Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Правила по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности



2018-07-06 315 Обсуждений (0)
Правила по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности 0.00 из 5.00 0 оценок




МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«Российский государственный университет туризма и сервиса»

ФГБОУ ВО «РГУТИС»

Институт сервисных технологий

наименование структурного подразделения

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор

Института сервисных технологий

___________________ _Чурилова И.Г._

подпись ФИО

«____»__________________2018 г.

 

ОТЧЕТ

по прохождению УП.04.01 Учебной практики

индекс по РУП наименование

студента группы РТ-16-01_________ курса 2

специальности СПО 11.02.02 «Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники» (по отраслям)

 

Фамилия__________________Михайлов_________________________________________

Имя _______________________ Егор__________________________________________

Отчество___________________Романович_______________________________________

Место прохождения практики ФГБОУ ВО “РГУТИС” Институт_______

полное название профильной организации, адрес, телефон

сервисных технологий 142116, Московская обл., г. Подольск, ул. Красная 20, Тел. (4967) 69-94-72

Сроки прохождения практики с «11» мая 2018 г. по «24» мая 2018 г.

Руководитель ООП СПО ППССЗ:   Руководитель практики от Института сервисных технологий:
преподаватель Гаренко В.Н.   преподаватель Борисенков В.А.
(должность, ФИО, подпись)     (должность, ФИО, подпись)  
Отчет выполнил Закиров Р.Н.
дата и подпись
Отчет защищен с оценкой _____________ ______________________________
дата и подпись

2018 г.


ОГЛАВЛЕНИЕ

 

 

1. Задание на практику

2. Введение

3. Основная часть

4. Заключение

5. Аттестационный лист

6. Характеристика

 


 

Задание на практику

1.1. ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

УП.04.01 Учебной практики

индекс по РУП наименование

 

1.Программа учебной практики среднего профессионального образования Программы подготовки специалистов среднего звена по специальности «11.02.02. Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям)» составлена в соответствии с Приказом «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования» Министерства образования и науки Российской Федерации №291от 18.04.2013 г. и Приказом «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» Министерства образования и науки Российской Федерации №464от 14.06.2013 г., а также в соответствии с Положением РГУТИС «О практике обучающихся, осваивающих программы среднего профессионального образования – программы подготовки специалистов среднего звена» принятого протоколом № 1 Ученого совета РГУТИС от 31.08.2017 г.

Планирование и организация практики на всех ее этапах обеспечивает:

- последовательное расширение круга формируемых у обучающихся умений, навыков, практического опыта и их усложнение по мере перехода от одного этапа практики к другому;

- целостность подготовки специалистов к выполнению основных трудовых функций;

- связь практики с теоретическим обучением.

 

Вид практики: учебная

 

Обучающиеся, осваивающие основную образовательную программу СПО в период прохождения учебной практики обязаны:

- выполнять задания, предусмотренные программой практики;

- соблюдать действующие правила внутреннего распорядка;

- соблюдать требования охраны труда и пожарной безопасности.

 

2. Цель и задачи практики:

Цельюучебной практики является формирование у обучающегося общих и профессиональных компетенций, получения первичных профессиональных умений и навыков для освоения в рамках специальности профессией 11.01.01. Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов.

Задача практики сформировать умения и приобрести первоначальный опыт для освоения общих и профессиональных компетенций.

 


 

Требования к результатам прохождения практики:

№ пп Индекс компетенции Планируемые результаты обучения (умения, навыки)  
 
1. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  
2. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.  
3. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.  
4. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  
5. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.  
6. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.  
7.   ПК 4.1. Производить монтаж печатных схем, навесных элементов, полупроводниковых приборов, отдельных узлов на микроэлементах, узлов и приборов радиоэлектронной аппаратуры.  
8. ПК 4.2. Выполнять сборку и монтаж отдельных узлов и приборов радиоэлектронной аппаратуры и вычислительной техники.  
9. ПК 4.3. Обрабатывать монтажные провода и кабели с полной заделкой и распайкой проводов и соединений для подготовки к монтажу.  
10. ПК 4.4. Обрабатывать и крепить жгуты, изготовлять шаблоны по принципиальным и монтажным схемам.  

 

Сроки проведения практики:

Курс Семестр Неделя Количество часов
С37 по 38
       

1.2. Содержание практики

 

Номер недели семестра Наименование раздела практики Наименование закрепляемых навыков/умений Количество академических часов всего
Раздел 1 Организационный · Изучать и использовать особенности безопасных приемов работы на рабочем месте при проведении монтажа, сборки, демонтажа 6 часов
37, 38 Раздел 2Производственно-технологический · Производить монтаж печатных схем, навесных элементов, полупроводниковых приборов, отдельных узлов на микроэлементах, узлов и приборов радиоэлектронной аппаратуры. · Выполнять сборку и монтаж отдельных узлов и приборов радиоэлектронной аппаратуры и вычислительной техники. · Обрабатывать монтажные провода и кабели с полной заделкой и распайкой проводов и соединений для подготовки к монтажу. · Обрабатывать и крепить жгуты, изготовлять шаблоны по принципиальным и монтажным схемам. 60 часов
Раздел 3 Систематизация и обобщение материалов для отчета. Оценка итогов учебной практики Систематизация материалов отчета по учебной практике. Защита отчетов по практике. Проведение итогового занятия. 6 часов

 

1.3. Планируемые результаты практики по модулю ПМ.04 Выполнение работ по профессии11.01.01 Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов

№ пп Индекс компе-тенции Содержание компетенции (или ее части) (в соответствии с таблицей 1) В результате прохождения раздела практики, обеспечивающего формирование компетенции (или ее части) обучающийся должен:
знать уметь иметь практический опыт
1. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. · социальную значимость профессиональной деятельности · перспективы развития в профессиональной сфере · положительные и отрицательные стороны профессии · перспективы трудоустройства · аргументировать свой выбор в профессиональном самоопределении · на практике проводить организацию технического обслуживания радиоэлектронной техники · - устанавливать пределы компетенции профессиональной деятельности · Определяет ближайшие и конечные жизненные цели в проф. деятельности · овладения первоначальными профессиональным опытом в области организации технического обслуживания радиоэлектронной техники · определять основные виды деятельности на рабочем месте и необходимые орудия труда · участия в мероприятиях способствующих профессиональному развитию
2. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. · основные этические понятия и категории; · содержание и особенности профессиональной этики; · сущность профессионально-нравственной деформации и пути ее предупреждения и преодоления;   · расставлять приоритеты, придерживаться плана выполнения заданий; · четко представлять результат и стремление удерживать его в процессе работы · оценивать факты и явления профессиональной деятельности с этической точки зрения; · применять нравственные нормы и правила поведения в конкретных жизненных ситуациях · правильно организовать рабочее место. · рационально распределять время на все этапы работы; · соблюдать правила Т.Б, санитарии, поддерживая уровень культуры и эстетики труда · практический навык выбора одного из вариантов решения задачи или проблемы, в основе которого лежит информационное обеспечение и системный анализ ситуации.  
3. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. · определение понятий социальной и этической ответственности при принятии решений, различие форм и последовательности действий в стандартных и нестандартных ситуациях · анализировать альтернативные варианты действий в стандартных ситуациях, определять меру социальной и этической ответственности за принятые решения; · объяснить значение и смысл выполненных работ на основе естественно научных знаний · овладения целостной системой навыков действий в стандартных ситуациях, прогнозировать результаты социальной и этической ответственности за принятые решения
4. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. · методы поиска информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. · пользоваться источниками информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. · сбора необходимого материала для выполнения отчета в соответствии с полученными студентами индивидуальными заданиями
5. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. · основные понятия и современные принципы работы с деловой информацией · основные понятия и современные принципы работы с деловой информацией, а также имеет представление о корпоративных информационных системах и базах данных; · составляющие информационной безопасности · обобщать и систематизировать информацию; · выбрать наиболее эффективные ИКТ для решения конкретных задач в профессиональной деятельности · использовать различные, в том числе программные средства по защите информационной безопасности · использования пакетов офисных программ для работы с деловой информацией и основами сетевых технологий
6. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. · особенности возникновения, развития и функционирования коллектива как малой группы, · особенности поведения и деятельности личности в малой группе · устанавливать партнерские отношения с членами группы · применять нравственные нормы и правила поведения в конкретных жизненных ситуациях;   · оценки своих поступков, и поступков, окружающих с точки зрения норм этики и морали; · поведения в коллективе и общения с гражданами в соответствии с нормами этикета
1. ПК 4.1. Производить монтаж печатных схем, навесных элементов, полупроводниковых приборов, отдельных узлов на микроэлементах, узлов и приборов радиоэлектронной аппаратуры. - общую технологию производства радиоэлектронной аппаратуры и приборов; - основные виды сборочных и монтажных работ; - основные электромонтажные операции; - виды и назначение электромонтажных материалов; - принцип выбора и способы применения электромонтажных изделий и приборов; - электромонтажные соединения; - технологию лужения и пайки; - требования к монтажу и креплению электрорадиоэлементов; - основные методы и способы выполнения склеивания и герметизации элементов; - сведения о припоях и флюсах, контроль качества паяных соединений; - конструктивные виды печатного монтажа, технологию его выполнения; - способы получения и материалы печатных плат, методы прозвонки печатных плат, техническую документацию на изготовление печатных плат - выполняет различные виды пайки и лужения; - выполнять склеивание, герметизацию элементов конструкции радиоэлектронной аппаратуры; - производить сборку радиоэлектронной аппаратуры на интегральных микросхемах; - применять различные приемы демонтажа отдельных узлов и блоков, выполненных способом объемного монтажа, - выполнять правила демонтажа печатных плат   - монтажа и демонтажа узлов, блоков, приборов радиоэлектронной аппаратуры, вычислительной техники и комплектующих
2. ПК 4.2. Выполнять сборку и монтаж отдельных узлов и приборов радиоэлектронной аппаратуры и вычислительной техники. - способы и средства сборки и монтажа печатных схем; - технические требования на монтаж электрорадиоэлементов, маркировку электрорадиоэлементов; - требования к входному контролю и подготовке электрорадиоэлементов к монтажу; - типы интегральных микросхем, правила и технологию их монтажа, требования к контролю качества; - правила и технологию выполнения демонтажа узлов, блоков радиоэлектронной аппаратуры с частичной заменой деталей и узлов - выполняет склеивание, герметизацию элементов конструкции; - собирает изделия по определенным схемам; - производит сборку радиоэлектронной аппаратуры на интегральных микросхемах. - монтажа и демонтажа узлов, блоков, приборов радиоэлектронной аппаратуры, вычислительной техники и комплектующих
3. ПК 4.3. Обрабатывать монтажные провода и кабели с полной заделкой и распайкой проводов и соединений для подготовки к монтажу. - требования к подготовке и обработке монтажных проводов и кабелей, правила и способы их заделки, используемые материалы и инструменты; - способы механического крепления проводов, кабелей, шин, технологию пайки монтажных соединений. - производит разделку концов кабелей и проводов, ответвление и оконцевание жил проводов и кабелей; - обрабатывает монтажные провода и кабели с полной заделкой и распайкой проводов и соединений для подготовки к монтажу.   - разделки концов кабелей и проводов, ответвление и оконцевание жил проводов и кабеле - обрабатывать монтажные провода и кабели с полной заделкой и распайкой проводов и соединений для подготовки к монтажу.
4. ПК 4.4. Обрабатывать и крепить жгуты, изготовлять шаблоны по принципиальным и монтажным схемам. - техническую документацию на изготовление жгутов, правила и технологию вязки внутриблочных, межблочных жгутов и жгутов на шаблонах; - применение эскизирования для изготовления шаблона; - изготовлять шаблоны по принципиальным и монтажным схемам, вязать жгуты; - изготовления жгутов, правила и технологию вязки внутриблочных, межблочных жгутов и жгутов на шаблонах

 

1.4 СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЯ ПО ПРАКТИКЕ

на прохождение УП.04.01 Учебной практики

индекс по РУП наименование

 

 

Студент _____________________Михайлов Егор Романович ___________

(ФИО)

курс _2_ уч.группа РТ-16-01 специальности СПО 11.02.02 «Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники» (по отраслям)

Срок прохождения с «11» мая 2018 г. по «24» мая 2018 г.

