Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Примерная тематика контрольных работ



2018-07-06 235 Обсуждений (0)
Примерная тематика контрольных работ 0.00 из 5.00 0 оценок




Защита прав потребителей

Тематика практических занятий и контрольных работ

7. 1. Практические занятия(заочная форма обучения)

№ п/п № раздела дисциплины Тематика практических занятий (семинаров) Объём (часов)
1. Раздел 1. Тема 1.1. Понятие прав потребителей Тема 1.2. Правовое регулирование отношений в сфере защиты прав потребителей Тема 1.3. Требования, предъявляемые к качеству товара (работы, услуги) Тема 1.4. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) Тема 1.5. Безопасность товара (работы, услуги) Тема 1.6. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца)  
2. Раздел 2. Тема 2.1. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям Тема 2.2. Защита прав потребителей при выполнении работ (услуг) Тема 2.3. Смета на выполнение работы (оказание услуги) Тема 2.4. Регулирование оказания отдельных видов услуг Тема 2.5. Государственная защита прав потребителя Тема 2.6. Ответственность за нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации Тема 2.7. Права общественных объединений потребителей (их ассоциаций, союзов)            
  Итого  

 

Примерная тематика контрольных работ

1. Права потребителя на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды.

2. Права на получение информации о товарах (работах и услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах).

3. Право на просвещение, государственную и общественную защиту их интересов.

4. Отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг).

5. Гражданско-правовое регулирование отношений в сфере защиты прав потребителей.

6. Закон о защите прав потребителей.

7. Правила, издаваемые Правительством РФ для потребителя и продавца.

8. Правила, обязательные при заключении и исполнении публичных договоров (договоров розничной купли-продажи, энергоснабжения, договоров о выполнении работ, оказания услуг).

9. Обязанность продавца передать качественный товар.

10. Особенности товара при реализации. Обычно предъявляемые требования.

11. Товар, пригодный для особых целей. Обязательные требования к товару.

12. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) на товар (работу), предназначенный для длительного использования.

13. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) на продукты питания.

14. Права для установления гарантийного срока.

15. Ответственность за недостатки товара.

16. Обеспечение ремонта и технического обслуживания товара.

17. Понятия безопасности товара. Права потребителя на безопасный товар.

18. Убытки, причиненные потребителю в связи с отзывом товара. Порядок возмещения убытка покупателю.

19. Ответственность за ненадлежащую информацию о товаре (работы, услуги).

20. Ответственность за нарушение прав потребителя.

21. Имущественная ответственность за вред причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги).

22. Компенсация морального вреда.

23. Недействительность условий договора, ущемляющие права потребителя.

24. Формы и порядок оплаты при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг).

25. Судебная защита прав потребителей.

26. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

27. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара.

28. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).

29. Замена товара ненадлежащего качества.

30. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя.

31. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя.

32. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю.

33. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества.

34. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.

35. Дистанционный способ продажи товара.

36. Правила продажи отдельных видов товаров.

37. Сроки выполнения работ (оказания услуг).

38. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг).

39. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги).

40. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги).

41. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя.

42. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг).

43. Смета на выполнение работы (оказание услуги).

44. Выполнение работы из материала исполнителя.

45. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя.

46. Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.

47. Порядок и формы оплаты выполненной работы (оказанной услуги).

48. Правила оказания отдельных видов услуг, выполнения отдельных видов работ потребителям.

49. Федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей.

50. Обязанность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) по предоставлению информации органу государственного надзора.

51. Полномочия высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области защиты прав потребителей.

52. Передача осуществления полномочий органа государственного надзора органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

53. Ответственность за нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

54. Осуществление защиты прав потребителей органами местного самоуправления.

55. Обязанности органов местного самоуправления при выявлении по жалобе потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества.

56. Право граждан на объединение на добровольной основе в общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы).

57. Права общественных объединений потребителей (их ассоциации, союзы) для осуществления своих уставных целей.



2018-07-06 235 Обсуждений (0)
Примерная тематика контрольных работ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Примерная тематика контрольных работ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (235)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)