Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выберите из предложенного перечня средств связи те, которые связывают все предложения.



2018-07-06 1088 Обсуждений (0)
Выберите из предложенного перечня средств связи те, которые связывают все предложения. 0.00 из 5.00 0 оценок




(1)Стоял прекрасный летний день. (2)Солнце освещало теплыми лучами запылившуюся дорогу. (3)Яркие блики весело бегали по зеленой листве. (4)Где-то вдали тоненько пели птички.

1) притяжательное местоимение 3) слова одной тематической группы 5) частица
2) противительный союз 4)указательное местоимение 6) наречие места

Выберите из предложенного перечня средств связи те, которые связывают четвёртое предложение с предыдущими.

(1)Варвара ехала в старом автобусе на работу. (2)Погода была угрюмой. (3)Дождь лил, не переставая, вот уже несколько часов. (4)И девушке уже начало казаться, будто он никогда не закончится. (5)Но внезапно тучи рассеялись, и появился скромный лучик солнца.

1) личное местоимение 3) союз, личное местоимение, контекстуальные синонимы 5) частица
2) противительный союз 4)соединительный союз 6) наречие места

Выберите из предложенного перечня средств связи те, которые связывают второе предложение с первым. Определите вид связи (параллельная или цепная) между предложениями в данном фрагменте.

(1)За окошком зимний сад.

(2)Там листочки в почках спят.

(3)И листочки те во сне

Размечтались о весне. (И Токмакова)

1) соединительный союз 3) парцелляция 5) частица
2) противительный союз 4) местоименное наречие места 6) наречие места

Выберите из предложенного перечня средств связи те, которые связывают второе и третье предложения. Определите вид связи (параллельная или цепная) между предложениями в данном фрагменте.

(1)За окошком зимний сад.

(2)Там листочки в почках спят.

(3)И листочки те во сне

Размечтались о весне. (И Токмакова)

1) соединительный союз 3) описательный оборот 5) противопоставление
2) противительный союз 4) союз, лексический повтор и указательное местоимение 6)местоименное наречие места

Выберите из предложенного перечня средств связи те, которые связывают третье и четвертое предложения.

(1)Легкий ветерок шевелил ярко-зеленые листья деревьев. (2)Белые облачка бродили в голубом небе. (3)Утро было свежее, чистое. (4)А ласковое солнце дарило теплоту и вселяло надежду на будущее.

1) предлог 3) местоименное наречие места 5) противительный союз
2) вводные слова 4) лексический повтор 6) соединительный союз

9. Выберите из предложенного перечня средств связи те, которые связывают третье и четвертое предложения.(1)Хорош осиновый лес в осенние ясные дни! (2)В пурпурно-красный и желтый цвет окрашена листва. (3)Цветным чистым ковром расстилаются под деревьями опавшие листья. (4)Там и тут видны под ними красноватые шляпки поздних грибов-подосиновиков. (5)Еще цветут кое-где запоздалые лесные цветы.

1) предлог 3) местоименное наречие места 5) противительный союз
2) вводные слова 4) местоименные наречия места и личное местоимение 6) соединительный союз

Выберите из предложенного перечня средств связи те, которые связывают первое, второе и третье предложения.

(1)Хорош осиновый лес в осенние ясные дни! (2)В пурпурно-красный и желтый цвет окрашена листва. (3)Цветным чистым ковром расстилаются под деревьями опавшие листья. (4)Там и тут видны под ними красноватые шляпки поздних грибов-подосиновиков. (5)Еще цветут кое-где запоздалые лесные цветы.

1) парцелляция 3) однокоренные слова 5) слова одной тематической группы
2) синонимы 4) лексический повтор 6) соединительный союз

Вариант 3 («НАХОДИМ»)

Среди предложений 1-4 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью однокоренных слов.

(1)Хорош осиновый лес в осенние ясные дни! (2)В пурпурно-красный и желтый цвет окрашена листва. (3)Цветным чистым ковром расстилаются под деревьями опавшие листья. (4)Там и тут видны под ними красноватые шляпки поздних грибов-подосиновиков. (5)Еще цветут кое-где запоздалые лесные цветы.

Среди предложений 1-5 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью частицы и личного местоимения.

(1)Через минуту наша бричка тоже тронулась в путь. (2)Точно она ехала назад, а не дальше, мы видели то же самое, что и до полудня. (3)Холмы так же тонули в лиловой дали, и не было видно их конца. (4)И все то же небо и грачи, уставшие от зноя. (5)Воздух тоже изнывал от жары и тишины, отчего покорная природа цепенела в молчании.

Среди предложений 1-5 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью лексического повтора и противительного союза.

(1)В одной стране за стеклянной горой, за шелковым лугом стоял нехоженый, невиданный густой лес. (2)В том лесу, в самой его чащобе, жила старая медведица. (3)У этой медведицы было два сына. (4)Когда медвежата подросли, то решили пойти по свету искать счастья. (5)Но счастья на чужой земле, вдали от матери братья не нашли и вернулись на родину. (6)Там и прожили они счастливо до конца своих дней.

Среди предложений 1-5 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью местоименного наречия места.

(1)В одной стране за стеклянной горой, за шелковым лугом стоял нехоженый, невиданный густой лес. (2)В том лесу, в самой его чащобе, жила старая медведица. (3)У этой медведицы было два сына. (4)Когда медвежата подросли, то решили пойти по свету искать счастья. (5)Но счастья на чужой земле, вдали от матери братья не нашли и вернулись на родину. (6)Там и прожили они счастливо до конца своих дней.



2018-07-06 1088 Обсуждений (0)
Выберите из предложенного перечня средств связи те, которые связывают все предложения. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выберите из предложенного перечня средств связи те, которые связывают все предложения.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1088)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)