 

№ п/п Содержание задания по практике
1. Ознакомиться с правилами по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности. Пройти инструктаж.
2. Организация и содержание работы на рабочих месте
3. Научиться производить монтаж печатных схем, навесных элементов, полупроводниковых приборов, отдельных узлов на микроэлементах, узлов и приборов радиоэлектронной аппаратуры. (выполнять различные виды пайки и лужения, выполнять склеивание, герметизацию элементов конструкции, выполнять различные приемы демонтажа) Дать характеристику материалам, оборудованию, инструментам.
4. Научиться выполнять сборку и монтаж отдельных узлов и приборов радиоэлектронной аппаратуры и вычислительной техники. (собирать изделия по определенным схемам; производить сборку РЭА на интегральных микросхемах)
5. Научиться обрабатывать монтажные провода и кабели с полной заделкой и распайкой проводов и соединений для подготовки к монтажу. (производит разделку концов кабелей и проводов, ответвление и оконцевание жил проводов и кабелей)
6. Научиться обрабатывать и крепить жгуты, изготовлять шаблоны по принципиальным и монтажным схемам, вязать жгуты.
7. Систематизация и обобщение материалов для отчета. Оценка итогов практики.

СОГЛАСОВАНО:

Программа практики, содержание практики, планируемые результаты практики, содержание задания на практику

  Руководитель ООП СПО ППССЗ:     преподаватель Гаренко В.Н. (должность, ФИО, подпись)     Руководитель практики от Института сервисных технологий:   преподаватель Борисенков В.А. (должность, ФИО, подпись)  

Изм. У
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
РГУТИС.11.02.02.008.000 ПЗ    
ВВЕДЕНИЕ

 

Я, Михайлов Егор Романович, студент 2-го курса, специальности “Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям)”, проходил учебную практику в мастерских слесарных и электромонтажных организации “Российский государственный университет туризма и сервиса” г. Подольск, ул. Красная д.20.

 

Время прохождения практики: с «11» мая 2018 г. по «24» мая 2018 г.

 

Перед студентом были поставлены задачи:

- Ознакомиться с инструктажем по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности.

- Научиться производить монтаж печатных схем, навесных элементов, полупроводниковых приборов, отдельных узлов на микроэлементах, узлов и приборов радиоэлектронной аппаратуры.

- Научиться выполнять сборку и монтаж отдельных узлов и приборов радиоэлектронной аппаратуры и вычислительной техники.

- Научиться обрабатывать монтажные провода и кабели с полной заделкой и распайкой проводов и соединений для подготовки к монтажу.

- Научиться обрабатывать и крепить жгуты, изготовлять шаблоны по принципиальным и монтажным схемам, вязать жгуты.

- Научиться оформлять техническую документацию на монтаж и сборку радиоэлектронной аппаратуры.

 

Изм. У
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
РГУТИС.11.02.02.008.000 ПЗ    
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Правила по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности

 

К работе с ручным электрифицированным инструментом допускаются лица с квалификацией не ниже 2 группы, обученные безопасным методам работы с ним.

Правила по охране труда:

Надеть спецодежду; подготовить и проверить паяльник; проверить заземление рабочего места; убедиться, что нет легковоспламеняющихся и горючих жидкостей; включить вытяжную вентиляцию; осторожно обращаться с паяльником; класть только на специальную подставку; после окончания работ, отключить все электроприборы; провести в порядок рабочее место; снять спецодежду и вымыть руки.

