Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перечень вопросов по дисциплине



2018-07-06 239 Обсуждений (0)
Перечень вопросов по дисциплине 0.00 из 5.00 0 оценок




Перечень вопросов для подготовки к государственному экзамену

По программе подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре

По направлению 40.06.01 Юриспруденция

Направленность «Криминалистика; судебно-экспертная деятельность; оперативно-розыскная деятельность»

Перечень вопросов по дисциплине

«Организация и ведение научных исследований аспирантами»

1. Наука как социальный институт. Функции науки. Роль науки в развитии общества.

2. Наука как процесс. Наука как результат. Классификация наук.

3. Наука и научное исследование. Виды научных исследований.

4. Научно-технический потенциал государства и его состав.

5. Система юридических наук: понятие, структура.

6. Классификация юридических наук.

7. Логическая структура научной деятельности. Этапы научного исследования.

8. Система подготовки научных и научно-педагогических кадров в России.

9. Научное исследование: его сущность и особенности.

10. Методология научного исследования.

11. Понятие теории, доктрины, парадигмы.

12. Методы научного исследования, их классификация.

13. Методика научного исследования (планирование, прогнозирование, выбор темы).

14. Системный метод научного исследования.

15. Модель и моделирование в научном исследовании.

16. Математические модели и методы исследования.

17. Результаты научного исследования. Способы представления результатов научного исследования.

18. Источники научной информации и их классификация.

19. Понятие научной проблемы. Источники научных проблем.

20. Современные и традиционные методы поиска, обработки и хранения информации.

21. Специфика сбора, обработки и анализа научной информации.

22. Структура и план диссертационного исследования.

23. Общие требования к оформлению диссертации.

24. Подбор научной литературы по теме диссертационного исследования.

25. Анализ информации и ее систематизация в рамках проведения диссертационного исследования.

26. Планирование и этапы диссертационного исследования.

27. Специфика формулирования выводов и основных результатов научного исследования по теме диссертации.

28. Процедура публичной защиты диссертации на соискания ученой степени кандидата наук.

29. Виды научных публикаций.

30. Требования к оформлению научных работ. Основные рекомендации по разработке научных статей и докладов.

Перечень вопросов по дисциплине

«Психология и педагогика высшей школы»

1. Анализ особенностей воспитания профессиональных кадров в российской высшей школе. Принципы воспитания.

2. Система методов обучения и условия их реализации.

3. Анализ обучения профессиональных кадров в российской высшей школе. Принципы обучения.

4. Стороны (функции) и этапы педагогического общения.

5. Психология и педагогика высшей школы как наука.

6. Методы воспитания студентов в высшей школе.

7. Психолого-педагогическая характеристика процесса общения в высшем учебном заведении. Социально-психологическая структура общения.

8. Виды общения. Принципы делового общения.

9. Сущность, содержание и структура педагогической культуры преподавателя высшего учебного заведения.

10. Темперамент личности как психическое свойство личности. Методики его определения.

11. Содержание педагогического мастерства, пути его становления и реализации.

12. Способности личности: их виды, условия развития способностей.

13. Классификации педагогических технологий.

14. Направленность личности. Понятие личностного смысла. Мотивация.

15. Самовоспитание, самообучение и самоконтроль студентов.

16. Психические состояния личности.

17. Характеристика структурных компонентов психологии коллектива.

18. Понятие группы в психологии, классификация групп, их характеристика.

19. Основные методы исследования социально-психологического климата в коллективе.

20. Понятие корпоративной культуры, сущность, типология корпоративных культур.

21. Оценка эффективности различных форм контроля. Цель, задачи, функции, принципы контроля.

22. Познавательные процессы личности и их характеристика.

23. Речевая и невербальная коммуникация: характеристика, виды.

24. Документы, определяющие содержание высшего образования: учебные программы, учебно-тематические планы, учебники, учебные пособия.

25. Речевое поведение преподавателя высшей школы.

26. Механизмы социальной перцепции.

27. Средства и методы психолого-педагогических исследований.

28. Теории обучения в дидактике высшей школы.

29. Социально-психологическая характеристика личности.

30. Инновации в области организации учебного процесса.

 

Перечень вопросов по дисциплине

«Актуальные проблемы криминалистики»

1. Технико-криминалистические средства и методы: понятие, виды.

2. Криминалистическое учение о следах: понятие, значение.

3. Криминалистическое учение о внешних признаках человека: понятие, содержание, значение.

4. Понятие образцов для сравнительного исследования, их классификация.

5. Понятие, цель, виды и общие положения тактики допроса.

6. Понятие, система и задачи криминалистической методики.

7. Криминалистическая характеристика преступлений.

8. Методика расследования контрабанды наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров или аналогов, растений, содержащих наркотические средства, психотропные вещества или их прекурсоры, либо их частей, содержащих наркотические средства, психотропные вещества или их прекурсоры, инструментов или оборудования, находящихся под специальным контролем и используемых для изготовления наркотических средств или психотропных веществ

9. Методика расследования преступлений, связанных с уклонением от уплаты таможенных платежей, взимаемых с организации или физического лица.

10. Методика расследования незаконного экспорта из Российской Федерации или передача сырья, материалов, оборудования, технологий, научно-технической информации, незаконного выполнения работ (оказания услуг), которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, вооружения и военной техники.

 



2018-07-06 239 Обсуждений (0)
Перечень вопросов по дисциплине 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Перечень вопросов по дисциплине

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (239)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)