Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Поэтому вы должны знать, каким образом ваш продукт (товар, услуга , информация) предоставят результат клиенту.



2018-07-06 376 Обсуждений (0)
Поэтому вы должны знать, каким образом ваш продукт (товар, услуга , информация) предоставят результат клиенту. 0.00 из 5.00 0 оценок




Тема нашего сегодняшнего задания это “Предоставление” - запомните этот термин. Он означает, что вы предоставляете свой товар клиенту после покупки.

 

Пример:

Вы купили участие в марафоне - получили представление продукта. Видео инструкции, бланки, работа в команде с партнером, вебинары и ответы на вопросы.

 

Цепочка результатов

Чтобы получить конечный результат от продукта (далее КР) ваш клиент должен пройти через цепочку результатов, начиная от знакомства с вами, покупки и оформления сделки - до потребления продукта.

 

Пример: Ваш клиент купил у вас стол и установил его у себя в квартире

Он прошел через цепочку результатов (Р1, Р2 -Р5) прежде чем получить КР. (конечный результат)

 

 

Р1 Увидел рекламу⇒ Р2 Обратился в вашу фирму ⇒   Р3 Получил консультацию по выбору стола ==> Р4 оформил договор, оплатил стол ==> Р5 получил доставку стола ⇒   КР Установил стол у себя дома.

 

Заметьте, на каждом этапе вы клиенту помогали или можете помогать, чтобы у него все получилось, чтоб он выбрал нужный стол, доставка чтобы сработала, чтобы стол установили в нужном месте.

 

Зачастую услуга, товар или информация могут быть ценными сами по себе, но предоставляются, отвратительно.

 

Вспомните такие случае , когда вы покупали товар, услугу или информацию а вам ее некачественно предоставили, выпишите 5 пунктов :

 

 

1 привезли по цвету не тот шкаф
2 продали неудобную кровать для больной мымы, неправильная консультация
3 на рынке обвешали и направильно сдали сдачу больше туда не хожу
4 в салоне одежды консультанту не имеют представление о том что может подойти клиенту, визульно не могут определить фасон на типаж клиента
5 цена товара не соответствовала уене на кассе

 

Не делайте так своим клиентам!

 

Теперь разберем алгоритм продажи консультации или тренинга

 

Например бесплатная консультация по астрологии

КР - клиент купил платную консультацию

 

Р1 Забронировал время Р2 Пришел на консультацию   Р3 Получил практическую информацию     Р4 Получил специальное платное предложение Р5 Оплатил консультацию   КР КР - Клиент купил платную консультацию  

 

Задание! Создайте цепочку результатов для вашего клиента. так вы будете понимать через какие этап вы должны провести человека. (можно писать на бумаге )

 

Р1 знакомство с клиентом в соцсетях Р2 презентация своего продукта, ссылка на группу, ссылка на розыгрыши товара Р3   выяснение заинтересованности и важности его в этот товаре.   Р4 получил консультацию о товаре, специях, здоровом питании Р5   оплатил товар КР   клиент получил удовольствие от вкусовых качеств продукта, клиент оставил свой положительный отзыв в группе, посоветовал бесплатно своим друзьям, ему еще захотелось купить

 

 

Создание информационного продукта (консультация, курс, мини - курс)

 

Следующий этап. Вы понимаете, как должна происходить продажа консультации. Теперь нужно проработать сам продукт - это очень важно. От того, какой будет продукт, клиент будет принимать решение покупать у вас еще или нет.

 

3.2.1 Давайте разработаем консультацию. Возьму для примера тему, в которой я разбираюсь.

 

“Консультация по построению воронки продаж через социальную сеть в вк”.

 

Результат: У клиента готовая стратегия, как сделать самостоятельно пошагово простую воронку через социальную сеть в вк без лишних вложений и затрат

 

 

Р1   Понимает Общая структура воронки и механизм действия   Р2   Знает, как сделать элемент воронки Опрос Р3   Знает, как правильно сделать элемент воронки Прогрев Р4   Знает, как правильно создать элемент воронки Предложение Р5   Знает, как правильно произвести элемент воронки Дожим КР -   Стратегия, как самостоятельно сделать простую воронку продаж своих услуг в соц сети ВК

 

 

3.2.2 Далее я привожу очень эффективный алгоритм построения любой обучающей программы консультации, курса, мини-курса, тренинга, видео тренинга и тд. (но этот замечательный алгоритм подходит еще для создания планов и проектов)

 

Что означают графы в таблице :
Графа Знать - отвечает за информацию, которую должен получить клиент

Графа Уметь - отвечает за действие, которое должен совершать клиент.

Графа Результат показывает, что будет, если вы поспособствуете тому, чтобы клиент знал определенную информацию и поможете сделать определенные действия.

 

Таблица консультации Пример.

 

 

Модуль Знать - что должен знать (теория) Уметь - чему вы должны научить (практика) Результат - что получит ТЗ что нужно сделать вам
1 Стрруктура термины структуру воронки принципы как расчитать бюджет зачем каждый элемент что можно сделать самому что лучше отдать профессионалам и тд знать технические требования воронки читать майнд карту уметь пользоваться словарем терминов уметь пользоваться инструкцией уметь пользоваться схемой воронки и инструкциями   Понимает Общую структура воронки и механизм действия Подготовить специальный бланк консультации, где будет файл с терминами, схема, структуры воронки   научить пользоваться инструкцией провести упражнение по использованию инструкций и понять что клиент понимает как их использовать .  
2 Опрос что писать в опросе какой баннер выбрать как настроить рекламу как оптимизировать рекламу пользоваться инструкцией как создать элемент воронки Опрос.   как составлять тз для таргетолога   Знает как сделать элемент воронки опрос Опрос Инструкция как сделать опрос инструкция как выбрать исполнителя на рекламу инструкция как написать тз на рекламу научить пользоваться инструкцией по созданию опроса. Провести тренировку на правильное понимание значения опроса в воронке.  
3 Прогрев что писать в прогреве какой баннер выбрать как настроить рекламу как оптимизировать рекламу пользоваться инструкцией как создать элемент воронки Прогрев   как пользоваться шаблонами для написания текстов для прогрева   Как писать тз для копирайтера   как настраивать сервис рассылок Знает как правильно сделать элемент воронки Прогрев и тд.
4 Предложение Как правильно написать предложение Вопросы Критерии Выгода возражения пользоваться шаблоном подготовки текста.   Уметь прописывать Вопросы Критерии Выгода Возражения   писать тз для копирайтера на продающий текст   как подготовить сервис приема платежей     Знает, как правильно создать элемент воронки Предложение    
5 Дожим зачем как создать серию писем дожима когда запускать серию   пользоваться инструкцией по использованию сервиса рассылок   Пользоваться инструкцией как создать серию дожима.   писать тз копирайтеру на дожим Знает как правильно произвести элемент воронки Дожим    
      КР Стратегия как самостоятельно сделать простую воронку продаж своих услуг в соц сети ВК    

 

 



2018-07-06 376 Обсуждений (0)
Поэтому вы должны знать, каким образом ваш продукт (товар, услуга , информация) предоставят результат клиенту. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Поэтому вы должны знать, каким образом ваш продукт (товар, услуга , информация) предоставят результат клиенту.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (376)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)