Требования по пожарной безопасности:

Проверить паяльное оборудование, их исправное состояние; проверить наличие средств пожаротушения; осмотреть рабочее место, привести его в порядок, освободить проходы и не загромождать их; включить и проверить работу вентиляции; рабочее место должно быть очищено от горючих материалов; паяльник на рабочих местах устанавливать на подставки; излишки припоя и флюса с жала паяльника снимать с применением материалов, указанных в технологической документации; во избежание ожогов расплавленным припоем при распайке не выдергивать резко паяемые провода; паяльник переносить за корпус; очистить инструменты; Убрать оборудование, инструмент и приспособления в установленное место; осмотреть рабочее место, убедиться в отсутствии возгораний;

Техника безопасности:

Проверить целостность шнура, штепсельной вилки и розетки; проверить целостность паяльника; не работать в помещениях с повышенной влажностью; держать паяльник только за ручку; работать только в проветриваемом помещении;

Изм. У
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
РГУТИС.11.02.02.008.000 ПЗ    
не работать вблизи горючих и легковоспламеняющихся предметов; после окончания работы не прикасаться к жалу и корпусу паяльника до его полного остывания.

Изм. У
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
РГУТИС.11.02.02.008.000 ПЗ    
2 Организация и содержание работы на рабочих месте

 

Рабочее место – считается специально выделенный участок производственного помещения, свободная часть площади которого предназначена для размещения сборочного изделия, технического оборудования, необходимого для производства данной работы, а также измерительных приборов, защитных средств и нахождение самого работающего.

Организация рабочего места на предприятии — это неотъемлемая часть производственного процесса. Для повышения эффективности труда работодателю необходимо заранее определить круг людей, которые будут его обслуживать, перечень выполняемых ими операций, необходимо оборудование и приспособления в зависимости от специфики выполняемой работы.

В состав рабочего места входит:

- Инструменты

- Монтажное оборудование

- Измерительные приборы

- Приспособление для хранения комплектующих изделий

- Приспособление и оборудование для выполнения монтажных работ

- Технологическая документация

- Маршрутная и технологическая карта

- Монтажная и принципиальная схема собираемого устройства

- Средства антистатической защиты

- Вентиляция и освещение

Изм. У
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
РГУТИС.11.02.02.008.000 ПЗ    
3 Монтаж печатных схем, навесных элементов, полупроводниковых приборов, отдельных узлов на микроэлементах, узлов и приборов радиоэлектронной аппаратуры. Также различные виды пайки и лужения, склеивания, герметизацию элементов конструкции, различные приемы демонтажа

 

Монтаж – это соединение элементов электрической цепи в электро-схемах или электронных схемах в соответствии с чертежом.

 

Пайка - технологическая операция, применяемая для получения неразъёмного соединения деталей из различных материалов путём введения между этими деталями расплавленного металла (припоя), имеющего более низкую температуру плавления, чем материал соединяемых деталей.

 

Лужение — нанесение тонкого слоя расплавленного олова на поверхность металлических (прежде всего стальных и железных) изделий. Лужение производится для защиты металла от коррозии или для подготовки к пайке.

 

Я производил монтаж 16-ти канальной микросхемы на плату, т.к. микросхема была демонтирована с платы, то я сначала механическим путём очистил контактные площадки от остатков припоя при помощи тряпочки(т.к. в данном случае этот метод был безопасен для платы), затем надёжно зафиксировал микросхему на плате (в том же положении в котором она была до демонтажа) при помощи клея, затем нанося каплю припоя на паяльник, постепенно припаивал выводы к контактным площадкам, устраняя излишки припоя.

 

Я спаял трёхгранную пирамидку с основаниями по 30 мм и высотой 40, я взял медную проволоку 0,5 мм, и кусачками отрезал три отрезка по 30 мм и три по 40 мм, далее произвёл лужение каждого отрезка проволоки, затем спаял основание (при пайке использовал припоя в 0,5 мм толщиной как и проволоки), потом начал припаивать к вершинам получившегося треугольника грани по 40 мм, так чтобы они образовывали вершину в центре, в конце спаял три грани по 40 мм в центе.

