ВЕРТОЛЕТЫ КАК ЦЕЛЬ (HELICOPTERS AS TARGETS)
Вертолеты могут быть атакованы как AP, так и HE вооружением, после чего бросают d6, применяя свои Armor Value и Save Number. Юниты без зенитного вооружения (без синих Firepower Factor) атакуют вертолеты на половину дальности стрельбы, но всегда могут атаковать вертолет на соседнем гексе. Например, юнит с дальностью стрельбы 5 при атаке вертолета будет иметь дальность 2. Юниты без зенитного вооружения не могут стрелять на увеличенную дальность при атаке вертолета и НЕ получают бонусов за уменьшенную дистанцию (6.1.2). Юниты с зенитным вооружением можно определить по синему Firepower Factor. Они не делят попалам свою дальность стрельбы при атаке вертолета. Модификаторы от увеличенной и уменьшенной дистанции применимы к зенитному вооружению в полной мере. Отметим, что зенитные юниты, такие как Chaparral, использующие ракеты, имеющие подчеркнутое значение дальности, не применяют модификаторы от увеличенной и уменьшенной дистанций. Любой юнит, с AP Firepower с подчеркнутой дальностью, другими словами, те юниты, которые стреляют AP управляемыми ракетами (например, Dragon, Marder, TOW Jeeps, ITV, M3, BMP-1s, Sagger, and BRDM AT) не могут атаковать Flying вертолеты с AP Firepower. При атаке на Hovering вертолеты их дальность уменьшается вдвое. Первое попадание по вертолету Disrupted его; попадание по Disrupted вертолету уничтожает его. Поместите маркер Wreck в гекс, где был уничтожен вертолет (да, один маркер за все машины). Если гекс занят, бросьте 1d6: если выпадет 1, один случайным образом выбранный юнит в гексе получает повреждение ( 6.1.6). Disrupted вертолеты АВТОМАТИЧЕСКИ сплачиваются, когда активируется их формирование.
ВЕРТОЛЕТЫ И ЛИНИЯ ВИДИМОСТИ (HELICOPTERS AND LOS) Считается, что вертолеты – в Flying и в Hovering – находятся на один уровень выше уровня местности. Соответственно, эффекты LOS в зависимости от высоты показаны в Player Aid Card в таблице Helicopter Line Of Sight.
ТАБЛИЦА ЭФФЕКТОВ МЕСТНОСТИ TERRAIN EFFECT CHART
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (370)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |