Пешеход за 4 часа прошел 16 км. С какой скоростью двигался пешеход?
а) 4 км б) 4 км/ч в) 12 км/ Скорость поезда 60 км/ч. Какое расстояние поезд проедет за 4 часа? а) 240 км/ч б) 15 км/ч в) 240 км - Поменяйтесь листочками. Проверьте тест и выставьте оценку в маршрутный лист в графу «Тест». Итог урока. - Вот и подошло наше с вами путешествие по родному городу к концу. - Давайте вспомним, какую цель мы ставили перед собой в начале урока? умения решать задачи на встречное движение. -Как вы думаете, мы достигли этой цели? - Довольны ли вы нашим путешествием? - Что нужно знать, чтобы решить задачи на движение? Как найти скорость, время, расстояние? Закончи предложение: - На уроке я повторил ... - На уроке я еще раз вспомнил ... - Я могу похвалить себя за … - Мне не удалось сделать … - Мне нужно поработать над … - Я тоже вами сегодня очень довольна. Вы показали, что многое знаете, умеете, а самое главное, можете помочь своему товарищу. Особенно активными были на уроке …. - А сейчас, подведите итог своей работы в целом в маршрутных листах - подсчитайте баллы и поставьте себе оценку за урок. Рефлексия. - У вас на столах лежат картинки. Если знания, умения, которые вы сегодня приобрели или закрепили на уроке вам пригодятся в жизни – поднимите картинку с изображением чемодана. Если вы тему Решение задач на движение еще осваиваете, перевариваете – поднимите картинку с мясорубкой. Если знания по этой теме вы считаете, что вам не нужны – поднимите корзину
Физминутка (Сидя на стуле) Я буду говорить, а вы выполнять движения, о которых пойдет речь. Любопытная Варвара смотрит влево, смотрит вправо, смотрит влево, смотрит вправо. А потом опять вперёд, тут немножко отдохнёт. Что там слева, что там справа? Слева, справа, слева, справа. А потом опять вперёд, тут немножко отдохнёт. Вдруг Варвара смотрит вверх, выше всех, всё дальше вверх. Возвращается обратно, расслабление приятно. А теперь посмотрим вниз - мышцы шеи напряглись. Возвращается обратно, расслабление приятно. Вверх и вниз, вверх и вниз. Теперь соседу улыбнись. Настроение?- Хорошее!
задача: Из поселка вышли одновременно два пешехода и пошли на встречу друг другу. Скорость одного пешехода 5км/ч, другого- 4 км/ч. Расстояние между поселками было 27 км. Через какое время встретятся пешеходы?
задача: Из двух сёл одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста и встретились через 2 ч. Скорость первого велосипедиста составляет 12 км/ч, а скорость второго-14 км/ч. Найти расстояние между сёлами?
-Проверка. Давайте проверим, как вы решили задачи, и какие способы решения использовали.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (504)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |