Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Для научно-исследовательской работы



2018-07-06 259 Обсуждений (0)
Для научно-исследовательской работы 0.00 из 5.00 0 оценок




Критерии оценки курсовых работ студентов 3 курса образовательной программы «Психология» факультета социальных наук, очной формы обученияруководителем работы.

Формула расчета итоговой оценки за выполнение и защиту выпускной бакалаврской работы

 

Параметры и критерии оценки курсовой работы

Для научно-исследовательской работы

Критерий Качество выполнения Балл
Степень теоретической обоснованности исследования   Оцениваемые компетенции: ü Знание принципов работы с информацией, умение обобщать и анализировать ее. в работе представлен достаточный для освещения темы теоретический анализ проблемы, рассмотрены базовые и современные источники, в том числе на иностранном языке, ссылки на первоисточники, обзор литературы снабжён выводами, которые являются достаточным основанием для выдвижения эмпирических гипотез
проделан теоретический анализ с опорой только на работы, относящиеся преимущественно к одному узкому теоретическому/исследовательскому подходу (англоязычному или российскому) без соотнесения с другими теориями, с современными подходами ЛИБО без критики взглядов, ЛИБО в значительной мере по вторичным источникам
теоретический обзор выполнен преимущественно по вторичным источникам, ЛИБО совсем не включает западные источники (если применимо) или современные (если применимо), не содержит элементов критического анализа, но выступает некоторым, с оговорками, обоснованием исследования
теоретический анализ как таковой не проводился, теоретический обзор производит ощущение недостаточного для обоснования выдвинутых гипотез
Обоснованность использованного дизайна исследования, адекватность методов и выборки заявленным гипотезам   Оцениваемые компетенции: ü Планирование и организация психологического исследования ü Понимание особенностей индивида и группы как объектов измерения и оценки ü Применение в соответствии с поставленной целью основные методы/методики измерения и оценки дизайн исследования и методы полностью соответствуют гипотезам и современной практике в данной области, приведено подробное описание методологии исследования, которое чётко обосновывает выбор методов, проведены все необходимые процедуры для обоснования надёжности и валидности методик (если применимо), ЛИБО приведены ссылки на достоверные источники, обосновывающие надёжность и валидность (если применимо), выборка является вполне достаточной для применённых методов анализа
дизайн исследования и методы в целом соответствуют гипотезам и современной практике в данной области, приведено подробное описание методологии исследования, которое чётко обосновывает выбор методов (например, выбранные методики являются надёжными и валидными, но автором проверка надёжности не проводилась, ЛИБО использованы не последние версии методик ЛИБО выбор методик и методов статистической обработки представляется не вполне оптимальным и современным с учётом мировой практики; выборка в целом соответствует заявленным гипотезам и использованным методам матобработки – если применимо)
дизайн и методы исследования скорее соответствуют гипотезам, но не соответствуют современной практике, ЛИБО используемым методам анализа данных (если применимо), ЛИБО исследовательский план не соответствует поставленным гипотезам, ЛИБО выборка не является вполне достаточной для заявленных гипотез и методов анализа или содержательно не вполне соответствует гипотезам, или не является достаточно репрезентативной относительно генеральной совокупности, применительно к которой формулируются гипотезы
дизайн и методы исследования не соответствуют гипотезам, ЛИБО их валидность и/или надёжность вообще не обоснована и не очевидна, ЛИБО выборка явно недостаточна, грубые ошибки в планировании исследования (например, эксперимент без контрольной группы) и при выборе методов математической обработки, ЛИБО используются переводы методик без соблюдения процедуры адаптации, ЛИБО исследовательский план содержит существенные основания для критики, ставящие под сомнение валидность полученных данных, ЛИБО выборка является явно недостаточной или не соответствующей гипотезам
Качество описания и интерпретации данных, обоснованность выводов Оцениваемые компетенции: ü Способность анализировать результаты исследования в соответствии с поставленной целью.   полученные данные полно и качественно описаны и проинтерпретированы, обсуждаются возможные ограничения проведённого исследования, связанные с особенностями используемых методик и исследовательского плана, особенностями анализа, выводы достаточно обоснованы
данные описаны и проинтерпретированы, но не полностью, возникают вопросы в связи с интерпретациями, на которые автор не даёт ответа, либо вообще не обсуждаются ограничения исследования, но выводы в целом скорее обоснованы
серьёзные недочёты и ошибки в описании и интерпретациях, либо интерпретации отсутствуют, выводы выглядят необоснованными с учётом гипотез и методов, ЛИБО данные недостаточно описаны и проинтерпретированы, либо интерпретации данных отчасти ошибочные, что ставит под сомнение обоснованность выводов
Последовательность и логичность изложения материала Оцениваемые компетенции: ü Способность представлять результаты проведенного исследования в целостном тексте   исследование изложено полно, понятно и логично, существует связь между теоретической и эмпирической частями исследования, верно оформлены ссылки на литературу и цитаты, формулировки корректны с точки зрения русского языка
исследование изложено полно, понятно и логично, существует связь между теоретической и эмпирической частями исследования, однако в тексте присутствуют неправильно оформленные ссылки, или некоторые формулировки некорректны с точки зрения русского языка
теоретический обзор и описание эмпирического исследования представляют собой несвязанные отрывки текста, текст неправильно оформлен, в нем много орфографических и стилистических ошибок, ЛИБО отдельные части работы не связаны между собой, встречаются нарушения логической последовательности текста (четыре и более), текст неправильно оформлен, в нем много орфографических и стилистических ошибок

Оценка является суммой баллов по всем критериям (варьирует от 0 до 10).

Для проектной работы

Критерий Качество выполнения Балл
Степень обоснованности проведенной работы   Оцениваемые компетенции: ü Знание принципов работы с информацией, умение обобщать и анализировать ее. в работе четко сформулирована задача (проблема), которая решается в ходе реализации проекта;в работе представлен достаточный для формулировки решения поставленной задачи анализ источников, рассмотрены базовые и современные (не старше 10 лет) источники, в том числе на иностранном языке; в работе четко представлено, кто является потенциальным или реальным заказчиком выполняемой работы
в работе недостаточно четко сформулирована задача (проблема), которая решается в ходе реализации проекта; И/ИЛИ анализ источников недостаточен для формулировки решения поставленной проблемы; И/ИЛИ в работе не указано, кто является потенциальным или реальным заказчиком выполняемой работы
в работе не сформулирована задача (проблема), которая решается в ходе реализации проекта; И/ИЛИ анализ источников не релевантен для формулировки решения поставленной проблемы; И/ИЛИ в работе не указано, кто является потенциальным или реальным заказчиком выполняемой работы
в работе не сформулирована задача (проблема), которая решается в ходе реализации проекта; анализ источников не релевантен для формулировки решения поставленной проблемы; в работе не указано, кто является потенциальным или реальным заказчиком выполняемой работы
Обоснованность использованных методов и технологий применяемого решения поставленной задачи   Оцениваемые компетенции: ü Планирование и организация психологического исследования ü Понимание особенностей индивида и группы как объектов измерения и оценки ü Применение в соответствии с поставленной целью основные методы/методики измерения и оценки в работе подробно описан ход разработки и реализации решения поставленной задачи; методы решения задачи полностью соответствуют современной практике в данной области, приведено описание методологии решения задачи, которое обосновывает выбор методов; описаны психологические средства, использованные в решении поставленной задачи; описаны сроки и затраченные ресурсы
в работе достаточно подробно описан ход разработки и реализации решения поставленной задачи; И/ИЛИ методы решения задачи в целом соответствуют современной практике в данной области, приведено частичное описание методологии решения задачи, которое обосновывает выбор методов; И/ИЛИ частично описаны психологические средства, использованные в решении поставленной задачи; И/ИЛИ частично описаны сроки и затраченные ресурсы
в работе кратко описан ход разработки и реализации решения поставленной задачи; И/ИЛИ методы решения задачи слабо соответствуют современной практике в данной области, приведено неполное описание методологии решения задачи, которое обосновывает выбор методов; И/ИЛИ не описаны психологические средства, использованные в решении поставленной задачи; И/ИЛИ не описаны сроки и затраченные ресурсы
в работе не описан ход разработки и реализации решения поставленной задачи; И/ИЛИ методы решения задачи не соответствуют современной практике в данной области, не приведено описание методологии решения задачи, которое обосновывает выбор методов; И/ИЛИ не описаны психологические средства, использованные в решении поставленной задачи; И/ИЛИ не описаны сроки и затраченные ресурсы
