Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Может ли НИОКР влиять на долгосрочное развитие фирмы?



2018-07-06 559 Обсуждений (0)
Может ли НИОКР влиять на долгосрочное развитие фирмы? 0.00 из 5.00 0 оценок




а) да

б) нет

 

В чём проявляется культура компании

а) в её отношении к мировым проблемам

б) в этических стандартах и официальной политике

в) в ценностях и деловых принципах

г) варианты б и в

д) варианты а, б и в

 

К числу достоинств стратегии узкой специализации не относится

а) обеспечение соответствия изменениям отрасли

б) легкость выявления конкурентных преимуществ

в) гибкость и уникальность технологического процесса

 

 

К числу критериев оценки целесообразности диверсификации относится

а) привлекательность отрасли

б) затраты на вхождение

в) дополнительные выгоды

г) варианты а, б и в

д) варианты а и в

 

Ассортиментный набор, предлагаемый в рамках стратегии фокусировки

а) удовлетворение нужд отдельных сегментов

б) удовлетворение особых нужд целевого сегмента

в ) удовлетворение нужд рыночного сегмента

 

12) Философия и предназначение, смысл существования организации это______________ организации

 

В одноотраслевой (недиверсифицированной) компании разрабатываются стратегии

а) деловая

б) функциональная

в) операционная

г) все варианты

 

Верно ли утверждение, что задачи маркетинга при выборе стратегии оптимальных издержек – предложение товаров аналогичных товарам конкурентов, по более низким ценам?

а) да

б) нет

 

Что относится к основным экономическим показателям отрасли

а) размер и привлекательность рынка

б) прибыль за определенный срок

в) потребность в капитале

г) прибыльность отрасли

 

16) Устойчивое и распространённое представление об отличительных либо исключительных свойствах продукта, выделяющих его из ряда аналогичных продуктов это _________________________продукта

 

В анализ среды не входит

а) анализ внешней среды

б) анализ внутренней среды

в) стратегический анализ

г) анализ портфеля продукции

 

Задачи маркетинга при выборе стратегии широкой дифференциации

а) создание качеств товара, за которые покупатель будет платить

б) предложение товаров, аналогичных товарам конкурентов, по более низким ценам

в) это поиск путей снижения издержек

 

Задачи производства при выборе стратегии широкой дифференциации

а) это поиск путей снижения издержек

б) внедрение особых качеств при низких издержках

в) поиск путей создания стоимости для покупателя

 

Верно ли, что ключевыми факторами успеха в отрасли называются действия по реализации стратегии, обеспечивающие фирме конкурентоспособность и финансовый успех

а) да

б) нет

 

21) Конкуренция, при которой конкурентная позиция компании в одной стране не влияет на ее позиции в других странах, носит название ________________________

 

Фактор внешней среды, когда состояние экономики влияет на цели фирмы

а) рыночный

б) политический

в) экономический

г) международный

 

Что является источником питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания её внутреннего потенциала на должном уровне

а) внешняя среда

б) внутренняя среда

в) стабилизационные ресурсы организации

 

Фактор внешней среды, когда организация должна отслеживать изменения в законодательстве, нормативных актах местных органов власти, субъектов государства

а) международный

б) фактор социального поведения

в) экономический фактор

г) политический фактор

 

Сопоставьте методы процесса анализа внутренней среды

а) Кадровый анализ 1) нормы, правила, процедуры

б) организационный анализ 2) создание инвестиционных возможностей

в) производственный анализ 3) взаимодействие менеджеров и рабочих

г) финансовый анализ 4) осуществление исследований и разработок

 

 

Подпись_________________________
Факультет_____________________ Специальность_______________________________________________

Группа________ Ф.И.О.______________________________________________________________________

«Стратегический менеджмент»

Вариант 3

 

К задачам стратегического менеджмента не относятся

а) методы реализации стратегического плана

б) решение организационно- стратегических задач

в) ознакомление с функциями стратегического планирования

г) определение миссий и целей организации

 

Это ориентиры, по которым прослеживаются качество работы и прогресс организации

 

Может ли влиять на стратегию фирмы такой фактор как процесс диверсификации конкурентов?

а) да

б) нет

 

Фактор внешней среды, за которым организация должна следить в области науки, техники и передовых технологий

а) экономический фактор

б) рыночный фактор

в) политический фактор

г) технический фактор

 

Изучение стратегии продвижения продукта на рынке относится к

а) финансовому анализу

б) производственному анализу

в) маркетинговому анализу

г) организационному анализу

 

Задачи производства при выборе стратегии лидерства по издержкам – это

а) поиск путей снижения издержек

б) предложение товаров, аналогичных товарам конкурентов, по более низким ценам

в) увязка уникальных возможностей с удовлетворением специфических требований покупателя

 

Корпоративные цели и цели хозяйственного подразделения совпадают в компании

а) диверсифицированной

б) не диверсифицированной

в) варианты а и б

 

Создание инвестиционных возможностей относится к

а) финансовому анализу

б) производственному анализу

в) маркетинговому анализу

г) организационному анализу

 



2018-07-06 559 Обсуждений (0)
Может ли НИОКР влиять на долгосрочное развитие фирмы? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Может ли НИОКР влиять на долгосрочное развитие фирмы?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (559)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)