Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Система учета дислокации вагонного парка (ДИСПАРК).



2018-07-06 1047 Обсуждений (0)
Система учета дислокации вагонного парка (ДИСПАРК). 0.00 из 5.00 0 оценок




Одна из важнейших задач управления перевозочным процессом на железнодорожном транспорте - оперативный контроль за состоянием и перемещением вагонов на железных дорогах и сети в целом. С этой целью в отрасли создана и постоянно совершенствуется автоматизированная система ДИСПАРК.

Одной из основных в системе «ДИСПАРК» является информационная технология обеспечения продвижения груженых вагонов. В ее рамках объединяются в единое целое ряд задач и проблем

ДИСПАРК — это единая вагонная модель дорожно-сетевого уровня. Ведется тщательный мониторинг перемещения и работы вагона, а также всех технологических операций. О вагоне в динамике хранится несколько десятков параметров.

Автоматизированная система управления контейнерными перевозками ДИСКОН

Автоматизированная система ДИСКОН аналогично действующей системе управления в отрасли имеет трехуровневую структуру:

1)линейный уровень – уровень станций,

2)дорожный уровень – уровень управлений региональных дорог,

3)сетевой уровень – уровень Министерства путей сообщения.

На линейном уровне непосредственно осуществляются операции с контейнерами, документирование этих операций и ввод информации в систему.

АСУ сортировочными и грузовыми станциями. АСУ центром управления местной работы.

АСУСС обеспечивает автоматизацию управления технологическим процессом переработки вагонов на станциях на основе динамической информационной модели сортировочной и поездной работы станции и прилегающих участков.

Для обеспечения функционирования АСУСС в ЭВМ вводится постоянная и переменная информация. К постоянной информации относятся нормативно-справочная дискета о станции, сформированная в виде таблиц НСИ и постоянно находящиеся в памяти ЭВМ. К переменной (оперативной) – сообщения:

02 – ТГНЛ на прибывающие поезда;

05 – информация о составах прибывающих поездов;

06 – информация о составах, выставляемых в ПО;

10 – план прибытия поездов;

40 – информация о фактическом прибытии поездов;

43 – информация о фактическом роспуске составов;

49 – информация о фактическом отправлении поездов;

53 – оперативная корректировка в систему непрерывно по мере совершения событий.

Особенности технологии работы станции в условиях функционирования АСУСС.

Информация о подходе поездов на станцию передается заблаговременно из отделения дороги. В памяти ЭВМ организуется массив данных ТГНЛ о составах в расформировании, транзитных и поездов своего формирования.

ЭВМ контролирует качество принимаемых ТГНЛ. На основе данных о положении станции, поступивших телеграмм – натурок и предполагаемом времени прибытии ЭВМ планирует поездообразование, очередность приема и расформирования поездов.

График исполненной работы станции. Способы ведения. Источники информации для автоматизированного ведения графика исполненной работы станции.

График исполненной работы (ГИР) представляет собой графическое отображение технологических процессов работы станции в реальном масштабе времени. График исполненной работы формируется в автоматизированном режиме согласно всем принятым условным обозначениям и правилам его составления с использованием мнемоники суточных планов-графиков. В графике находят отражение технологические процессы выполняемые с поездами и вагонами на станционных путях, подъездных путях, грузовых фронтах. В графике представлена вся топология станций и перегонов между станциями.

Данные необходимые для работы станции.

Порядок использования технических средств станции устанавливается техническо-распорядительным актом, которым регламентируется безопасный и беспрепятственный прием, отправление и проследование поездов по станции, безопасность внутристанционнои маневровой работы и соблюдение требований охраны труда.

Автоматизированные рабочие места А(РМ) оперативно-диспетчерского аппарата.

Автоматизированное рабочее место (АРМ) является программно-техническим и технологическим комплексом, обеспечивающим работу пользователя ИСЖТ. АРМ создаются с целью повышения производительности, оптимизации работы и улучшения условий труда работников железнодорожного транспорта – руководителей всех уровней управления, оперативно-диспетчерского персонала, операторов и т. П.

Автоматизированное рабочее место РТУ (СЦБ).

Назначение: АРМ-РТУ (СЦБ) используется старшим электромехаником РТУ (СЦБ). Предназначено для автоматизации учета и контроля номерных и безномерных приборов, а также для планирования

Автоматизированная система контроля подвижного состава (АСК ПС).

Система автоматической идентификации подвижного состава ПАЛЬМА.

Предназначена для фиксации проследования через заранее выбранные пункты считывания железнодорожного подвижного состава (локомотивов, грузовых вагонов и большегрузных контейнеров). Автоматическая идентификация заменяет ручное и визуальное натурное списывание подвижного состава.



2018-07-06 1047 Обсуждений (0)
Система учета дислокации вагонного парка (ДИСПАРК). 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Система учета дислокации вагонного парка (ДИСПАРК).

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1047)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)