Показатели количества ошибок, полученные в ходе эксперимента в контрольной и экспериментальной группах
Необходимо проранжировать полученные значения: Таблица 6 Подсчет ранговых сумм по выборкам контрольной и экспериментальной групп
Общая сумма рангов: 106+245=351 Расчетная сумма:
= = 351 Равенство расчетной и реальной сумм соблюдено, следовательно, ранжирование произведено верно. Определим эмпирическую величину U в соответствии с формулой: U= ( )+ - По таблице 1 Приложения 3 определяем критические значения для соответствующих n, причем меньшее n принимаем за ( =12) и отыскиваем его в верхней строке таблицы 1 Приложения 3, большее n принимаем за ( =14) и отыскиваем его в левом столбце соответствующей таблицы. 51 (p ) = 38 (p )
Мы можем говорить о достоверности различий, если .
Нанесем значения на “ось значимости”.
Ответ: Принимается (альтернативная гипотеза, гипотеза о значимости различий). Статистический анализ с использованием U-критерия Манна-Уитни подтвердил гипотезу о значимости различий между результатами контрольной и экспериментальной групп при оценке состояния словообразование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. Сами вычисления помещаются не в текст главы, в которой анализируются данные эксперимента, а в приложение.
Контрольные вопросы и задания: 1. Какие шкалы измерения можно использовать для оценки экспериментальных данных? Охарактеризуйте каждую из шкал. 2. Спланируйте, как будут выглядеть диаграммы и таблицы, иллюстрирующие проведенное вами исследование? 3. Определите типы ошибок по каждому заданию. Проиллюстрируйте их примерами речи детей. 4. Что показывает U-критерий Манна-Уитни? Какие ограничения он имеет? 5. Проведите ранжирование результатов, полученных в экспериментальной и контрольной группах. Проверьте, совпадает ли расчетная сумма с реальной. 6. Рассчитайте U-критерий Манна-Уитни для своих экспериментальных данных. По каким заданиям обнаруживается статистическая значимость различий результатов контрольной и экспериментальной групп?
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (434)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |