Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОСКОЛОЧНО-ФУГАСНЫЕ БОЕПРИПАСЫ (HIGH EXPLOSIVE FIRE MISSIONS)



2018-07-06 373 Обсуждений (0)
ОСКОЛОЧНО-ФУГАСНЫЕ БОЕПРИПАСЫ (HIGH EXPLOSIVE FIRE MISSIONS) 0.00 из 5.00 0 оценок




Чтобы реализовать залп HE Fire, бросьте d6 числом, равным Firepower. Каждый результат, равный или превышающий Hit Number, считается Hit по цели.

Владелец атакуемого юнита бросает d6 числом, равным значению пехотного Defensive Bonus местности без учета укрытия, в городе и техника и пехота при защите бросают по 2d6. За каждое значение больше или равное 5, одно Hit игнорируется. Не имеет значения бронированная цель или нет. Пехотный юнит и техника, находящиеся в одном стеке, используют Defensive Bonus пехоты.

Теперь подсчитаем Hit. Если гекс с двумя юнитами получает одно Hit, случайно определите, какой юнит получит Hit. Все целевые юниты в гексе должны получить одно Hit прежде, чем какое-нибудь получит второе. Боевая техника (даже легкобронированная техника) не может быть Reduced в результате обстрела HE Fire. В результате первого Hit они Disrupted, повторные Hit не наносят им вреда. Повторные Hit, однако, Reduced уязвимые цели и НЕБРОНИРОВАНУЮ технику в одном гексе с тяжелобронированной.

Несмотря на то, что HQ не могут быть атакованы артиллерией, если какие-нибудь другие юниты в гексе получают Hit, HQ кидает d6 по правилам, описанным в 1.3.3.2. И это справедливо.

Логично будет играть по специальным правилам, где каждый юнит отдельно атакуется залпом артиллерии.

8.2 ПОСТАНОВКА ДЫМОВОЙ ЗАВЕСЫ (SMOKE)

Чтобы реализовать постановку дымовой завесы, поместите маркер Smoke 2 (Дым 2) в выбранный гекс в соответствии с 8.0. Этот маркер блокирует LOS с любой высоты в данном гексе и через него, и в шести соседних гексах, для всех юнитов, не находящихся на соседних гексах, за ИСКЛЮЧЕНИЕМ тех юнитов, что приведены в столбце Advanced Imaging в таблице Moving Fire Table, которая находится в Player Air Card, это американские Abrams, Bradley, ITV, Milan, TOW, Leopard I и II.

У юнитов с инфракрасными тепловизорами Hit Number AP и HE увеличиваются на 1; ITV, однако, не может использовать свою HE Firepower для стрельбы через гексы с Smoke, но может стрелять через эти гексы своей AP Firepower. При этом Hit Number увеличивается с 4 до 5.

*Любой соседний юнит может открыть огонь по гексу с Smoke. При этом нужно увеличить Hit Number на 1.

В Marker Removal Phase переверните маркер Smoke 2 на сторону Smoke 1. В следующую Marker Removal Phase уберите маркер Smoke 1 с поля.

8.3 ДИСТАНЦИОННАЯ ПОСТАНОВКА МИН (FASCAM – FIELD ARTILLERY SCATTERABLE MINUTIONS)

Только американцы могут использовать систему FASCAM. Для реализации

разместите маркер Mines! (Мины!) в выбранный гекс, как это описано в (8.0). Все юниты, входящие в этот гекс, и шесть соседних будут получать повреждения от мин. Американцы бросают 1d6 и если результат четный – юнит Disrupted, если нет – обстрел не имел эффекта. Если значение 1d6 6, маркер Mines! удаляется.



2018-07-06 373 Обсуждений (0)
ОСКОЛОЧНО-ФУГАСНЫЕ БОЕПРИПАСЫ (HIGH EXPLOSIVE FIRE MISSIONS) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОСКОЛОЧНО-ФУГАСНЫЕ БОЕПРИПАСЫ (HIGH EXPLOSIVE FIRE MISSIONS)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (373)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)