Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Надвинулась тёмная туча. над лесом блеснула яркая молния. Глухо прокатился отдалённый гром. Пронёсся свежий ветер. Хлынул проливной дождь.



2018-07-06 1191 Обсуждений (0)
Надвинулась тёмная туча. над лесом блеснула яркая молния. Глухо прокатился отдалённый гром. Пронёсся свежий ветер. Хлынул проливной дождь. 0.00 из 5.00 0 оценок




Задание на лето.

Задание для повторения перед новым учебным годом

При переходе в третий класс

Задание необходимо выполнять примерно с 15 августа, но не позже. Для удобства можно завести 2 тетради 12 листов (в клетку и линию)

Ежедневно по математике задача и примеры, а по русскому языку одно упражнение.

 

Литература на лето после 2 класса, Школа России

Читать нужно ежедневно около 8 страниц в день.

1. Русские народные сказки: «Волшебное кольцо», «Медное, серебряное и золотое царства». «Сказка о молодильных яблоках и живой воде».

2. Пушкин А.С. «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях», «Сказка о попе и работнике его Балде»
3. Стихи для детей Ф.И.Тютчева, А.А.Фета, И.С.Никитина, И.З.Сурикова, А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, Н.А.Некрасова, К.Д.Бальмонта, И.А.Бунина, А.А.Блока, С.А.Есенина, С.Я.Маршака, А.Л.Барто, С.В.Михалкова, Е.А.Благининой, Р.С.Сефа (1 – 3 стихотворения каждого автора)
4. И.А.Крылов «Квартет», «Слон и Моська», «Чиж и Голубь»
5. Л.Н.Толстой «Косточка», «Зайцы», «Два товарища»
6. Д.Н.Мамин-Сибиряк «Аленушкины сказки», «Серая шейка»
7. М.Горький «Воробьишко», «Самовар»
8. К.Г.Паустовский «Барсучий нос», «Прощание с летом», «Стальное колечко»
9. А.И.Куприн «Чудесный доктор», «Детский сад», «Ю-ю»
10. М.М.Пришвин «Охотничьи были», «Лисичкин хлеб», «Золотой луг»
11. И.С.Соколов-Микитов «В лесу», «Дружба зверей», «Лесные картинки»
12. В.И.Белов «Про Мальку», «Рассказы о всякой живности»
13. В.В.Бианки «Как муравьишка домой спешил», «Лесные домишки», «Синичкин календарь»
14. Б.С.Житков «Рассказы о животных», «Что бывало», «Морские истории»
15. В.П.Астафьев «Васюткино озеро», «Пищуженец»
16. В.Ю.Драгунский «Денискины рассказы», «Девочка на шаре»
17. Б.В.Шергин «Сказки о Шише», «Рифмы»
18. А.П.Платонов «Неизвестный цветок», «Разноцветная бабочка», «Сухой хлеб»
19. М.М.Зощенко, циклы рассказов о Леле и Миньке
20. Н.Н.Носов «Ступеньки», «Мишкина каша»
21. Ю.А.Ермолаев «Стрелы пущены в цель», «Угодили», «Жарко»
22. Г.Б.Остер «Вредные советы»
23. Мифы Древней Греции
24. Г.Х.Андерсен «Дикие лебеди», «Сундук-самолет», «Ель»

 

РУССКИЙ ЯЗЫК

1. Спишите. Подчеркните гласные буквы одной чертой, а согласные - двумя.

Дедушка.

Мальчики Миша и Серёжа жили у деда. Они помогали деду сушить сеть. Дедушка учил мальчиков ловить рыбу. Ребята любили работать с дедом.

2.Спиши, вставляя пропущенные буквы. Раздели слова для переноса.

Род.на, М.сква, мальч.к, дев.чка, к.рандаш, м.дведь, р.бята, т.традь, в.рона, в.р.бей, з.вод, м.шина, па..ажир, пе..он, ка..а, тро..ейбус, шо..е, кла.., ру..кий язык, ра..каз, су..а, ко..ектив, хо..ей, те..ис, ба..ейн.

3. Списать, вставив пропущенные буквы.

