Обработка монтажных проводов и кабелей с полной заделкой и распайкой проводов и соединений для подготовки к монтажу.
После резки монтажных проводов и кабелей производится заделка их концов, заключающаяся в снятии изоляции и лужении освободившейся части провода. Монтажные провода следует зачищать специальным инструментом или на специальном оборудовании, исключающем надрез жил или отдельных проволочек. Запрещается использовать для снятия изоляции монтажный нож, скальпель, кусачки.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА» (ФГБОУ ВО «РГУТИС») АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ На студента _ Михайлова Егора Романовича _______ фамилия, имя, отчество специальности 11.02.02. Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям) код и наименование 2 курса РТ-16-01 группы очной формы обучения структурное подразделение СПО ___Института сервисных технологий _________________
Вид практики: _____ учебная______________________________________________________
Место прохождения практики (полное наименование организации, адрес, телефон): ____ФГБОУ ВО “РГУТИС” Институт сервисных технологий ______________________
142116, Московская обл., г. Подольск, ул. Красная 20, Тел. (4967) 69-94-72________
Профиль профессиональный деятельности организации: образовательное учреждение
Профессиональный модуль по рабочему учебному плану: ПМ.04 «Выполнение работ по профессии 11.01.01 Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов» Уровень освоения профессиональных компетенций (освоена полностью/ освоена частично/ не освоена/ отсутствует в программе практики): __________________________________________________________________________________
ПК 4.1. Производить монтаж печатных схем, навесных элементов, полупроводниковых приборов, отдельных узлов на микроэлементах, узлов и приборов радиоэлектронной аппаратуры. ПК 4.2. Выполнять сборку и монтаж отдельных узлов и приборов радиоэлектронной аппаратуры и вычислительной техники. ПК 4.3. Обрабатывать монтажные провода и кабели с полной заделкой и распайкой проводов и соединений для подготовки к монтажу. ПК 4.4. Обрабатывать и крепить жгуты, изготовлять шаблоны по принципиальным и монтажным схемам. Общий вывод о результатах практики: во время прохождения практики были освоены профессиональные компетенции, приобретен практический опыт выполнение работ по профессии 11.01.01 Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов. Практика заслуживает положительной оценки.
Руководитель учебной практики от Института сервисных технологий преподаватель Борисенков В.А. _______________ «24» мая 2018 г ФамилияИО подпись Руководитель ООП СПО ППССЗ ________Гаренко В.Н,____ ___________________ «24» мая 2018 г ФамилияИО подпись ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА» (ФГБОУ ВО «РГУТИС») ХАРАКТЕРИСТИКА На студента _2_ курса РТ-16-01 группы очной формы обучения Специальность 11.02.02. Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям) ____________________________________ Михайлову Егору Романовичу______________ фамилия, имя, отчество За период прохождения __учебной практики ______________________________________ вид практики с «11» мая 2018 г. по «24» мая 2018 г. в _______________ФГБОУ ВО “РГУТИС” Институте сервисных технологий _____ полное наименование организации, адрес 142116, Московская обл., г. Подольск, ул. Красная 20, Тел. (4967) 69-94-72___________ студент_______________________ Михайлов Егор Романович__________________ фамилия, имя, отчество проявил такие качества, как: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ освоил общие компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. освоил профессиональные компетенции: ПК 4.1. Производить монтаж печатных схем, навесных элементов, полупроводниковых приборов, отдельных узлов на микроэлементах, узлов и приборов радиоэлектронной аппаратуры. ПК 4.2. Выполнять сборку и монтаж отдельных узлов и приборов радиоэлектронной аппаратуры и вычислительной техники. ПК 4.3. Обрабатывать монтажные провода и кабели с полной заделкой и распайкой проводов и соединений для подготовки к монтажу. ПК 4.4. Обрабатывать и крепить жгуты, изготовлять шаблоны по принципиальным и монтажным схемам.
приобрел умения и навыки: Производить монтаж печатных схем, навесных элементов, полупроводниковых приборов, отдельных узлов на микроэлементах, узлов и приборов радиоэлектронной аппаратуры. Выполнять сборку и монтаж отдельных узлов и приборов радиоэлектронной аппаратуры и вычислительной техники. Обрабатывать монтажные провода и кабели с полной заделкой и распайкой проводов и соединений для подготовки к монтажу. Обрабатывать и крепить жгуты, изготовлять шаблоны по принципиальным и монтажным схемам.
Замечания и рекомендации: Замечаний к студенту за период практики не было, считаю, что проведенная работа, оформленная в «Отчет по прохождению учебной практики» заслуживает положительной оценки.
Руководитель учебной практики от Института сервисных технологий преподаватель Борисенков В.А. _______________ ФИО, должность подпись «24» мая 2018 г
Руководитель ООП СПО ППССЗ __________Гаренко В.Н.____ ___________________ ФИО подпись «24» мая 2018 г
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (628)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |