Выберите из предложенного перечня средств связи те, которые связывают все предложения.
(1)Стоял прекрасный летний день. (2)Солнце освещало теплыми лучами запылившуюся дорогу. (3)Яркие блики весело бегали по зеленой листве. (4)Где-то вдали тоненько пели птички.
Выберите из предложенного перечня средств связи те, которые связывают четвёртое предложение с предыдущими. (1)Варвара ехала в старом автобусе на работу. (2)Погода была угрюмой. (3)Дождь лил, не переставая, вот уже несколько часов. (4)И девушке уже начало казаться, будто он никогда не закончится. (5)Но внезапно тучи рассеялись, и появился скромный лучик солнца.
Выберите из предложенного перечня средств связи те, которые связывают второе предложение с первым. Определите вид связи (параллельная или цепная) между предложениями в данном фрагменте. (1)За окошком зимний сад. (2)Там листочки в почках спят. (3)И листочки те во сне Размечтались о весне. (И Токмакова)
Выберите из предложенного перечня средств связи те, которые связывают второе и третье предложения. Определите вид связи (параллельная или цепная) между предложениями в данном фрагменте. (1)За окошком зимний сад. (2)Там листочки в почках спят. (3)И листочки те во сне Размечтались о весне. (И Токмакова)
Выберите из предложенного перечня средств связи те, которые связывают третье и четвертое предложения. (1)Легкий ветерок шевелил ярко-зеленые листья деревьев. (2)Белые облачка бродили в голубом небе. (3)Утро было свежее, чистое. (4)А ласковое солнце дарило теплоту и вселяло надежду на будущее.
9. Выберите из предложенного перечня средств связи те, которые связывают третье и четвертое предложения.(1)Хорош осиновый лес в осенние ясные дни! (2)В пурпурно-красный и желтый цвет окрашена листва. (3)Цветным чистым ковром расстилаются под деревьями опавшие листья. (4)Там и тут видны под ними красноватые шляпки поздних грибов-подосиновиков. (5)Еще цветут кое-где запоздалые лесные цветы.
Выберите из предложенного перечня средств связи те, которые связывают первое, второе и третье предложения. (1)Хорош осиновый лес в осенние ясные дни! (2)В пурпурно-красный и желтый цвет окрашена листва. (3)Цветным чистым ковром расстилаются под деревьями опавшие листья. (4)Там и тут видны под ними красноватые шляпки поздних грибов-подосиновиков. (5)Еще цветут кое-где запоздалые лесные цветы.
Вариант 3 («НАХОДИМ») Среди предложений 1-4 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью однокоренных слов. (1)Хорош осиновый лес в осенние ясные дни! (2)В пурпурно-красный и желтый цвет окрашена листва. (3)Цветным чистым ковром расстилаются под деревьями опавшие листья. (4)Там и тут видны под ними красноватые шляпки поздних грибов-подосиновиков. (5)Еще цветут кое-где запоздалые лесные цветы. Среди предложений 1-5 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью частицы и личного местоимения. (1)Через минуту наша бричка тоже тронулась в путь. (2)Точно она ехала назад, а не дальше, мы видели то же самое, что и до полудня. (3)Холмы так же тонули в лиловой дали, и не было видно их конца. (4)И все то же небо и грачи, уставшие от зноя. (5)Воздух тоже изнывал от жары и тишины, отчего покорная природа цепенела в молчании. Среди предложений 1-5 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью лексического повтора и противительного союза. (1)В одной стране за стеклянной горой, за шелковым лугом стоял нехоженый, невиданный густой лес. (2)В том лесу, в самой его чащобе, жила старая медведица. (3)У этой медведицы было два сына. (4)Когда медвежата подросли, то решили пойти по свету искать счастья. (5)Но счастья на чужой земле, вдали от матери братья не нашли и вернулись на родину. (6)Там и прожили они счастливо до конца своих дней. Среди предложений 1-5 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью местоименного наречия места. (1)В одной стране за стеклянной горой, за шелковым лугом стоял нехоженый, невиданный густой лес. (2)В том лесу, в самой его чащобе, жила старая медведица. (3)У этой медведицы было два сына. (4)Когда медвежата подросли, то решили пойти по свету искать счастья. (5)Но счастья на чужой земле, вдали от матери братья не нашли и вернулись на родину. (6)Там и прожили они счастливо до конца своих дней.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1192)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |