Дверь в комнату Лизы была отворе(1)а, и сама она сидела в старом плетё(2)ом кресле около постели, в капоте, укута(3)ая в шаль, непричёса(4)ая.
Ответ: ___________________________.
© СтатГрад 2017−2018 уч. г. Публикация в Интернете или печатных изданиях без письменного согласия СтатГрад запрещена
15 Расставьте знаки препинания.Укажите два предложения,в которых нужнопоставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. 1) Она увлечённо и страстно танцевала вальс и польку и кадриль.
2) Было тихо темно и только высоко на вершинах дрожал яркий золотой свет и переливал радугой в сетях паука.
3) Женя грустно посмотрела на сестру и на мать и вышла.
4) Весь день шёл либо дождь либо мокрый снег.
5) В постановке школьного спектакля участвовали не только дети но и родители.
Ответ:
16 Расставьте знаки препинания:укажите цифру(-ы),на месте которой(-ых)в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Каждый палец парикмахера Леонарда (1) бледный и изящный (2) жил своей осмысленной жизнью (3) подхватывая (4) кольцо ножниц (5) зажимая (6) гребёнку (7) или (8) выбивая (9) трель на машинке.
Ответ: ___________________________.
17 Расставьте все недостающие знаки препинания:укажите цифру(-ы),наместе которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Это значит (1) моя отрада (2) Слов не надо и встреч не надо, и не надо (3) моей печали, и не надо (4) моей тревоги, и не надо, чтобы в дороге
Мы (5) рассветы (6) с тобой встречали. <…> Значит (7) как мне (8) тебя (9) покинуть, Как мне память из сердца вынуть, Как не греть твоих рук озябших, Непосильную ношу взявших?
(В.М. Тушнова)
Ответ: ___________________________.
© СтатГрад 2017−2018 уч. г. Публикация в Интернете или печатных изданиях без письменного согласия СтатГрад запрещена
Расставьте знаки препинания.Укажите цифру(-ы),на месте которой(-ых)в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Тем временем институт уже работает над созданием одёжных тканей (1) температуру (2) которых (3) можно будет корректировать автомати-чески в зависимости от реакции и температуры тела (4) того (5) кто их носит.
Ответ: ___________________________.
Расставьте знаки препинания.Укажите цифру(-ы),на месте которой(-ых)в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Когда она играла на рояле мои любимые пьесы (1) я с удовольствием слушал (2) но в то же время почему-то в мою голову лезли мысли
о том (3) что она любит своего мужа (4) что он мой друг (5) и (6) что она сама считает меня его другом (7) и настроение моё портилось.
Ответ: ___________________________.
Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнееслово.Выпишите это слово(если с ним находится предлог,выписывать нужно вместе с предлогом).
Он мог бы всего этого избежать, если бы только отступил назад, если бы только захотел себя спасти и не завершить того дела, ради которого он пришёл.
Ответ: ___________________________.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1847)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |