Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Средства адаптации образовательного процесса при прохождении практики к потребностям обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)



2018-07-06 389 Обсуждений (0)
Средства адаптации образовательного процесса при прохождении практики к потребностям обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) 0.00 из 5.00 0 оценок




(при наличии факта зачисления обучающихся с конкретной нозологией)

При необходимости в образовательном процессе применяются следующие методы и технологии, облегчающие восприятие информации обучающимися инвалидами и лицами с ОВЗ:

- создание текстовой версии любого нетекстового контента для его возможного преобразования в альтернативные формы, удобные для различных пользователей;

- создание контента, который можно представить в различных видах без потер данных или структуры, предусмотреть возможность масштабирования текста и изображений без потери качества;

- создание возможности для обучающихся воспринимать одну и ту же информацию из разных источников – например, так, чтобы лица с нарушением слуха получали информацию визуально, с нарушением зрения – аудиально;

- применение программных средств, обеспечивающих возможность освоения навыков и умений, формируемых дисциплиной, за счет альтернативных способов, в том числе виртуальных лабораторий и симуляционных технологий;

- применение дистанционных образовательных технологий для передачи информации, организации различных форм интерактивной контактной работы обучающегося с преподавателем, в том числе вебинаров, которые могут быть использованы для проведения виртуальных лекций с возможностью взаимодействия всех участник дистанционного обучения, проведения семинаров, выступление с докладами и защитой выполненных работ, проведение тренингов, организации коллективной работы;

- применение дистанционных образовательных технологий для организации форм текущего и промежуточного контроля;

- увеличение продолжительности сдачи обучающимся инвалидом или лицом с ОВЗ форм промежуточной аттестации по отношению к установленной продолжительности их сдачи: зачет и экзамен, проводимый в письменной форме, - не более чем на 90 мин., проводимый в устной форме – не более чем на 20 мин.,

Университет устанавливает конкретное содержание программы практики и условия ее организации и проведения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов при наличии факта зачисления таких обучающихся с учетом конкретных нозологий.

 


 

Приложение 1

Автономная некоммерческая организация высшего образования

МосковскИЙ гуманитарно-экономическИЙ университет

 

Индивидуальное задание

обучающегося   курса,   группы,   факультета
             
(фамилия, имя, отчество обучающегося)
Направление подготовки (специальность):  
Направленность (профиль) программы:  
Вид практики учебная
Тип практики практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Способ проведения практики стационарная/выездная (нужное подчеркнуть)
Форма проведения практики дискретно
Место прохождения практики  
Период проведения практики с __.__.20__ по __.__.20__
               

 

В ходе прохождения практики обучающийся выполняет индивидуальное задание, соответствующие содержанию учебной практики.

Содержание учебной практики

  №     Этапы практики Трудо-емкость в акад. часах Формируемые компетенции
I. Подготовительный этап ОПК-1
1.Пройти инструктаж и ознакомиться с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка
2.Знакомство с программой практики и требованиями к оформлению ее результатов. Решениеорганизационныхвопросов
II. Основной этап  
Работа со справочно-правовой системой «Консультант Плюс»: ОК-3 ОПК-1
1.Изучение информационного наполнения систем  
2.Способы поиска документов  
3. Изучение найденного документа  
4.Поиск правовой информации по ситуации  
Работа с использованием Программного комплекса «Компьютерная деловая игра «БИЗНЕС-КУРС: Максимум» ОК–3 ОПК–1 ОПК–2 ОПК–3 ПК-21 ПК-22  
1.Принятие решений о покупке оборудования  
2.Получение и возврат кредитов. Покупка сырья  
3.Производство продукции. Оплата труда. Контроль качества  
4.Продажапродукции  
5.Овердрафт. Избежаниебанкротства.  
6.Открытие и закрытие депозитов. Принятие решения по досрочному возврату кредита.  
7.Списаниеоборудования. Продажасырья  
8.Подготовка и защита первого промежуточного отчета  
9.Управление свободными денежными средствами: выплата дивидендов  
10.Выходнарынок В  
11.Составление программы обновления производственных мощностей  
12.Подготовка и защита второго промежуточного отчета  
13.Выпуск и выкуп акций. Эмиссионная политика предприятия  
14.Отражение хозяйственных операций на счетах в бухгалтерском учете  
15.Изучениеосновныхформ отчетности  
16.Выходнарынок С  
17.Инвестиции в финансовые активы. Покупка, продажа акций других организаций  
18.Инструменты и технологии управленческого и финансового анализа в ДКИ  
III. Заключительный этап  
Формирование и защита отчета по практике Подготовка итогового отчета Защита итогового отчета (зачет с оценкой)     ОК–3 ОПК–1 ОПК–6 ОПК–7 ПК-1 ПК-4
ИТОГО:  

