Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Идея №2. Разработка мобильного b2c-приложения



2018-07-06 260 Обсуждений (0)
Идея №2. Разработка мобильного b2c-приложения 0.00 из 5.00 0 оценок




Как заработать на аудитории мобильного интернета: идеи от AliExpress

Дмитрий Лушников
Руководитель отдела маркетинга Alibaba Mobile Business Group в России, Москва

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье
Какие новые потребительские привычки помогут продавать больше и чаще
Почему расходы на мобильную рекламу ниже расходов на "десктопную" и как этим воспользоваться
Какому бизнесу и чем может быть полезно мобильное приложение

 

Справка

Дмитрий Лушниковокончил университет «Синергия». Работал в компаниях «Лайф» и Flocktory. С 2015 года возглавляет отдел маркетинга в российском подразделении Alibaba Mobile Business Group.

ООО «ЮСи Мобайл» (UCWeb в составе Alibaba Mobile Business Group)
Сфера деятельности:
IT/телеком
Численность персонала: 3000 (в мире, в мобильном департаменте)
Количество пользователей браузера UC Browser: 10 млн (ежедневная аудитория в России) и свыше 100 млн (в мире)

 

В интернете появилась новая аудитория: люди старше 45 лет, которые не пользуются компьютером, но купили смартфон. Их знакомство с Сетью началось с телефона, с него же они сделали первую онлайн-покупку. Более 80% пользователей интернета в Китае пользуются им с мобильных устройств. С 2011 года их число выросло вдвое. На Западе доля мобильного трафика на сайтах e-commerce превышает настольный: 49,6% – компьютеры, 50,3% – смартфоны. В России насчитывается свыше 60 млн пользователей мобильного интернета, ежегодно продается 25 млн смартфонов.

Исследование компании Criteo показывает: процент посетителей, которые зашли через мобильное приложение и совершили целевые действия на сайте, вдвое выше, чем процент посетителей, которые воспользовались настольными системами. В сегменте онлайн-бронирования билетов и отелей – в 1,6 раза. Экраны смартфона размером от 5 дюймов позволяют выбирать и покупать товар с мобильного устройства. У потребителя пропадает необходимость использовать компьютер или планшет, чтобы рассмотреть товар детально. Российские потребители тоже постепенно переходят от компьютера к телефону для совершения покупок. Вот как работать с этой активной аудиторией.

Также читайте «Залезьте людям в голову: пять идей по изучению поведения потребителей»

 

Идея №1. Персонализированная реклама

Зацепить аудиторию стандартными приемами все сложнее. Использование возможностей мобильного интернета позволяет выйти на целевого пользователя и сделать ему персонализированное предложение. Такие платформы, как MyTarget, Vungle и AdCollony, а также сети с мобильным трафиком (типа Mobio, Datalead) способны таргетировать рекламу не только на целевые группы по определенным параметрам, но и на отдельно взятых пользователей, вплоть до возможности показать рекламу посетителям данного торгового или бизнес-центра. Это будет работать в любом городе. Можно выбрать конкретную географическую точку и некоторое расстояние вокруг нее.

Пример.Крупные торгово-развлекательные центры имеют свои приложения. Большая часть из них анализируют покупки клиентов и предлагают те товары, которые могут им понравиться. Как работает этот рекомендательный механизм? Программа анализирует, какие еще товары приобретает человек, который сделал такие же покупки, как другой посетитель, и предлагает их последнему. Если пользователь приложения находится в самом магазине, оно показывает ему актуальную информацию о скидках и акциях в торговом центре, в первую очередь в тех магазинах, где он чаще всего совершает покупки. Чтобы сделать пользователю хорошее персональное предложение, отслеживайте четыре ключевых параметра:

· социальные данные;

· местоположение;

· данные по операциям;

· поведение в приложении.

Идея №2. Разработка мобильного b2c-приложения

Пользователь получает более быстрый доступ к товару, а также потенциально более высокую частоту контактов с магазином. Он может взаимодействовать с брендом в метро, в пробке – в любую свободную минуту. За счет этого мобайл позволяет:

· увеличить частоту покупок;

· предложить более высокую осведомленность об акциях и распродажах;

· совершать покупки в любом месте.

Стимулируют продажи в приложении эксклюзивные акции и закрытые распродажи только для пользователей мобильных устройств. Так, в приложении AliExpress, покупая с телефона некоторые товары, можно видеть эксклюзивную скидку, которая появляется только при покупки со смартфона.

Придумайте, как заинтересовать пользователей открывать Ваше приложение чаще. Так, для тех пользователей AliExpress, которые хотят проверять статус доставки покупок, в приложение встроен функционал, позволяющий отслеживать местоположение посылки. При повышении частоты контактов с магазином расширяются возможности информирования клиентов о новых акциях, организации перекрестных продаж.

Также читайте «Какие необычные и эффективные решения приняли Ваши коллеги в 2016 году»

 

Пример.Не стоит думать, что мобильное приложение – это удел корпораций-гигантов. Несетевой продуктовый магазин «Зеленая околица» сделал приложение, чтобы удержать покупателей и увеличить сумму среднего чека. В результате чек вырос на 50%, а постоянная аудитория составила 30%. Функционал приложения позволял поддерживать мгновенную обратную связь с посетителями и делать рассылку по акциям. А салон красоты благодаря приложению, в котором клиентам удобно записываться на прием к специалистам, вдвое повысил количество заказов. Отличительная черта приложения – возможность добавлять фотографии. Когда проходит несколько недель после последнего визита, пользователь получает сообщение: «Посмотри, как красиво тебя месяц назад покрасили и уложили. Не хочешь записаться на новый визит?» Приложение может решать разные задачи, но оно постоянно напоминает потребителю о Вашем предложении и устраняет возможные барьеры на пути к покупке.



2018-07-06 260 Обсуждений (0)
Идея №2. Разработка мобильного b2c-приложения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Идея №2. Разработка мобильного b2c-приложения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (260)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)