Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Стратегия, направленная на рост фирмы за счёт приобретения, либо усиления контроля над поставщиками



2018-07-06 1179 Обсуждений (0)
Стратегия, направленная на рост фирмы за счёт приобретения, либо усиления контроля над поставщиками 0.00 из 5.00 0 оценок




а) впередиидущая вертикальная интеграция

б) обратная вертикальная интеграция

 

Стратегия, основанная на использовании дополнительных возможностей производства новых продуктов, заключенных в существующем бизнесе

а) горизонтальная диверсификация

б) конгломеративная диверсификация

в) центрированная диверсификация

 

Стратегия предполагающая отказ от долгосрочного взгляда на бизнес в пользу максимального получения доходов в краткосрочные перспективы

а) страт. ликвидации

б) страт. «сбора урожая»

в) страт. сокращения

г) страт. сокращения расходов

 

Форма принятия решения, где совокупность логических приёмов и методики выбора оптимальных решений руководителем путём теоретического сравнения альтернатив с учётом накопленного опыта

а) неформальные

б) коллективные

в) количественные

 

Верно ли утверждение, что фокусирование оправдано, если нет конкурентов, пытающихся специализироваться на данном сегменте

а) да

б) нет

 

Факторы, определяющие стратегию организации, подразделяются на

а) четыре группы

б) три группы

в) две группы

 

15) Стратегия, которая заключается в стремлении к уникальности товара в каком-либо отношении – это стратегия ______________

 

Увеличение притока денежных средств – это

а) радикальное преобразование предприятия

б) финансовая цель

в) стратегическая цель

 

Эта стратегия предполагает поиск возможности роста на существующем рынке за счёт новой продукции требующей новой технологии, отличной от используемой

а) горизонтальная диверсификация

б) конгломеративная диверсификация

в) центрированная диверсификация

 

18) Организационную структуру, в которой выделяется верхний уровень – руководитель и нижний уровень – исполнитель называют _______________________________

 

Соотнесите перечисленные пункты 1-6 к двум данным понятиям

а) цепочка ценностей

б) главные достоинства

1) способ определения основных и вспомогательных видов деятельности

2) усиливает способность компании находить рыночные возможности

3) средство стратегической оценки связи видов деятельности

4) обеспечивает компании конкурентные преимуществ

5) может быть основой стратегии

6) инструмент анализа структуры издержек фирмы

 

Верно ли, что основа конкурентного преимущества стратегии оптимальных издержек - это способность предложить покупателю что-либо, отличное от конкурентов

а) да

б) нет

 

Формы принятия решения, где в их основе лежит научно-технический подход, предполагающий выбор оптимальных решений путём обработки информации

а) неформальные

б) коллективные

в) количественные

 

Основа конкурентного преимущества сфокусированных стратегий

а) издержки производства ниже, чем у конкурентов

б) более низкие издержки в обслуживаемой нише или способность предложить покупателям нечто особенное

в) предоставление покупателям большей ценности за их деньги

г) способность предложить покупателю что-либо, отличное от конкурентов

 

Эта стратегия состоит в том, что фирма расширяется за счёт производства технологически не связанных с уже производимыми новыми продуктами, которые реализуются на новых рынках

а) горизонтальная диверсификация

б) конгломеративная диверсификация

в) центрированная диверсификация

 

 

Когда организация закрывает или продаёт одно из своих подразделений или бизнесов, чтобы осуществить долгосрочные изменения границ ведения бизнеса - это

а) стратегия ликвидации

б) стратегия «сбора урожая»

в) стратегия сокращения

г) стратегия сокращения расходов

 

Является ли маркетинг ключевой функцией, обеспечивающей успешное функционирование организации?

а) да

б) нет

 

 

Подпись_________________________

 


Факультет_____________________ Специальность_______________________________________________

Группа________ Ф.И.О.______________________________________________________________________

«Стратегический менеджмент»

Вариант 4

 

 

Основа конкурентного преимущества стратегии широкой дифференциации

а) издержки производства ниже, чем у конкурентов

б) более низкие издержки в обслуживаемой нише или способность предложить покупателям нечто особенное

в) предоставление покупателям большей ценности за их деньги

г) способность предложить покупателю что-либо, отличное от конкурентов

Оценка стратегии диверсифицированной компании должна начинаться с

а) анализа внешней среды

б) анализа внутренней среды

в) определения текущей стратегии

Позиция в конкуренции определяется с учетом

а) относительной доли рынка

б) стабильности роста

в) количества выпускаемой продукции

 

Документ, описывающий все основные аспекты будущего предприятия, его стратегию и экономическую эффективность

а) устав

б) бизнес план

в) учредительный документ

 

Входит ли в характеристику профиля покупателя его географическое местоположение?

а) да

б) нет

 

В демографические характеристики профиля покупателя не входит

а) возраст

б) образование

в) привычки

г) сфера деятельности

 

Кем был выделен набор ключевых факторов, которые могут быть источником как силы, так и слабости организации?

а) Хиггинсом

б) Пирсом

в) Робинсоном

г) варианты б и в

 

Это чётко выраженная причина её существования, обозначенная как её миссия

 



2018-07-06 1179 Обсуждений (0)
Стратегия, направленная на рост фирмы за счёт приобретения, либо усиления контроля над поставщиками 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Стратегия, направленная на рост фирмы за счёт приобретения, либо усиления контроля над поставщиками

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1179)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)