Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


СОЦИАЛЬНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО



2018-07-06 241 Обсуждений (0)
СОЦИАЛЬНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО 0.00 из 5.00 0 оценок




Как написать продающий текст

Для вашего товара/услуги?

Совершая покупку, мы думаем, что принимаем рациональные, логичные решения. Но на самом деле это не так. По сути, основой выбора в большинстве случаев становится эмоциональное и ментальное программирование, после чего мы задействуем свою драгоценную логику, чтобы обосновать принятое решение. Существует ряд ментальных триггеров, влияющих на решения и поведение. Они срабатывают на подсознательном уровне и значительно меняют образ наших действий.

 

Ниже рассмотрим несколько ментальных триггеров, которые эффективно работают.

 

АВТОРИТЕТЫ

Восприимчивость к чужому мнению зачастую зависит от авторитетности того, кто это мнение высказывает. Представьте доктора в белом халате. А услышав от него нечто, с чем мы не согласны, порой даже начинаем испытывать неловкость. Ничего необычного в таком поведении нет. Находясь на распутье, мы часто ищем чужой помощи. Чужой авторитет, как и прочие ментальные триггеры, позволяет ускорить процесс выбора. К слову заработать авторитет довольно легко - достаточно показать, что вы эксперт в своей нише.

 

ВЗАИМНОСТЬ

Идея взаимности состоит в том, что, получив от другого человека нечто полезное, мы до некоторой степени считаем себя обязанными каким-то образом его отблагодарить. Тут все просто: даете вашим подписчикам что-то полезное и бесплатное. И когда в конце вы попросите об ответной услуге, у потенциального клиента возникнет сильное желание ее вам оказать.

 

ДОВЕРИЕ.

Самый простой путь к возможности влиять на людей – это создание доверительных отношений. Вам нужно убедить потенциальных клиентов в своей надежности и честности и постепенно вам начнут доверять. Этому же способствуют простые тексты “от души”.

 

ПРЕДВКУШЕНИЕ

Предвкушение – это триггер, обеспечивающий вам прорыв сквозь «маркетинговый туман». Именно он позволяет захватить и удерживать внимание рынка. Вспомните, как в детстве вы ждали какого-то особенного дня. Если вы используете этот триггер правильно, люди пометят вашу акцию/конкурс в календаре и начнут его ждать. Вы как бы вовлекаете их в написанный вами сюжет. Они начинают ждать следующей серии, хотят узнать, что произойдет дальше, будут заходить в вашу группу.

 

РЕДКОСТЬ

Редкость является одним из самых мощных ментальных триггеров. Точка. Все очень просто: чем реже встречается некая вещь, тем более она желанна. В реальности нами движет именно осознание редкости. Если вдуматься, этот триггер влияет на нашу жизнь очень часто и массой разных способов. Почему люди ценят бриллианты больше других драгоценных камней? Потому что их сложнее добыть. Сложнее огранить. Их меньше, чем других камней. И они очень дорого стоят. То же самое можно сказать про золото, часы «Ролекс» и автомобиль «Феррари». Этот триггер заставляет людей принимать решения.

 

ОБЩИЙ ВРАГ

Ищите стыки интересов со своим клиентом. Какую важную боль вы ему закроете? Продавая одежду для мусульманок, вы боретесь с оголением на улицах; продавая натуральную косметику вы выступаете против вредных химикатов и опытов над животными. Хорошенько подумайте, кто ваш общий враг с клиентом?

 

СОЦИАЛЬНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО

Последним мощным триггером, о котором мы поговорим, является социальное доказательство. Этот триггер связан с представлением о том, что люди считают свое поведение правильным, пока видят, что другие ведут себя аналогичным образом. Обычно, если мы не знаем, как следует поступать, мы начинаем брать пример с окружающих. Человек – социальное существо, поэтому не стоит думать, что чужие поступки не оказывают на нас никакого влияния. Плохо идут продажи? - Попросите друзей оставить несколько комментариев в группе “хочу купить”, “как заказать” и тд. Вы увидите, что это даст свои плоды. Также отличное социальное доказательство - это фототзывы клиентов.

СТОРИТЕЛЛИНГ

Еще один потрясающий способ писать отличные тексты - сторителлинг. Продажа через историю. Согласитесь, банальные тексты: “платье из хлопка, приятное к телу, 2000 руб” - уже поднадоели. Мы люди любим эффект реалити-шоу. И куда интереснее читать текст:

 

(Пример из Интернета)

 

“я люблю ее...

Прожив почти 25 лет я понял, что хочу быть женатым. Как раз тогда я был знаком с красивой соблюдающей мусульманкой. Она была скромна и не позволяла себе ничего лишнего ни в разговорах, ни в общении ни со мной ни с другими мужчинами. Она была достойной девушкой...

Время шло и я понимал, что она та, о ком я думаю постоянно. Она не покидала мои мысли ни на минуту. С каждым днем я все больше осознавал, что эта та девушка, с кем я хочу прожить всю жизнь. Что хочу радовать ее каждый день, вместе просыпаться, завтракать, дарить подарки и удивлять. Я хочу с ней семейного счастья, такого теплого, уютного, о котором многие мечтают.

Я много думал, взвешивал, сомневался ... и решил что нужно действовать.

Я не придумал ничего другого как подарить ей подарок. Это было белоснежное платья для никаха. Я пошел ва-банк.

Посылка пришла спустя неделю...Невероятные эмоции переполняли мое сердце. Купил большой красивый букет роз и направился к ее дому.

Позвонил..

Сперва выглянул мой букет, а следом вышел и я.

Речь, которую я приготовил - вылетела у меня из головы. Я стоял как первоклассник и просто улыбался. Она тоже молчала, улыбалась и смущалась.

Я был краток : "Ты выйдешь за меня? Я хочу чтобы ты была халяль для меня... "

Уже чуть больше года как мы живем в счастливом браке, у нас есть маленький карапуз и от этого наша любовь еще крепче и сильнее. И до сих пор мы вспоминаем тот день, который стал началом нашей истории… И тот белоснежный наряд, подтолкнувший нас друг к другу..

Кстати, платье заказал здесь: (ccылка на сайт или группу). Дай Аллах всем вам семейного счастья!”

Главная задача сторителлинга — захватить внимание с первой секунды и держать его на протяжении всей истории, вызывая у читателя или зрителя симпатию к главному герою. Структура сторителлинга:

1. Невероятное событие. В основе каждой истории лежит какое-то событие. Именно оно становится главной идеей истории.

2. Герой — движущая сила истории. Не приступайте к созданию истории пока не определите для себя — кто будет главным героем и каким он будет обладать характером.

3. Проекция. История не должна быть оторвана от реального мира. Она должна проливать свет на то, что происходит вокруг нас, выявлять проблемы, отвечать на запрос клиента.

4. Связанность. Для создания захватывающей истории важно правильно связать все элементы структуры в единое произведение. История и ваш товар должны существовать вместе.

5. Стильи тон изложения — это то, что влияет на то, как именно читатель и зритель воспринимает историю. Стиль изложения создает общее настроение истории. Важно использовать стиль, подходящий вашей ЦА.

 

Вспомните историю из рекламы Twix, чтобы прочувствовать силу сторителлинга))



2018-07-06 241 Обсуждений (0)
СОЦИАЛЬНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: СОЦИАЛЬНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (241)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)