Технические данные топливозаправщиков на базе автомобилей
В таблице 6.2 приведены характеристики цистерн, выполненных в виде прицепов и полуприцепов.
Таблица 6.2 Технические данные прицепов и полуприцепов-цистерн
Автомаслозаправщики предназначены для транспортировки масел с нефтебаз и заправки транспортных средств маслом в стационарных и полевых условиях. Они оборудованы специальным подогревателем для нагрева масла. Маслозаправщик состоит из шасси автомобиля и смонтированного на нем оборудования. Кроме котла установлены: насос с приводом, фильтр, счетчик, приёмные и раздаточные шланги, кабина управления с контрольно-измерительной аппаратурой и средства пожаротушения. Масло подогревается в котле-цистерне при помощи форсунок. Высокая температура масла сохраняется длительное время благодаря теплоизоляции котла. Во избежание подгорания масла в трубчатке (змеевике) в процессе подогрева масло циркулирует при помощи насоса со скоростью не менее 2 м/с. Автотранспортом осуществляется также перевозка нефтепродуктов в контейнерах и в мелкой таре. Контейнерами называются емкости небольшого объема (1 – 5 м3), в которых нефтепродукты доставляются потребителю без перекачки в стационарные хранилища. Контейнеры сгружают с машин при помощи кранов. Контейнерные емкости не закрепляются за автомашиной и попеременно могут служить транспортной емкостью и временным хранилищем. Контейнерные перевозки весьма удобны для отдаленных районов и при организации полевых передвижных складов. В качестве контейнеров используют металлические или эластичные резинотканевые емкости объемом 2,5 и 4 м3. Их устанавливают обычно на грузовых автомобилях типа ГАЗ или ЗИЛ, причем заполняют их непосредственно в кузове автомобиля. Из мелкой тары наиболее распространены бочки и бидоны. Различают два основных вида бочек – металлические для транспорта жидкого топлива (бензина, керосина и др.) и фанерные (штампованные), используемые в основном для консистентных смазок. Металлические бочки бывают объемом 50 – 500 л, а фанерные – 50 л. Бидоны применяют двух типов: металлические и фанерные. Металлические бидоны изготавливают из белой жести прямоугольной и цилиндрической формы объемом 5 – 62 л. Металлофанерные бидоны для консистентных смазок изготавливают объемом 16 л, корпус у них фанерный, а днище металлическое штампованное. Эти бидоны, покрытые внутри бензостойким материалом, используются также под масло.
Правила перевозки опасных грузов Автомобильным транспортом Общие положения Настоящие Правила [32] устанавливают порядок перевозки опасных грузов автомобильным транспортом на территории Российской Федерации по улицам городов и населенных пунктов, автомобильным дорогам общего пользования, а также ведомственным и частным дорогам, не закрытым для общего пользования, вне зависимости от принадлежности опасных грузов и транспортных средств, перевозящих эти грузы. Правила обязательны для всех организаций, Международные перевозки опасных грузов, в том числе экспортно-импортные и транзитные перевозки опасных грузов по территории Российской Федерации, осуществляются с соблюдением норм и правил, установленных международными конвенциями и межправительственными соглашениями, участницей которых является Российская Федерация. При осуществлении международных перевозок опасных отходов рекомендуется руководствоваться требованиями "Базельской конвенции о контроле за трансграничной перевозкой опасных отходов и их удалений" от 22 марта 1989 года. В настоящих Правилах (из большого перечня опасных веществ) к опасным грузам относятся только нефть и нефтепродукты (жидкие и газообразные), которые в силу присущих им свойств и особенностей могут при их перевозке создавать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей природной среде, привести к повреждению или уничтожению материальных ценностей. Опасные грузы (нефтепродукты) по требованиям ГОСТ 19433-88 "Грузы опасные. Классификация и маркировка" распределяются на следующие классы: 1) легковоспламеняющиеся жидкости (ЛВЖ) – нефть, бензин, дизельное топливо, масла и другие нефтепродукты; 2) газы сжатые, сжиженные и растворенные под давлением. Перевозка "особо опасных грузов" осуществляется в соответствии с настоящими Правилами и с соблюдением специальных требований по обеспечению безопасности, утверждаемыми в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 года № 372.
Организация перевозок
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (579)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |