Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Показатели количества ошибок, полученные в ходе эксперимента в контрольной и экспериментальной группах



2018-07-06 434 Обсуждений (0)
Показатели количества ошибок, полученные в ходе эксперимента в контрольной и экспериментальной группах 0.00 из 5.00 0 оценок




Контрольная группа Экспериментальная группа
Код имени испытуемого Количество ошибок Код имени испытуемого Количество ошибок
1. Аня В. 1. Коля Н.
2. Семен И. 2. Денис К.
3. Костя П. 3. Катя С.
4. Костя.А. 4. Вера М.
5. Павел М. 5. Иван Ш.
6. Артём Ш. 6. Никита Ш.
7. Кирилл Т. 7. Настя К.
8. Андрей М. 8. Ксения К.
9. Лена У. 9. Антон П.
10. Миша С. 10. Сергей М.
11. Ира Т. 11. Иван Э.
12. Полина К. 12. Дима С.
13. Ира Б.    
14. Марина Л.    

 

Необходимо проранжировать полученные значения:

Таблица 6

Подсчет ранговых сумм по выборкам контрольной и экспериментальной групп

Контрольная группа Экспериментальная группа
Количество ошибок Ранг Количество ошибок Ранг
   
   
   
   
   
    20,5
    20,5
   
    17,5
    17,5
   
12,5    
12,5    
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
Сумма рангов Сумма рангов

 

Общая сумма рангов: 106+245=351

Расчетная сумма:

 

= = 351

Равенство расчетной и реальной сумм соблюдено, следовательно, ранжирование произведено верно.

Определим эмпирическую величину U в соответствии с формулой:

U= ( )+ -

По таблице 1 Приложения 3 определяем критические значения для соответствующих n, причем меньшее n принимаем за ( =12) и отыскиваем его в верхней строке таблицы 1 Приложения 3, большее n принимаем за ( =14) и отыскиваем его в левом столбце соответствующей таблицы.

51 (p )

=

38 (p )

 

 

Мы можем говорить о достоверности различий, если .

 

 

Нанесем значения на “ось значимости”.

 

Ответ: Принимается (альтернативная гипотеза, гипотеза о значимости различий). Статистический анализ с использованием U-критерия Манна-Уитни подтвердил гипотезу о значимости различий между результатами контрольной и экспериментальной групп при оценке состояния словообразование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Сами вычисления помещаются не в текст главы, в которой анализируются данные эксперимента, а в приложение.

 

Контрольные вопросы и задания:

1. Какие шкалы измерения можно использовать для оценки экспериментальных данных? Охарактеризуйте каждую из шкал.

2. Спланируйте, как будут выглядеть диаграммы и таблицы, иллюстрирующие проведенное вами исследование?

3. Определите типы ошибок по каждому заданию. Проиллюстрируйте их примерами речи детей.

4. Что показывает U-критерий Манна-Уитни? Какие ограничения он имеет?

5. Проведите ранжирование результатов, полученных в экспериментальной и контрольной группах. Проверьте, совпадает ли расчетная сумма с реальной.

6. Рассчитайте U-критерий Манна-Уитни для своих экспериментальных данных. По каким заданиям обнаруживается статистическая значимость различий результатов контрольной и экспериментальной групп?

 

 



2018-07-06 434 Обсуждений (0)
Показатели количества ошибок, полученные в ходе эксперимента в контрольной и экспериментальной группах 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Показатели количества ошибок, полученные в ходе эксперимента в контрольной и экспериментальной группах

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (434)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)