Щ.ка, ч.гун, щ.плый, ч.вствительный, тащ.т, щ.риться, ч.ткий, схвач., печ.ть, пощ.да, внуч.та, нет пощ.ды, попрощ.ться, тысяч., пищ.ть, чиж.к, шалаш.к, пассаж.р, ш.повник, реш.ть, служ.ть. выж.ть, ж.вот, ёлоч.ка, белоч.ка, щуч.ка, доч.ка. стрелоч.ка, боч.ка, поч.ка, спич.ки.

4.Напиши полное имя.

Образец: Володя -Владимир

Катя, Витя, Валя, Боря, Саша, Дима, Коля, Света, Галя, Маша, Серёжа.

 

5.Подберите проверочное слово. Спишите, написав сначала проверочное слово, а потом проверяемое.

Образец: водный -вода

В.ренье, д.лёкий, дв.рняга, ст.ять, см.треть, к.рмить, ск.зать. д.машний, осл.беть, п.ляна, с.довник, под.рил, х.лодный, м.л.дой, з.л.той, п.л.са, г.лодный, ст.р.жить.

 

6.Прочитай. Измени слова по вопросам.

 

что делает? что делать? что сделает? что сделать?
Читает - Пишет- Думает- Считает- Слушает- читать. ............. .............. .............. ............... Прочитает- Напишет - Придумает - Подсчитает - Прослушает - прочитать. ................ ................ ................. .................

 

7. Выделенные слова замени противоположными по значению. в которых есть шипящие согласные. Напиши по образцу.

Образец:узкая улица - широкая улица

Холодный чай - ....

Редкий дождь - ...

Лёгкий портфель - ...

Маленькийгород - ...

Весёлыйфильм - ...

Скупой человек - ...

Пасмурный день - ...

Верхний этаж - ...

Сделать фонетический разбор слова узкая.

8.Спиши по образцу. Подчеркни сочетания чу.

Образец: Решить что? (задача) – решить задачу

Позвонить кому? (врач)

Поехать куда? (дача)

Зайти к кому? (товарищ)

Сложить что? (куча)

Надеяться на что? (встреча).

 

Сделать фонетический разбор слова встреча.

 

9. Спиши, заменяя предлог близким по значению.

Медведь пробирается через кусты.

Школа находится возле леса.

В полях работают комбайны.

С л о в а д л я с п р а в о к: на, около, сквозь.

10. Спиши. Подчеркни главные члены предложения.

Балалайка.

Весь мир знает русскую балалайку. Этот музыкальный инструмент появился на Руси недавно. Русский народ сразу полюбил балалайку. Под балалайку крестьяне пели свои любимые песни.

11. Составь предложения из данных слов. Слова в предложениях расположи в порядке вопросов.

1) когда? кто? что делают? что?

Пчёлы, мёд, собирают, летом

2) какие? кто? что делают? как?

Работают, труженицы, маленькие. без устали.

3) каким? чем? кто? что делает? что? откуда?

Хоботком, нектар. тянет. длинным, пчела, из цветов.

Сделатьфонетический разбор слова пчёлы.

 

12. Спиши. Ставь нужные знаки в конце предложения.

Почему ландыш белый?

Умеешь ли ты наблюдать и разгадывать загадки природы Почему цветы калины, рябины, черёмухи белые Почему ландыш белый Замечал ли ты, что ландыши растут в тенистых местах В сумраке леса насекомые не видят синий или лиловый цвет Только белые цветы хорошо видны Учись разгадывать загадки природы Твоя наблюдательность пригодится тебе в жизни (По В. Тетюреву).

Сделать фонетический разбор слова умеешь.

 

13. Спиши, подчеркни главные члены предложения.

Гроза.

Надвинулась тёмная туча. над лесом блеснула яркая молния. Глухо прокатился отдалённый гром. Пронёсся свежий ветер. Хлынул проливной дождь.

Над словами подпиши части речи.

 

14. Прочитай группы однокоренных слов. Напиши их в три столбика: существительные, прилагательные, глаголы.

 



2018-07-06 1191 Обсуждений (0)
Надвинулась тёмная туча. над лесом блеснула яркая молния. Глухо прокатился отдалённый гром. Пронёсся свежий ветер. Хлынул проливной дождь. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Надвинулась тёмная туча. над лесом блеснула яркая молния. Глухо прокатился отдалённый гром. Пронёсся свежий ветер. Хлынул проливной дождь.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1191)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)