Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


По окончании выполнения лабораторной работы сформулировать результаты и вывод.



2018-06-29 328 Обсуждений (0)
По окончании выполнения лабораторной работы сформулировать результаты и вывод. 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

Лабораторная работа №1  
«Анализ влияния факторов на коэффициент наполнения»
Лабораторная работа №2  
«Анализ влияния факторов на коэффициент остаточных газов»
Библиография

 


Лабораторная работа №1 «Анализ влияния факторов на коэффициент наполнения»

 

Теоретические основы

 

Наиболее важной величиной, характеризующей процесс впуска, является коэффициент наполнения , представляющий собой отношение действительного количества свежего заряда, поступившего в цилиндр, к тому количеству, которое могло бы поместиться в рабочем объеме цилиндра при условии, что температура и давление в нем равны температуре и давлению окружающей среде, из которой поступает свежий заряд. При наддуве - , . Без наддува температуре , .

, (1.1)

где - действительное количество свежего заряда, поступившего в цилиндр двигателя в процессе впуска, соответственно в ;

- количество заряда, которое могло бы поместится в рабочем объеме цилиндра при , ( , ) .

Для четырехтактных двигателей:

с учетом продувки и дозарядки цилиндра:

без учета продувки и дозарядки цилиндра : Из выражений видно, что возрастает с увеличением давления в конце впуска и понижается с увеличением давления выпуска и температуры подогрева рабочей смеси. Для карбюраторных ; для дизели без наддува . Для двух и четырехтактных двигателей справедливо выражение: .

Расчетная формула:

,(1.2)

где - коэффициент наполнения ;

Рr- давление остаточных газов, зависит от числа клапанов, их расположения, сопротивления впускного и выпускного трактов, фаз газораспределения, наличия наддува, быстроходности двигателя, от системы охлаждения;

Рa- давление в конце такта впуска, зависит от сопротивления впускной системы, скорости движения заряда, фаз газораспределения, числа клапанов, их расположения и формы и т.д.;

ε - степень сжатия - отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания;

ΔТ - температура подогрева свежего заряда, зависит от расположения и конструкции впускного трубопровода, системы охлаждения, наличия устройства для подогрева, быстроходности двигателя и наддува;

Р, T - давление и температура окружающей среды.


Цель работы:

Для карбюраторного и дизельного двигателей построить зависимость коэффициента наполнения от следующих факторов:

- от давления остаточных газов

- от степени сжатия

- давления газов в конце такта впуска

- температуры подогрева топливно-воздушной смеси

Исходные данные

P = 0.1 МПа - атмосферное давление

Т = 277 К - температура окружающей среды

 

Таблица 1

  Карбюраторный двигатель Средн. значение Дизельный двигатель Средн. значение
ε 7,5 8,5
Pr, МПа 0,105 0,11 0,115 0,12 0,125 0,115 0,105 0,11 0,115 0,12 0,125 0,115
ΔТ
Pa, МПа 0,07 0,075 0,08 0,085 0,09 0,08 0,07 0,075 0,08 0,085 0,09 0,08

Порядок выпонения

 

Для получения зависимости коэффициента наполнения от факторов процесса за основу возьмем формулу (1.2). Подставляя соответствующие средние значения одной величины из таблицы 1 - степень сжатия (e), давление остаточных газов (Pr), давление газов в конце такта впуска (Pa), температуру подогрева (ΔT) при фиксированных других.

По данным расчета строятся соответствующие графики и анализируются полученные значения.

 

По окончании выполнения лабораторной работы сформулировать результаты и вывод.




2018-06-29 328 Обсуждений (0)
По окончании выполнения лабораторной работы сформулировать результаты и вывод. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: По окончании выполнения лабораторной работы сформулировать результаты и вывод.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (328)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)