Качество решения поставленной задачи Оцениваемые компетенции: ü Способность анализировать результаты исследования в соответствии с поставленной целью.   результаты решения поставленной задачи описаны полно; проанализировано достижение поставленных целей и результатов; приведены экспертные заключения или отзывы заказчика о результатах решения поставленной задачи
результаты решения поставленной задачи описаны неполно; И/ИЛИ не до конца проанализировано достижение поставленных целей и результатов; И/ИЛИ не приведены экспертные заключения или отзывы заказчика о результатах решения поставленной задачи
результаты решения поставленной задачи не описаны; И/ИЛИ не проанализировано достижение поставленных целей и результатов; И/ИЛИ не приведены экспертные заключения или отзывы заказчика о результатах решения поставленной задачи
Последовательность и логичность изложения материала Оцениваемые компетенции: ü Способность представлять результаты проведенного исследования в целостном тексте   работа изложена полно, понятно и логично, существует связь между постановкой задачи и методологией ее решения, верно оформлены ссылки на литературу и цитаты, формулировки корректны с точки зрения русского языка
работа изложена полно, понятно и логично, существует связь между постановкой задачи и методологией ее решения, однако в тексте присутствуют неправильно оформленные ссылки, или некоторые формулировки некорректны с точки зрения русского языка
отсутствует связь между постановкой задачи и методологией ее решения, текст представляет собой несвязанные отрывки текста;И/ИЛИ текст неправильно оформлен, в нем много орфографических и стилистических ошибок, И/ИЛИ отдельные части работы не связаны между собой, встречаются нарушения логической последовательности текста (четыре и более), текст неправильно оформлен, в нем много орфографических и стилистических ошибок

Оценка является суммой баллов по всем критериям (варьирует от 0 до 10).

 

Дополнительные баллы могут быть начислены научным руководителем за:

Автономию и ответственность (1 балл), в случае, если студент:

а) выполняет работу или учебные задачи в стабильных и знакомых условиях под непосредственным руководством/контролем и демонстрирует личную эффективность

б) демонстрирует самоуправляемое обучение

в) выстраивает план профессионального развития на краткосрочную и долгосрочную перспективу

Это должно быть обосновано и отражено в отзыве руководителя.

 

Штрафные баллы могут быть начислены руководителем за:

а) несоответствие темы содержанию работы (2 балла),

б) невыполнение поставленных задач исследования (2 балла),

в) небрежное оформление работы (1 балл).

 

Оценка за выполнение и защиту курсовой работы рассчитывается по формуле:

 

Оценка итоговая = 0,3*Орук. + 0,7*Окомиссия

 

Итоговая оценка складывается по формуле из итоговых оценок руководителя и комиссии после вычета (прибавления) из них штрафных (дополнительных) баллов (в случае, если таковые были начислены). Способ округления итоговой оценки – арифметический (4.4 округляется до 4, 4.5 округляется до 5).



2018-07-06 259 Обсуждений (0)
Для научно-исследовательской работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Для научно-исследовательской работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (259)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)