Перечень планируемых результатов обучения при прохождении учебной практики

Код компе-тенции Результаты освоения ОП содержание компетенции (в соответствии с ФГОС) Переченьпланируемыхрезультатовобучения при прохождении практики
ОК–3 Способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности Знает: базовые экономические понятия, объективные основы функционирования экономики и поведения экономических агентов; основные виды финансовых институтов и финансовых инструментов. Умеет: анализировать финансовую и экономическую информацию, необходимую для принятия обоснованных решений в профессиональной сфере; решать типичные задачи, связанные с профессиональным и личным финансовым планированием; искать и собирать финансовую и экономическую информацию. Владеетметодами финансового планирования профессиональной деятельности, использования экономических знаний в профессиональной практике; методологией экономического исследования;
ОПК–1 Владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности Знает:основные нормативные и правовые документы, применяемые в профессиональной деятельности; Умеет:отслеживать и анализировать изменения в нормативных и правовых документах, применяемых в профессиональной деятельности Владеет:навыками анализа нормативных и правовых документов, применяемых в профессиональной деятельности
ОПК–2 Способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач Знает:современные методы экономического анализа; систему комплексного экономического анализа. Умеет: рассчитывать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов Владеет:основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации  
ОПК–3 Способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы Знает:разнообразные методики экономического анализа, позволяющие получить информацию об объекте Умеет: собирать и анализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельностьхозяйствующих субъектов,анализировать их и готовить информационный обзор и/или аналитический отчет; выбирать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы; Владеет:методологией и методикой «чтения» финансовой отчетности компании и проведения практического анализа хозяйственной деятельности
ПК-21 Способность составлять финансовые планы организации, обеспечивать осуществление финансовых взаимоотношений с организациями, органами государственной власти и местного самоуправления Знает:основы комплексного финансового прогнозирования и планирования Умеет: составлять финансовые планы организации, обеспечивающие осуществление взаимоотношений с организациями, органами государственной власти и местного самоуправления Владеет:навыками финансового прогнозирования и планирования;  
ПК-22 Способность применять нормы, регулирующие бюджетные, налоговые, валютные отношения в области страховой, банковской деятельности, учета и контроля Знает:основные нормативные и правовые акты, регулирующие бюджетные, налоговые, валютные отношения в области страховой, банковской деятельности, учета и контроля; Умеет:анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся вотчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений. Владеет: навыками работы с нормативно-правовой базой

 

Результаты освоения обучающимся компетенций при прохождении практики оцениваются по итогам защиты отчетов по учебной практике, с учетом выполнения индивидуального задания и характеристики профессиональной деятельности обучающегося в период прохождения учебнойпрактики.

 

Руководитель практики        
    (подпись)   (ФИО)

 

Задание на практику получил обучающийся        
    (подпись)   (ФИО)

 

«_____» ____________ 2017 г.


Приложение 2



2018-07-06 389 Обсуждений (0)
Средства адаптации образовательного процесса при прохождении практики к потребностям обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Средства адаптации образовательного процесса при прохождении практики к потребностям обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (389)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)