Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


III. Организация Элементов контроля при изучении Дисциплины



2018-07-06 467 Обсуждений (0)
III. Организация Элементов контроля при изучении Дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок




21. Элементы контроля могут проводиться:

21.1. во время контактной работы в соответствии с расписанием в присутствии преподавателя;

21.2. в часы самостоятельной работы студентов без присутствия преподавателя, с последующей проверкой результатов преподавателем или учебным ассистентом;

21.3. дистанционно, в том числе с использованием инструментов информационной образовательной среды, как во время контактной работы с преподавателем, так и во время самостоятельной работы студентов, в том числе и с автоматической оценкой результатов.

22. Элементы контроля могут проводиться в формах домашних заданий, контрольных и самостоятельных работ, рефератов, эссе, коллоквиумов, лабораторных работ, курсовых проектов, экзаменов и иных формах по решению ответственного преподавателя.

23. Преподаватель фиксирует оценки за Элементы контроля в рабочей ведомости преподавателя (далее – рабочая ведомость). Рабочая ведомость может вестись в электронном виде, в том числе в информационной образовательной среде, к которой имеют ознакомительный доступ студенты. Формат (коллективный или индивидуальный), необходимость, сроки и способ хранения рабочих ведомостей преподавателя устанавливаются руководителем департамента. Если такие решения руководитель департамента не принимал, то форму рабочей ведомости преподаватель разрабатывает самостоятельно и обязан хранить заполненную рабочую ведомость в течение трех месяцев после завершения промежуточной аттестации.

24. Допускается проведение последнего Элемента контроля в форме экзамена во время сессии[7] или в течение 10 календарных дней до сессии. При этом по одной Дисциплине, предусматривающей промежуточную аттестацию в соответствующем учебном периоде, допускается проведение не более одного Экзамена. Экзамены проводятся преимущественно в письменном виде.

25. Перечень форм Элементов контроля, порядок их проведения, используемые инструменты и технологии, критерии оценивания отдельных Элементов контроля, используемая система оценивания, правила округления указываются в программе Дисциплины.

26. Программа Дисциплины может предусматривать возможность (включая критерии доступа студентов к такой возможности), порядок и сроки организации не более одной пересдачи по отдельным Элементам контроля. Если Элемент контроля имеет вес не менее 30 % в оценке за промежуточную аттестацию, то программа Дисциплины в обязательном порядке должна предусматривать возможность повторной сдачи такого Элемента контроля для студентов, пропустивших Элемент контроля по уважительной причине.

27. Любой[8] из Элементов контроля, в том числе экзамен, может иметь блокирующий характер (далее – блокирующий Элемент контроля): неудовлетворительная оценка по блокирующему Элементу контроля уравнивает со своим значением промежуточную оценку (целиком или частично) вплоть до получения положительной оценки по блокирующему Элементу контроля. Если студент получает положительную оценку по блокирующему элементу контроля (сразу или на пересдаче), то промежуточная оценка (полностью или частично) рассчитывается с учетом полученной положительной оценки.

28. Если по Дисциплине имеются блокирующие Элементы контроля, которые проводятся более чем за десять календарных дней до сессии, то программа Дисциплины в обязательном порядке должна предусматривать для студентов возможность одной пересдачи по каждому из таких Элементов контроля до сессии. Порядок и сроки организации таких пересдач отражаются в программе Дисциплины. Пересдачи по таким блокирующим Элементам проводятся по КИМам и технологии, аналогичным применяемым при первом проведении этого Элемента контроля.

29. Если по Дисциплине имеются блокирующие Элементы контроля, которые проводятся менее чем за десять календарных дней до сессии, то порядок их пересдач регулируется аналогично пересдаче экзаменов.

30. Если у студента возникает неудовлетворительная оценка по Элементу контроля по Дисциплине, то она не может быть причиной недопуска к следующим Элементам контроля (включая экзамены) по этой Дисциплине, проводимым до окончания ближайшей сессии, в которую предусмотрена промежуточная аттестация по этой Дисциплине.

31. Преподаватель имеет право незначительно корректировать количество и процедуры организации Элементов контроля. В этом случае он должен информировать студентов об изменениях не позднее, чем за сутки до начала проведения Элемента контроля, в отношении которого произошли изменения. О незначительных изменениях в процедуре экзамена, проводимого в сессию, преподаватель должен информировать студентов на последнем занятии по Дисциплине до начала сессии.

32. При организации Элемента контроля в письменном виде более чем для 50 студентов преподаватель следует Рекомендациям для проведения элементов контроля по Дисциплине в письменном виде (приложение 1).

