Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ



2018-07-06 269 Обсуждений (0)
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ 0.00 из 5.00 0 оценок




МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ

по дисциплине «ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ»

для студентов заочной формы обучения

 

Составитель:

к.ф.н., доцент кафедры

бизнес-информатики и информационных технологий

Колобова О.Л.

 

 

Магнитогорск, 2017

 


 

Контрольная работа по дисциплине «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» предусмотрена учебным планом и является обязательной формой отчетности.

Студент должен выполнить конкретные виды заданий, выбрав предложенный вариант работы согласно первой букве фамилии и записать его на титульном листе в графе «на тему»:

 

А – вариант №1 Л– вариант №11 Х – вариант №21
Б – вариант №2 М– вариант №12 Ц – вариант №22
В – вариант №3 Н – вариант №13 Ч – вариант №23
Г – вариант №4 О – вариант №14 Ш – вариант №24
Д – вариант №5 П – вариант №15 Щ – вариант №25
Е – вариант №6 Р – вариант №16 Э – вариант №26
Ж – вариант №7 С – вариант №17 Ю – вариант №27
З – вариант №8 Т – вариант №18 Я – вариант №28
И – вариант №9 У – вариант №19  
К – вариант №10 Ф – вариант №20  

 

Контрольная работа – условие допуска к сдаче зачета по дисциплине «Информационно-коммуникационные технологии в образовании».

 

Контрольная работа состоит из двух частей:

· реферативного изложения темы с указанием источников;

· разработки макета презентации доклада по реферируемой теме.

 

Листы контрольной работы скрепляются в следующем порядке:

1. титульный лист (образец прилагается);

2. содержание контрольной работы;

3. текст реферата;

4. список использованной литературы (образец прилагается);

5. приложение с распечатанной презентацией.

 

Контрольная работа должна быть выполнена в печатном варианте (не более 15-ти листов) с обязательным указанием списка использованной литературы по требованию ГОСТ-2008 (образец оформления списка использованной литературы прилагается) и обязательно отправлена на образовательный портал.

 

Контрольная работа считается выполненной и получает оценку «зачтено», если в ней выполнены все виды заданий.

 


Перечень вариантов контрольной работы

 

 

1. Исторический обзор процессов внедрения информационных технологий в образование.

2. Влияние процессов информатизации общества на развитие информатизации образования.

3. Зарубежный опыт применения информационных технологий в образовании.

4. Открытое образование и дистанционное обучение.

5. Международные стандарты в сфере открытого образования.

6. Цели и направления внедрения электронных изданий и ресурсов в образование.

7. Система требований к созданию и использованию образовательных электронных изданий и ресурсов.

8. Положительные и отрицательные аспекты внедрения образовательных электронных изданий и ресурсов.

9. Зарубежный опыт применения электронных изданий и ресурсов в образовании.

10. Использование сервисов телекоммуникационных сетей в образовании.

11. Использование сервисов Web-2 в образовании.

12. Гипертекстовые и гипермедиа технологии в создании и применении образовательных электронных изданий и ресурсов.

13. Применение компьютерных технологий в организации и управлении образовательным процессом.

14. Современные информационные технологии в обучении людей со специальными потребностями.

15. Информационные технологии в научной деятельности.

16. Информационные технологии и обработка экспериментальных данных.

17. Специализированные пакеты статистической обработки научных данных Statistica, SPSS, БИОСТАТ.

18. Средства и системы коммуникации в науке и образовании.

19. Электронные учебные, учебно-методические средства в образовании.

20. Базы данных в филологии.

21. Направления использования компьютерных технологий в филологических исследованиях. Ведущие мировые и отечественные центры. Примеры исследований.

22. Понятие «информационный филологический ресурс». Классификация, описание информационных филологических ресурсов.

23. Возможности, специфика и ограничения использования ИКТ в филологических исследованиях.

24. Компьютеризированное филологическое исследование: этапы, роль и место компьютера.

25. Интернет как среда филологического исследования. Работа филолога в Интернете. Анализ филологических интернет-ресурсов.

26. Интернет-технологии в проведении филологического исследования. Описание 2-3 филологических интернет-проектов.

27. Технологии электронного текста в филологических исследованиях.

28. Информатизация филологического образования. Направления, цели и возможности информатизации. Изменения в формах, методах и средствах обучения филологии.

 


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова»

Институт заочного обучения

Кафедра бизнес-информатики и информационных технологий

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

___________Информационно-коммуникационные технологии в образовании______

На тему:______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Выполнил:____________________________________студент_1_курса, группа_зИПОм-16-1_

(Ф.И.О.)

Проверил:_Колобова О.Л. , к.ф.н., доцент кафедры бизнес-информатики и информационных технологий_______

 

Регистрационный № _______

Институт заочного обучения Курс _____1_____________

Специальность (направление)_44.04.01 Педагогическое образование. Теория и технология обучения русскому языку и литературе__________________________________________

Рецензент__Колобова О.Л.___________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Дата получения контрольной работы «____»__________________ 20___ г.

Дата возвращения контрольной работы «_____»________________20 ____г.

РЕЦЕНЗИЯ

Контрольная работа выполнена в _______________________________________объеме в соответствии с заданием.

Замечания:____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка _________ Подпись преподавателя ___________\_______________


 

Образец оформления списка литературы

 

Основная литература:

 

1. Советов Б.Я. Информационные технологии: учебник для вузов / Б.Я. Советов, В.В. Цехановский. – М.: Высш. шк., 2008. – 263 с.

2. Информационные технологии: учебник для вузов / О.Л. Голицына. – М.: ФОРУМ, 2009. – 607 с.

3. Гвоздева В.А. Базовые и прикладные информационные технологии. – М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 384 с.

4. Новые информационные коммуникационные технологии в образовании [Электронный ресурс]: учеб. пособие / В.А. Трайнев, В.Ю. Теплышев, И.В. Трайнев – М.: Дашков и К, 2013. – 320 с. – Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1 id=50267

 

Дополнительная литература:

 

1. Федотова Е.Л. Информационные технологии и системы: учеб. пособие для вузов / Е. Л. Федотова. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 351 с.

2. Максимов Н.В. Современные информационные технологии: учебник для сред. проф. образования / Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. –М.: ФОРУМ, 2008. – 511 с.

3. Киселев Г.М. Информационные технологии в педагогическом образовании [Электронный ресурс]. – М.: Дашков и К, 2013. – 308 с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=415216

4. Компьютерные технологии в науке и образовании [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Л.С. Онокой, В.М. Титов. – М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011. – 224 с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=241862

5. Основы информационных технологий [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Г.И. Киреева, В.Д. Курушин, А.Б. Мосягин, Д.Ю. Нечаев, Ю.В. Чекмарев. – М.: ДМК Пресс, 2010. – 272 c. – Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=1148

6. Практикум по основам современной информатики [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Ю.И. Кудинов, Ф.Ф. Пащенко, А.Ю. Келина. – СПб.: Лань, 2011. – 352 с. – Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=1799

7. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие / М.Ю. Бухаркина, Е.С. Полат. – М.: Академия, 2008. – 368 с.

 

Методические указания:

 

1. Меркулова А.В. Разработка и стандартизация программных средств и информационных технологий: учеб. пособие для вузов / А.В. Меркулова, К.А. Рубан. – Магнитогорск: Изд-во МаГУ, 2010. – 269 с.

Программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

 

Программное обеспечение: лицензионное программное обеспечение: операционная система MSWindows 2007; MSOffice 2007; Statistica, установленные на каждом персональном компьютере вычислительного центра ФГБОУ ВО «МГТУ».

Официальные сайты организаций: http://www.magtu.ru,http://www.gks.ru

1. Каталог образовательных интернет-ресурсов [Электронный ресурс]. - Режим доступа:

http://www.edu.ru/modules.php?op=modload&name=Web_Links&file=mdex&l_op=viewlink&cid=2903;

2. ИКТ портал. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.ict.edu.ru/news/conferences/2436/;

3. Журнал «Открытое образование, информационные технологии, науке и бизнесе. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.e-joe.ru;.

4. Журнал «Информационные технологии в образовании»;

5. Журнал «Информатика и образование»;

6. Журнал «Высшее образование в России»;

 


 



2018-07-06 269 Обсуждений (0)
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (269)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)