Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Зазор в клапанном механизме. Назначение, способы регулирования и динамика.



2018-07-06 377 Обсуждений (0)
Зазор в клапанном механизме. Назначение, способы регулирования и динамика. 0.00 из 5.00 0 оценок




В механизме привода клапана должен оставаться зазор, для того чтобы при отсутствии действия кулачка на толкатель клапан полностью закрывался.

Зазор в клапанном механизме меняется с работой двигателя и зависит от системы охлаждения. Δ

С прогревом зазор Δ уменьшается.

Если двигатель имеет водяное охлаждение с прогревом зазор

уменьшается, при максимально прогретом двигателе должен

быть не меньше гарантированной величины. lЦ

Если двигатель имеет воздушное охлаждение, то условие

хуже, больше меняется lЦ – седло поднимается.

Чтобы избавиться от зазоров могут быть использованы

гидрокомпенсаторы.

 

 

10 Порядок приведения масс клапанного механизма. Выбор передаточного отношения рычага. Расположение и варианты привода распределительного вала.

Силы инерции действующие в клапанном механизме:

PJ = – mкл ∙ j, где: j – ускорение для определения сил инерции, действующих в клапанном механизме, используется приведенная масса клапанного механизма.

Для расчета клапана и пружины масса приводится к оси клапана – m'клкл

m'клкл = mкл + mст + m'пр; m'пр = mпр / 3 – с распределительным валом;

m'клкл = mкл + mпр / 3 + m'клр + (mшт + mт)'кл – с толкателем;

(mшт + mт)'кл = (mшт + mт) ∙ lт2/ lкл2.

Передаточное отношение рычага увеличивается от плеча толкателя к плечу клапана, для того чтобы уменьшить приведенную массу к оси клапана и, следовательно, силу пружины.

Определим приведенную массу рычага:

m'клр = Jр / lкл = mр(дв) (lкл + lт)2 / 12∙lкл2 = mодр ∙ lт2 / 3∙lкл2.

Для расчета распределительного вала, кулачков распределительного вала определяется масса механизма, приведенная к оси толкателя:

М'ткл = (mшт + mт) + m'рт + m'клт + m'прт;

m'клт + m'прт = (mкл + mпр / 3) ∙ lкл2/ lт2.

Существует два вида расположения клапана. При нижнем расположении упрощается механизм привода, но увеличивается масса подвижных элементов деталей привода клапана. При верхнем, минимальна масса подвижных элементов. При нижнем положении распределительного вала его привод осуществляется парой цилиндрических шестерен. Для уменьшения шума шестерни делают косозубыми и с малым модулем. Верхний распределительный вал может приводиться следующим образом:

1. промежуточным валом с коническими шестернями

Достоинства: возможность больших деформаций

относительно коленчатого вала. РВ

Недостатки: сложность обеспечения постоянства

зазоров в конических передачах. КВ

2. набор цилиндрических шестерен

 
 


 

3. Цепная передача или эластичный зубчатый ремень.

Недостатки: необходимость смазки, использование натяжителей, успокоителей, повышенный шум.

 

 



2018-07-06 377 Обсуждений (0)
Зазор в клапанном механизме. Назначение, способы регулирования и динамика. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Зазор в клапанном механизме. Назначение, способы регулирования и динамика.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (377)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)