособленного подразделения:

= 1

99. Государственный контроль за созданием филиала иностранного юридического лица на территории РФ осуществляется:

уполномоченным органом

= министерством юстиции

налоговым органом

федеральной налоговой службой

 

100. Государственный контроль за созданием филиала иностранного юридического лица на территории РФ осуществляется посредством их:

аттестации

= аккредитации

концентрации

конгломерации

 

101. В положении о филиале (представительстве) иностранного юридического лица должны быть указаны:

= цели создания и его филиала

= виды деятельности

порядок управления

порядок ликвидации

 

102. Реорганизация предприятия – это:

организация нового предприятия вместо старого

прекращение его деятельности без правопреемства

= прекращение деятельности предприятия с переходом в порядке универсального правопреемства его прав и обязанностей к другим лицам

возобновление его деятельности без правопреемства

 

103. Реорганизация предприятия может быть осуществлена в следующих формах:

= слияние

= разделение и выделение

образование и преобразование

= присоединение

 

104. Основаниями для реорганизации предприятия могут быть:

= решение учредителей

решение дебиторов

решение кредиторов

= решение суда

 

105. С каким уполномоченным государственным органом в основном может согласовываться решение о реорганизации предприятия:

министерство юстиции

= антимонопольная служба

налоговая служба

служба занятости

 

106. В течение какого количества дней после даты принятия решения о реорганизации предприятие обязано уведомить в письменной форме уполномоченный государственный орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, о начале процедуры:

= 3

 

107. С какой периодичностью после внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о начале процедуры реорганизации реорганизуемое предприятие опубликовывает в средствах массовой информации уведомление о своей реорганизации:

один раз в год

= дважды с периодичностью один раз в месяц

один раз в квартал

один раз в полгода

 

108. В течение какого количества месяцев после извещения кредиторов готовится и утверждается передаточный акт:

= 2

 

109. Кто утверждает передаточный акт:

регистрирующий орган

= учредители предприятия

кредиторы предприятия

дебиторыпредприятия

 

110. Какие документы представляются для государственной регистрации предприятия, подлежащего созданию в результате реорганизации:

= заявление

= решение о реорганизации и учредительные документы юридических лиц, создаваемых в результате реорганизации

передаточный акт

= документ об уплате государственной пошлины

 

111. Госпошлина, оплачиваемая при реорганизации предприятия, составляет в рублевом эквиваленте:

= 800

 

112. С какого момента реорганизация предприятия считается завершенной:

= с момента государственной регистрации юридических лиц, создаваемых в результате реорганизации

= с момента внесения в государственный реестр записи о прекращении деятельности последнего из присоединенных юридических лиц

с момента утверждения передаточного акта

с момента издания приказа по предприятию

 

113. В течение какого количества месяцев после принятия решения о реорганизации производится государственная регистрация предприятия, создаваемого в результате реорганизации (в случае регистрации нескольких юридических лиц – первого по времени государственной регистрации):

= 2

 

114. Ликвидация предприятия влечет:

полное прекращение его деятельности

= прекращение деятельности без перехода в порядке универсального правопреемства его прав и обязанностей к другим лицам

частичное прекращение его деятельности

возобновление деятельности предприятия

 

115. Предприятие ликвидируется по следующим основаниям:

= по решению его учредителей (участников)

= в связи с фактическим прекращением деятельности

= по решению суда

= в связи с признанием его несостоятельным

 

116. В течение какого количества рабочих дней учредители предприятия обязаны сообщить в регистрирующий орган о принятии решения о ликвидации предприятия:

= 3

 

117. К кому переходят полномочия по текущему управлению ликвидируемым предприятием:

регистрирующему органу

единоличному исполнительному органу

= ликвидационной комиссии

аттестационной комиссии

 

118.Кто из должностных лиц предприятия традиционно входит в состав ликвидационной комиссии:

= единоличный исполнительный орган

= главный бухгалтер

заведующий складом

= юрист

 

119. В течение какого количества месяцев после извещения в органах печати принимаются претензии кредиторов к ликвидируемому предприятию:

= 2

 

120. Какую информацию содержит промежуточный ликвидационный баланс:

= сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица

= перечень требований, предъявленных кредиторами

= результаты рассмотрения требований кредиторов

состав дебиторов

 

121. Какие требования кредиторов ликвидируемое предприятие должно удовлетворить в первую очередь:

= требования граждан, перед которыми ликвидируемое предприятие несет ответственность за причинение вреда жизни или здоровью

требования по выплате выходных пособий и оплате труда с работниками

задолженность по обязательным платежам и платежам в социальные фонды

задолженность перед прочими кредиторами

 

122. Какие требования кредиторов ликвидируемое предприятие должен удовлетворить во вторую очередь:

требования граждан, перед которыми ликвидируемое предприятие несет ответственность за причинение вреда жизни или здоровью

= требования по выплате выходных пособий и оплате труда с работниками

задолженность по обязательным платежам и платежам в социальные фонды

задолженность перед прочими кредиторами

 

123. Какие требования кредиторов ликвидируемое предприятие должен удовлетворить в третью очередь:

требования граждан, перед которыми ликвидируемое предприятие несет ответственность за причинение вреда жизни или здоровью

требования по выплате выходных пособий и оплате труда с работниками

= задолженность по обязательным платежам и платежам в с



2018-07-06 842 Обсуждений (0)
Результаты экспертизы теста университетской комиссией 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Результаты экспертизы теста университетской комиссией

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (842)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)