 

В мастерской мне дали лист жести и коробочку 60х40х10 мм в качестве примера, измерив величину коробочки, а также начертив её контур на листе железа, я отмерил по 10 мм от контура с каждой стороны, заодно измерив получившуюся схему для точности. Далее, я ножницами по металлу стал вырезал её, потом отрезал углы, затем уложил на формовочную площадку получившееся лист контуром вверх и стал стучать молотком чтобы загнуть край (равный 60 мм) листа под 90 градусов, так чтобы грань проходила по контору, также проделал с соседней стороной, затем зажав в тиски и постучав молотком по оставшемся сторонам (чтобы их удобнее было гнуть), загнул их плоскогубцами. В конце доработал углы напильником а щели запаял припоем.

 

Демонтаж печатных плат — самая распространенная операция. Он производится при замене неисправных элементов, подборе их при регулировке и т.п. Но чаще всего — для пополнения запасов элементов и их повторного использования. В последнем случае важно, чтобы при демонтаже элементы не выходили из строя.

Изм. У
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
РГУТИС.11.02.02.008.000 ПЗ    
Мною был произведен демонтаж конденсаторов, резисторов и диодов с печатной платы (о которой говориться выше). Я при помощи паяльника нагрел места припоя и пинцетом стал доставать элементы за их выводы. Лишний припой убирал разогревая его паяльником и пока он не застыл стирал его тряпочкой.

Склеивание деталей – это последний вид сборки неподвижных неразъемных соединений, при котором между поверхностями деталей сборочного узла вводится слой специального вещества, способного неподвижно скреплять их, – клея.

Процесс склеивания деталей состоит из следующих операций:

– подготовить поверхности деталей и выбрать марку клея;

– нанести на поверхности в местах соединения первый слой клея (эту операцию можно выполнять кисточкой либо поливом), просушить, нанести второй слой клея, соединить детали и прижать их друг к другу струбцинами (здесь важно следить за точным совпадением деталей и их плотным прилеганием);

– выдержать клееный узел и очистить швы от подтеков клея.

 

Как написано выше, я фиксировал микросхему на плате при помощи клея, у данного действия было два шага: первый - очистить место прилегания схемы от грязи, второе – нанести на это место каплю клея и зафиксировать на нём микросхему пока клей не схватится.

 

 

Изм. У
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
РГУТИС.11.02.02.008.000 ПЗ    
4 Сборка и монтаж отдельных узлов и приборов радиоэлектронной аппаратуры и вычислительной техники

 

Сборка и монтаж радиоэлектронной аппаратуры – это совокупность технологических операций механического соединения деталей и электро-радиоэлементов в изделии или его части, выполняемых в определенной последовательности для обеспечения заданного их расположения и взаимодействия в соответствии с конструкторскими документами.

Выбор последовательности операций сборочного процесса зависит от конструкции изделия и организации процесса сборки.

Технологический процесс сборки представляет собой часть про­изводственного процесса, содержащую действия по установке и об­разованию соединений, составных частей изделия.

 

Я смонтировал по схеме генератор прямоугольных импульсов.

Сначала мне надо было найти: 2 резистора номиналом 100 Ом и 27 кОм; транзисторы МП38 или МП38А и МП42Б; конденсатор номиналом 20мкФ 10 В, светодиоды HL АЛ 310а; питание в виде 9 В(батарейка). Затем я проверил их на мультиметре на точность и исправность. Далее я начал спаивать выводы элементов друг с другом в соответствии со схемой. В коне я проверил получившеюся схему, подключив к ней батарейки 9 В.

 

Рисунок 1 - генератор прямоугольных импульсов

 

 

 

Изм. У
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
РГУТИС.11.02.01.005.000 ПЗ    




2018-07-06 315 Обсуждений (0)
Правила по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Правила по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (315)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)