Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Слуховое внимание, восприятие



2018-07-06 456 Обсуждений (0)
Слуховое внимание, восприятие 0.00 из 5.00 0 оценок




Определение направления звука «Где позвонили?»; дифференциация звучащих игрушек
Вверху        
Внизу        
Слева        
Справа        
Бубен-молоток        
Металлофон/молот        
Бубен-погремушка        
Две погремушки        
  1. Праксис

Пространственный праксис

Схема тела; зрительная ориентировка в пространстве
Правая рука        
Левая рука        
Прав. рука у соседа        
Прав. рука напротив        
Проба Хеда        
Покажи предмет впереди себя        
Позади        
Вверху        
Внизу        

Конструктивный праксис

Склад. пирамид 3 части        
5-12 ч.        
Вклады-ши 3 части        
5-12 ч.        
Доска Сегена        
сложные        
Разрезные картинки 2 ч        
3 ч        
4 ч        
6 ч        
8 ч        
12 ч        
Кубики 4 ч        
6 ч        
9 ч        
12 ч        
Pazzle        
Сложи из палочек по: А. по образцу Б.по памяти 2-4 шт А. Б. А. Б. А. Б. А. Б.
                 
                 
4-6 шт                
                 
                 
Выполнение: Самостоятельно; по образцу; использует подсказку; метод проб и ошибок Самостоятельно; по образцу; использует подсказку; метод проб и ошибок Самостоятельно; по образцу; использует подсказку; метод проб и ошибок Самостоятельно; по образцу; использует подсказку; метод проб и ошибок

Динамический праксис

Восприятие и воспроизведение ритмических структур А: ! !        
! !!        
! ! !!        
!! !!        
! !!!        
Б:!!! !!        
! !!! !        
! ! !!!        
! !! !!        
!! !!! !        
Кулак-ребро-ладонь        

Исследование моторики

Тонкая моторика

Покажи ушки 2-3п        
Покажи рожки 2-5п        
Сложи кольцо 1245        
Соед. 1 п с 2,3,4 и обрат Правая        
Левая        
Обе        
Застежка        
Шнуровка, бант        
Объем движений Полный, неполный Полный, неполный Полный, неполный Полный, неполный
Переключаемость Своевременная, замедленная, отсутствует Своевременная, замедленная, отсутствует Своевременная, замедленная, отсутствует Своевременная, замедленная, отсутствует
Сопутствующие движения Есть, нет Есть, нет Есть, нет Есть, нет
Наличие леворукости Да, нет Да, нет Да, нет Да, нет

Общая моторика

Пройти по дорожке, начерченной на полу        
Перешагнуть через препятствие 25-30 см        
Бросить-поймать мяч двумя руками        
Подпрыгнуть на месте на двух ногах        
Прыгать на месте на левой/правой ноге        
Слепить из пластилина палочку, бублик, шарик        
Пробежать 3-4 раза между линиями, начерченными на полу на расстоянии 20-25см        
Перейти с бега на ходьбу по сигналу        
Пройти по шнуру, положенному на пол        
Переложить из одной руки в другую мячик – за спиной, перед собой, подняться на носки        
Мяч бросить вверх, поймать, ударить об пол, поймать        
Перелезть через обруч, прыгнуть и выпрыгнуть из него на полу        
Проскакать на одной ноге, на обеих, пробежать, остановиться по сигналу        
Установка связи между сигналом и действием: тихие удары – ходьба на носочка, громче – на ступне, громко – пробежка, нет ударов – остановиться        
Ударить мяч ладонью об пол и считать до пяти        
Пробежать, на бегу бросая и ловя мяч        
Обобщение: Сила движения        
Точность движения        
Темп движения        
Координация движения        
Переключение от одного движения к другому        


2018-07-06 456 Обсуждений (0)
Слуховое внимание, восприятие 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Слуховое внимание, восприятие

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (456)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)