33. Продолжительность письменного Элемента контроля не может превышать четырех академических часов и должна быть объявлена студентам до его начала. Временем начала письменного Элемента контроля является момент окончания раздачи заданий. Письменный Элемент контроля, проводимый в сессию, не может начинаться ранее 9.00 часов и заканчиваться позднее 21.00 часа. Письменные Элементы контроля, проводимые не в сессию, планируются в соответствии с текущим расписанием занятий (пар) по Дисциплине.

34. Продолжительность устного Элемента контроля, проводимого в сессию, для каждого студента не может превышать четырех академических часов. Устный Элемент контроля, проводимый в сессию, не может начинаться ранее 9.00 часов и заканчиваться позднее 21.00 часа. Временем начала устного Элемента контроля является момент получения студентом билета (задания). Временем окончания устного Элемента контроля является момент объявления оценки преподавателем. Продолжительность устного Элемента контроля, проводимого не в сессию, ограничивается продолжительностью одной пары.

35. Во время проведения Элемента контроля студенты, по решению преподавателя, могут пользоваться учебными программами, справочниками и прочими источниками информации, перечень которых устанавливается преподавателем и содержится в программе Дисциплины. Использование материалов, не предусмотренных указанным перечнем, а также попытка общения с другими студентами или иными лицами, в том числе с применением электронных средств связи, несанкционированные перемещения студентов, наличие у студента электронных средств связи при явном запрете преподавателя и т.п. являются основанием для удаления студента из аудитории и проставления оценки «0» за Элемент контроля.

36. Студент обязан явиться на Элемент контроля в указанное в расписании время. В случае опоздания студента время, отведенное на Элемент контроля, продлевается по усмотрению преподавателя.

37. Студент, явившийся на Элемент контроля, но решивший, что по состоянию здоровья не может в нем участвовать, должен заявить об этом до получения задания, что в рабочей ведомости фиксируется словом "неявка".

Если студент отказался от продолжения участия в Элементе контроля, когда часть работы выполнена, эта часть работы оценивается в соответствии с установленными критериями.

Если студент отказался от продолжения участия в Элементе контроля и не выполнил никакую часть работы, это фиксируется оценкой «0» в рабочей ведомости, независимо от наличия медицинской справки как до, так и после отказа от продолжения участия в Элементе контроля.

38. Уважительной причиной неявки студента на Элемент контроля считаются болезнь, подтвержденная медицинской справкой, а также иные уважительные причины. Медицинская справка должна быть предъявлена студентом в отдел сопровождения учебного процесса (далее – учебный офис) или менеджеру, в функции которого входит сопровождение процессов, связанных с обучением студентов образовательной программы (далее – менеджер программы), в день, в который, в соответствии со справкой, ему указано приступить к занятиям. Иные уважительные причины подтверждаются документально менеджеру программы не позднее 3 учебных дней после неявки. Решение о признании причины уважительной принимает менеджер программы. К уважительным причинам не относится отсутствие студента на Элементе контроля, вызванное обстоятельствами, связанными с работой студента (служебные командировки, рабочее время и т.п.).

39. Неявка студента на Элемент контроля отмечается в рабочей ведомости словом «неявка». Преподавателю запрещается делать запись «неявка» в рабочей ведомости по просьбе студента, если студент присутствовал на занятии/экзамене и приступил к выполнению Элемента контроля.

40. Результаты выполнения Элемента контроля оцениваются преподавателем, учебным ассистентом, или автоматически, при использовании тестовых инструментов информационной образовательной среды.

41. Преподаватели должны информировать студентов об оценках не позднее 10 календарных дней после проведения Элемента контроля, проводимого до сессии. Если Элемент контроля проводится в период сессии, то его результаты объявляются не позднее, чем через сутки после проведения Элемента контроля.

42. Для информирования могут быть использованы различные каналы коммуникации, в том числе электронные.

43. Преподаватель организует во время присутственных часов индивидуальные или групповые консультации для студентов, которые хотят получить дополнительную информацию о результатах текущего контроля.

44. В случае если программа Дисциплины предусматривает проведение экзамена во время сессии преподаватель вправе освободить от прохождения экзамена студентов, особо отличившихся при изучении данной Дисциплины и до сессии накопивших оценку по Дисциплине выше 7 баллов, с выставлением им оценки «отлично» (8, 9, 10 баллов) по промежуточной аттестации. Преподаватель объявляет список таких студентов не позднее, чем на последнем занятии до сессии. Для объявления оценок могут быть использованы электронные каналы передачи информации, используемые в процессе обучения.

 



2018-07-06 467 Обсуждений (0)
III. Организация Элементов контроля при изучении Дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: III. Организация Элементов контроля при изучении Дисциплины

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (467)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)